Совет 1: Как определить по штрих-коду производителя

Чтобы выбрать в магазине товар, недостаточно его рассмотреть, пощупать или примерить, полезная информация может содержаться и на этикетке. А точнее на штрих-коде. Штрих код – это вертикальные линии, расположенные по определенному стандарту, и последовательность цифр под ними. Набор этих линий и цифр можно увидеть практически на любом товаре, будь то продукты, одежда, предметы обихода или бытовая техника. Впервые штрих-код потребители обнаружили на упаковках товаров в 1975 году. На сегодня этими знаками пользуются 800 тысяч производителей в 94 странах.
Как определить по штрих-коду производителя
Инструкция
1
Внешний вид штрих-кода неосведомленному человеку ни о чем не скажет. Помимо привычного разлинованного прямоугольника, штрих-код может быть как узким, так и коротким. Некоторые коды и вовсе печатаются без цифр. Такие сокращенные кодировки допускаются, но, скорее, как исключение. Все же большинство производителей строго придерживаются стандартной системы кодирования, где каждая цифра подразумевает конкретные данные.
2
Штрих-код европейского стандарта состоит из 13 цифр, две первые из которых обозначают страну. Следующие пять - код предприятия-производителя. Оставшиеся цифры расскажут о потребительских свойствах товара:

1 - имя товара,

2 - потребительские особенности,

3 - масса,

4 - состав,

5 - цвет товара.
Крайняя цифра штрих-кода является контрольной и служит для подтверждения подлинности кода.
3
Чтобы вычислить - подделка или подлинный продукт пред вами, достаточно провести обычные арифметические вычисления, используя цифры штрих-кода. Сложите цифры на четных местах. Их сумму умножьте на три. Затем сложите цифры с нечетных мест, кроме последней. Теперь суммируйте два предыдущих результата. От этой суммы отрежьте первую цифру. Получившийся результат вычтите из 10. У вас должна получиться цифра, равная контрольной (последней в ряду). Если они совпали – перед вами оригинал. Если нет – подделка.
4
К сожалению, на качество товара наличие штрих-кода никак не влияет. Эта маркировка создана исключительно для самих производителей, отнюдь не для потребителя. Однако пытливый и внимательный потребитель все же может вычислить по кодировке производителя, а точнее его страну. Но и тут могут возникнуть некоторые сложности. Страна-производитель, прописанная на этикетке, может не совпадать со штрих-кодовой страной, и это вовсе не означает, что вы купили подделку. Многие компании производят товары в одной стране, а регистрируют в другой или открывают в третьих странах филиалы.
5
Итак, посмотрите на первые две цифры штрих-кода. Значения стран-производителей:
- 00, 01, 03, 04, 06 - США, Канада;

- 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 – Франция;

- 40, 41, 42, 43 – Германия;

- 49 – Япония;

- 50 - Великобритания и Северная Ирландия;

- 54 - Бельгия и Люксембург;

- 56 – Португалия;

- 60, 61 – ЮАР;

- 64 – Финляндия;

- 70 – Норвегия;

- 72 – Израиль;

- 73 – Швеция;

- 76 – Швейцария;

- 80, 81, 82, 83 – Италия;

- 86 – Турция;

- 87 – Голландия;

- 90, 91- Австрия;

- 93 – Австралия;

- 460 - Россия.
6
Чтобы по штрих-коду узнать непосредственно производителя товара, потребуется выход в интернет. С 1999 года существует GEPIR - единая информационная система глобального регистра. Каждый потребитель на официальном сайте может запросить информацию о расшифровке штрихового кода. Зайдите на российскую или главную страницу GEPIR http://gs46.gs1ru.org/GEPIR31/) и введите код интересующего вас товара.
Источники:
  • штрих коды производителей
  • Как узнать страну производитель по штрих коду товара?

Совет 2 : Как распознать штрих-код

Привычный нам штрихкод, представляющий собой картинку с черно-белыми полосками, можно найти практически на любом товаре, произведенном фабричным способом. В штрихкоде заложена информация о стране, в которой изготовлен товар, о самом товаре, и о его производителе, нередко и с контактными данными. Проверить и расшифровать штрихкод при наличии интернета – дело пары минут.
Как распознать штрих-код
Инструкция
1
В конце прошлого столетия была организована единая инфосистема глобального регистра участников международной системы GS1 (GEPIR), с помощью которой можно по интернету получить информацию, зашифрованную в штрихкоде. Данные предоставляются бесплатно, а воспользоваться сервисом можно неограниченное количество раз.
2
Чтобы проверить, или распознать, интересующий вас штрихкод, перейдите на официальный русскоязычный сайт GEPIR в интернете по адресу www.gs1ru.org.
Как распознать штрих-<b>код</b>
3
В меню «Быстрые ссылки», которое находится в правой части главной страницы сайта, нажмите активную ссылку «Проверить штрихкод» в разделе «Инструменты».
Как распознать штрих-<b>код</b>
4
На открывшейся странице выберите раздел «Поиск по штрихкоду (GTIN)», если вас интересует обычный штрихкод, указанный на товарах. Если вам нужно распознать серийный код транспортной упаковки, откройте раздел «Поиск по серийному коду транспортной упаковки (SSCC)».
Как распознать штрих-<b>код</b>
5
Теперь вы сможете ввести номер штрихкода и указать, какую именно вы хотели бы получить информацию: о товаре или о его производителе.
Как распознать штрих-<b>код</b>
6
Следует обратить внимание, что после выполнения запроса, вы можете сразу же получить остальные данные по штрихкоду без его повторного ввода.
Как распознать штрих-<b>код</b>
Источники:
  • распознавание штрих кода

Совет 3 : Как прочесть штрихкод

Приходя в магазин, приобретая какой-либо товар, мы надеемся на то, что это не подделка. Одним из способов проверки подлинности является чтение штрихкода. С помощью штрихового кода зашифрованы сведения об основных параметрах продукции.
Как прочесть штрихкод
Инструкция
1
Штрихкод придумали в Америке, затем эта система была усовершенствована в Европе. Этот стандарт распознавания товара используется и по сей день. Разобраться в таком способе кодирования не так уж и сложно.
1 - (первые 3 цифры) код страны изготовителя;
2 - (следующие 4) код предприятия изготовителя;
3 - (следующие 5) код данного товара;
4 - (последняя цифра) контрольное число.
2
Возьмем, к примеру, цифровой код 4607071480883.
Сложим все четные числа штрихкода:6+7+7+4+0+8=32.
3
Полученную сумму надо умножить на 3: 32*3=66.
4
Сложить все нечетные цифры, кроме контрольного числа: 4+0+0+1+8+8=21.
5
Сложить итоги четных и нечетных чисел: 66+21=77.
6
От полученного числа отбросить десятки: от 77 остается 7.
7
Из 10 вычесть получившееся число: 10-7=3.
8
Если получившееся число совпадает с контрольным, значит товар произведен законно. Стоит уточнить, что если код страны изготовителя не совпадает с цифрами на штрихкоде, это не всегда обозначает подделку. Дело в том что в число учредителей организации может входить несколько стран, или продукцию выпускает дочернее предприятие.
Обратите внимание
Штрих-коды некоторых стран:

"Согласно регламенту Международной ассоциации GS1 существует определенный список кодов стран.Вот некоторые из них:
00-09 США и Канада
30-37 Франция
400-440 Германия
460-469 Россия и страны входившие в состав бывшего СССР
471 Тайвань
45 Япония
50 Великобритания
57 Дания
590 Польша
599 Венгрия
64 Финляндия
690 Китай
70 Норвегия
73 Швеция
750 Мексика
76 Швейцария
789 Бразилия
80-83 Италия
84 Испания
859 Чехия, Словакия
869 Турция
87 Нидерланды
880 Южная Корея
885 Таиланд
Полезный совет
Не всегда штрих- код может являться гарантией подлинности товара. Законно заштриховать свою продукцию предпринимателю достаточно сложно, а в интернете сейчас достаточно много мошенников, которые за определенную сумму напечатают все что угодно за пару дней. Поэтому старайтесь ходить за покупками только в те магазины, которым вы доверяете.
Источники:
  • ШТРИХОВОЕ КОДИРОВАНИЕ - Стандартизация и история разработки

Совет 4 : Как определить страну по штрих-коду

Наиболее часто на товарах встречаются штрих-коды, соответствующие европейским стандартам EAN-13 и американским UPC-A. Они и раньше были совместимы между собой, а в последнее время вводятся единое обозначение обоих этих стандартов - GS1. Штрих-код содержит основную информацию о товаре, в том числе и о стране-производителе.
Как определить страну по штрих-коду
Инструкция
1
Прочтите цифровое обозначение страны-производителя, зафиксированное на штрих-коде товара. Если это не объемный код, а обычный линейный, состоящий из полосок разной ширины, то кроме графического обозначения на него обычно нанесены и цифры, соответствующие штриховой кодировке. Цифры помещаются под изображением и количество их по стандартам EAN-13, UPC-A и GS1 должны быть равно либо двенадцати, либо тринадцати (UPC-A). Первые три цифры («префикс») и обозначают код страны-производителя.
2
Определите которой стране присвоено числовое обозначение, считанное вами со штрих-кода товара. Сделать это можно при помощи соответствующих таблиц, которые можно найти в интернете. Однако не используйте первую встреченную вами в поисковике ссылку - нумерация стран в штрих-кодах имеет некоторые особенности, в которые разные авторы не всегда вдаются при размещении их на своих страницах. В результате, например, товарам из США и Канады на разных ресурсах приписывают диапазоны от 0-9, или от 0 до 13, или 0 до 139. Надежнее воспользоваться данными из первоисточников. Ассоциация, которая в настоящее время официально занимается стандартизацией штрих-кодов, называется GS1, а адрес страницы с перечнем кодов стран на ее сайте - http://www.gs1.org/barcodes/support/prefix_list. Эту же таблицу на русском языке можно найти на сайте Российской национальной организации-члена этой ассоциации - http://www.gs1ru.org/about/prefix-list.
3
Примите во внимание тот факт, что указание в штрих-коде на фирма, которая производит товар, может быть зарегистрирована не в стране размещения ее производства, а в стране, куда направлен основной поток экспорта продукции. Кроме того, этот товар может быть произведен на одном из дочерних предприятий в другой части света. Нередка ситуация, когда соучредителями предприятия-производителя являются несколько фирм из разных стран, либо товар изготовлен по лицензии фирмы, зарегистрированной не в стране размещения производства.

Совет 5 : Как узнать страну по штрих-коду

Штриховой код (barcode) был изобретен более полувека назад и за это время успел прижиться практически во всех странах мира. Зашифрованная в нем информация содержит подробные сведения о товаре и его производителе. Расшифровать все 13 или 12 цифр кода рядовому потребителю довольно сложно, однако узнать страну, в которой был произведен товар, вполне по силам.
Как узнать страну по штрих-коду
Инструкция
1
Наиболее распространенным является 13-значный штрих-код, однако наряду с ним встречается 12-значный, который активно используется в США и Канаде. Кроме того, существуют короткие 8-значные коды – они характерны для крупногабаритной продукции и являются вполне допустимыми. Сведения о стране-производителе зашифрованы в самом начале кода – в первых двух или трех цифрах. Списки штрих-кодов разных стран можно найти в открытом доступе в интернете, однако вы можете запомнить коды стран-производителей, продукция которых наиболее часто экспортируется в нашу страну.
2
Штрих-код товара, произведенного в США или Канаде, должен начинаться с цифр, попадающих в диапазон от 000 до 139. Французские товары имеют штрих-код, начинающийся с цифр 300-379. Товары из Германии можно вычислить по начальным цифрам штрих-кода, попадающим в промежуток от 400 до 440. Штриховой код 450-459, а также 49 принадлежит японским товарам, а штрих-код, начинающийся с цифр 460-469, свидетельствует о том, что продукт произведен в нашей стране.
3
Штрих-код товаров из Украины начинается с комбинации цифр 482, а белорусская продукция шифруется кодом 481. Штрих-коды вещей, произведенных в Великобритании и Северной Ирландии начинаются с числа 50 (500-509), а норвежские товары маркируются числом 70 (700-709). Штрих-коды продукции, произведенной в Китае, должны начинаться с числа 69 (690-695). Штрих-коды, начинающиеся с комбинаций цифр 977, 978 и 979 должны принадлежать периодическим изданиям, книгам и нотам. У этой группы товаров страна-производитель не указывается.
4
В случае несоответствия информации из штрих-кода заявленной стране-производителю, не спешите бить тревогу, а внимательно изучите упаковку. Возможно, данный товар был изготовлен на одном из дочерних предприятий основного производителя, расположенном в другом государстве. Также возможен вариант, при котором учредителями предприятия являются компании сразу из нескольких государств, а на штрих-коде указано только одно из них.
Источники:
  • как по штрих коду узнать страну производителя

Совет 6 : Как проверить штрих-код товара

На каждом товаре существует номер, зарегистрированный официально и представляющий собой этикетку с черно-белыми полосками. Под ними располагается ряд цифр. Это и есть штрих-код продукта, способный многое рассказать о товаре, его можно легко проверить.
Как проверить штрих-код товара
Инструкция
1
Примите к сведению, что подлинность штрихового кода товара можно проверить для того, чтобы узнать информацию о стране-производителе данного продукта, существует ли компания-производитель, название которой указано на полосатой этикетке и прошел ли этот товар официальную регистрацию. Самые распространенные коды - это EAN-13 и UPC. Первый содержит 13 цифр и является европейским, а второй применяют в США и Канаде, в нем можно насчитать 12 числовых знаков.
2
Обратите внимание, что наличие штрих-кода отнюдь не гарантирует высокое качество товара, он лишь является идентификатором, способным засвидетельствовать подлинность наименования продукции определенного изготовителя. Благодаря штрих-коду, или уникальному номеру продукта, можно узнать, оригинальный товар вы держите в руках или подделку. Штриховой код выполняет роль идентификатора, и его наличие вовсе не гарантирует качество товара, но определяет его подлинность, т.к. каждое наименование продукции конкретного изготовителя имеет свой уникальный номер.
3
Имейте ввиду, что сегодня существуют специальные сайты, на которых можно в считанные секунды проверить штрих-код в режиме настоящего времени. Для этого достаточно ввести номер в специальное поле, и вы получите исчерпывающую информацию о товаре. Осуществить проверку-он-лайн можно, например, здесь http://www.tehreg.ru/scode.htm.
4
Если вы увидите на товаре надпись: «Произведено в Англии», а штрих-код при этом не соответствует данной стране, не паникуйте. На самом деле могут найтись объективные причины этого. Например, фирма-производитель была зарегистрирована в той стране, в которую направлена ее продукция на экспорт. Или, возможно, товар был произведен на дочерней компании. А, может быть, лицензия на товар была получена в другой стране. Еще одной причиной могут быть несколько фирм из различных государств, решившие образовать концерн.
Видео по теме

Совет 7 : Как читать штриховой код

Штриховой код наносится на упаковку товара с целью предоставления информации о продаваемой продукции. Различные данные зашифрованы определенным набором чисел. Умея правильно читать штрих-код, можно получить массу полезной информации о продукте.
Как читать штриховой код
Инструкция
1
Посмотрите на первые две или три цифры в штрих-коде на упаковке товара. Они сообщают о стране-производителе. Каждой из стран соответствует определенный набор цифр. Например, для России это: 460, а для Украины – 482. С подробными таблицами кодов стран вы можете ознакомиться на одном из сайтов, посвященных данному вопросу.
2
Обратите внимание на следующие четыре или пять цифр в штрих-коде, они информируют о предприятии-изготовителе. Базы данных с этими сведениями малодоступны обычным покупателям, поэтому данной информацией чаще пользуются оптовики.
3
Взгляните на следующие пять цифр штрих-кода. Это – зашифрованная информация о самом товаре. Первая цифра из пяти обозначает наименование товара, вторая – потребительские свойства, третья – размеры, четвертая – массу, пятая – цвет. Но, воспользоваться этими данными обычному покупателю вряд ли получится, т.к. они предназначены, прежде всего, для крупных фирм-покупателей.
4
Посмотрите на последнюю цифру штрих-кода – это контрольная цифра товара. По ней вы можете определить подлинность продукта. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Высчитайте сумму цифр, стоящих в штрих-коде на четных позициях;
умножьте сумму, полученную в первом пункте, на 3;
сложите все цифры, которые стоят на нечетных местах, не беря в расчет контрольную цифру;
найдите сумму чисел, получившихся в пунктах 2 и 3;
отбросьте в полученной сумме число десятков;
вычтите число из 10, которое получилось в пункте 5;
проведите сравнение полученного числа в пункте 6 с контрольным числом в штрих-коде. В случае, если они не совпадают, перед вами поддельный товар.
5
Используйте различные компьютерные программы для проверки подлинности товара по штрих-коду и получению информации о продукте. Зайдите на соответствующие интернет-сайты и воспользуйтесь данными программами в режиме on-line.

Совет 8 : Как определить по штрихкоду страну-производителя

Впервые штрих-код появился на упаковке 23 сентября 1975 года и сейчас им пользуются сотни тысяч компаний во всем мире. Первые цифры кода информируют о том, что владелец бренда (марки данного товара) является членом определенной национальной торговой организации, входящей в международный союз.
Как определить по штрихкоду страну-производителя
Вам понадобится
  • - 12 цифр штрих-кода;
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Посмотрите на первые три цифры, стоящие непосредственно под штриховым кодом на этикетке товара. Они обозначают национальный торговый союз, в который вступил владелец марки данного товара. Например, цифры 460-469 информируют о том, что владелец марки входит в союз торговых организаций России; цифры 300-379, 400-440, 000-019 указывают на владельцев брендов - членов торговых союзов - Франции, Германии и США соответственно.
2
Обратите внимание на то, что владельцы брендов не обязательно являются членами торговых организаций тех стран, где произведен товар. Например, владелец бренда может быть членом национальной торговой организации Италии, а товар с кодом 800-839 (Италия) на этикетке производиться в России.
3
Учтите, что бывают случаи, когда владелец бренда не наносит своего штрих-кода на какую-либо партию товара, и тогда за него это имеет право сделать изготовитель товара либо его поставщик. В каждом случае первые цифры штрих-кода будут означать союз, в который входит либо изготовитель, либо поставщик, а это также может не иметь отношения к месту производства товара.
4
Отличайте международный код товара от внутреннего штрих-кода, которым принято маркировать товары в крупных супермаркетах: внутренний код принято начинать с цифры 2 для исключение совпадения с номерами, сформированными по международному стандарту (ни один из них не начинается с двойки).
5
Сделать запрос в GEPIR (Global Electronic Party Information Registry), систему единого глобального реестра, в которой хранится информация по штрих-кодам производителей, сведения о производителях, краткие сведения о товаре. Наберите в строке браузера http://www.gs1ru.org/ и найдите раздел «Проверить штрих-код (GEPIR)». Для получения информации вам нужно знать все его 12 цифр. Это надежный способ получить сведения о стране-производителе товара.
Источники:
  • Проверить штрих-код продуктов

Совет 9 : О чем расскажет штрих-код

Покупателям хорошо знакомы последовательные черные и белые полосы штрих-кода на упаковке товара. Но не все знают, какая же информация под ним скрыта, о чем может рассказать штрих-код.
О чем расскажет штрих-код

Самым распространенным штрих-кодом считается 13-разрядный европейский код (European Article Numbering EAN-13 ). В США и Канаде применяют 12-разрядный код UPC.

Первые три знака в цифровом значении штрих-кода являются кодом регионального представительства ассоциации (перфикс национальной организации), в которой зарегистрирован производитель продукции. Большинство предприятий предпочитают регистрироваться в представительстве ассоциаций своих стран, но ассоциация не накладывает запрет на регистрацию предприятия в другой стране, поэтому по первым трем цифрам нельзя определить страну производства товара.

Коды, начинающиеся с двойки (префиксы от 200 до 299), зарезервированы отдельно. Эти коды используются предприятиями для собственных целей, обычно для розничной торговли и обозначают цену, вес и другие параметры. Их использование за пределами предприятия запрещается, они нигде не регистрируются и не регулируются сторонними организациями.

Следующие 4-6 цифр являются кодом производителя (регистрационный номер производителя товара). Каждому региональному префиксу выделено для регистрации от десяти тысяч предприятий до миллиона. Длина данного поля зависит от регламента регионального представительства. При большем размере поля можно зарегистрировать и больше предприятий, но тогда каждому предприятию позволено зарегистрировать меньшее количество товара (следующие цифры). Таким образом, если кодом предприятия являются 6 цифр, тогда каждому предприятию выделена возможность для регистрации 1000 товарных единиц.

Код самого товара составляет следующие 3-5 цифры. Длина этого сегмента зависит от того, какова была выбрана длина кода предприятия регистратором в качестве базовой. При этом цифровой код товара никакого смыслового фактора не несёт. Ассоциацией рекомендуется последовательное присвоение кодов товарам, по мере выпуска новых видов продукции без вкладывания в этот код какой-либо определенной смысловой нагрузки. Это лишь порядковый номер товарной единицы, который компьютер терминала в магазине элементарно берёт из собственной компьютерной базы, где и хранится наименование и цена товара.

Последняя цифра является контрольным числом и используется для проверки правильности считывания штрихов сканером. Находящиеся на четных местах цифры складывают и умножают на 3. Далее складывают цифры, стоящие на нечетных местах. Затем суммируют результаты и оставляют у итоговой суммы лишь цифру, находящуюся на последнем месте. Затем эту цифру вычитают из 10. Полученная разность и является контрольным числом, которое должно совпадать с тем, что указано последним в штрих-коде.

Источники:
  • О чем расскажет штрих-код

Совет 10 : Какие штрих-коды у всех стран

Штрих-код стран-производителей состоит из двух или трех цифр, которые размещены в начале линейной маркировки товара. Штрих-код может не совпадать со страной-изготовителем по нескольким причинам.
Пример штрихового кода продукции, выпущенной в Великобритании

Сведения, зашифрованные в штрих-коде

Штриховой код, или штрих-код, представляет собой последовательно размещенные в горизонтальном порядке вертикальные черные и белые линии, в которых зашифрован небольшой объем информации. Цифры, которые чаще всего кодируют линейным способом, обычно пишут под вертикальными линиями штрихового кода. Таким образом, кодировка доступна для зрительного восприятия и для считывания специальным техническим средством – сканером.

Самой распространенной кодировкой, которую мы привыкли видеть на всевозможных товарах в магазинах, является EAN-13. Данная маркировка состоит из тринадцати цифр, среди которых первые два либо три знака определяют страну, в которой произведен товар. За ними следуют четыре либо пять цифр (это зависит от длины шифра государства) зашифровывают предприятие-изготовитель. После них идет первая цифра кодировки товара, обозначающая его название. Следующая цифра определяет потребительские свойства товара. За ней следует цифра, определяющая размер, массу продукта. Далее – кодировка ингредиентов, за ней идет цифра, обозначающая цвет товара. Завершает штрих-код контрольная цифра, препятствующая подделке товаров.

Штрих-коды стран

Международная ассоциация EAN занимается присвоением штрихового кода государствам. Ниже представлен перечень штрих-кодов согласно системе кодировки EAN тех стран, которые чаще всего можно встретить на товарах в наших магазинах:

- Австрия – 90-91; - Белоруссия – 481; - Бельгия – 54; - Великобритания – 50; - Венгрия – 599; - Германия – с 400 до 440; - Грузия – 486; - Испания – 84; - Италия - 80-83; - Индонезия – 899; - Канада – 00-09; - Кипр – 529; - Китай – 690-691; - Израиль – 729; - Молдова – 484; - Колумбия – 770; - Куба – 850; - Латвия – 475; - Литва – 477; - Нидерланды – 87; - Норвегия – 70; - Польша – 590; - Россия – 460-469; - Румыния – 594; - Словакия – 858; - Словения – 383; - Таиланд – 885; - Турция – 869; - Украина – 482; - Франция – 30-37; - Финляндия – 64; - Хорватия – 385; - Чехия – 859; - Швейцария – 76; - Эстония – 474; - Япония – 45 и 49.

Далее представляем список штрих-кодов остальных стран:

- Австралия – 93; - Азербайджан – 476; - Алжир – 613; - Аргентина – 779; - Армения – 485; - Босния и Герцеговина – 387; - Болгария – 380; - Боливия – 777; - Бразилия – 789; - Венесуэла – 759; - Вьетнам – 893; - Гватемала – 740; - Гваделупа – 489; - Гондурас – 742; - Греция – 520; - Дания – 57; - Доминиканская Республика – 746; - Египет – 622; - Иордания – 625; - Индия – 890; - Ирландия – 539; - Иран – 626; - Исландия – 569; - Казахстан – 487; - Кения – 616; - Коста-Рика – 744; - Ливан – 528; - Люксембург – 54; - Мавритания – 609; - Макау – 958; - Македония – 531; - Малайзия – 955; - Мальта – 535; - Мексика – 750; - Марокко и Западная Сахара – 611; - Никарагуа – 743 ; - Новая Зеландия – 94; - Панама - 745; - Парагвай – 784; - Перу – 775; - Португалия – 560; - Сальвадор – 741; - Саудовская Аравия – 628; - Северная Корея – 867; - Сербия – 860; - Сингапур – 888; - Сирия – 621; - США - 00-09; - Тайвань – 471; - Тунис – 619; - Узбекистан – 478; - Уругвай – 773; - Филиппины – 480; - Чили – 780; - Швеция – 73; - Шри-Ланка – 479; - Эквадор – 786; - Южная Корея – 880; - Южно-Африканская Республика – 600-601.

Иногда штрих-код может не совпадать со страной-изготовителем, указанной в описании товара на упаковке. Это может случиться по нескольким причинам: - фирма прошла государственную регистрацию и получила свой штриховой код в стране, куда направлен экспорт ее продукции, а не в своей стране; - продукция изготовлена на дочернем предприятии; - товар был фактически изготовлен предприятием из другой страны, на заказ фирмы; - учредителями фирмы являются несколько предприятий из разных государств.

Источники:
  • Штрихкоды стран
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500