Совет 1: Как собрать компьютерное кресло

Компьютерное кресло просто необходимо для тех, кто достаточно много времени проводит за компьютером. От того, насколько комфортно вам сидеть, зависит насколько долго вы сможете работать, а также и качество самой работы. Неудобное положение во время работы может негативно отразиться на осанке, состоянии позвоночника, кистей рук, а также и на общем состоянии здоровья. Именно поэтому покупка компьютерного кресла является нормой для семьи с любым достатком и наличием достаточного свободного пространства в комнате.
Как собрать компьютерное кресло
Инструкция
1
Так же как и практически любой предмет мебели, компьютерное кресло продается в разобранном виде. То есть домой вы приносите коробку с деталями и подробной инструкцией по сборке кресла. Такие предметы мебели, как правило, собираются самостоятельно, без вызова специалистов, так как обычно прилагаемой инструкции бывает вполне достаточно даже для тех, у кого нет опыта в выполнении подобного вида работ.
2
Перед сборкой внимательно проверьте все детали, а именно их количество, качество. Сверьтесь с тем, что изложено в спецификации. Проверьте спинку, сиденье, пятилучье, все винты и лифты, а также все остальные детали. Собирать лучше зная, что все на месте и соответствующего качества.
3
Сборку начните снизу. Возьмите пятилучте, колесики и установите их все в пятилучье до самого упора. Вы услышите что-то похожее на щелчок.
4
Теперь нужно установить газовый лифт в пятилучье. Для этого на лифт сверху наденьте специальный чехол таким образом, чтобы самый узкий стаканчик вашего чехла оказался у самой верхушки лифта, а широкий стаканчик, соответственно, у самого основания кресла.
5
На газовом лифте может находиться специальная заглушка, которую производители компьютерных кресел иногда надевают для того, чтобы газовые лифты не раскрывались самопроизвольно при транспортировке или при сборке кресла. Перед установкой в пятилучье газового лифта при наличии этой заглушки ее нужно снять.
6
Переходите к подлокотникам. Крепко прикрутите их к сиденью специальными винтами. Если прикрутить подлокотники недостаточно прочно, впоследствии они расшатаются и могут даже сломаться.
7
Далее работайте с пиастрой сиденья. Установите в неё перманент, предварительно выбрав нужное расстояние между спинкой и сиденьем. Затем зафиксируйте перманент с помощью длинного винта.
8
Установите сиденье с подлокотником и спинкой на газовый лифт. Проверьте работу газового лифта сразу. Если потянуть рычаг на себя, кресло опустится.
9
Осталось соединить перманент со спинкой, отрегулировать боковой наклон кресла, наиболее подходящий именно вам, и ваше компьютерное кресло готово.
Источники:
  • сборка компьютерного кресла

Совет 2: Как сшить кресло-мешок

Первая бескаркасная модель такого кресла появилась более сорока лет назад. Это очень удобное и уютное кресло, которое смотрится замечательно и стильно в любом интерьере. Если у вас есть хотя бы небольшие навыки шитья, сшейте себе такое кресло-мешок - так приятно будет после трудового дня расслабиться перед телевизором в мягком, принимающем форму вашего тела кресле.
Как сшить кресло-мешок
Вам понадобится
  • Ткань двух видов
  • Швейная машинка
  • Ножницы
  • Выкройка кресла
  • Нитки
  • Застёжка-молния
  • Полистирол (шарики)
Инструкция
1
Первый шаг шитья кресла - нужно подготовить ткань, из которой вы будете шить кресло. Для этого нужно постирать, высушить и отгладить ткань для шитья, чтобы она не села. Обратите внимание, что ткань для внутреннего чехла должна быть очень прочной, но при этом должна пропускать воздух, чтобы кресло сразу принимало форму вашего тела и воздух внутри не мешал сдуваться. Верхнюю же ткань нужно подбирать с учетом вашего интерьера, можно сшить несколько чехлов на кресло, чтобы менять их.
2
Затем ткань нужно раскроить по выкройке, которая у вас есть. Обычно кресло-груша шьется из клиньев и дна.
Верхний чехол шьется так: нужно сложить попарно клина лицевой стороной внутрь, затем сметать их. После этого прошить на швейной машинке прочным швом, лучше двойным. После этого шов нужно загладить на одну сторону и сделать отстрочку шириной один сантиметр.
3
Сшивая одну пару клиньев, предварительно вметайте туда одну застежку-молнию. Через нее будет вставляться внутренний мешок. Таким же образом пристрачивайте остальные клинья и дно. После прошивки нужно удалить наметку. После этого нужно пришить верхнюю часть мешка, затем через молнию, пришивается нижняя часть мешка.
4
Внутренний чехол делается по этой же схеме, с небольшим отличием. Молния не вставляется, а вначале к сшитым боковым клиньям пришивается нижняя часть мешка, затем в мешок засыпаются шарики пенополистирола (примерно на 2/3), и только после этого пришивается верхняя часть мешка. Шарики можно приобрести в любом мебельном или строительном магазине.
5
Осталось только вставить внутренний мешок с шариками в верхний чехол и застегнуть молнию. Кресло готово!
Видео по теме
Обратите внимание
Не покупайте для наполнителя пенопластовую крошку, она очень быстро сминается.
Полезный совет
Наполнять мешок шариками лучше всего с помощью трубы из ватмана, чтобы шарики не разлетелись по комнате.
Какие преимущества и недостатки у полукресел
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500