Инструкция
1
Если вы хотите переделать трехфазный двигатель в домашних условиях, не спешите отчаиваться. Для этого вам не потребуется больших познаний в электронике или электричестве. К сожалению, переделке поддаются только электродвигатели, мощность которых не превышает трех КВт. В противном случае потребуется делать отдельную электропроводку и снабжать щиток дополнительным автоматическим выключателем. При этом существует риск того, что вводной кабель просто не выдержит оказываемую на него нагрузку.
2
Итак, найдите клеммную коробку, расположенную на корпусе двигателя. Аккуратно открутите крышку и нащупайте провода. В зависимости от модели вашего автомобиля, их будет три или шесть, выходящих из статора мотора. Суть переделки двигателя заключается в том, чтобы на контакты подавалось не 380В, а только 220В.
3
Возьмите один из проводов от автоматического выключателя. Можете не учитывать фаза это или ноль. Теперь соедините его с контактом на клемме. При этом между двумя контактами необходимо подсоединить рабочий и пусковой конденсаторы. Последний должен быть оснащен кнопкой пуска.
4
Особое внимание стоит уделить выбору подходящих конденсаторов. Остановитесь на электролитическом пусковом конденсаторе, напряжение которого превышает 450В. Что касается емкости, то оно полностью зависит от двигателя:

- 1000 об/мин с мощностью 1 КВт - 80 мF;
- 1500 об/мин с мощностью 1 КВт - 120 мF;
- 3000 об/мин с мощностью 1 КВт - 150 мF.
5
Когда вы покупаете рабочий конденсатор, который необходим для увеличения мощности двигателя, обратите свое внимание на бумажные конденсаторы. Его напряжение должно составлять 300В и больше. Подбирайте емкость конденсатора таким образом, чтобы мотор работал без гула. Для этого запомните следующее соотношение: мощность 0,6-3 КВт соответствует емкости 16-40 мF.
6
Если после запуска двигателя оказалось, что он вращается в противоположную сторону, просто поменяйте местами провода в клеммной коробке.