Совет 1: Как подключить услугу "Продли скорость" от Мегафона

Практически у каждого пользователя интернета рано или поздно возникает проблема ограничения скорости. В этом случае вам на помощь может прийти опция «Продли скорость» от оператора сотовой связи Мегафон. Данная опция является доступной на всех тарифах как для юридических, так и физических лиц.
Как подключить услугу "Продли скорость" от Мегафона

Для того чтобы продлить скорость подключения интернета на телефоне или модеме, необязательно активировать данную опцию заново, можно подключить 1, 5 или 10 дополнительных мегабайт трафика. Используйте услугу «Продли скорость» и тогда вы всегда будете на связи, сможете слушать любимую музыку или просматривать видео ролики онлайн.

Данная услуга будет действовать до тех пор, пока вы не истратите подключенное количество мегабайт, или не начнет работу базовая интернет-опция.

Услуга «Продли скорость»

Если вы являетесь пользователем мобильного интернета от Мегафон, то можете активировать услугу «Продли скорость» следующими способами:

1. Зайдите на официальный сайт компании, в системе «Сервис-гид», найдите меню приложения и выберите вкладку «Продли скорость», затем нажмите на данную вкладку и следуйте полученным указаниям.

2. Для того чтобы активировать услугу «Продли скорость», можно отправить смс-сообщение, содержащее пустой текст, на номер 000105906.

3. В том случае если у вас нет доступа к личному кабинету, то можно поступить так: «Продли скорость S» - смс на номер 000402; «Продли скорость M» - смс на номер 000403; «Продли скорость L» - смс на номер 000404.

4. В том случае если вы не смогли разобраться с официальным сайтом компании либо не можете отправить смс, то позвоните по бесплатному номеру 0500 в контакт-центр Мегафона. Квалифицированные сотрудники помогут вам справиться с любой проблемой. Вам нужно будет только назвать номер телефона, паспортные данные владельца телефона.

Как и любая другая опция, данная услуга платная. Абонентская плата списывается один раз независимо от количества потраченных мегабайт. Деньги за неиспользованный трафик не возвращаются.

Опция «Продли скорость S» стоит 150 рублей, в 250 рублей обойдется подключение опции «Продли скорость M», 350 рублей — это опция «Продли скорость L».

Совет 2 : Как продлить срок действия на Мегафоне

Тяжело представить современную жизнь без мобильного телефона. Человек настолько сроднился с мыслью о том, что он всегда на связи, что потеря ее может порой привести к серьезной депрессии. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо вовремя продлевать срок действия своего тарифного пакета.
Как продлить срок действия на Мегафоне
Инструкция
1
Проверяйте срок действия платежа и остаток средств на счете оператора «Мегафон» набором на телефоне комбинации: *100# и кнопка вызова. При необходимости пополняйте баланс счета посредством карты оплаты, наличных через различные терминалы и торговые сети или через личный кабинет на сайте «Мегафон».
2
Зайдите на официальный сайт оператора «Мегафон» по ссылке http://moscow.megafon.ru/. Для того чтобы выбрать свой регион проживания, необходимо в верхнем левом углу страницы нажать на стрелочку, которая откроет выпадающее меню со списком регионов. Выберите нужный.
3
Зайдите в систему «Сервис-Гид». Для этого перейдите по ссылке, которая находится возле меню «Поиска». Если вы не знакомы с данным сервисом, то выберите на панели пункт «Помощь и обслуживание», где перейдите в раздел «Сервис-Гид». Ознакомьтесь с представленной информацией и нажмите на ссылку «Войти в Сервис-Гид».
4
Войдите в систему, введя свой номер телефона оператора «Мегафон» и указав необходимый пароль. Если вы пользуйтесь услугой «Сервис-Гид» впервые, то необходимо зарегистрироваться, нажав на ссылку «Получить пароль». Укажите свой номер телефона и дождитесь ответного смс, в котором будет указан пароль для получения доступа к функциям системы «Сервис-Гид». Помимо этого пароль можно получить, если набрать на телефоне комбинацию: *105*00#. Авторизуйтесь в системе.
5
Зайдите на главную персональную страницу системы «Сервис-гид» и выберите раздел «Платежи». Слева будет панель, в которой необходимо выбрать меню «Продление срока действия платежа». Укажите необходимый период времени, который должен совпадать с количеством денег на вашем мобильном счету. Прочитайте условия продления и нажмите «Продлить». Если средств на счете не хватает, то перейдите на вкладку «Пополнение» и выберите наиболее удобный способ.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500