Совет 1: Как узнать идентификационный номер телефона

Каждый легальный сотовый телефон, который был произведен не кустарным способом, обладает идентификационным (серийным) номером. Этот номер, который так же имеет международное название IMEI (International Mobile Equipment Identifier), присваивается телефонному аппарату при производстве и состоит из 15 цифр. Каждые цифры в этом коде имеют свое значение. Они указывают на страну производителя, модель телефона, страну финальной сборки аппарата. Узнать серийный номер своего телефона совсем не сложно.
Вам понадобится
  • Документы на телефонный аппарат.
  • Сотовый телефон.
Инструкция
1
Самый простой способ узнать IMEI – это поискать его в паспорте изделия или иных технических документах, которые прилагает к телефонному аппарату производитель. Так же серийный номер должен быть прописан в товарном чеке, который обязан предоставляться продавцом при покупке телефона. Не редко идентификационный номер можно найти на коробке от изделия, под штрих–кодом. Однако это не обязательно, многие производители мобильных телефонов предпочитают не давать такого рода информацию на упаковке.
2
Если же никаких документов и чеков в данный момент под рукой нет или же они попросту утеряны за давностью лет, то идентификационный номер можно найти и внутри самого телефонного аппарата. Обычно, он отпечатан под аккумулятором на этикетке телефона. Следует иметь ввиду, что на этикетке номер всегда обозначается только лишь аббревиатурой IMEI. Напротив этой аббревиатуры и должно быть прописано число, состоящее из 15 цифр, которое и является идентификационным номером данного сотового телефона.
3
Если же и эта информация зашифрована штрих–кодом или наклейка вообще отсутствует, или же по каким-то причинам прочитать надпись на ней не представляется возможным, то существует третий способ выяснить серийный номер своего сотового аппарата. Для этого опять же понадобиться собственно сам телефон, но только обязательно в рабочем состоянии и с исправным дисплеем. Для того чтобы воспользоваться третьим способом нужно набрать на клавиатуре мобильника следующую комбинацию символов: *#06#. Как только будет набран последний знак решетки, на экране телефона тут же появится идентификационный номер этого телефонного аппарата, то есть, на клавишу «дозвон» нажимать не нужно. Обычно информация появляется сразу, но в редких случаях приходиться подождать (как правило, не более 5 секунд). Данная комбинация позволяет узнать идентификационным номер на любой модели телефона.

Совет 2: Как получить идентификационный номер

Идентификационный код или индивидуальный налоговый номер является важным документом в современном мире. Без него мы не можем получить кредит, оформить нотариальную доверенность или куплю-продажу, осуществить дарение и прочие действия. Несмотря на то, что получения идентификационного кода является добровольной процедурой, его требуют во многих инстанциях.
Инструкция
1
Обратитесь в налоговую инспекцию по месту прописки. При достижении совершеннолетия вам необходимо пойти в налоговую инспекцию. Заполните бланк заявления на получение идентификационного кода. Предоставьте паспорт инспектору. Если у вас нет места прописки, укажите адрес места пребывания, адрес принадлежащей вам недвижимости или адрес регистрации транспортного средства. Обычно процедура получения идентификационного кода занимает от 7 до 10 дней. Если вы не можете самостоятельно получить идентификационный код, обратитесь к близким или в специальную фирму, занимающуюся этим вопросом. Оформите нотариальную доверенность на этого человека на право получения за вас идентификационного кода.
2
Получите идентификационный код для ребенка. Бывают ситуации, когда необходимо получить идентификационный код несовершеннолетнему. К примеру, при оформлении наследства. Один из родителей должен обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации ребенка. Предоставьте инспектору заполненный бланк заявления, свидетельство о рождении ребенка и паспорт одного из родителей. Получите код через 7-10 дней.
3
Получите идентификационный код при смене фамилии или потере кода. Если вы сменили фамилию или потеряли код, то обязательно должны обратиться в налоговую инспекцию для замены идентификационного кода. Повторное получение идентификационного кода является платной процедурой. В заявлении обязательно укажите причины замены кода. Если у вас сменилась фамилия вследствие брака или развода, предоставьте инспектору ксерокопию свидетельства о браке или разводе, заверенное вашей подписью.
4
Обратитесь в налоговую инспекцию, если вы иностранец и желаете стать учредителем предприятия или трудоустроиться. Заполните бланк заявления на получение идентификационного кода, предоставьте инспектору копию паспорта с отметкой о пересечении границы. Получите паспорт через 7-10 дней.
Видео по теме

Совет 3: Как узнать идентификационный код

Идентификационный код присваивается каждому налогоплательщику, имеет индивидуальный номер, который никогда не повторяется. Чтобы узнать номер кода, следует ознакомиться с ИНН физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя. Если такой возможности нет, то запросить код можно в районной налоговой инспекции.
Вам понадобится
  • - заявление в налоговую инспекцию;
  • - ИНН;
  • - ваш паспорт;
  • - паспорт интересующего вас лица.
Инструкция
1
Обратитесь в налоговую инспекцию по месту жительства интересующего вас лица. Если вы хотите узнать код юридического лица, то можете обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия. Юридическим лицам начали присваивать ИНН в 1993 году, физическим лицам – в 1999 году, индивидуальные предприниматели получили персональный код в 1997 году.
2
Напишите заявление, укажите причину, по которой вы интересуетесь персональной информацией и почему не можете узнать ее лично у налогоплательщика. Чтобы в налоговой инспекции выдали вам информацию, причина интереса должна быть очень уважительная. Предъявите свой паспорт или другие документы, удостоверяющие личность.
3
По личным данным физического лица вы получите его персональный цифровой код, состоящий из 12 арабских цифр, в котором первые цифры означают субъект РФ, где проживает постоянно гражданин. Две следующие – номер налоговой, выдавшей ИНН, следующие 6 – индивидуальный код, который у каждого плательщика индивидуальный и означает порядковый номер налоговых записей. Также не повторяются последние две контрольные цифры, по которым можно проверить подлинность ИНН.
4
Если вы интересуетесь кодом индивидуального предпринимателя, то он будет такой же, как у физического лица, если предприниматель не выразил личное желание изменить код на время своей деятельности. Цифры в коде ИП такие же, как у физических лиц.
5
Код юридического лица вам выдадут из 10 цифр. Как обычно первые две – это номер налоговой инспекции, выдавшей документ, следующие пять – порядковый номер записи в ЕГРН, последние две – контрольные.
6
Код юридического лица, который работает на территории РФ, но имеет иностранное гражданство, начинается с цифры 9909, следующие пять цифр – это код фирмы, и две контрольные для проверки подлинности ИНН.
7
Узнать идентификационный код физического лица вы сможете, заглянув на 18-ю страницу паспорта. На данной странице по желанию налогоплательщика вносятся все сведения об ИНН.

Совет 4: Как узнать страну-производителя на телефоне

Покупая сотовый телефон, не каждый задумывается о стране его изготовления. Понятно, что большинство телефонов, продающихся на территории России, производится в Китае. Но Китай Китаю рознь. Большие концерны по производству бытовой техники и электроники переводят свои производства на территорию Поднебесной из-за дешевой рабочей силы. Но производители делают это легально, строят заводы. А за качеством сборки там следят зачастую строже, чем обычно, чтобы не уронить реноме предприятия.
Инструкция
1
Однако, китайцы - народ сообразительный. И вместе с качественными, «фирменными» сотовыми страну наводнили подделки, выполненные столь искусно, что отличить их можно только по серийному номеру или IMEI (International Mobile Equipment Identity). Это 15-разрядное число, являющееся международным идентификатором мобильного оборудования, этот код уникален для каждого сотового телефона.
Первые восемь цифр IMEI описывают модель и страну происхождения телефона. Причем, первые 6 цифр являются кодом модели телефона TAC (Type Approval Code). Затем следуют 2 цифры - код страны изготовителя FAC (Final Assembly Code). Следующие 6 цифр означают серийный номер телефона SNR (Serial Number). Оставшаяся цифра является запасным идентификатором SP (Spare), она вычисляется на основе предыдущих цифр, по специальному алгоритму.
Итак, страна-производитель телефона описывается 7-ой и 8-ой цифрами IMEI. Например, 67 — США, 19\40 – Великобритания, 80 – Китай.
2
Определить страну-производителя телефона можно и по штрих-коду телефона, по первым двум цифрам.
И, конечно, страна-производитель обозначена на упаковке телефона и в сопровождающих его инструкциях и документах. Там пишется и штрих-код, и IMEI телефона. Однако будьте внимательны, иногда он не совпадает с оригинальным IMEI. В этом случае перед вами подделка.
3
Узнать IMEI телефона можно очень просто. Наберите на клавиатуре*#06#, и на экране отразится IMEI вашего телефона. Если телефон с двумя сим-картами, тогда на дисплее будут два IMEI.
4
Также IMEI телефона можно найти, и самое главное, сравнить с экранным вариантом, под аккумулятором телефона. Снимите заднюю крышку и аккумулятор, на корпусе телефона имеется наклейка, на которой написан IMEI телефона, а также указан орган сертификации данного товара в России РСТ.
5
У IMEI телефона есть еще одна функция. При краже или утере телефона оператор мобильной связи по вашей просьбе может заблокировать телефон. Блокировка производится именно по данным IMEI.
Видео по теме
Источники:
  • определить страну imei
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше