Совет 1: Как узнать модель телефона

Для тех, кого интересует вопрос того, как узнать модель телефона, собственного или любого другого, существуют несколько вариантов решения данной проблемы.

К примеру, модель телефона можно узнать, не снимая крышки благодаря IMEI, который, в свою очередь, высвечивается на дисплее телефона после введения в режиме ожидания последовательности цифр и знаков: *#06#.

Узнать и проверить модель телефона также можно благодаря многочисленным онлайн сервисам, которые сегодня в достаточном количестве можно найти во всемирной паутине. Один из таких сервисов, к примеру, создан организацией, носящей название International Numbering Plans.

Сервис от данной организации обладает электронной формой, в графу которой, под названием Enter IMEI Number Below, необходимо ввести имеющийся IMEI и затем нажать кнопку Analyse.

По итогам данной манипуляции в последующих графах электронной формы будут отображены следующие данные:

– графа Type Allocation Folder – производитель телефона;

– графа Mobile Equipment Type – модель телефона;

– графа Primary Market – принадлежность к определенному рынку;

Модель телефона можно также узнать благодаря программе TAC-List Free, которая обладает постоянно обновляющимися базами данных практически в режиме реального времени.

 Для тех, кого не удовлетворили результаты работы с поисковыми базами в интернете, существует еще один способ узнать, к какой же модели относится его телефон. Для этого способа также придется прибегнуть к помощи интернета. В данной варианте предлагается визуально сравнить имеющуюся на руках модель с теми, которые размещаются в подборках на многочисленных страницах в интернете. Хотя подобный способ не настолько быстр, однако достаточно эффективен.

Источники:
  • как узнать модель телефона samsung

Совет 2 : Как проверить nokia на оригинальность

В последнее время стало обычным то, что в магазине могут продать поддельный мобильный телефон, которые научились делать их настолько хорошо, что сразу не отличишь от оригинала. Компанией Nokia были введены меры по распознаванию «своих» и «чужих» аппаратов. Возможно, вы уже слышали о существовании у каждого телефонного аппарата IMEI-кода.
Как проверить nokia на оригинальность
Вам понадобится
  • Проверка оригинального IMEI-кода.
Инструкция
1
Во-первых, вам необходимо узнать свой индивидуальный IMEI-код, прописанный в программном обеспечении главной компании. Для того чтобы проверить этот код, необходимо набрать на экране вашего телефона следующую комбинацию *#06#. На экране высветится номер. Вы можете его переписать, чтобы провести проверку на индивидуальность. Сравните этот номер с номером на коробке от телефона и на корпусе телефона, под батареей. Если все они совпадают, то в оригинальности вашего телефона можно не сомневаться.
2
Во-вторых, можно воспользоваться таблицами, по которым присваивают эти номера. Посмотрите на свой номер. Седьмая и восьмая по счету цифра, показывает код страны, в котором был произведен телефон:

- 00 - изготовлено на Родине производства (наивысшее качество);

- 01-10 – изготовлено в Финляндии (очень хорошее качество);

- 02-20 - изготовлено в ОАЭ (качество, которое значительно уступает остальным производствам);

- 08-80 - изготовлено в Германии (качество хорошее).
3
В-третьих, обратите внимание на внешний вид телефона. Клавиатура должна быть не только на русском языке, но и на английском. Посетите официальный сайт производителя, сравните по фото корпус телефона на его схожесть. Обратите внимание на поддержку функций, указанных в инструкции, которая прилагалась к телефону. Инструкция также должна быть многоязычна. Отсутствие вашего языка говорит об отсутствии сертификации в вашей стране.
Видео по теме
Источники:
  • проверка по nokia в 2018

Совет 3 : Как проверить Nokia на подлинность

Сотовые телефоны таких известных марок как "Нокиа" нередко становятся объектом подделки. Существует вероятность столкнуться как с копиями, повторяющими дизайн и наполнение оригинальных телефонов, так и с подделкой, которая не обладает заявленными функциями, имея при этом множество дополнительных.
Как проверить Nokia на подлинность
Инструкция
1
Первое, на что вы должны обратить внимание - это внешний вид аппарата. Не должно быть никаких посторонних шрифтов кроме английского и русского. Все детали корпуса должны быть плотно подогнаны друг к другу, расцветка телефона должна соответствовать оригинальной. Избегайте телефонов, которые в своем описании анонсируют функции, не заявленные официальным производителем - такие, как тв тюнер, дополнительная карта памяти, а также слоты для двух и более сим-карт. Такие телефоны в девяноста девяти процентах из ста являются подделкой.
2
При включении телефона тщательно обследуйте экран. Картинка не должна быть зернистой либо иметь отличия от описания - для изучения на предмет соответствия вы можете использовать описание в сети интернет либо на коробке от телефона. Меню должно иметь расположение, стандартное для данной модели. Обратите внимание на раздел "Игры" - в нем должны находиться только приложения на английском языке. Избегайте любого намека на китайский язык - будь то в языках меню, в названиях игр и приложений или же в раскладке ввода.
3
В случае, если вы не доверяете своим познаниям в области сотовых телефонов, вы можете воспользоваться простым способом для команда, ни сравнение не дали положительного результата, то ваш телефон не является оригинальным.
Видео по теме

Совет 4 : Как проверить оригинальность телефона nokia

В наше время тотальных китайских подделок, каждый может столкнуться с не оригинальным изделием, особенно это касается дорогих телефонов. Как уберечь себя от приобретения некачественного товара? Этот вопрос волнует многих, попробуем разобраться в нем на примере проверки уникальности телефона nokia.
Как проверить оригинальность телефона nokia
Вам понадобится
  • Инструкция к телефону, визуальный осмотр, введение кодов.
Инструкция
1
Прежде всего, при проверке оригинальности, обратите внимание на внешний вид телефона, визуальный осмотр помогает сверить образцы аппарата, представленного на официальном сайте производителя и того что перед вами. Зачастую отличается дизайн модели, сборка выполнена с видимыми дефектами, клавиатура содержит только английские буквы, меню не открывается в правильном порядке. Хотя подделки также бывают качественными и недочеты визуально выявить не удается.
2
Внимательно рассмотрите экран телефона при включении, на нем не должны появляться никакие сторонние рекламные логотипы или заставки оператора связи.Далее, просмотрите инструкцию к телефону, она должна быть написана на языках европейских стран и/или на русском языке.
3
Затем оригинальность телефона nokia по неповторимому IMEI-коду, который у каждого аппарата свой, он записан в программном обеспечении. Набирайте комбинацию *#06#, на дисплее высветится IMEI. Необходимо сверить его с записью на коробке телефона, а также с тем, который находится внутри под аккумуляторной батареей. Если код не высвечивается, значит, он не будет обслуживаться по гарантийным обязательствам.
4
Здесь приводим другие коды, с помощью которых можно подтвердить оригинальность телефона, потому что IMEI-код тоже научились подделывать. Итак, телефон оригинален, если он поддерживает следующие коды:

- *#0000# - позволяет определить дату и тип прошивки, а также указывает заводской номер модели и название;

- *#92702689# - информация о серийном номере, дате изготовления, производился ли официальный ремонт, указано количество звонков по не сбрасываемому таймеру, для того, чтобы восстановить работу телефона после выбора этого меню, нужно перезапустить телефон.

- *#2820# - проверка оригинального Bluetoth адреса для вашего телефона;

- *#7220# - введение этого кода позволяет определить оригинальность модели, если телефон начинает перезагружаться, значит, он не оригинальный.
5
На корпусе телефона должна быть надпись nokia и отсутствовать любые логотипы операторов связи.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые телефоны, приобретенные за границей, могут быть залочены, тогда необходимо снимать локи с помощью определенных кодов.
Полезный совет
Покупайте телефоны nokia только в авторизованных точках продажи, тогда у вас будут официальные гарантии на приобретенный телефон.

Совет 5 : Как определить модель телефона Nokia

В мире существует огромный выбор средств для сотовой связи. И с каждым днем мобильных телефонов на планете становится все больше и больше. Инженеры разных конкурирующих фирм стараются улучшить технологии, рабочие характеристики и много другое, поддающееся развитию. Так сотовые телефоны Nokia были и остаются в лидирующих позициях по предпочтению среди покупателей. Однако возьмите, к примеру, несколько телефонов Nokia из каталога: они представляют собой очень похожие модели. Отличия практически незаметны.
Как определить модель телефона Nokia
Инструкция
1
Инженеры телефонов Nokia предлагают потребителям аппарат в нижнем ценовом диапазоне – модель Nokia 5220 XpressMusic. Проанализируйте функции и вы поймете, что держите в руках упрощенную версию Nokia 5320. Однако между ними все же существует разница. В связи с этим нужно уметь различать различные модели телефонов по различным признакам.
2
Обращайте внимание на отдельные детали дизайна: закругленные или острые края, металлические или пластиковые запчасти, отделка резиной или пластиком и прочее. Все это влияет на стоимость, хоть и не бросается в глаза. Внимательно изучите дизайн, заявленный производителем, и сравнивайте его с действительностью.
3
Изучите внешний вид функциональных деталей: форму джойстика и клавиатуры, наличие подсветки и возможности изменять ее цветовое оформление. Во время продажи продавец может не обратить на это ваше внимание, но вы в обязательном порядке просите проверить работу всех функциональных частей.
4
Проверьте емкость батареи в телефоне. Время работы телефона – одна из самых важных характеристик, поэтому, на первый взгляд, небольшое отличие играет важную роль. Внимательно проверьте размер встроенной памяти и поддержку внешних карт памяти. Кроме этого, многие модели сотовых телефонов Nokia отличаются исключительно комплектацией, а точнее наличием в ней карты памяти определенного размера. Убедитесь, что вам предлагают именно желаемую модель.
5
Наконец, проверьте наличие всех заявленных функций. Иногда даже отсутствие какой-либо мелкой опции значительно снижает стоимость модели, а незнающие пользователи могут не обратить на это внимание, чем часто пользуются продавцы. Таким образом, выбирая телефон и определяя ее модель, руководствуйтесь приведенными рекомендациями и собственными знаниями. Проверяйте комплектацию и оригинальность всех деталей сотового телефона.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать модель nokia

Совет 6 : Как проверить подлинность телефона Нокиа

Сотовые телефоны фирмы "Нокиа", как и другие телефоны известных марок, зачастую подделываются. Однако существует несколько простых способов для того, чтобы выявить, является ли ваш телефон настоящим или нет.
Как проверить подлинность телефона Нокиа
Инструкция
1
Используйте интернет чтобы найти подробное описание модели вашего телефона. Наилучшим вариантом будет поиск обзора с фото и видео, так вы сможете наиболее детально рассмотреть аппарат с точки зрения возможной подделки. Отличий не должно быть в принципе - разрешение экрана, пункты меню, цвет и форма корпуса, камера, а также все остальные функции должны совпадать как технически, так и визуально.
2
За задней крышкой телефона, под батареей, должны находиться наклейка РосТеста, а также наклейка соответствия стандартам связи. Если они отсутствуют, то это является достаточным основанием для подозрения, что ваш телефон либо был ввезен на территорию России незаконно, либо является подделкой.
3
Выключите телефон и снимите с него заднюю крышку. Под батарей будет находиться IMEI-номер телефона. Перепишите его, после чего верните батарею на место и закройте крышкой. Включите телефон, после чего введите на клавиатуре комбинацию *#06#. Сравните высветившиеся цифры с теми, что вы записали. В случае если они совпадают, то ваш телефон является оригинальным, в противном случае он является подделкой.
4
Зайдите на сайт nokia.com">www.nokia.com. Найдите контакты службы техподдержки Nokia Care и обратитесь для того, чтобы проверить ваш IMEI-номер. Вы можете как позвонить им по указанным контактам, либо, что является более надежным, написать им электронное письмо. Имейте ввиду, что IMEI-номер расположен за батареей.
Видео по теме
Полезный совет
Следует различать "черные" и "серые" поддельные телефоны. "Серые" телефоны - это телефоны, которые были ввезены в страну незаконно, то есть не проходя сертификацию, но вполне пригодны для использования. "Черные" же телефоны были не только ввезены незаконно, но и имеют низкое качество сборки, лишь отдаленно напоминая оригинальные модели, их максимальное время работы - полгода.
Источники:
  • как проверить подлинность телефона nokia

Совет 7 : Как проверить оригинал nokia

Приобретая сотовые телефоны фирмы Nokia, которые являются одними из самых популярных на современном рынке, необходимо быть уверенным в том, что у вас в руках оригинал, а не подделка. Чтобы оградить себя от фальшивой копии внимательно проверяйте техническую документацию, сертификаты качества, а также целостность корпуса мобильного и его аксессуаров.
Как проверить оригинал nokia
Инструкция
1
Первым делом осмотрите внешний вид устройства, качество сборки и технические характеристики телефона. Для этого ознакомьтесь с подробным описанием мобильного устройства. Узнайте подробнее о модели вашего телефона на официальном сайте www.nokia.com. Внешний вид, указанный в описании, должен соответствовать вашему телефону.
2
Обратите внимание, на корпусе оригинального телефона не должно быть логотипа оператора связи. Также зачастую производители подделок наделяют телефоны функциями, которые отсутствуют в официальном техническом описании, например двойные сим-карты либо встроенный телевизор.
3
Далее включите мобильный и проверьте меню телефона, качество дисплея, а также объем внутренней памяти. У поддельных телефонов дисплей более низкого качества, поскольку, изменяя угол обзора, контрастность изображения меняется. Также при включении телефона не должна присутствовать операторская реклама.
4
Затем снимите заднюю крышку телефона и вытащите батарею. Под ней должна находиться наклейка РосТеста и наклейка соответствия стандартам связи. Надписи на наклейках должны быть четкими и без смазанных букв. В случае отсутствия наклеек или наличия опечаток в надписях будьте уверены - в ваших руках подделка.
5
Проверьте телефон по IMEI-коду, который находится под аккумулятором. Запишите его, вставьте аккумулятор на место и включите телефон. Дождитесь загрузки, а затем наберите на клавиатуре следующую комбинацию: *#06#. Теперь сравните записанный номер с IMEI-кодом. Если номера совпадают, то вы держите в руках оригинальный телефон фирмы Nokia, в противном случае будьте уверены, вы имеете дело с фальшивкой.
6
Если вы все еще в сомнениях, что ваш телефон – оригинальный, позвоните по телефону горячей линии Nokia: 8-800-700-22-22 и назовите оператору IMEI-номер своего телефона, который проинформирует вас о подлинности вашего мобильного устройства.
Видео по теме

Совет 8 : Как узнать версию Windows Mobile

Если вы владелец смартфона, вам просто необходимо знать версию установленной в вашем устройстве операционной системы. Это вам понадобится для дальнейшей установки приложений и выяснения причин неисправностей.
Как узнать версию Windows Mobile
Инструкция
1
Включите ваше мобильное устройство. Найдите в нем меню «Пуск», откройте «Сведенья» в настройке системы. У вас на экране появится новое окно с нужной вам информацией об установленной операционной системе.
2
Если вы хотите узнать, какая версия программы NET Framework установлена на ваше мобильное устройство, зайдите в меню «Пуск» и откройте список установленных программ. Найдите в нем обозреватель файлов и выполните cgacutil.exe, находясь в данной директории. У вас откроется перечень, в котором вам нужно найти нужную позицию и просмотреть сведенья о ней.
3
Если вы хотите знать, какие версии приложений для телефонов совместимы с вашей версией Windows Mobile, введите в поисковике название и версию операционной системы, установленной в ваше мобильном устройстве, при этом введите еще, какой тип программного обеспечения вам нужно установить.
4
Также вы можете воспользоваться специальными сайтами, на которых можно подобрать программное обеспечение для вашего мобильного устройства согласно его модели и спецификации. Для этого просто выберите в одном из разделов ресурса пункт меню, в котором находятся программы, разработанные для работы на платформе Windows Mobile.
5
Выберите среди имеющихся те, которые соответствуют вашему телефону по версии операционной системы и по разрешающей способности экрана. Этот параметр вы также можете посмотреть в интернете, в обзорах модели своего мобильного устройства.
Полезный совет
Устанавливайте только совместимое программное обеспечение.

Совет 9 : Как посмотреть версию Symbian

Как и в компьютеры, в смартфоны и коммуникаторы устанавливаются операционные системы разных версий. Ее необходимо знать для выбора приложений, поскольку в случае несочетания они будут работать некорректно.
Как посмотреть версию Symbian
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Откройте ваш браузер и вставьте в строку адреса следующую ссылку: http://coolsmart.ru/article/1998-kak-uznat-versiyu-symbian-nokia.html. На этой странице имеется весь список мобильных устройств Nokia, отсортированных по версиям операционной системы. Поскольку Nokia в начале 2011 года остановила выпуск мобильных устройств на платформе Symbian, информацию даже о самых последних моделях с данной операционной системой можно просмотреть на подобных сайтах.
2
Зайдите в панель управления мобильным устройством, чтобы просмотреть сведенья о системе в том случае, если вашего телефона нет в списке. Найдите в меню пункт сведений о системе. Также он может содержаться в офисных приложениях или настройках. Здесь все зависит от модели телефона и версии операционной системы.
3
Просмотрите документацию, которая обычно идет в комплекте при продаже мобильных устройств. В разделе программного обеспечения обычно содержится необходимая информация об операционной системе, установленной на ваш смартфон. Также нелишним будет посетить официальный сайт поддержки продуктов Nokia, найдя в списке именно вашу модель телефона. Просмотрите спецификацию, в которой описаны подробно все параметры устройства, в том числе и информация о версии установленной операционной системе.
4
Воспользуйтесь установкой дополнительных утилит для просмотра системных данных мобильного устройства. Откройте сайт, содержащий различные утилиты для оптимизации работы смартфонов, выберите любое java-java-приложение, проверьте его на вирусы и скопируйте на флеш-карту или память телефона при помощи USB-кабеля или Bluetooth-соединения.
5
Выполните инсталляцию и просмотрите версию операционной системы в приложении. Обратите внимание, что подобные программы не должны запрашивать при установке разрешения посыла вызова.
Видео по теме
Полезный совет
Сохраняйте инструкции к вашим мобильным устройствам.

Совет 10 : Как определить подлинность Нокии

Подлинность является своеобразным показателем качества, особенно когда дело касается телефонов. Продукты компании Nokia подделываются довольно часто, что связано с большой популярностью компании. Покупка подделки – пустая трата времени и денег. Гораздо лучше приобрести заведомо подлинный телефон, который прослужит долгое время и будет стабильно функционировать.
Как определить подлинность Нокии
Инструкция
1
В режиме набора номера на телефоне введите комбинацию кнопок *#06#. Число, которое появится на дисплее, должно соответствовать IMEI, который указан на наклейке под аккумуляторной батареей устройства.
2
Обратите внимание на гарантию. Мобильные телефоны Nokia, которые были приобретены в специализированных магазинах или у официальных дилеров, на крышке или сбоку у коробки имеют специальную наклейку гарантийного сервиса. Такие же стикеры есть на зарядном устройстве, карте памяти, аккумуляторе или usb-проводе.
3
Обратите внимание на наличие специального стикера знака качества, который расположен на задней части корпуса телефона. Под батареей должна находиться наклейка РосТеста, которая говорит о соответствии стандартам связи.
4
Убедитесь, что голограмма на аккумуляторе устройства настоящая. С одного угла она отражает логотип Nokia с изображением двух рук, а с другого угла – надпись Original Enhancements. Когда вы наклоняете телефон в разные стороны, вы должны видеть от 1 до 4 точек голограммы соответственно.
5
Узнайте о цене на данное устройство. Если телефон стоит очень дешево (наполовину или на треть дешевле), то он точно поддельный.
6
Перед покупкой на официальном сайте Nokia прочитайте технические данные устройства, которое вы покупаете, и сравните их с тем, который приобрели. Как правило, подделки весят гораздо легче оригинала.
7
На «серых» телефонах встречаются неофициальные обозначения моделей. Пираты могут легко выбрать определенную линейку для подделок и начать выпускать «неофициальные» модели, которых у настоящего производителя нет (например, модель Nokia N74 станет 100% подделкой, поскольку такого аппарата у финского производителя точно нет).
8
Изучите характеристики устройства. Поддельные модели иногда имеют такие дополнительные функции, как возможность просмотра телевидения или наличие слотов для нескольких сим-карт. Особую роль играет качество дисплея, который у поддельных моделей оставляет желать лучшего.
Видео по теме

Совет 11 : Как узнать, оригинальный или нет Nokia

Если внезапно потребуется основательный ремонт телефона или устранение мелких неисправностей, то всегда можно обратиться за поддержкой в официальный сервисный центр. Однако рассчитывать на удовлетворение требований могут только владельцы оригинальных трубок. Как проверить этот факт?
Как узнать, оригинальный или нет Nokia
Инструкция
1
Внимательно осмотрите аппарат, он должен соответствовать представленным производителем моделям. Поддельные телефоны, как правило, всегда отличаются даже чисто внешне, и это отличие легко заметить невооруженным глазом. В случае, если перед вами «серая» трубка, незаконно ввезенная на территорию государства и предназначенная для реализации в другой стране (не путать с подделками!), то она в большинстве случаев не будет выделяться от моделей, импортируемых легально. Такие аппараты можно узнать по отсутствию русского языка в меню, а также гарантийного талона, оформленного должным образом.
2
Отделите батарейку от устройства. На ней должна быть фирменная наклейка с серийным номером, на которой во время поворота становится отчетливо видно 3D изображение логотипа компании. Под батареей, с обратной стороны оригинальных телефонов указывается страна производства, модель, IMEI, CODE, FCC ID, номер Европейского сертификата «CЄ».
3
Включите телефон, обратите внимание на заставку. У оригинальных Nokia появится характерная для них анимированная картинка с рукопожатием. Ее отсутствие – повод усомниться в легальности происхождения аппарата.
4
Проверьте секретные коды, выпавшие ответные значения которых должны совпадать с цифрами, зафиксированными в документах. Для этого наберите номер в формате «*#запрос#»:
• IMEI – *#06#;
• Номер прошивки – *#0000#;
• Адрес блютус-модуля телефона – *#2820#;
• Информация о прошлом телефона (время разговора, дата выпуска, дата последнего ремонта, - может быть предоставлена частичная информация) – *#92702689#.
5
Проверьте телефон экстренной службы – 112. При нажатии этих цифр клавиатура сама разблокируется, а совершить звонок можно в зоне покрытия сети даже без сим-карты. Попробуйте позвонить – должен пойти вызов.
Обратите внимание
Некоторые модели проверить на подлинность можно по 20-ти значному коду, нанесенному под покрытие батареи рядом с логотипом. Для этого достаточно сформировать запрос на официальном сайте или отправить смс-сообщение с номером на +44 7786 200276 (услуга передачи смс платная, тарифицируется как международное сообщение).
Источники:
  • Официальный сайт компании Nokia

Совет 12 : Как узнать, какая версия Symbian

Узнать версию программного обеспечения телефона достаточно легко, однако только лишь с тем условием, если оно не было заменено в процессе эксплуатации на другое, поскольку очень мало приложений, позволяющих просмотреть системную информацию.
Как узнать, какая версия Symbian
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Прочитайте обзор характеристик вашего мобильного устройства на официальном сайте Nokia - http://www.nokia.com/ru-ru/ или на каком-либо другом ресурсе, где подробно описаны функции разных моделей телефонов. В разделе программного обеспечения прочитайте информацию об установленной в ваш телефон операционной системе.
2
Если у вас мобильный телефон Sony Ericsson – поступите аналогичным образом, откройте в вашем браузере официальный сайт компании (http://www.sonyericsson.com/cws/home?cc=ru&lc=ru) и выполните поиск обзора вашей модели, в которой также будет указана версия установленного программного обеспечения.
3
Информацию об установленной операционной системе Symbian одновременно в разные модели телефонов вы можете просмотреть на следующей странице: http://coolsmart.ru/article/1998-kak-uznat-versiyu-symbian-nokia.html.
4
Выполните поиск специальных утилит, которые показывают информацию о конфигурации вашего телефона. При их установке обратите внимание, что они не должны запрашивать разрешения для подключения к сети и отправки вызовов. Рабочих программ с такими функциями не так много и в основном они подходят старым моделям устройств. Особенно удобно использовать такие программы в том случае, если вы переустанавливали операционную систему вашем телефоне.
5
Воспользуйтесь специальными программами, устанавливаемыми в ваш компьютер для сопряжения с телефоном. Если имеется такая возможность, просмотрите через ее меню версию операционной системы Symbian. Также в некоторых моделях устройств возможен просмотр версии программного обеспечения через меню установки обновлений – обычно там прописана информация о текущей системе и соответствующие ей обновления для загрузки.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать какая у меня нокиа

Совет 13 : Как проверить IMEI на телефоне Nokia

Код IMEI является уникальным для каждого мобильного телефона. Благодаря ему телефон идентифицируется в сети и может быть обнаружен правоохранительными органами в случае утраты. Для определения подлинности телефона Nokia необходимо проверить его IMEI-номер.
Как проверить IMEI на телефоне Nokia
Инструкция
1
Осмотрите внимательно коробку, в которой продавался ваш телефон Nokia. На ней должен быть приклеен стикер, на котором указывается серийный номер телефона и его код IMEI. Перепишите данное 15-значное число. Необходимо отметить, что первые 6 цифр обозначают код модели мобильного устройства, при этом первые две указывают на код страны производителя. Следующие 2 цифры относятся к коду конечного производителя, далее идут 6 цифр серийного номера и последняя цифра является запасным идентификатором и чаще всего равна нулю.
2
Откройте батарею телефона Nokia, аккуратно ее подденьте и выньте из устройства. Под ней должна находиться основная информация о мобильном телефоне: наименование модели, серийный номер и код IMEI. Последний должен полностью совпадать с тем, который вы переписали с упаковки. Данную проверку в обязательном порядке необходимо проводить во время покупки устройства, чтобы обезопасить себя от подделки.
3
Включите мобильный телефон Nokia и введите на клавиатуре комбинацию *#06#. Данная операция может производиться и без вставленной SIM-карты. В результате на экране появится IMEI–номер вашего аппарата. Если он отличается от тех, которые указаны под батареей и на коробке, то значит, что ваш телефон Nokia перепрошивался.
4
В этом случае вы не сможете его обслуживать в фирменных сервисных центрах, а гарантийный лист, выданный продавцом, можно просто выкинуть в мусор. Также если IMEI-номер оказался не родным для телефона, то могут произойти проблемы со связью с мобильным оператором. Дело в том, что они при активации SIM-карты фиксируют данное значение и уже относительно него подключаются к сети. Если телефон был перепрошит, то есть вероятность, что данным IMEI-номером обладают несколько устройств, которые будут мешать нормальной работе друг другу в одной сети.
Источники:
  • имей телефона проверить

Совет 14 : Как узнать подлинность Nokia

Компьютерная и мобильная техника подделывается, и чем известнее производитель и модель, тем чаще это происходит. Существуют способы проверки подлинности.
Как узнать подлинность Nokia
Инструкция
1
Узнайте уникальный IMEI телефона, набрав номер *#06#. Этот же номер должен быть указан на упаковке, в которой находился телефон, и наклейке под аккумулятором. Теперь зайдите на сайт производителя (www.nokia.com), найдите там координаты службы технической поддержки Nokia Care и позвоните им, попросив проверить подлинность телефона по IMEI. Также можно воспользоваться одним из сервисов проверки IMEI. Если IMEI не обнаружен в базе производителя, либо не совпадает с цифрами на наклейке, то вы являетесь обладателем подделки.
2
По правилам, под аккумуляторной батареей должны располагаться наклейки РосТеста и соответствия стандартам связи. В том случае, если данных наклеек нет, телефон либо является подделкой, либо ввезен в Россию контрабандно.
3
Внимательно рассмотрите аппарат. На нем не должно быть никаких надписей на языках, отличных от русского и английского. Кроме того, должны совпадать размеры корпуса (сравните с официальными на сайте).
4
Рассмотрите аккумуляторную батарею. На ней должна присутствовать фирменная голограмма, на которой отображен логотип Nokia (в виде двух рук), также надпись Original Enhancements.
5
Осторожно обследуйте экран при включенном телефонном аппарате. Зернистость картинки – показатель, что телефон подделка. Меню телефона должно полностью соответствовать описанию модели на официальном сайте. Все надписи в меню – только на русском или английском языках.
6
Помните, что название модели должно точно соответствовать официальной. В нем не должно присутствовать лишних букв или цифр. Обо всех моделях, выпущенных производителем, читайте на официальном сайте.
7
У телефона не должно быть недокументированных функций. Иногда функции у подделок заметно отличаются. Производители подобных телефонов часто привлекают покупателя именно этим.
Видео по теме

Совет 15 : Как проверить прошивку на нокии

Посредством прошивки мобильного телефона Nokia вы можете усовершенствовать устройство и получить качественное программное обеспечение. В результате можно повысить производительность, скорость работы и функциональность своего телефона. Однако вначале необходимо определить то, какая в данный момент прошивка установлена на Nokia.
Как проверить прошивку на нокии
Инструкция
1
Узнайте версию прошивки мобильного телефона Nokia во время покупки. В основном продавцам различного оборудования известна данная информация. Если ваше устройство достаточно ранней модели, то информация о прошивке может находиться на коробке, в которой поставлялся телефон. Найдите стикер с серийным номером, возле которого будет указан номер версии. У современных телефонов Nokia данная информация скрыта. Таким образом, компания защищает свой продукт от взломов.
2
Наберите на мобильном телефоне Nokia код *#0000#, который выведет на экран устройства всю необходимую информацию о нем, среди которой будет и версия текущей прошивки.
3
Перейдите в «Меню» вашего мобильного девайса, выберите раздел «Телефон» и нажмите на команду «Управление телефоном». Пролистайте список и найдите ссылку «Обновление устройства». У некоторых моделей Nokia в данном разделе указана не только общая информация, но и версия прошивки.
4
Выясните продукт-код вашего мобильного телефона Nokia. Он может быть написан на коробке, в которой продавалось устройство. Если вы не сохранили упаковку, то выключите телефон. Достаньте из телефона аккумулятор. Под ним увидите различную информацию. Найдите надпись «Product Code» и перепишите 7 цифр, указанных возле нее.
5
Запустите в своем браузере ссылку на сайт компании «Nokia» http://europe.nokia.com/A4577224. В появившемся меню необходимо найти вашу модель телефона Nokia, после чего ввести в окно «Enter your product code:» продукт-код, который был определен ранее. После этого появится информация о версии прошивки и последнем доступном обновлении.
6
Зайдите на сайт компании «Nokia» по ссылке http://europe.nokia.com/ и найдите программное обеспечение Update. Скачайте приложение и установите себе на компьютер. Подключите мобильный телефон Nokia к ПК и запустите программу. Далее проследуйте ее подсказкам для определения версии установленной прошивки.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать прошивку nokia

Совет 16 : Как узнать платформу телефона Nokia

Платформу мобильного устройства необходимо знать для последующей установки на него программного обеспечения. Также данную информацию необходимо знать для совершения различных действий по управлению телефоном.
Как узнать платформу телефона Nokia
Вам понадобится
  • - документация;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Обратите внимание на модель вашего мобильного телефона Nokia, если у вас 5235 Music Edition, 5230, 5530, Nokia X6, N97 и 5235, в вашем телефоне используется операционная система Symbian 9.4. Symbyan 9.3 обычно устанавливается в телефоны Nokia следующих моделей: Nokia N96, N86, N85, N79, N78, E75, E72, E55, E52, 6730, 6720, 6710 Navigator, 6700, 6650, 6220 classic, 6210 Navigator, 5730, 5320, N86, N79, E72, E52, 6730, 6710 Navigator, 6650, 6210 Navigator, 5630.
2
Для мобильных устройств следующих моделей предусмотрена платформа Symbian 9.2: 6110 Navigator, 5700, 6121 classic, 6290, E90, Nokia N95, N81. Symbian 9.1 устанавливается в телефоны моделей Nokia N93i, N92, N80, N75, N71, E65, E61i, E60, 3250, N93, N91, N77, N73, E70, E62, E61, 5500. Symbian восьмой версии устанавливается в 6630, 6680, N70, N90. Symbian 7 – в Nokia 9500, 9300i, 7710, 7610, 6670, 6600, 3230, 9300, 7700, 6708, 6260. Операционная система Symbian 6 характерна для 3650, 7610 Supernova, N-Gage QD, 7650, N-Gage и 3660.
3
Если вы хотите узнать платформу вашего мобильного устройства Nokia, зайдите на официальный сайт производителя или продавца данных устройств и выполните поиск по модели. Зайдите в раздел обзора характеристик, где будут указаны основные параметры, свойственные для выбранной вами модели, в том числе и установленная операционная система.
4
Если вы не можете установить модель и операционную систему вашего мобильного телефона вышеописанными способами, обратите внимание на название производителя вашего устройства, вполне возможно, что у вас «серый» мобильный телефон. В связи с тем, что во многих странах запрещено использование подобных подделок, вам необходимо по возможности заменить его на нормальный аппарат. При покупке в обязательном порядке проверяйте наличие идентификатора.
Полезный совет
Не пользуйтесь подделками мобильных телефонов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500