Совет 1: Как разобрать блок питания от ноутбука

Блок питания обычно используется для зарядки аккумуляторной батареи и обеспечения ноутбука питанием взамен аккумулятора. Чаще всего это внешний блок, на который нет единого стандарта, и сами БП, как правило, не взаимозаменяемы. Бывают ситуации, когда требуется разобрать блок питания у ноутбука (в большинстве случаев "коротит" провод). Сделать это, на первый взгляд, нелегко, так как все составляющие блока очень хорошо подобраны и скреплены.
Как разобрать блок питания от ноутбука
Вам понадобится
  • - блок питания;
  • - скальпель;
  • - отвертка;
  • - паяльник.
Инструкция
1
Сначала вскройте корпус зарядки – скальпель установите на запаянный шов зарядного устройства и слабыми постукиваниями по скальпелю разрежьте пластик шва полностью с одной стороны. Следует вскрыть блок по швам, но это следует делать очень аккуратно, так как одна сторона - ребро, а другая - паз. Не надо давить вовнутрь, требуется нащупать сторону без ребра и осторожно разъединить.
2
Самым сложным является вырезание первого отверстия. Для этого возьмите самую тонкую и узкую отвертку и нагрейте ее. Затем установите отвертку на шов блока и аккуратно нажимайте, пока не услышите характерный щелчок. После начинайте двигать отвертку по шву, пока зарядка сама не раскроется. Нередко встречаются зарядки, которые открыть непросто: это БП ноутбуков Asus, Acer, Hp, Dell и прочих. Зарядки для Apple Macbook вскрываются подобным образом, за исключением того, что они не склеены, а специальным образом соединены, но при открытии их внешний вид также страдает.
3
Теперь найдите причину неисправной работы, проверьте напряжение на выходе платы. Если все в порядке, значит ищите проблему дальше. Снимите металлический корпус, отпаяв его от платы зарядного устройства. Разрежьте резиновый ограничитель штекера. После этого отрежьте лишние части проводов, припаяйте целые провода к разъему и снова запаяйте его. Блок питания для ноутбука снова готов работать и заряжать устройство. Если проводить разборку аккуратно, то блок питания окажется не сильно поврежденным и его внешний вид по-прежнему останется идеальным.
Видео по теме
Полезный совет
Следует отметить, что блоки питания ноутбуков имеют большое количество компонентов, проверка работоспособности которых возможна только при наличии осциллографа, качественного тестера и прочего оборудования. Поэтому ремонт подобных блоков лучше проводить не в домашних условиях, а в специальных центрах обслуживания, где специалисты найдут причину поломки и оперативно ее исправят.

Совет 2 : Как разобрать блок питания

Одной из причин повышенного шума системного блока может быть загрязненный, либо забившийся пылью вентилятор блока питания. Для его чистки необходимо провести разборку этой части компьютера.
Как разобрать блок питания
Вам понадобится
  • Для смазки вентилятора блока питания потребуется немного машинного масла.
Инструкция
1
Полностью отключите питание компьютера. Выньте кабель питания из розетки.

Снимите левую боковую крышку системного блока. Для этого необходимо отвернуть два болта, находящихся на задней панели компьютера и, потянув, крышку назад и вверх — отсоединить ее. Отсоедините провода блока питания, питающие жесткие диски, флоппи и DVD-приводы, материнскую плату и процессор.
2
Теперь блок питания отсоединен от системного блока. Отверните четыре болта на задней части компьютера, крепящие блок питания к корпусу. Выдвигая блок питания внутрь корпуса — выньте его из пазов и достаньте наружу. Старайтесь не сыпать пыль внутрь системного блока.
3
Достав блок питания — отверните четыре небольших винта на его корпусе. Это позволит снять крышку с устройства. Будьте осторожны с открытым блоком питания — на конденсаторах может остаться заряд.

Отверните четыре болта крепления вентилятора. Вентилятор можно достать наружу для чистки и смазки. Для этого необходимо отклеить декоративную наклейку на кулере и, сняв резиновую крышку , капнуть пару капель масла на подшипник. Закройте крышку, вычистите пыль из корпуса блока питания и соберите его в обратном порядке.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание - все работы производить на полностью обесточенном компьютере! Не допускается простое отключение кнопкой power!

Совет 3 : Как разобрать блок питания от ноутбука

Как разобрать блок питания от ноутбука
Вам понадобится
  • - блок питания;
  • - скальпель;
  • - отвертка;
  • - паяльник.
Инструкция
1
2
3
Видео по теме
Полезный совет

Совет 4 : Как открыть блок питания ноутбука

Блок питания представляет собой адаптер, который обеспечивает ноутбук питанием во время его подключения к сети. Стоит обратить внимание, что такие аккумуляторы не предназначены для самостоятельного ремонта и замены, поэтому при разборке придется столкнуться с некоторыми трудностями. Разобрать блок питания необходимо только в том случае, если он неисправен и выдает малое количество напряжения.
Как открыть блок питания ноутбука
Вам понадобится
  • - скальпель или молоток.
Инструкция
1
Вскройте корпус зарядки. Срежьте боковую пломбу и при помощи скальпеля, легким постукиванием, разрежьте пластик шва. Для этого достаточно пройти только по одной стороне блока. Важно правильно определить, какая из сторон ЗУ является ребром, а какая – пазом. Необходимо нащупать сторону, которая без ребра.
2
Если скальпеля нет, то для вскрытия устройства можно воспользоваться молотком. Заверните блок питания в полотенце и простучите небольшим молотком шов. Удары должны быть четкие и достаточно сильные для того, чтобы корпус стал потихоньку расходиться. После простукивания блок питания легко открывается, причем на пластиковой поверхности не останется никаких повреждений.
3
Снимите корпус. Блок питания представляет собой металлическую коробку, под которой располагаются платы. Найдите причину неисправности, а именно проверьте напряжение на выходе платы. Если блок дает необходимое напряжение, то проблему стоит искать в самом проводе или штекере, который вставляется в ноутбук.
4
Снимите пластиковый ограничитель со штекера и проверьте цельность проводов. Если провода повреждены, отрежьте ненужную часть и спаяйте неповрежденные участки. Аккуратно заизолируйте каждый провод в отдельности.
5
Если разборку и сборку корпуса блока питания осуществлять аккуратно, то повреждения, которые возникли во время вскрытия, останутся практически незаметными и зарядное устройство сохранит свой внешний вид.
Обратите внимание
Блоки питания для устройств от Apple открываются аналогичным образом, но пластмассовые части корпуса зарядки не склеиваются, а скрепляются определенным образом. Вскрытие осуществляйте аккуратно, иначе потом могут возникнуть трудности при обратном скреплении пластиковых частей корпуса.

Совет 5 : Как отремонтировать блок питания для ноутбука

Проблемы с питанием у ноутбука бывают достаточно часто. Чаще всего встречаются такие варианты неисправностей: блок питания просто сгорел, он отключается при нагреве и большой нагрузке, плохо работает шнур от блока питания к компьютеру. Чтобы не обращаться в сервисный центр, необходимо знать, как самостоятельно можно отремонтировать блок питания для ноутбука.
Как отремонтировать блок питания для ноутбука
Вам понадобится
  • -провод;
  • -разъем;
  • -штекер от блока питания;
  • -изолента;
  • -паяльник;
  • -блок питания для ноутбука.
Инструкция
1
Если проблема в проводе от блока питания к вилке, то: - вскройте блок питания, даже если вы будите стараться сделать это аккуратно, все равно внешний вид его будет, незначительно испорчен, так он не прикручивается, а просто склеивается, затем отсоедините старый провод;- купите новый провод вместе с разъемом и правильно подсоедините к блоку питания, так как был подсоединен старый провод и аккуратно замотайте блок питания изолентой, чтобы он не развалился в будущем.
2
Если проблема в штекере, который идет от адаптера питания к ноутбуку:- купите 2 разборных штекера (приобрести можно почти в любом промтоварном магазине) . Скрутите по резьбе с штекеров пластиковые чехольчики и из них достаньте сердцевину;- очистите проводки вашего шнура и прикрепите их нужным клеммам к штекеру. Припаяйте паяльником, для лучшей устойчивости.
3
Изолируйте участок ремонта изолентой, накрутите на место чехольчик от штекера. Если это не помогает вам отремонтировать блок питания, значит, его, скорее всего, починить уже не удастся. Вам придется купить новый адаптер питания, и если причина поломки была именно перегрев, то тогда вам необходимо купить адаптер питания с большей мощностью и с хорошим напряжением, чем у вас был. Возможно, ваш старый блок питания был слабым для вашего ноутбука. Чем больше запас мощности, тем меньше греется блок питания.
Обратите внимание
Некачественный ремонт в итоге может привести к значительному нарушению электропитания и это в свою очередь может привести к более серьезному повреждению ноутбука. В случае невозможности определить поломку блока питания самостоятельно, обратитесь к специалистам в сервисный центр.
Полезный совет
Не допускайте перегибов проводов, механического нарушения цепи, большого нагрева сетевого адаптера, не скручивайте сильно провод блока питания и аккуратно складывайте его в сумку для ноутбука.

Совет 6 : Как отремонтировать блок питания ноутбука

Определенная категория неполадок мобильного компьютера связана с неполадками в работе блока питания. Как правило, данные сбои вызваны неправильным обращением с устройством и некачественной проводкой в помещении.
Как отремонтировать блок питания ноутбука
Вам понадобится
  • - ножницы;
  • - изоляционная лента;
  • - нож;
  • - паяльник.
Инструкция
1
Сначала найдите источник неполадки. Большинство блоков питания мобильных компьютеров состоят из двух элементов: трансформатор, выдающий стабильное напряжение, и кабель, соединяющий это устройство с ноутбуком. Проверьте тестером, какой из элементов работает нестабильно.
2
Отключите блок питания от сети переменного тока. Разберите корпус устройства. Помните о том, что данный элемент не содержит винтов. Еще раз убедитесь в том, что проблема в проводе, а не самом трансформаторе, проверив контакты тестером.
3
Приобретите новый кабель для блока питания. Обязательно убедитесь в том, что он содержит нужное количество внутренних жил. Подсоедините новый кабель к трансформатору, заменив им старый аналог. В данном случае очень важно правильно подключить каждый конкретный провод.
4
Соберите корпус блока и обмотайте его изоляционной лентой. Если вы были достаточно аккуратны при разборе блока, склейте половинки корпуса. Второй способ менее безопасен, т.к. может привести к открытию блока питания во время работы.
5
Если же проблема в проводе, соединяющем блок питания с ноутбуком, приобретите новый коннектор. Чаще всего ломается именно этот элемент устройства. Обязательно убедитесь в том, что неисправен коннектор блока, а не мобильного компьютера.
6
Обрежьте кабель на расстоянии 5-10 см от коннектора. Припаяйте новый адаптер. Учтите, что ноутбуки некоторых фирм имеют весьма специфические слоты для подключения блока питания.
7
Если вы хотите продлить срок службы элемента питания, перед пайкой жил просуньте кабели в пластиковую трубку. Изолируйте каждую отдельную жилу. Сдвиньте трубку, чтобы она перекрывала уязвимые места. Закрепите ее изоляционной лентой.
8
В том случае, когда причиной неисправности является сбой в работе трансформатора, приобретите новый блок питания. Выберите универсальный адаптер, который имеет большой набор съемных коннекторов. Уделите внимание возможности изменения выходного напряжения.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Felink ты гуманитарий - тебе запрещено не просто пробовать, а даже думать об этом!! ТАБУ! на эту страницу заходить нельзя! ТАБУ! а нормального технаря такое никогда не волнует. иему никогда не страшно раскурочить очередную железяку)
з.ы твой эпл - отстой
Осталось символов: 500