Возврат некачественных продуктов в магазин


Если вы были невнимательны и купили просроченный или испорченнный продукт, деньги можно вернуть, ведь магазин обязан предлагать покупателям только качественный товар. Поэтому, если продукт испорчен или срок годности истек, в упаковке вы нашли насекомых, инородные предметы, иные примеси, не предусмотренные рецептурой, а также если информация на упаковке не соответствует ее содержанию, возникает повод к предъявлению претензий к магазину.


Что написать в претензии?


Оформление такого документа выглядит достаточно просто. В шапке претензии надо указать кому она адресована, а также кто ее составлял (ФИО и контактные данные). В основной части следует коротко описать суть своего недовольства конкретным товаром, а также указать когда, где и за какую сумму он был куплен. При наличии, к претензии прилагаются копии документов о покупке (чаще всего это кассовый чек). Не забудьте указать свои требования (например, вернуть деньги за некачественный товар или заменить его на аналогичный, но хорошего качества).


Претензию можно вручить лично или отправить ее по почте (если отправляете претензию письмом, заказывайте уведомление о вручении, поскольку такое уведомление будет неплохим дополнительным доказательством вашей позиции в суде, в случае развития конфликта).


Полезный совет:  Если вы потеряли чек, не расстраивайтесь. Доказать факт совершения покупки можно не только с помощью этой бумажки, подойдут свидетельские показания, видеозаписи (в том числе и с камер видеонаблюдения самого предприятия торговли). Также можно попросить сверить артикул товара с базой данных товаров магазина.


Можно ли вернуть качественные продукты?


Это также возможно, но шансы невелики. Если вам просто не понравился вкус, запах продукта, магазин может отказать в возврате денег и будет прав. Но вот если ощущения будут подтверждены выводами эксперта о скрытых недостатках, то шансы на компенсацию ущерба велики.


Полезный совет:  После оплаты товара, проверяйте соответствие товаров и цен по чеку. Если вы на этом этапе обнаружите, что ошиблись в выборе или взяли нечто некачественное, магазин может пойти вам навстречу и тут же вернуть деньги за неправильно выбранный продукт или обменять его на нужный.