Совет 1: Как проверить маршрутизатор

Для проверки работоспособности маршрутизатора необходимо подключить устройство к интернету и создать беспроводную сеть. Естественно, после этого нужно поочередно проверить все его LAN-порты.
Вам понадобится
  • - Сетевые кабели;
  • - ноутбук.
Инструкция
1
Для начала убедитесь в том, что ваш интернет-аккаунт активен. Подключите кабель к компьютеру и настройте соединение с сервером. Убедитесь в том, что соединение с интернетом работает стабильно. Теперь подключите кабель провайдера к WAN-порту маршрутизатора.
2
Соедините при помощи сетевого кабеля LAN-порт сетевого оборудования с компьютером. Откройте интернет-браузер и перейдите в веб-интерфейс настроек маршрутизатора. Откройте меню WAN (Internet Connection) и настройте соединение с сервером. Обязательно проверьте правильность заданных настроек. Сохраните параметры этого меню и перезагрузите устройство. Убедитесь в активности функции DHCP и NAT.
3
Настройте сетевой адаптер компьютера, выбрав использование динамического IP-адреса. Убедитесь в том, что доступ в интернет стабильно работает. Теперь поочередно подключите компьютер к другим LAN-портам маршрутизатора. Проверьте их работоспособность.
4
Если у вас не получилось подключиться к интернету через какой-либо порт, то проверьте настройки фаерволла маршрутизатора. Убедитесь в том, что в таблице маршрутизации (Route Table) не прописаны статические маршруты для определенных LAN-портов.
5
Теперь откройте меню Wireless Settings (Wi-Fi) и создайте беспроводную точку доступа. Обязательно выберите те параметры беспроводной сети, с которыми сможет работать ваш ноутбук. Перезагрузите маршрутизатор, чтобы применить изменения.
6
Подключите ноутбук или стационарный компьютер (через Wi-Fi адаптер) к созданной точке доступа. Убедитесь в том, что доступ в интернет присутствует. Проверьте наличие связи между устройствами, входящими в состав кабельной и беспроводной сетей.
7
Попробуйте подключить одновременно несколько компьютеров к LAN-портам и к беспроводной сети. Убедитесь в отсутствии больших задержек в сети. Если никаких проблем не было выявлено, значит данный маршрутизатор полностью исправен.

Совет 2: Как настроить маршрутизатор к ноутбуку

Активное развитие беспроводных технологий передачи данных не могло не отразиться на нашей повседневной жизни. Основная масса людей, использующих ноутбуки дома или на работе, предпочитают устанавливать Wi-Fi-роутеры или маршрутизаторы. Эти устройства позволяют избавиться от кабелей, которые сводят на нет все преимущества ноутбука перед стационарным компьютером. Чтобы правильно настроить маршрутизатор в качестве точки доступа сети Wi-Fi нужно учитывать несколько основных правил.
Вам понадобится
  • - Wi-Fi маршрутизатор или роутер;
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Тщательно отнеситесь к выбору Wi-Fi-маршрутизатора или роутера. Учтите тот факт, что многие из вышеуказанных устройств работают лишь с определенным набором сетей. Символика типа сети такова: 802.11X, где Х может принимать различные буквенные значения. Дело в том, что если ваш роутер работает только с сетью 802.11b, а ноутбук предназначен для канала 802.11n, то нет никакой гарантии их совместной стабильной работы.
Как настроить маршрутизатор к <b>ноутбуку</b>
2
Подключите ваш ноутбук к маршрутизатору или роутеру при помощи сетевого кабеля. Используйте для этого порт LAN в маршрутизаторе. Для подключения кабеля интернета к маршрутизатору требуется порт WAN или Internet.
3
Откройте настройки маршрутизатора. Для этого введите в адресной строке вашего браузера IP-адрес устройства. Чаще всего это адреса http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1. Найдите пункт «Настройки интернета» или Internet Setup. Заполните все необходимые поля, учитывая требования вашего провайдера. Обычно требуется указать точку доступа (в случае с интернетом от компании «Билайн» это будет vpn.corbina.net или tp.internet.beeline.ru), логин и пароль, которые вы используете для авторизации.
4
Сохраните введенные настройки и перезагрузите маршрутизатор. Для этого отключите его от сети на 15-20 секунд. Откройте настройки беспроводной сети. В английской версии этот пункт называется Wireless Сonnесtiоn Setup. Создайте точку доступа и установите на нее пароль. Это обязательное условие, т.к. в противном случае вашей беспроводной сетью смогут пользоваться все желающие. Это грозит вам существенной потерей скорости соединения с интернетом, т.к. ваш канал будет делиться между всеми подключившимися.
5
Отключите ноутбук от маршрутизатора и активируйте поиск беспроводных сетей. Выберите только что созданную вами сеть и нажмите «подключить». Введите пароль и наслаждайтесь беспроводным интернетом.
Видео по теме
Источники:
  • настроить ноутбук с маршрутизатором

Совет 3: Как определить маршрутизатор

Wi-Fi маршрутизатор – это неотъемлемая часть полноценной домашней беспроводной сети. Определите параметры маршрутизатора перед приобретением этого сетевого оборудования. Это позволит вам избежать проблем во время настройки собственной сети.
Вам понадобится
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
При изучении характеристик Wi-Fi маршрутизатора и адаптеров беспроводной связи ноутбуков, обратите внимание всего лишь на два показателя: тип безопасности (WPA, WPA2 или WEP) и вид радиосигнала (802.11 b, g или n). Сначала выясните, какие параметры сети поддерживают ваши ноутбуки, а затем приобретите подходящий маршрутизатор.
2
Подключите выбранное оборудование к сети переменного тока. Теперь соедините с разъемом WAN (Internet) кабель, протянутый к вам специалистами провайдера. Выберите ноутбук или стационарный компьютер, с которого вы будете производить настройку Wi-Fi маршрутизатора. Подключите его при помощи сетевого кабеля к разъему LAN (Ethernet) устройства.
3
Включите маршрутизатор и дождитесь его загрузки. Запустите на ноутбуке интернет-браузер. Заполните его адресную строку IP-адресом сетевого оборудования. Введите заводские значения логина и пароля для получения доступа к настройкам Wi-Fi маршрутизатора. Эти данные вы можете найти в руководстве пользователя к сетевому оборудованию.
4
Теперь займитесь непосредственно настройкой маршрутизатора. Откройте меню WAN. Заполните его так, как вы бы это сделали при настройке прямого подключения компьютера к интернету. Обязательно включите следующие функции: NAT, Firewall и DHCP. Сохраните параметры этого меню.
5
Теперь создайте беспроводную точку доступа. Для этого откройте меню Wireless (Wi-Fi). Введите имя сети, выберите тип безопасности, подходящий для работы с вашими ноутбуками, задайте соответствующий пароль. Сохраните настройки точки доступа и перезагрузите маршрутизатор.
6
Дождитесь завершения загрузки устройства. Откройте его web-интерфейс и перейдите в меню Status. Убедитесь в том, что сетевое оборудование автоматически соединилось с сервером провайдера. Закройте меню настроек устройства.
Видео по теме

Совет 4: Как настроить маршрутизатор

Маршрутизатор — необходимый компонент любой сети, даже самой небольшой, домашней. К счастью, настроить маршрутизатор очень просто, специальных знаний и навыков для этого не требуется, и это вполне по силам любителю.

  1. Подключите маршрутизатор к сети питания, подключите сетевой кабель интернет-сети к WAN-интерфейсу, а также соедините устройство с компьютером с помощью сетевого кабеля. Индикатор WAN на корпусе должен

  2. Включите компьютер и запустите браузер. В адресной строке наберите http://192.168.0.1 — это адрес, с помощью которого можно получить доступ к интерфейсу настройки устройства.

  3. Первое, что необходимо сделать — ввести логин и пароль, которыми защищены настройки маршрутизатора. У нового устройства логин и пароль по умолчанию совпадают: «admin» (без кавычек). В дальнейшем для обеспечения безопасности сети рекомендуется изменить логин и пароль.

  4. Настройте параметры доступа к интернет. Как правило, для этого предназначена страница Internet Setup. Установите тип соединения PPTP, введите имя и пароль доступа в интернет, предоставленные провайдером, если провайдер предоставляет статический IP-адрес и DNS-сервер, то эти адреса также введите в соответствующие поля. Connect mode (режим соединения) установите в Always on (постоянное).

  5. Не забудьте сохранить сделанные настройки (Save settings).

  6. Чтобы компьютер, подключенный к маршрутизатору, получил доступ в интернет, необходимо проверить настройки протокола TCPIP. Как правило, получение IP-адреса и адреса DNS-сервера следует сделать автоматическим.

  7. Для получения доступа в интернет может понадобиться MAC-адрес маршрутизатора. Его можно посмотреть на странице Status, где указаны и другие параметры текущего интернет-соединения.

  8. Если скорость работы в интернет не соответствует заявленной провайдером, попробуйте настроить маршрутизатор следующим образом: измените значение параметра WAN port speed (скорость порта WAN) и вновь сохраните сделанные изменения.

Если возникают затруднения с подключением маршрутизатора к сети интернет, следует обратиться в службу технической поддержки провайдера интернет-доступа, так как причины проблем могут быть разнообразными, в том числе зависящими от провайдера.

Какие устройства можно подключить к маршрутизатору
Связанная статья

Совет 5: Как подключить интернет-маршрутизатор

Интернет-маршрутизатор (роутер) - устройство, используемое для подключения локальной компьютерной сети к интернету. Маршрутизатор имеет два независимо назначаемых IP адреса, каждый со своими настройками для локальной и для внешней сети.
Вам понадобится
  • Для подключения маршрутизатора необходимо само устройство и кабель «витая пара», соединяющий роутер с локальной сетью.
Инструкция
1
Распаковав роутер, обратите внимание на его ethernet-порты. Один из них всегда несколько отделен от других и подписан как "WAN" порт. Другие порты либо не подписаны, либо имеют маркировку "LAN", либо просто пронумерованы. Подсоедините интернет кабель к WAN-порту, а кабель локальной сети к порту LAN. Включите питание роутера. Загоревшиеся на маршрутизаторе лампочки портов свидетельствуют о наличии физической связи. Если какая-либо из ламп портов (в которые подключены LAN и WAN кабели) не загорелась, то необходимо проверить: включено ли устройство, подключенное к маршрутизатору (свич, компьютер), правильность обжима коннекторов кабеля, его целостность, отсутствие обрывов.
2
С любого компьютера сети, подключенной к роутеру, в строке интернет-браузера введите IP "192.168.0.1". Этот IP по умолчанию присваивается маршрутизаторам фирмой-производителем. Откроется окно настроек роутера. Если маршрутизатор выдает запрос на пароль для подключения к настройкам, посмотрите пароль в документации к устройству.
3
В окне настроек роутера необходимо настроить WAN-подключение. Для этого введите IP, DNS и шлюз интернета, которые предоставлены вам провайдером. Сохраните настройки. Маршрутизатор перезагрузится. Теперь на вкладке «статус» можно увидеть «подключение: ОК».
4
Настраиваем компьютеры на работу с маршрутизатором. На всех компьютерах локальной сети необходимо проделать следующие настройки. В свойствах сетевого подключения назначить шлюз. Этим шлюзом будет являться локальный IP роутера (по умолчанию это 192.168.0.1). Также на компьютерах следует следует указать DNS, предоставленный провайдером.
Видео по теме
Полезный совет
Если роутер не может осуществить подключение, необходимо обратиться к провайдеру. Иногда провайдер имеет отдельный шлюз для маршрутизаторов, который не совпадает со шлюзом для компьютеров.
Источники:
  • как подключить интернет через роутер

Совет 6: Какой маршрутизатор самый лучший

Сегодня Wi-Fi роутер – одно из самых популярных устройств среди пользователей интернета. И чтобы правильно выбрать маршрутизатор для домашнего пользования, нужно знать основные критерии его выбора.

Для чего нужен маршрутизатор?

На сегодня одним из популярных гаджетов для пользователей домашнего интернета считается Wi-Fi роутер. На рынке представлено огромное количество маршрутизаторов самых разных производителей, поэтому человеку, который в этом не разбирается, будет сложно определиться с выбором.

Роутер (или маршрутизатор) – это такое устройство, при помощи которого компьютеры, ноутбуки, телефоны, планшеты и прочие гаджеты соединяются в беспроводную сеть и могут подключаться к интернету. Выбрать недорогой, и в то же время качественный роутер бывает довольно сложно, нужно учитывать различные критерии при выборе устройства.

Критерии выбора роутера

Основным критерием, который учитывается при выборе маршрутизатора, является цена. Все роутеры практические одинаковые как внешне, так и по характеристикам, а если нет разницы, тогда зачем платить больше. Но это не так. Дешевые роутеры комплектуются более дешевыми деталями, имеют меньший срок службы, заниженные характеристики и т.д. Поэтому лучший маршрутизатор определенно не может быть дешевым.

Другой критерий, на который стоит обратить внимание – это бренд. На рынке сейчас существует много различных брендов. Однако, даже модель известной фирмы не всегда может быть качественной. К примеру, широко известен на рынке бренд D-Link, который выпускает в основном бюджетные модели. Также очень качественные и высокоскоростные маршрутизаторы выпускаются от фирмы Linksys. Но за более высокое качество, нужно будет доплачивать. Кроме того, имеют хороший имидж и роутеры Zyxel (обладают высоким качеством и надежностью), а также маршрутизаторы TP-Link(недорогие, но очень качественные устройства).

Затем, нужно обратить внимание на техническую начинку роутеров. Оперативная память должна быть не меньше 64 Мб, процессор не меньше 300 МГц и флеш-память не меньше 16 мб. Еще нужно проверить, какие протоколы поддерживает маршрутизатор и сверить с тем, который использует ваш провайдер. Лучшие роутеры, как правило, поддерживают большинство протоколов.

Кроме того, нужно уточнить какую скорость поддерживает роутер, чтобы не вышло так, что провайдер предоставляет вам 10 Мб, а роутер поддерживает всего лишь 5 Мб. В таком случае, скорости выше 5 Мб у вас никогда не будет.

Итак, если вы не знаете, какой маршрутизатор лучше выбрать, а спросить совета не у кого, то отталкивайтесь от вышеперечисленных критериев. Не слишком доверяйте отзывам в интернете, а также продавцам в магазинах, и выбирайте роутер, исходя из своих предпочтений.

Совет 7: Как настроить локальную сеть через маршрутизатор

Маршрутизаторы и подобные им устройства используют для создания локальных сетей с доступом к интернету. Это позволяет объединять компьютеры в нужные группы, предоставляя им возможность связи с внешними ресурсами.
Вам понадобится
  • - сетевые кабели;
  • - маршрутизатор.
Инструкция
1
Выберите подходящий маршрутизатор. Обратите внимание на количество LAN-портов, которыми наделено это оборудование. Если вы не хотите приобретать дополнительно сетевой концентратор, то позаботьтесь о том, чтобы их количество превышало число компьютеров в сети. Уточните также вид разъема, используемого для подключения к серверу провайдера. Обычно это либо порт WAN для сетевого кабеля, либо разъем DSL для соединения с телефонной линии.
2
Установите маршрутизатор в доступном месте. Подключите это оборудование к сети переменного тока. Выберите компьютер, с которого вы будете выполнять настройку устройства, и подключите его при помощи витой пары к свободному LAN-порту маршрутизатора. Подключите к разъему WAN (DSL) сетевого оборудования кабель доступа к интернету и включите устройство.
3
Включите компьютер и откройте интернет-браузер. Для получения доступа к настройкам маршрутизатора введите его адрес в браузер и нажмите клавишу Enter. Откройте меню Internet Setup Wizard или WAN. Заполните требуемые поля таким образом, как вы делаете это при настройке подключения единственного компьютера к интернету. Активируйте функции Firewall, NAT и DHCP, если это позволяет сделать программное обеспечение устройства.
4
Сохраните настройки данного меню, нажав соответствующую кнопку. Перезагрузите маршрутизатор, если эта операция не выполнилась автоматически. Перезагрузка некоторых моделей сетевых устройств выполняется путем их отключения от сети переменного тока.
5
Вновь откройте web-интерфейс маршрутизатора. Перейдите в меню Status (Состояние) и проверьте активность соединения с интернетом. Проверьте наличие доступа в сеть у вашего компьютера. Соедините остальные ПК с LAN-портами маршрутизатора. Установите пароль на доступ к настройкам устройства, чтобы предотвратить их нежелательное изменение.

Совет 8: Как настроить маршрутизатор Acorp

Маршрутизаторы предназначены для создания локальных сетей, распределения трафика и предоставления компьютерам доступа в интернет. Чтобы локальная сеть работала без сбоев и ошибок, необходимо правильно настроить указанное оборудование.
Вам понадобится
  • - патч-корд;
  • - персональный компьютер.
Инструкция
1
Для настройки маршрутизатора необходимо наличие стационарного или мобильного компьютера. Подключите выбранное оборудование к LAN-разъему сетевого устройства. Используйте для этого патч-корд. Обычно данный кабель поставляется в комплекте с маршрутизатором.
2
Подключите к сетевому оборудованию кабель доступа в интернет. Данное соединение осуществите через разъем WAN (Internet, DSL). Включите компьютер или ноутбук, подключенный к маршрутизатору.
3
После загрузки Windows откройте интернет-браузер. Сбросьте параметры маршрутизатора, зажав на несколько секунд кнопку Reset. Введите в адресное поле браузера 192.168.1.254. Нажмите клавишу Enter.
4
Заполните оба поля появившегося меню авторизации словом Admin. Нажмите кнопку Log In. После входа в основное меню web-интерфейса маршрутизатора откройте пункт Quick Start. Заполните пункты предложенного меню, введя в них данные, предоставленные провайдером.
5
Нажмите кнопку Connect и дождитесь установки связи с сервером. После успешного прохождения авторизации нажмите кнопку Save All и перезагрузите маршрутизатор.
6
Если после включения устройства компьютер не получил доступ в интернет, проверьте настройки сетевой карты. Сбросьте ее параметры, позволив маршрутизатору выдать нужный IP-адрес.
7
Если вы работаете с Wi-Fi маршрутизатором, вновь откройте его web-интерфейс и перейдите в меню Wireless Setup. Задайте параметры беспроводной точки доступа. Используйте те режимы, с которыми смогут работать адаптеры мобильных компьютеров.
8
После изменений параметров Wi-Fi маршрутизатора вновь нажмите кнопку Save All и перезагрузите устройство. Подключитесь к беспроводной сети. Проверьте возможность подключения к интернету или другим локальным компьютерам.
Видео по теме

Совет 9: Как подключить маршрутизатор к adsl модему

Если вы используете DSL-интернет и хотите подключить к одному кабелю несколько компьютеров, то используйте маршрутизатор. Обычно этот метод применяют для подключения ноутбуков, потому что достаточно трудной найти Wi-Fi DLS-модем.
Вам понадобится
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Подключите DLS-модем к телефонной линии, используя сплиттер. Это устройство позволит снизить помехи, тем самым увеличив качество интернет-канала. Подключите модем к сети переменного тока и включите его. Соедините с каналом Ethernet этого устройства сетевой кабель. Второй его конец подключите к порту LAN компьютера.
2
Откройте web-интерфейс настроек DLS-модема, введя его IP-адрес в браузере. Перейдите в меню WAN и настройте подключение к серверу провайдера. Обязательно отключите функцию DHCP, если она имеется в настройках данного меню. Перезагрузите модем и откройте меню Status. Убедитесь в том, что устройство получило доступ к интернету.
3
Теперь отключите сетевой кабель от компьютера и подключите его к разъему Internet или WAN вашего маршрутизатора. Ни в коем случае не используйте для этого разъемы LAN. Соедините при помощи второго кабеля сетевую карту компьютера с LAN-портом маршрутизатора.
4
Откройте меню настроек этого сетевого устройства. Перейдите к пункту Internet Setup. Выберите параметр Static IP-address. В качестве точки доступа в интернет установите внутренний IP-адрес DLS-модема. Активируйте функции NAT, Firewall и DHCP. Сохраните параметры этого меню.
5
Откройте пункт Wi-Fi и создайте беспроводную точку доступа. Выберите параметры, с которыми будут работать требуемые ноутбуки. Лучше использовать качественные типы безопасности, такие как WPA2-Personal или WPA-PSK. Сохраните настройки меню Wi-Fi и перезагрузите маршрутизатор.
6
Проверьте, получило ли оборудование доступ к интернету. Попробуйте открыть web-страницы на компьютере, соединенном с маршрутизатором. Подключите к созданной точке доступа мобильные компьютеры. Рекомендуют не отключать модем и маршрутизатор от электросети без крайней необходимости.
Видео по теме
Источники:
  • подключение adsl модема к роутеру
Обратите внимание
Изучаете наклейку на днище или упаковке Wi-Fi роутера и узнаете его аппаратную версию. В первую очередь, после приобретения роутера рекомендуется (не обязательно) зарегистрировать его. Для того, чтобы настроить Wi-Fi роутер, нужно настроить компьютер, с которого осуществляется выход в сеть интернет — определить протокол и тип подключения к провайдеру.
Полезный совет
Для того чтобы определить пункт назначения, кому направляется информация, у всех сетевых устройств имеется сетевой адрес, IP, который записывается как четыре десятичных числа от 0 до 255, разделенных точками. Перед тем, как как узнать ip роутера, необходимо разобраться в теоретической части вопроса - IP-адреса разделяются на 2 категории - на публичные (их еще называют белые, внешние адреса), и частные (серые, внутренние).
Источники:
  • как проверить настройки маршрутизатора
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше