Совет 1: Как разобрать компьютерное кресло

Практически все поломки компьютерных кресел происходят от их перегрузки. С течением времени пластиковые детали изнашиваются и выходят из строя. Заменить сломанные детали компьютерного кресла достаточно просто. Но перед тем как произвести ремонт, кресло необходимо разобрать, а это часто вызывает затруднения. Как же разобрать компьютерное кресло?
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка;
  • - резиновый молоток;
  • - шлицевая отвертка;
  • - кольцевая выколотка.
Инструкция
1
Снимите сидение компьютерного кресла. Для этого необходимо перевернуть кресло вверх крестовиной и открутить четыре крепежных болта при помощи крестовой отвертки. Данные болты соединяют механизм регулировки высоты - пиастру - с сидением кресла.
2
Демонтируйте подлокотники кресла. Для этого открутите болты, соединяющие подлокотники с пластиной крепления. Снимите пластины, отвинтив ее крепежные винты.
3
Отсоедините пиастру от газлифта, осторожно постучав по ней резиновым молотком. Следует учесть, что при длительной эксплуатации или повышенной влажности воздуха в помещении, конусное соединение пиастры с газлифтом может «прикипеть». В этом случае необходимо тщательно простучать молотком место вокруг пневмопатрона. Иногда этот процесс требует значительных усилий. Будьте осторожны - постарайтесь не погнуть пиастру.
4
Отсоедините перманент-контакт, открутив специальные болты. Данный механизм обеспечивает соединение сиденья и спинки компьютерного кресла. Нижняя его часть соединена с пиастрой, а верхняя - со спинкой кресла с помощью болтов.
5
Отсоедините крестовину кресла от газлифта. Газлифт скреплен с крестовиной при помощи конусного соединения. Поэтому для того чтобы отсоединить механизм, достаточно просто постучать по нему молотком. Однако, в газлифте имеются хрупкие элементы крепления, прямое воздействие на которые неизбежно приведет к их поломке. Поэтому для проведения данной операции рекомендуется использовать специальный инструмент - кольцевую выколотку.

Зафиксируйте крестовину, установите инструмент и выбейте газлифт, ударив тяжелым молотком.
6
Выньте колесики кресла из установочных гнезд. Извлеките заглушки из стального корпуса. Для этого необходимо поочередно сдвинуть пять кожухов, подцепив их края с помощью шлицевой отвертки. Компьютерное кресло полностью разобрано.

Совет 2: Как разобрать сиденье

Практически каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью починить или модернизировать свой автомобиль. Изменения могут касаться как технических характеристик, так и интерьера салона. Существуют специальные компании, которые профессионально занимаются ремонтом и тюнингом автомобилей. Однако их услуги зачастую стоят немало, поэтому можно прибегнуть к самостоятельному ремонту. Например, можно самому разобрать сидение автомобиля и исправить неполадку.
Вам понадобится
  • Гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы, фонарик, автомобильный пылесос.
Инструкция
1
Сначала нужно понять, что именно вы хотите сделать с сидением вашего автомобиля, потому что некоторые процедуры не требуют полного разбора сидения. Например, если вы решили модернизировать ваш салон и дополнить интерьер мониторами в подголовниках, то тогда можно не разбирать все сидение, а лишь подголовник. Но это только в том случае, если у вас съемные подголовники. В некоторых старых автомобилях подголовники неотделимы от самого сидения. В таком случае придется разбирать все сидение целиком.
2
Лучше всего разбирать сидение, предварительно достав его из салона вашего автомобиля. Для этого демонтируйте сидение. Обычно сидение крепится на полозьях, по которым оно свободно передвигается, позволяя человеку регулировать расстояние по своему усмотрению. Крепление состоит обычно из четырех полозьев, из которых двое прикреплены к полу автомобиля, а другие двое к сидению. Чаще всего необходимо отвернуть четыре болта, чтобы снять сидение. Все процедуры проводите с фонариком, даже если делаете это днем. Это значительно упростит вашу работу.
3
После того, как вы извлекли сидение из салона, тщательно изучите состояние полозьев и креплений. Если машина имеет немалый возраст, то крепления могут заржаветь. Пространство под сидением очень часто содержит много мусора, поэтому следует убрать мусор, используя автомобильный пылесос.Также исследуйте дно автомобиля на наличие ржавчины или коррозии. При необходимости обработайте проблемные места.
4
Тщательно исследуйте извлеченное вами сидение. Оцените, стоит ли его ремонтировать. Если оно пришло в полную негодность от времени, то будет целесообразнее купить новое. Но очень часто необходимо всего лишь заменить обшивку вашего сидения. Найдите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем вы сможете найти схему устройства сидений. Она пригодится вам для того, чтобы понять, как лучшего всего разобрать сидение. Сначала снимите обшивку. На очень многих автомобилях она прикрепляется железными кольцами, которые необходимо аккуратно разогнуть плоскогубцами. После снятия обивки вы увидите подкладку - материал, который придает сидениям мягкость. Его также при необходимости следует заменить. После извлечения подкладки вы увидите костяк вашего сидения. Для полного разбора остается лишь отсоединить спинку. Также исследуйте состояние механизма, который отвечает за регулирование угла наклона спинки сидения.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не уверены в своих силах, то доверьте ремонт сидения профессионалам.
Источники:
  • Ремонт компьютерного кресла
  • кресло компьютерное ремонт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500