Совет 1: Как защитить территорию в minecraft

Защитить свою постройку от разрушения враждебными мобами (иначе – монстрами) или другими игроками в Minecraft можно, если придерживаться определенной последовательности команд. Также вы можете защитить регион, к примеру, от убийств PvP (player versus player).
Как защитить территорию в minecraft
Инструкция
1
Чтобы выделить область, получите деревянный топор, который можно создать или получить при помощи команды //wand.
2
Отметьте 1-ю точку кубоида левой кнопкой мыши, затем отметьте 2-ю точку кубоида правой кнопкой мыши. Чтобы покрыть площадь от коренной породы до неба, воспользуйтесь командой //expand vert.
3
Для создания региона с именем, скажем, example-region, и владельцами с никами player1 и player2, введите команду /region define example-region player1 player2. Данный регион (приват) смогут редактировать игроки player1 и player2.
4
Чтобы защитить своей регион от спавна мобов, вводите команду /region flag example-region mob-spawning deny, от разрушений крипера – /region flag example-region creeper-explosion deny, от убийств PvP – /region flag example-region pvp deny.
5
Вы можете дополнительно настроить сообщения для приветствия и прощания, ввести запрет на вход в регион, если ты не владелец, а также поставить частичный запрет (для определенных помещений) на вход.
6
Для сообщения приветствия введите команду /region flag example-region greeting («Добро пожаловать в город Example-region»), для сообщения прощания – /region flag example-region farewell («Возвращайтесь снова в город Example-region»).
7
Вы можете запретить вход в регион для всех игроков кроме владельцев и участников, введя команду /region flag example-region entry deny.
8
Итак, вы запретили входить в ваш дом всем игрокам, а теперь хотите разрешить вход для своих друзей. В этом поможет команда /region addmember example-region имя_игрока. Однако помните, что member’ы могут сломать ваш дом, так что ненадежных друзей не добавляйте.
9
Чтобы защитить свой дом от поджога, нужно установить флаг fire-spread следующей командой: /region example-region fire-spread deny.
10
Вы можете сделать в регионе подрегион. Например, у вас есть дом, посещать который вы разрешили своим друзьям и вообще всем желающим, но есть там одна комната, в которую вы не хотели бы никого пускать. Создайте регион, установите для него флаг запрета на вход, а затем укажите, что этот регион находится внутри другого. В этом вам поможет команда /region parent secret-room example-region. В этом примере подрегион secret-room находится в регионе example-region.
Видео по теме

Совет 2 : Как установить флаг в Minecraft

Одними из самых главных злодеев в Minecraft в последнее время стали не враждебные мобы, а гриферы. Эти тролли, мародеры и хулиганы в одном лице наносят значительный урон отдельным игрокам и даже целым серверам (когда своими действиями приводят к их падению). Однако программисты придумали особый плагин, позволяющий установить довольно сильную защиту от нападений подобных коварных разрушителей.
Любой регион в Minecraft нуждается в защите флагами WorldGuard
Вам понадобится
  • - плагин WorldGuard;
  • - специальные команды;
  • - деревянный топор.
Инструкция
1
Скачайте и установите WorldGuard на сервер, если вы его админ (когда нет, то попросите это сделать тех, кто подобными полномочиями наделен). Столь полезная для любого «майнера» программа помогает приватить определенное игрового пространство (после чего какие-либо изменения на нем получает право производить исключительно владелец либо те, кому он подобное дозволит). Кроме того, с помощью специальных идентификаторов в ней - флагов - вы сможете определить правила, по которым выделенная территория будет существовать.
2
Для начала определите границы региона и заприватьте его. Возьмите в руку деревянный топор (при отсутствии его в инвентаре введите сперва команду //wand). Отметьте левой клавишей мыши самую верхнюю точку территории (дабы она оказалась повыше, установите на том месте столб из любых блоков и сделайте отметку именно на его верхушке), а правой - нижнюю - по диагонали с противоположной стороны. Нужный участок окажется вписанным в своеобразный кубоид из сети красноватых линий. Если же хотите захватить приватом всю территорию от коренной породы (админиума) до игровых небес, просто введите при этом команду //expand vert.
3
Для завершения операции по запривачиванию территории напишите /region define, а далее через пробел укажите выбранное вами для данного участка имя и ники тех, кто будет на нем хозяевами. Между никнеймами не ставьте никаких запятых. Теперь перейдите к установке флагов. Для каждого из них вводите команду /region flag и через пробелы сперва указывайте название своей заприваченной территории, а затем наименование конкретного флажка и его значение. Последние в большинстве случаев бывают трех видов: allow - разрешено, deny - запрещено и none - не установлено. Впрочем, последнее можете не писать: если вы оставите вместо предполагаемого значения пустое место, то оно останется тем, что было по умолчанию.
4
Устанавливая флажки, обратите внимание, что они бывают нескольких типов, каждый из которых предполагает конкретный способ определения его значения. Например, String - это всего лишь надписи по тому или иному случаю (приветственная, прощальная и т.п.), заполняются так: /region flag и через пробелы сперва название региона, потом англоязычное наименование вида флага (greeting, farewell) и конкретный текст. Integer и Double - числа, определяющие соответственно временные промежутки, через которые будут происходить те или иные изменения (к примеру, восстановление здоровья) и различные дробные показатели (в частности, цену чего-либо). Соответственно, в качестве значения у них будут указываться цифры.
5
Вы узнаете, что свои особенности имеют и другие типы флагов. Например, для Boolean вводите как значение только true (истинный - когда разрешаете что-либо) или false (ложный - если запрещаете), а для Vector - координаты. Флагами раздела Group вы установите статус в вашем регионе для тех или иных геймеров. К примеру, желая запретить на данную территорию доступ любым посторонним игрокам, не являющимся ее владельцами, введите в чат /region flag (название региона) entry owners.
6
Создайте с помощью флагов List списки разрешенных/запрещенных действий либо явлений, указывая их через запятую. Однако больше всего флажков вы найдете в другой их группе - State. Установите ими запрет либо разрешение на урон от различных мобов, взрывы динамита, сон геймеров на кровати, поджоги, течение воды, природные явления, конкретные моды, спаун различных существ и множество других игровых моментов, дабы сделать данный процесс в вашем регионе более интересным и захватывающим.
Обратите внимание
На отдельных серверах вы можете столкнуться с определенными ограничениями по использования флагов в своих регионах в зависимости от уровня аккаунта. К примеру, Gold- или VIP-геймерам будет дозволено фактически все, вплоть до регулировки степени урона от атак различных мобов, а рядовым игрокам - почти ничего, за исключением допуска посторонних в двери своего дома или к использованию ими кнопок.
Полезный совет
Никогда не трогайте значение флага build - пусть оно остается таким, как было по умолчанию. Попытка внести изменения приведет к тому, что на выделенной территории никто (включая вас) не сможет выполнять никаких действий, связанных со строительством и разрушением блоков.
Источники:
  • Типы флагов в WorldGuard
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500