Совет 1: Как отключить проверку подлинности в windows 7

Ваша копия Windows не является подлинной и вас уже достали сообщения, типа "Возможно вы стали жертвой подделки программного обеспечения", а приобретать "лицензию" вы пока не торопитесь по тем или иным причинам, тогда эта статья для вас. Мы покажем как отключить ответственный за проверку подлинности компонент операционной системы.
Как отключить проверку подлинности в windows 7
Вам понадобится
  • Компьютер с установленной "нелицензионной" Windows 7, прямые руки и немного терпения :)
Инструкция
1
Переходим по пути: ПУСК-> Панель Управления.
В правом верхнем углу: Просмотр -> мелкие значки.
Выбираем Центр обновления WINDOWS.
2
В левой колонке щелкаем на "Просмотр журнала обновлений".
Выбираем ссылку: "Установленные обновления".
3
В открывшемся списке обновлений найдем обновление "KB971033"
Щелкаем по этому обновлению в списке правой кнопкой мыши и выбираем "Удалить".
4
Переходим по пути: ПУСК -> Панель Управления -> Центр обновления WINDOWS -> "Загрузка и установка обновлений для компьютера" -> "Важных обновлений: XX доступны".
Windows выдаст сформированный список доступных обновлений.
5
В этом списке найдем это же обновление KB971033 со снятой галочкой.
Нажмем на правую кнопку мыши, выберем пункт: "скрыть обновление".
6
Переходим по пути: ПУСК -> Панель Управления -> Администрирование -> Службы.
В открывшемся списке служб найдем «Защита программного обеспечения», щелкнем по ней правой кнопкой мыши и выберем в меню пункт «Остановить».
7
Переходим по пути: ПУСК -> Панель Управления -> Параметры папок -> Вид.
Снимаем установленную галочку с пункта «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» и ставим переключатель на пункт «Показывать скрытые файлы, папки и диски»
8
Переходим по пути: "C:\Windows\System32"
Тут необходимо найти два файла с расширением " *.C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0 " и удалить их
9
В открывшемся списке служб найдем «Защита программного обеспечения», щелкнем по ней правой кнопкой мыши и выберем в меню пункт «Запустить».
Полезный совет
Если при установке обновлений был установлен сервис пак, то побороть проблему этим методом не всегда получится. В этом случае найдите в списке обновлений еще KB976932 и удалите его тем же способом. Перегрузите компьютер.
Источники:
  • Как удалить уведомление о проверке подлинности Windows

Совет 2 : Как убрать уведомление о проверке подлинности

При использовании нелицензионной копии операционной системы Windows 7 может возникнуть проблема, в случае которой система не проходит проверку подлинности. В этом случае в правом нижнем углу экрана появляется надпись "Ваша копия Windows не прошла проверку подлинности". Данную проблему можно устранить не покупая лицензионную копию Windows.
Как убрать уведомление о проверке подлинности
Инструкция
1
Для устранения данной проблемы необходимо выполнить активацию операционной системы. Активация Windows производится средствами специальной программы, называемой активатором. Активатор можно найти в Интернете, либо на локальных торрент-трекерах. Программы-активаторы, как правило, используют активационные ключи крупных корпораций, в работе которых используется операционная система Windows. Обратите внимание, что активатор должен быть максимально "свежим", так как последствия действий старых активаторов могут также привести к тому, что Windows 7 не пройдет проверку на подлинность в Интернете.
2
Запустите скачанный активатор. Некоторые активаторы устраняют проблему "в один клик", а для некоторых потребуется выставить определенные опции, соответствующие, как правило, параметрам вашей операционной системы. В некоторых случаях для активации операционной системы вам придется поработать с зарезервированным пространством жесткого диска, используемым операционной системой Windows 7. Внимательно изучайте инструкцию по применению конкретного активатора.
3
После активации Windows обязательно перезагрузите компьютер. Возможно, для активации потребуется несколько перезагрузок. После того, как компьютер включится, убедитесь, что операционная система проходит проверку подлинности на сайте Microsoft.
Обратите внимание
Все материалы предоставлены в ознакомительных целях, автор не несет никакой ответственности за противозаконные действия в отношении корпорации Microsoft.
Полезный совет
Отключите автоматическое обновление операционной системы. Это позволит уменьшить вероятность того, что ваша система определится в Интернете как нелицензионная.
Пользуйтесь лицензионным софтом, либо используйте операционные системы и программы, распространяющиеся бесплатно.

Совет 3 : Как отключить проверку подлиности

Проверка подлинности позволяет убедиться, что вы приобрели лицензионную продукцию. Но существую программы, которые можно скачать в интернете и обойти проверку подлинности.
Как отключить проверку подлиности
Инструкция
1
Если вы скачали обновления с сайта Microsoft для вашей оперативной системы, то после перезагрузки увидите сообщения, что ваша ОС не является подлинной и требует активации. Это можно исправить.
Зайдите в реестра: «Пуск» далее «Выполнить» затем «Запуск программы» - «regedit» -. После запуска отыщите и удалите следующий раздел: HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogonNotifyWgaLogon
Если вы не умеете в ручную редактировать реестр, то скачайте wga.rar. Распакуйте. Файл с названием wga.reg щелкните 2 раза и вам будет предложено: «хотите добавить wga.reg в реестр?». Подтвердите согласие. После появиться диалоговое окно, что все прошло успешно – нажмите «да».
После перезагрузки оперативной системы сообщение о том, что ваша версия Windows не лицензионная.
2
Если у вас не получилось с помощью предыдущего способом, то можно поступить по-другому.
Выполните следующие действия: «Пуск» - «Поиск». Выберите все файлы, ищите в скрытых папках. Найдите файл WGA. Если поиск завершился успешно, то переименуйте WgaTray в WgaTray_ и удалите WGANotify. Далее запустите диспетчер задач и завершите процесс wgatray.exe. Через поиск найдите WGATray.Settings и откройте как блокнот. Переписать, изменив все цифры с 0 на 9. Перезагрузите компьютер.
Зайдите в реестр. Найдите HKEY_LOCAL_MACHINE-SOFTWARE.-Microsoft-Windows-CurrentVersion-App Management-ARPCache-WgaNotify выбираем WgaNotify и удаляем. Далее ищем HKEY_LOCAL_MACHINE-SYSTEM-ControlSet001-Services-Eventlog-System-WgaNotify выбираем WgaNotify и также удаляем. Следующий файл HKEY_LOCAL_MACHINE-SYSTEM-ControlSet002-Services-Eventlog-System-WgaNotify выбираем WgaNotify - удаляем. Теперь можно окончательно удалить проверку подлинности . Ищем HKEY_LOCAL_MACHINE в нем WgaLogon — выбираем в левой части и удаляем. Перезагрузите систему. Готово.

Совет 4 : Как отключить уведомления о проверке подлинности

Если на компьютере используется нелицензионная копия операционной системы Windows 7, то рано или поздно она не пройдет проверку подлинности на сайте разработчика. В этом случае в правом нижнем углу экрана появится надпись "Ваша копия Windows не прошла проверку подлинности". Данную проблему можно устранить, не прибегая к покупке лицензионной версии Windows.
Как отключить уведомления о проверке подлинности
Инструкция
1
Данная проблема устраняется процедурой активации операционной системы, которая производится с помощью специальных программ, так называемых "активаторов". Активаторы можно найти в интернете, либо скачать на локальных торрент-трекерах или DC-хабах. Принцип работы активатора заключается в использовании ключей, которые предоставляются крупным компаниям, использующим операционные системы семейства Windows. Активаторы часто обновляются, поэтому следите, чтобы скачанная вами программа была самой последней версии (обычно дата выпуска активатора содержится в имени файла).
2
Перед запуском активатора внимательно прочтите readme-файл, идущий в одном архиве с ним. Выясните принцип работы данного активатора. Некоторые из них решают проблему "в один клик", а для других придется выставить определенные опции, соответствующие версии вашей операционной системы. Например, ряд активационных программ работает со специальным зарезервированным местом жесткого диска. Другие же просто используют готовые активационные ключи, не затрагивая "недра" операционной системы.
3
После окончания процедуры активации обязательно перезагрузите компьютер. Активированная операционная система после перезагрузки не будет выдавать уведомления о проверке подлинности. Убедитесь в том, что Windows активирована, скачав и установив свежие обновления и патчи.
Обратите внимание
Полезный совет
Уменьшить вероятность появления уведомления о проверке подлинности можно, отключив автоматическое обновление системы. Дело в том, что в процессе обновления на компьютер загружаются патчи, проверяющие подлинность установленной операционной системы.

Используйте лицензионные программы и операционные системы, либо устанавливайте на свой компьютер программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое распространяется бесплатно.

Совет 5 : Как убрать проверку подлиности

Если ваш компьютер работает под управлением нелицензионной копии операционной системы Windows, которая регулярно обновляется с сервера Microsoft, то рано или поздно она не пройдет проверку подлинности, в результате чего на рабочем столе появится соответствующее уведомление и некоторые функции операционной системы будут ограничены.
Как убрать проверку подлиности
Инструкция
1
Проблема непрохождения проверки подлинности решается в процессе активации операционной системы. Активация производится для того, чтобы при подключении к серверу обновлений Windows определялась как лицензионная. Процедура активации заключается в том, что операционная система регистрируется с помощью специального ключа, который принадлежит одной из крупных компаний, использующих Windows. Для ее выполнения скачайте специальную программу под названием "Активатор Windows", которую можно легко найти в интернете или на локальных торрент-трекерах. При скачивании следите за тем, чтобы версия активатора была самой свежее, так как старые версии могут не помочь.
2
Перед запуском активатора внимательно изучите его инструкцию, которая обычно находится в текстовом файле readme. Изучение инструкции необходимо для того, чтобы выяснить принцип работы активатора. Большинство их работает "в один клик", устраняя все проблемы без всяких дополнительных действий, но некоторые активаторы требуют определенной настройки специального скрытого раздела жесткого диска. Выполнив все по инструкции, как правило, вам понадобится лишь нажать кнопку "Активировать" для того, чтобы система вновь стала полностью работоспособной.
3
После того как активатор "сделал свое дело" закройте его окно и обязательно перезагрузите компьютер. После перезагрузки уведомление о проверке подлинности исчезнет. Для того, чтобы уменьшить вероятность его следующего появления отключите автоматическое обновление операционной системы. Это разорвет ее связь с сервером разработчика.
Обратите внимание
Полезный совет

Совет 6 : Как удалить проверку подлинности

Windows Genuine Advantage Validation Tool - это обязательное обновление KB892130. Оно предназначено для проверки подлинности ключа. Данный файл попадает на ваш персональный компьютер после посещения страницы WindowsUpdate.
Как удалить проверку подлинности
Инструкция
1
Данное обновление именуется на сайте производителя операционной системы как ActiveX в модуле LegitCheckControl.dll. Имеет характер шпионской программы. Собирает сведения о вашей ОС. Проверяет, используете ли вы оплаченную лицензию.
2
Чтобы удалить данный файл с вашего персонального компьютера, нужно выполнить две команды. Зайдите в «Пуск» - «Выполнить» - «cmd.exe». Откроется диалоговое окно с командной строкой. Введите команду C:>regsvr32 -u LegitCheckControl.dll. Начнется поиск файла. Когда он будет завершен, нужно ввести C:>del LegitCheckControl.dll и нажать Enter. Файл удален.
3
Если командная строка выдает сообщение “Error…”, то зайдите в «Мой компьютер», далее перейдите в папку “Windows” и найдите “system32”. В данной системной папке найдите файл LegitCheckControl.dll и удалите его вручную.
4
Но подобная процедура не гарантирует повторного попадания этого обновления на ваш компьютер. Если вы зайдете на сайт WindowsUpdate, то вам будет принудительно установлена эта программа. Необходимо заблокировать каналы связи с данным сайтом. Зайдите в настройки брандмаузера и заблокируйте соединение с mpa.one.microsoft.com. Тем, у кого брандмаузер данную функцию не поддерживает, нужно зайти в папку system32. Откройте файл hosts при помощи блокнота. В последней строке впишите: 127.0.0.1 mpa.one.microsoft.com и сохраните файл.
5
Откройте командную строку. Введите команду C:>ipconfig /flushdns. Будет запущен сброс КЭШа DNS. Теперь при отправке информации WGA на сервер Microsoft будет использовать IP-адрес вашего компьютера, а тем самым, связь с настоящим сервером будет недоступна, и проверка подлинности будет отключена.
Видео по теме

Совет 7 : Как отменить проверку

Любая перезагрузка Windows приводит к автоматическому запуску проверочной программы Autochk.exe. Обнаружение неполадок этим приложением вызывает запуск команды chkdsk /f, проверяющей целостность файловой системы. К сожалению, этот процесс может растягиваться на несколько часов или дней, что приводит к необходимости отмены проверки.
Как отменить проверку
Инструкция
1
Используйте встроенную утилиту отключения автоматической проверки Chkntfs. Для этого выполните следующие действия.
2
Нажмите кнопку «Пуск» для входа в главное меню системы компьютера и перейдите в раздел «Выполнить».
3
Введите значение chkntfs в поле командной строки. При этом используйте следующие параметры значения.
4
Укажите chkntfs том для определения буквы выбранного диска.
5
Укажите chkntfs /D для восстановления стандартных параметров компьютерной системы, применения проверки всех дисков при загрузке и запуска средства проверки chkdsk при обнаружении ошибок.
6
Укажите chkntfs /X для отмены проверки выбранного диска при загрузке. Следует помнить, что эту процедуру необходимо повторить для каждого диска, проверку которого нужно исключить.
7
Укажите chkntfs /C для запроса на проведение проверки диска при следующей загрузке и применения средства chkdsk при обнаружении ошибок.
8
Запустите выполнение команды chkntfs /D для выполнения команды проверки chkdsk /f диска, ранее исключенного из списка проверки дисков программой chkntfs.
9
Не пытайтесь отменить автоматический запуск команды chkdsk /f средствами приложения chkntfs. Для этого необходимо удаление параметра строки ссылки на автоматически созданную команду автозагрузки из значения параметра BootExecute.
10
Учтите, что запуск команды chkntfs возможен только по отношению к физическим локальным дискам узла (в качестве которых рассматриваются и диски сервера кластеров Microsoft (MSCS) в массиве общих дисков. В противном случае, система информирует об ошибке.
11
Используйте применение команды chkntfs для отмены автоматической проверки дисков отдельно для каждого выбранного узла.
Обратите внимание
Некорректное внесение изменений в реестр системы может привести к необходимости полной переустановки OS Windows.
Полезный совет
Если параметры значения средства chkntfs не заданы, отображаются состояния «грязного» бита для каждого тома системы.
Источники:
  • Поддержка Microsoft Россия в 2019

Совет 8 : Как убрать проверку подлиности windows

Проверка подлинности операционной системы Microsoft Windows выполняется специальным обновлением за номером КВ971033. Результатом этой проверки могут стать «черный экран смерти» и невозможность продолжения работы. Самым простым способом избавиться от этой проблемы остается восстановление системы из резервной копии. Если это невозможно - воспользуйтесь альтернативным методом.
Как убрать проверку подлиности windows
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления».
2
Укажите параметр «Мелкие значки» в меню «Категория» в верхней правой части окна и раскройте ссылку «Центр обновления Windows».
3
Перейдите в пункт «Просмотр журнала обновлений» и выберите раздел «Установленные обновления».
4
Вызовите контекстное меню искомого обновления КВ971033 и укажите команду «Удалить».
5
Вернитесь в «Панель управления» и перейдите в пункт «Центр обновления Windows» для выполнения процедуры отключения выбранного обновления.
6
Нажмите кнопку «Проверка обновлений» и дождитесь появления сообщения системы о наличии доступных обновлений.
7
Выберите предлагаемое обновление и снимите флажок на его поле.
8
Вызовите контекстное меню строки обновления кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Скрыть обновление».
9
Выполните перезагрузку компьютера для применения выбранных изменений и воспользуйтесь программой «Активатор Windows» для восстановления всей функциональности операционной системы Windows.
10
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для использования альтернативного метода удаления проверки подлинности Windows (для Windows XP).
11
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопу OK для запуска инструмента «Редактор реестра».
12
Раскройте ветку реестра

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\WgaLogon

и удалите весь раздел WgaLogon (для Windows XP).
13
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
14
Используйте программу RemoveWAT21 для удаления проверки подлинности Windows (только для Windows 7).
Обратите внимание
Снимите флажок на поле «Обновление» после установки любой нелицензионной версии OS Windows!
Источники:
  • как снять проверку подлинности

Совет 9 : Как включить проверку подлинности

Чтобы обеспечить высокую безопасность соединений посредством проводного либо беспроводного соединения необходимо включать поддержку аутентификации (проверки) подлинности. С ее помощью есть возможность ограничить доступ к вашему соединению других устройств.
Как включить проверку подлинности
Вам понадобится
  • Работа с компонентом «Управление беспроводными сетями».
Инструкция
1
Для включения опции проверки подлинности в проводных сетях необходимо загрузить операционную систему с правами администратора, т.к. вы будете работать с системными данными. Нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить». В открывшемся окне введите команду services.msc и нажмите клавишу Enter. Также этот компонент можно запустить при помощи строки поиска, которая находится в нижней части меню «Пуск».
2
На экране появится окно, в котором необходимо указать пароль администратора и нажать клавишу Enter. В появившемся окне перейдите к вкладке «Обычный», затем нажмите кнопку правой кнопкой на пункте «Проводная автонастройка» и в контекстном меню выберите строку «Пуск».
3
Вернитесь к меню «Пуск», выберите пункт «Панель управления». В открывшемся окне перейдите к разделу «Сеть и Интернет», затем нажмите ссылку «Центр управления сетями и общим доступом» и выберите элемент «Управление сетевыми подключениями».
4
Нажмите правой кнопкой мыши на подключении, для которого вы хотите активировать проверку подлинности, и выберите строку «Свойства». Если потребуется ввести пароль администратора, введите и нажмите клавишу Enter. На вкладке «Проверка подлинности» необходимо поставить отметку напротив пункта «Включить проверку подлинности».
5
Для включения опции проверки подлинности в проводных сетях необходимо нажать меню «Пуск», а затем «Панель управления». В открывшемся окне перейдите к разделу «Сеть и Интернет», затем нажмите ссылку «Центр управления сетями и общим доступом» и выберите элемент «Управление беспроводными сетями».
6
Нажмите правой кнопкой мыши на сети, для которой будет проводиться проверка подлинности (Wi-Fi), и выберите пункт «Свойства». На вкладке «Безопасность» есть список «Тип безопасности», раскройте его и выберите пункт «802.1X».
7
Далее вам необходимо указать способ шифрования из списка «Тип шифрования». Как правило, для беспроводных сетей используется шифрование двух видов: WEP или WPA. Этот параметр выставляется в зависимости от типа вашего соединения.
Видео по теме

Совет 10 : Что значит "система Windows не прошла проверку подлинности"

Операционные системы Windows являются платными, что накладывает на их пользователей ответственность за несоблюдение условий лицензионного соглашения, а именно - использование нелицензионной копии данной операционной системы. В этом случае на экране монитора рано или поздно появится служебное сообщение - «Система Windows не прошла проверку подлинности».
Что значит "система Windows не прошла проверку подлинности"
При установке ОС Windows, начиная с версии XP, в параметрах безопасности системы сразу же прописываются настройки, согласно которым система автоматически проходит проверку на наличие всех последних обновлений. После скачивания обновлений их необходимо установить перед выключением компьютера.

При их установке операционная система должна пройти проверку подлинности, при которой заложенный в системе ключ будет проверен на наличие лицензии. Если проверка не была успешно пройдена в прошлый запуск системы, то при следующем включении компьютера вместо установки обновлений появится сообщение о неудачной проверке подлинности.

Наличие установленной лицензионной копии Windows

Если пользователь ПК уверен в том, что его лицензионный ключ подлинный, и сообщение о неудачной проверке подлинности всплывает ошибочно, то ему необходимо позвонить в службу поддержки пользователей Windows. Контактные данные есть на официальной странице Microsoft. Далее необходимо будет назвать установленный лицензионный ключ, время и место приобретения лицензионной копии Windows, а также свои персональные данные.

В том случае, если информация соответствует действительности, то пользователю будет предложено переустановить операционную систему, либо будет предложен к установке другой лицензионный ключ, который будет продиктован оператором службы поддержки. Описанная ситуация имеет место тогда, когда происходят системные ошибки, либо к исходному лицензионному ключу получили доступ третьи лица с помощью вредоносного программного обеспечения (вирусов, троянских коней и т.д.).
Ошибки системы часто возникают из-за отсутствия актуального антивирусного программного обеспечения. Необходимо следить за регулярным его обновлением.

Наличие установленной «пиратской» копии Windows

Использование нелицензионных копий операционной системы попадает под статьи 146, 272 и 273 Уголовного Кодекса Российской Федерации. Поэтому, если пользователь ПК является владельцем «пиратской» версии, то ему необходимо приобрести лицензионный ключ в Microsoft в течение 30 дней после появления сообщения о неудачной проверки подлинности.
Лицензия может распространяться как на один компьютер, так и на множество. Этим часто пользуются «пираты», использующие украденные корпоративные лицензии, которые тяжело отследить в применении.

Наличие ошибок в скачанных обновлениях

Не лишены изъянов сами обновления. Зачастую некоторые из них сами провоцируют появление сообщения о проваленной проверки подлинности. Обновления для операционной системы Windows запакованы в специальные файлы, название которых начинается с двух букв - KB. Чаще всего проблемы возникают с пакетом обновлений KB971033.

Для того чтобы удалить его, необходимо зайти в «Панель управления», в появившемся меню выбрать меню «Система безопасности». Там есть список всех установленных обновлений. Далее нужно указать пакет KB971033 или те из них, которые спровоцировали системные ошибки, и удалить. После этого необходимо перезагрузить компьютер.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500