Совет 1: Как узнать продакт код

Продакт код является своего рода идентификатором телефона — у каждого цвета, каждой модификации мобильного, а также каждой страны имеется свой продакт код. Заводской продакт код указывают на наклейках под аккумуляторам телефонов, однако в некоторых случаях он может не совпадать с текущим — существует ряд различных способов программного изменения его значения.
Вам понадобится
  • список служебных кодов, утилита N.A.V.I.
Инструкция
1
Определение продакт кода важно в том случае, если его владелец хочет определить, легально ли ввезен его мобильный в страну — то есть не «серый» ли он и не предназначен ли для продажи на территории иных государств.
2
Введите специальный служебный код на клавиатуре мобильного. Такой способ доступен для большинства производителей и моделей телефонов. Коды различаются в зависимости от производителя телефона.
3
Скачайте специальное приложение — утилиту N.A.V.I., например, если узнать служебный код для конкретного производителя не удалось. Запустите программу и найдите модель своего телефона в ней. Рабочее окно утилиты N.A.V.I. разделяется на три независимые части — Products, Releases, Variants.
4
Воспользуйтесь ползунком для поиска нужной модели телефона в списке Products. После того как нужная модель мобильного будет найдена, щелкните дважды на нее, и в поле Releases появится список релизов мобильного телефона. Выбор одного из них приведет к отображению вариантов продакт кода для конкретной марки телефона в поле Variants.
5
Наличие нескольких различных вариантов обусловлено различными продакт кодами для цветов телефона и стран, для которых они предназначены. Для определения точного продакт кода необходимо последовательно пролистать их варианты в поле Variants и выбрать подходящий под условия пользователя вариант.
6
Программа N.A.V.I. дает возможность различных способов сортировки для упрощения процесса поиска нужного продакт кода. Над каждой из частей окна программы располагается раскрывающийся список. В нем находится несколько пунктов — Name, Date, Series. Для отбора наименований телефонов по алфавиту следует щелкнуть по пункту Name, для сортировки мобильных по дате их выпуска необходимо выбрать пункт Date (причем конкретные даты не отображаются, они находятся в самой базе данных утилиты), а сортировка по сериям производится выбором пункта Series.

Совет 2: Как узнать промо-коды

Промо-коды доступны для определенных категорий участников той или иной системы, обычно они предоставляют для них доступ к скидкам или другим дополнительным преимуществам. Для их получения необходимо восстановить доступ к учетной записи.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Вспомните данные, которые вы использовали для входа на сайт, предоставляющий промо-коды. Имя пользователя и пароль могут быть сохранены в памяти вашего браузера, если такая функция была включена в вашем компьютере. Обратите внимание, что учетная запись со временем может стать неактивной, такое случается, если пользователь долгое время не появлялся в сети. Поэтому хотя бы раз в месяц посещайте редко используемые сайты, если вам все еще нужны регистрации на них.
2
Для получения доступа к учетной записи восстановите логин и пароль при помощи специальной формы, которая предусмотрена большинством ресурсов. Здесь вам понадобится доступ к электронному почтовому адресу, указанному при регистрации. Обычно система при вводе адреса отправляет письмо, в котором содержатся данные для входа или ссылка на восстановления доступа при помощи ввода нового пароля для определенного логина.
3
Для того чтобы своевременно получать информацию о промо-кодах, узнайте о возможности информирования участников системы при помощи рассылок на электронный почтовый ящик или при помощи СМС-сообщений. Будьте особенно осторожны при привязке номера мобильного телефона к учетным записям, поскольку зачастую базы данных пользователей определенных сайтов используются в мошеннических целях для подключения платных услуг.
4
При использовании определенных сервисов, предоставляющих промо-коды, используйте только настоящие данные о себе и не вводите в качестве имени и фамилии различные ники и псевдонимы. При регистрации на определенных ресурсах также будьте внимательны и убедитесь, что указываемая вами информация конфиденциальна и не подлежит разглашению. Старайтесь использовать для таких сайтов отдельный специально созданный электронный адрес и защитите ваш номер от подключения дополнительных платных услуг без вашего на то согласия.
Полезный совет
Регистрируйтесь на различных сайтах под одним и тем же логином. Так его будет проще запомнить.
Видео по теме
Обратите внимание
Для определения кода необходимо постоянное подключение к сети, поскольку утилита N.A.V.I. запрашивает данные из интернета.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше