Совет 1: Как узнать модель мобильного телефона

Зная точное наименование модели мобильного телефона, вы можете больше узнать о его характеристиках и доступных функциях. При невозможности точно определить модель обратите внимание на наименование производителя, вполне возможно, что ваш телефон поддельный.
Вам понадобится
  • - документация на мобильный телефон;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите корпус вашего мобильного телефона, вполне возможно, что на нем будет указана модель, например, в Nokia она обычно прописывается в правом или левом верхнем углу. Также модель вы можете узнать из прилагающихся к телефону документов, инструкции пользователя, товарного или кассового чека, из информации на упаковочной коробке, на стикере под аккумулятором и так далее.
2
Откройте официальный сайт производителя вашего мобильного устройства, который содержит в себе описание каждой модели. Просмотрите характеристики каждой из них и найдите модель, подходящую вашей по параметрам. Также вы можете найти обзоры устройств на различных ресурсах интернет-магазинов, продающих телефоны.
3
В режиме ожидания на телефоне введите специальную комбинацию, чтобы узнать подробную информацию. Наберите *#0000#, после чего на экране должна отобразиться информация об IMEI, прошивке и модели вашего мобильного устройства. Комбинация может не работать на некоторых мобильных устройствах.
4
Узнайте IMEI вашего мобильного телефона при помощи комбинации *#06# или из стикера на гарантийном талоне или упаковке. Также идентификатор прописывается под аккумулятором мобильного устройства. Данный номер введите в соответствующей форме на странице следующего сайта: http://www.numberingplans.com/?page=analysis&sub=imeinr.
5
Нажмите клавишу Enter и в отобразившихся результатах проверки узнайте модель вашего мобильного телефона. Обратите внимание, что при вводе идентификатора необходимо соблюдать правила, указанные ниже формы.
6
При невозможности определить модель мобильного устройства вышеуказанными способами обратитесь к продавцу. Это вполне может означать, что вы приобрели поддельное мобильное устройство, использование которого может быть запрещено многими странами. В этом случае замените телефон.

Совет 2: Как определить модели телефона

Отсутствие сведений о модели телефона на его корпусе не делает ее определение невозможной. Узнать модель того или иного мобильника сегодня можно тремя различными способами.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, документы на изделие.
Инструкция
1
Если вы находитесь на улице и вам необходимо получить информацию о сотовом телефоне, вы можете уточнить сведения о его модели в любом ближайшем салоне сотовой связи. Для этого обратитесь к менеджеру салона, либо же отыщите аналогичное устройство на витрине (телефоны обычно сортируются по брендам, так что вам не составит особого труда найти нужную марку). Здесь же вы сможете узнать о стоимости нового изделия.
2
Помимо визита в салон сотовой связи, находясь на улице, вы также можете определить модель телефона, разобрав его. Для этого откиньте заднюю крышку устройства и достаньте батарейку из корпуса. На панели телефона вы увидите наклейку, на которой отображены сведения о марке телефона.
3
Наиболее простым способом определения модели телефона является его выключение. После того, как устройство было выключено, снова включите его. В процессе загрузки телефона на дисплее будет отображена информация о его модели.
4
Вы также можете установить модель мобильного телефона, ознакомившись с документами на изделие. Интересующая вас информация будет отображена на главной странице инструкции к устройству. Кроме инструкции, сведения о модели можно увидеть в товарном чеке (как правило, подобные данные указываются в поле «Модель»).

Совет 3: Как узнать производителя телефона Nokia

Несмотря на то, что фирма-производитель телефонов может быть одна, страна сборки может варьироваться. Это связано с тем, что филиалы компаний находятся в разных точках планеты.
Вам понадобится
  • - ваш телефон.
Инструкция
1
Выключите ваше мобильное устройство Nokia, извлеките аккумулятор из батарейного отсека и просмотрите информацию на сервисных наклейках, которые находятся рядом с сим-картой вашего телефона. Найдите информацию о стране-изготовителе.
2
Включите телефон и в режиме ожидания введите комбинацию для получения imei-номера. Это специальный идентификатор, состоящий из пятнадцати числовых знаков. Он оригинален для каждого мобильного устройство и в него заложена определенная информация касательно производителя.
3
Посмотрите на седьмое и восьмое по счету число, если его значение – 02, это означает производство страны Эмираты. Данный телефон вполне может оказаться плохого качества. Числа 08 и 80 значат то, что производителем является завод в Германии, телефон может оказаться очень хорошего качества. Если для данных чисел значение равно 01 или 10 – то производитель – Финляндия. Самый лучший вариант из всех возможных – это значение 00. Это значит, что телефон произведен на оригинальном заводе компании Nokia. Телефоны, произведенные в Азербайджане, в отличие от них, могут оказаться очень плохого качества и будут иметь значение для 7 и 8 чисел 13.
4
При покупке телефона всегда проверяйте его идентификационный номер, если хотите приобрести аппарат, рассчитанный на долгий срок службы. Не покупайте мобильные устройства производства Азербайджана и Эмиратов, поскольку их очень часто возвращают по браку. Нередко они выходят из строя даже до окончания срока гарантии, что говорит о плохом качестве устройств.
5
Отдайте предпочтение финским и германским сборкам, а лучше всего, оригинальным заводским, если найдете таковые, они встречаются достаточно редко, впрочем, как и финские. Также проверьте соответствие информации в коле и на специальной наклейке при покупке телефона.
Полезный совет
Не отклеивайте специальные сервисные стикеры с устройств.
Источники:
  • производитель телефонов nokia

Совет 4: Как узнать платформу телефона Nokia

Платформу мобильного устройства необходимо знать для последующей установки на него программного обеспечения. Также данную информацию необходимо знать для совершения различных действий по управлению телефоном.
Вам понадобится
  • - документация;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Обратите внимание на модель вашего мобильного телефона Nokia, если у вас 5235 Music Edition, 5230, 5530, Nokia X6, N97 и 5235, в вашем телефоне используется операционная система Symbian 9.4. Symbyan 9.3 обычно устанавливается в телефоны Nokia следующих моделей: Nokia N96, N86, N85, N79, N78, E75, E72, E55, E52, 6730, 6720, 6710 Navigator, 6700, 6650, 6220 classic, 6210 Navigator, 5730, 5320, N86, N79, E72, E52, 6730, 6710 Navigator, 6650, 6210 Navigator, 5630.
2
Для мобильных устройств следующих моделей предусмотрена платформа Symbian 9.2: 6110 Navigator, 5700, 6121 classic, 6290, E90, Nokia N95, N81. Symbian 9.1 устанавливается в телефоны моделей Nokia N93i, N92, N80, N75, N71, E65, E61i, E60, 3250, N93, N91, N77, N73, E70, E62, E61, 5500. Symbian восьмой версии устанавливается в 6630, 6680, N70, N90. Symbian 7 – в Nokia 9500, 9300i, 7710, 7610, 6670, 6600, 3230, 9300, 7700, 6708, 6260. Операционная система Symbian 6 характерна для 3650, 7610 Supernova, N-Gage QD, 7650, N-Gage и 3660.
3
Если вы хотите узнать платформу вашего мобильного устройства Nokia, зайдите на официальный сайт производителя или продавца данных устройств и выполните поиск по модели. Зайдите в раздел обзора характеристик, где будут указаны основные параметры, свойственные для выбранной вами модели, в том числе и установленная операционная система.
4
Если вы не можете установить модель и операционную систему вашего мобильного телефона вышеописанными способами, обратите внимание на название производителя вашего устройства, вполне возможно, что у вас «серый» мобильный телефон. В связи с тем, что во многих странах запрещено использование подобных подделок, вам необходимо по возможности заменить его на нормальный аппарат. При покупке в обязательном порядке проверяйте наличие идентификатора.
Полезный совет
Не пользуйтесь подделками мобильных телефонов.

Совет 5: Как узнать баланс мобильного телефона

Для большинства людей мобильный телефон является незаменимой вещью. С помощью него мы общаемся между собой, звоним по работе, проверяем почту и т.д. Поэтому для многих очень важно всегда оставаться на связи и знать состояние своего баланса. У сотовых операторов существует несколько вариантов проверки своего счета. Вот наиболее популярные из них.
Инструкция
1
Самый простой и доступный способ проверки состояния счета- USSD-запрос. Информация о ваших средствах отображается в течении нескольких секунд. Для того чтобы воспользоваться им, достаточно набрать на своем телефоне комбинация *100# - для абонентов Мегафона и МТС, или *102# - для Билайн. После этого нажать клавишу вызова. Сведенья о деньгах на счете отобразится на экране мобильного.
2
Если вы часто проводите время в интернете, или, к примеру, ваш телефон разрядился, то можно воспользоваться личным кабинетом на сайте компании вашего оператора. Для входа в него используйте логин и пароль, после авторизации система отобразит всю информацию по контракту клиента. В том числе и состояние счета.
3
Компания Мегафон предлагает своим пользователям услугу «Живой баланс». На экране вашего мобильного аппарата будет отображаться доступная сумма в режиме реального времени. Для того чтобы ею воспользоваться, нужно набрать *105*105#. Но такая функция доступна не для всех трубок, в основном только для новых моделей.
4
Если по каким-то причинам вы не можете набрать такие комбинации, воспользуйтесь помощью службы поддержки. Для этого вам необходимо набрать номер сервисной службы, для абонентов МТС – 0890, Билайн – 0611, Мегафон – 0500. После того, как вы назовете кодовое слово или свои паспортные данные, оператор предоставит информацию о вашем балансе.
5
Многие операторы ввели функцию голосового оповещения. Позвонив на сервисный номер, система в голосовом режиме сообщит о доступных средствах на вашем мобильном счете. Чтобы воспользоваться этой услугой, абонентам МТС нужно набрать номер – 0590, Билайн – 0697, Мегафон 0505.

Совет 6: Как узнать версию телефона

На сегодняшний день далеко не на каждый корпус сотового телефона наносятся сведения о его модели. Если вам нужно узнать версию телефона, вы можете сделать это тремя способами.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, паспорт мобильного устройства.
Инструкция
1
Наиболее простой способ, позволяющий установить модель сотового телефона – ознакомление с паспортом, либо инструкцией мобильного устройства. В паспорте необходимая информация отображается в графе «Модель». В инструкции найти версию телефона еще проще – данные о версии устройства обычно опубликованы на обложке буклета.
2
Если у вас нет возможности ознакомиться с документами на телефон, вы можете установить его модель следующим образом. Выключите устройство, после чего снова включите его. На дисплее в момент загрузки телефона будет отображена его модель. Сам же производитель обычно указывается на лицевой стороне изделия в виде логотипа компании.
3
Помимо всех вышеперечисленных способов, сегодня узнать версию телефона можно, предварительно разобрав его. Снимите крышку задней панели мобильника и извлеките аккумуляторную батарею, под которой вы сразу увидите объемную наклейку. Именно на этой наклейке вы сможете найти всю информацию относительно модели и происхождения телефона.
4
Вы также можете установить модель телефона, обратившись в любой из салонов сотовой связи вашего города. Просто продемонстрируйте менеджеру мобильное устройство, и он сможет подсказать вам его марку и модель.
Видео по теме

Совет 7: Как узнать разрешение экрана телефона

Разработчики современного ПО для мобильных телефонов стараются обеспечить своим продуктам максимальную совместимость. И основным критерием совместимости приложений с конкретной моделью является не объем оперативной памяти и частота процессора, а разрешение экрана. Правильно подобранный размер способствует запуску приложения с поддержкой всех функций управления, на устройствах с сенсорным экраном, а так же позволяет избежать появления белых полос по краям, растягивания или сжатия изображения.
Вам понадобится
  • Документация или технический паспорт устройства. Доступ в интернет.
Инструкция
1
И так, чтобы узнать размер экрана вашего устройства существует множество способов. Рассмотрим пример: есть потребность узнать разрешение экрана для sony ericsson k700i. При выборе и покупке обратите внимание на витрину, зачастую там приведена исчерпывающая информация о возможностях и технических характеристиках продукта.
2
Проконсультируйтесь о технических характеристиках аппарата непосредственно у продавца или менеджера-консультанта. Они расскажут вам технические подробности об интересующей модели устройства, либо предъявят соответствующую техническую документацию.
3
Если вы уже купили телефон и заранее не посмотрели нужную вам информацию, ознакомьтесь с инструкцией, поставляемой в комплекте с устройством. Но, как правило, такую информацию указывают далеко не все производители.
4
Если просмотр инструкции не дал ожидаемого результата, зайдете в интернет и воспользуйтесь поисковой системой. Их много, поэтому выбирайте на свой вкус и цвет. Например, www.google.com. В строке поиска наберите точную модель телефона, например «sony ericsson k700i технические характеристики», и нажмите enter. Ниже будет отображен список страниц, содержащих нужную информацию. Переходите на сайты и исследуйте их с целью нахождения интересующей вас информации. Как правило, на первых позициях поиска находятся сайты каталогов моделей сотовых телефонов. Информация по каждой модели на их страницах сведена в компактные таблицы. Поэтому в графе дисплей и управление можно будет найти сведения об экране, установленном в ваше устройство.
Источники:
  • разрешения экранов мобильных телефонов

Совет 8: Как узнать код разблокировки телефона

Код блокировки – это специальный код, который позволяет защитить мобильное устройство от несанкционированного использования в случае потери, замены сим-карты и т.д. Такой код вводится самим человеком сразу же при первом включении нового телефона либо при установке новой сим-карты, но, к сожалению, во многих случаях пользователи просто забывают эти цифры и в последующем при необходимости не знают, как разблокировать свой телефон.
Инструкция
1
Возьмите свой сотовый телефон, который требует код разблокировки, и отнесите его со всеми имеющимися документами в центр обслуживания, который указан в гарантийном талоне, либо в любой другой сервис по ремонту мобильных устройств.
2
Если же обращаться в сервисный центр нет времени либо он расположен весьма далеко от вашего населенного пункта и добраться туда сложно, попробуйте определить код разблокировки самостоятельно, а для этого произведите следующие действия. Осуществите выход в интернет. Скачайте специальное программное обеспечение, позволяющее узнать код блокировки на мобильном телефоне, и русификатор к нему, если такой имеется. Не забудьте перед скачиванием и работой с программами проверить их антивирусом на наличие вредоносных объектов.
3
Установите скачанное приложение на свой компьютер или ноутбук. Установите русификатор программы в соответствующую папку.Подключите мобильный телефон к компьютеру через USB-кабель, Bluetooth или Wi-Fi (в зависимости от модели телефона).
4
Включите телефон. Помните: мобильник обязательно должен быть включен, в противном случае подключиться к нему будет невозможно.
5
Запустите установленную на компьютер программу для определения кода блокировки. Выберите пункт Virtual USB device в появившемся окне. Такой пункт существует практически во всех современных программах данного образца. Он позволяет программе подключиться к вашему девайсу.
6
Выполните поочередно все действия, которые будет требовать программа. В конечном итоге она должна будет определить и вывести на ваш экран код разблокировки вашего мобильного телефона. Введите код на телефоне в окне запроса.
Видео по теме

Совет 9: Как узнать дату изготовления телефона

Если вы хотите обратиться в сервисный центр для починки вашего мобильного телефона, или же вам просто хочется узнать, как давно ваш телефон сошел с заводского конвейера, у вас есть несколько простых способов как это сделать. Не стоить верить мифам, что для этого нужно иметь сложную аппаратуру по вскрытию телефонов и уж тем более не стоит верить, что это опасно для вашего мобильного устройства.
Инструкция
1
Найдите инструкцию от вашего мобильного телефона. Изучите для начала саму коробку, в которой продавался телефон. Некоторые изготовители информацию о дате выпуска печатают прямо на ней. Если на коробке такой информации нет, просмотрите инструкцию, иногда вначале или в конце, где приведена общая информация по телефону, тоже указывают его "день рождения".
2
Откройте заднюю крышку телефона, если предыдущие способы не дали успеха. Рассмотрите заднюю панель крышки, обычно в том месте, где пишут "made in ..." есть небольшой стикер, на котором размещена дата изготовления. Если же она отсутствует, приступайте к следующему шагу.
Как узнать <b>дату</b> <em>изготовления</em> <strong>телефона</strong>
3
Извлеките аккумулятор вашего мобильного устройства. Изучите сам аккумулятор, убедитесь что данной информации нет на нём. Если же её там не оказалось, внимательно рассмотрите заднюю панель телефона. Дата изготовления в данном месте может писаться без тире, без точек и без каких-либо другие разделительных знаков, поэтому будьте внимательны.
4
Зайдите на сайт производителя вашего модели мобильного аппарата и обратитесь в службу поддержки с вашим вопросом, если остальные методы так и не дали результатов. Вас попросят назвать либо серийный номер, либо иную информацию, которая как раз размещается на аккумуляторе или задней стенке телефона. Спишите данные и перешлите в ответном письме в центр, в течение 1-2 дней ваш запрос обработают и сообщат вам дату изготовления вашего устройства.
Видео по теме
Полезный совет
Уточняйте модель телефона при покупке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше