Совет 1: Почему маленькая скорость отдачи

Существует два совокупных параметра, по которым определяют общую скорость соединения с сетью интернет — входящая и исходящая скорость. Последний параметр, чаще называемый «отдачей», зависит не только от провайдера, но и от множества других причин.

Скорость отдачи может регулироваться, как на программном уровне, так и на уровне провайдера. Зачастую низкие показатели upload зависят от выбранного вами тарифа и качества предоставленной услуги. Попробуйте узнать у своего провайдера подробности всех опций вашего тарифного плана. Большинство новых провайдеров предоставляют услуги по равнозначному делению скорости, к примеру, исходящая и входящая скорость = 10 Мб/с.

При использовании различных торрент-клиентов необходимо убедиться, что «отдача» не снижена искусственно. Пример будет рассмотрен на одном из распространенных клиентов uTorrent. Запустите его, дважды щелкнув по значку на рабочем столе. Если при завершении работы он был закрыт из трея, на экране окна программы появиться не должно. Откройте главное окно дважды щелкнув по иконке в трее.

Нажмите правой кнопкой мыши в правом нижнем углу утилиты (строка «Отдача»). Выберите подходящую скорость, нажав левой кнопкой мыши на этом значении. Обратите внимание, при использовании торрент-клиентов скорость отдачи зависит также от количества человек, раздающих в данный момент. Пик такого параметра, как правило, достигается только глубокой ночью (из-за разницы во времени в часовых поясах).

Низкая скорость изначально может существовать на аппаратном уровне. Чтобы это проверить необходимо запустить браузер и в адресной строке ввести адрес http://192.168.1.1 и нажмите клавишу Enter. В открывшемся окне введите в качестве логина и пароля admin, затем нажмите кнопку «ОК».

На загрузившейся странице перейдите к первой вкладке Device Info (Information, Info и т.д.). Найдите параметр Line Rate — Upstream. Некоторые модели ADSL-модемов не позволяют «разгоняться» свыше 768 Кбит/с, а это довольно низкая скорость. Увеличить скорость в данном случае возможно лишь при смене соответствующего оборудования.

Совет 2: Как увеличить скорость отдачи интернета

Многие торрент-сети используют подсчет рейтингов пользователей, на которые влияет количество информации, отданной другим участникам сети. Пользователям с большими рейтингами представляются различные льготы по скачиванию информации с торрент-трекера. Одним из способов повышения рейтинга является повышение скорости раздачи.
Вам понадобится
  • - Торрент-клиент, например, uTorrent 2.0.
Инструкция
1
Свяжитесь с вашим интернет-провайдером и смените тарифный план на новый, предусматривающий более высокую скорость исходящего трафика. При необходимости смените провайдера. Если вы используете dial-up-соединение, перейдите на DSL или кабельное соединение. Проверить скорость вашего соединения можно на сайте http://www.speedtest.net/.
2
Закройте все программы, каким-либо образом связанные с интернетом и не используемые для скачивания/раздачи файлов. По возможности используйте компьютер для загрузки/раздачи информации, когда вы на нем не работаете.
3
Оптимизируйте настройки торрент-клиента. Для этого снимите ограничение на максимальную скорость раздачи. Щелкните правой кнопкой мыши на значок uTorrent и выберите для пункта меню "Ограничение отдачи значение" - "Не ограничено".
4
Откройте в главном меню пункт "Настройка" и выберите строку "Скорость". Для глобального ограничения скорости раздачи установите значение "Без лимита(0)". Снимите флажок для пункта меню, предусматривающего ограничение скорости раздачи при отсутствии загрузок. Кроме этого, установите максимальные значения: для соединений – 50, для пиров на один торрент – 80. Установите 30 слотов раздачи на торрент.
5
В строке "Очередность" задайте максимальное количество активных торрентов – 15. Снимите значок в поле, предусматривающем ограничение раздачи по завершении раздачи активного торрента. Присвойте раздачам более высокий приоритет, чем загрузкам.
Обратите внимание
Программ, увеличивающих скорость интернета, не существует. Как правило, люди, предлагающие для использования такие программы, просто пытаются на этом заработать, не предоставляя никаких гарантий. Не тратьте время на поиск подобных программ.
Полезный совет
Используйте последнюю версию выбранного вами торрент-клиента, содержащую исправления и дополнения для повышения скорости раздачи файлов.

Совет 3: Как увеличить скорость отдачи

Вам понадобится
Инструкция
1
Свяжитесь с вашим интернет-провайдером и смените тарифный план на новый, предусматривающий более высокую скорость исходящего трафика. При необходимости смените провайдера. Если вы используете dial-up соединение, перейдите на DSL или кабельное соединение. Проверить скорость вашего соединения можно на сайте SpeedTest.net.
2
3
Оптимизируйте настройки торрент-клиента. Для этого снимите ограничение на максимальную скорость раздачи. Щелкните правой кнопкой мыши на значок «uTorrent» и выберите для пункта меню «Ограничение отдачи» значение «Не ограничено».
4
Откройте в главном меню пункт «Настройка» и выберите строку «Скорость». Для глобального ограничения скорости раздачи установите значение «Без лимита» (0). Снимите флажок для пункта меню, предусматривающего ограничение скорости раздачи при отсутствии загрузок. Кроме этого, установите максимальные значения: для соединений – 50, для пиров на один торрент – 80. Установите 30 слотов раздачи на торрент.
5
В строке «Очередность" задайте максимальное количество активных торрентов – 15. Снимите значок в поле, предусматривающем ограничение раздачи по завершении раздачи активного торрента. Присвойте раздачам более высокий приоритет, чем загрузкам.
Видео по теме
Обратите внимание
Полезный совет

Совет 4: Как увеличить входящую скорость

Основным параметром, влияющим на скорость работы в сети, является скорость загрузки. Существует несколько методов ее увеличения в зависимости от вида деятельности, который вы осуществляете.
Инструкция
1
Для увеличения скорости при веб-серфинге, когда необходима наиболее быстрая загрузку веб-страниц, необходимо максимально оптимизировать текущее подключение к сети. Для начала настройте ваш браузер. Отключите загрузку картинок, а также java и flash-приложений. В этом случае загружаться будет только текстовая информация.
2
Также минимизируйте количество программ, которые используют, либо могут использовать подключение к интернету. К их числу относятся мессенджеры, менеджеры загрузок, а также торрент-клиенты. Откройте трей и очистите его от программ, после чего запустите "Диспетчер задач". Перейдите на вкладку процессов и завершите программы, которые содержат в своем названии слово update.
3
При закачке файла с помощью менеджера загрузок обратите внимание на соблюдение тех же рекомендаций, что и в предыдущем шаге - количество программ, использующих подключение к сети, должно быть минимальным. Настройте менеджер загрузок таким образом, что текущие задачи будут иметь наивысший приоритет. Установите максимальное количество загрузок равным одной и придайте ей максимальный приоритет, сняв ограничение по скорости, если оно выставлено.
4
В случае же если вы используете торрент-клиент, выполните все рекомендации, описанные в первом шаге. Минимизируйте количество программ, использующих подключение к сети, после чего настройте торрент-клиент. Выделите все загруженные и загружаемые файлы, после чего нажмите на них правой кнопкой мыши и в выпадающем меню ограничите скорость раздач до одного килобита в секунду. После этого придайте действующим закачкам наивысший приоритет и снимите ограничение по скорости, если оно имеется. Остановите все закачки кроме той, которая имеет наивысший приоритет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500