Совет 1: Как проверить форсунки дизеля

Простота и надежность дизельного двигателя допускают его эксплуатацию довольно продолжительное время, не беспокоя владельца нарушением регулировок в топливной аппаратуре, которая состоит из: подкачивающего насоса низкого давления, топливного насоса высокого давления и форсунок. Последние компоненты системы впрыска топлива являются наиболее слабым звеном в данной цепи. И неудивительно, ведь именно форсунки несут наибольшую нагрузку во время работы мотора.
Как проверить форсунки дизеля
Вам понадобится
  • - электронный сканер,
  • - стенд для проверки и регулировки топливной аппаратуры.
Инструкция
1
Дизельные двигатели старого выпуска оборудовались топливным насосом высокого давления (ТНВД), у которого количество секций напрямую зависело от числа цилиндров в моторе. Каждая секция ТНВД обеспечивала топливом форсунку конкретного цилиндра.
2
Благодаря внедрению электронного управления системой впрыска, новые двигатели (CDI) стали оснащаться мотор-форсунками, открытие распылителя в которых происходит по команде процессора. Таким образом, у мастеров отпала необходимость в установке угла опережения зажигания, и мотор стал намного проще в обслуживании.
3
Признаками, свидетельствующими о нарушениях в системе подачи топлива, является появление черного дыма в отработавших газах. Повышенная задымленность становится следствием неполного сгорания топливной смеси, подаваемой в цилиндр форсункой.
4
Затягивать с проведением ремонта после появления первых подобных признаков, ни в коем случае нельзя. Поэтому в кратчайший срок на автомобиле необходимо посетить автоцентр и пройти диагностику. В ходе сканирования сервисный инженер определит неисправность при помощи тестера.
5
Если сбой произошел в электрической части мотор-форсунки, то меняется ее шаговый двигатель. Но в тех случаях, когда электронные компоненты функционируют в нормальном режиме и без сбоев, все форсунки демонтируются с двигателя и доставляются к специалисту по ремонту топливной аппаратуры, который проверит на стенде их механическую часть и, в случае выявления неисправных распылителей, заменит их.
6
Отныне автомобилисту необходимо своевременно производить замену топливного и воздушного фильтров, и его автомобиль сумеет преодолеть не одну сотню тысяч километров без ремонта.
Видео по теме
Источники:
  • как проверить работу форсунки
  • Проверка форсунок на работоспособность на ВАЗ 2108, ВАЗ

Совет 2 : Как отремонтировать форсунку

Форсунка – это электромагнитный клапан, который обеспечивает подачу топлива в цилиндры двигателя. Поэтому ремонт форсунок – это очень важная и сложная операция, от правильного выполнения которой зависит сама работа двигателя. А как же правильно отремонтировать форсунку?
Как отремонтировать форсунку
Инструкция
1
Прежде чем приступать к ремонту форсунки, необходимо определить, исправна ли сама форсунка. Для этого запустите двигатель вхолостую на повышенных оборотах. Затем открутите колпачковые гайки на форсунках двигателя, который должен работать на повышенных оборотах и если при ослаблении одной из них число оборотов не изменяется, то это значит, что форсунка неисправна.
2
На специализированном стенде проверьте «факел» и давление впрыска. При такой проверке выявляются следующие неисправности форсунок, а именно, черный выхлоп из глушителя, перегрев двигателя, стук в цилиндрах или перебои в самом двигателе, неустойчивая работа двигателя и повышенный уровень масла. Также, на форсунку влияет и «плохое» топливо, а именно, присутствие в нем воды.
3
Когда вы определили неисправность форсунки, ее необходимо снять. Для этого отверните специальный трубопровод высокого давления от насоса и форсунки, затем вытащите его из поддерживающей скобы. И помните, что сама конфигурация трубопровода не должна меняться, поэтому оставьте все так, как было, ничего не изменяя.
4
Дальше снимите с форсунки трубопроводы возврата топлива и про конфигурацию также не забывайте, все делайте аккуратно и осторожно. После этого снимите заглушку 4-го и 5-го цилиндров самой форсунки., накидным ключом выверните форсунку и выньте старую шайбу и замените ее на новую. Далее необходимо надеть трубопроводы высокого давления у форсунки и насоса и трубки обратного хода топлива также, как все и было до этого.
5
И помните о том, чтобы отремонтированная форсунка служила долго, необходимо заменить определенные детали, такие как: верхняя и нижняя пружина, распылитель, уплотнительное кольцо, седло клапана, фиксатор уплотнительного кольца и основной шток.
6
После того как вы заменили перечисленные детали, проведите высокоточную настройку форсунки на специальном диагностическом стенде.
Видео по теме
Источники:
  • Как отремонтировать форсунку

Совет 3 : Как отрегулировать инжектор

В настоящее время практически все новые автомобили имеют инжекторный двигатель. Он нуждается в постоянном контроле. Инжектор нужно уметь правильно регулировать. Только в этом случае он будет работать оптимально.
Как отрегулировать инжектор
Инструкция
1
Для начала обратите внимание на подключение элементов системы. После этого включите массу и зажигание. На панели приборов должна на короткое время загореться лама неисправности. Электронасос в данный момент должен накачать бензин. На это примерно уходит 5 сек. Сделайте диагностику неисправностей, если они имеются. Если же неисправностей нет, то можете переходить к дальнейшим проверкам. Учтите, двигатель крайне не рекомендуется запускать до устранения обнаруженных неисправностей.
2
Если отсутствует связь с блоком управления, а лампа неисправности не загорается, то проверьте главные реле и жгутовые предохранители 10А и 20А. Если же не включается электробензонасос, то в первую очередь проверьте исправность реле, отвечающего за него. Также стоит проверить провод массы.
3
Далее можете переходить к проверке дроссельного устройства. В первую очередь хорошо осмотрите провода и сам датчик положения дроссельной заслонки. Включите массу и зажигание. С помощью тестера определите степень открытия дросселя, напряжение датчика положения дроссельной заслонки и напряжение бортсети.
4
Данные параметры сравните с эталонными: степень открытия дросселя 0-1%, напряжение датчика положения дроссельной заслонки должно быть 0,25 - 0,65В, напряжение бортсети более 12В. Привод дросселя отрегулируйте таким образом, чтобы он полностью закрывал заслонку. Нажмите педаль акселератора до упора. Измерьте параметры в таком положении. Степень открытия дросселя должна быть более 90%, напряжение датчика положения дроссельной заслонки 3,9 - 4,65В. Отрегулируйте привод дросселя на полное открытие.
5
После этого отключите регулятор дополнительного воздуха от жгута проводов. Если горячий двигатель без труда запустился, то рекомендуется выполнить просос воздуха через наполовину закрытый дроссель. Привод дросселя отрегулируйте таким образом, чтобы он полностью закрывал отверстие.
Видео по теме

Совет 4 : Как регулировать инжектор

Автолюбители, которые пересели с карбюраторных двигателей на инжектор, недолюбливают последний. Ведь у инжектора не поменяешь топливные жиклеры карбюратора, не отрегулируешь угол опережения зажигания. По этим причинам и возникает неприязнь. Однако если уметь регулировать инжектор, проблем с ним не возникнет.
Как регулировать инжектор
Инструкция
1
Обратите внимание на подключение компонентов системы. Ведь инжектор управляется электроникой, которая в свою очередь подчиняется бортовому компьютеру автомобиля.
2
После этой проверки включите зажигание и массу. Электронасос в это время должен накачать бензин. Если же он не включается, то стоит проверить исправность реле, которое отвечает за его работу.
3
На передней панели ненадолго загорится лампочка неисправности. Выполните их диагностику с помощью бортового компьютера, который подключается к персональному компьютеру со специальным программным обеспечением. Так вы увидите все параметры автомобиля.
4
Если неполадки не обнаружены, можете переходить к запуску двигателя.
5
Следующим этапом бортовой сети и степень открытия дросселя.
6
Сравните полученные результаты с эталоном. Напряжение датчика должно быть порядка 0,45 - 0,55 вольт. Напряжение бортовой сети должно превышать отметку в 12 вольт. Степень открытия дросселя не более одного процента.
7
Настройку привода дросселя нужно провести таким образом, чтобы он полностью закрывал заслонку.
8
Сделайте те же самые замеры при нажатой до упора педали акселератора. Напряжение датчика должно быть приблизительно 4,5 вольта. Степень открытия в таком положении должна быть не меньше 90 процентов. Выполните регулировку привода дросселя на полное открытие.
9
Отключите регулятор дополнительного воздуха. В случае легкого запуска горячего двигателя рекомендуется сделать подачу воздуха через наполовину открытый дроссель. Привод дросселя рекомендуется регулировать так, чтобы он полностью закрывал отверстие.
Источники:
  • зажигание ваз инжектор
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500