Совет 1: Как сделать чехлы на диван

Довольно часто люди приобретают диваны. Некоторым он просто не по карману. Они занимаются изготовлением самостоятельно. Однако можно даже из старого дивана сделать привлекательный предмет мебели. Для этого нужно его обтянуть или сделать для него чехлы.
Как сделать чехлы на диван
Инструкция
1
Для того чтобы сделать чехлы или обшить диван, вам понадобятся набивочные материалы, такие как ватин, войлок, поролон или другие и расходные материалы: мебельные скобы, гвозди, клей, мебельный лак.
2
Если вы все ещё думаете, делать обшивку дивана или нет, то вам следует знать, что на внешнем виде это скажется кардинально. Довольно часто люди перетягивают предметы мебели кожаной обивкой. Если вы хотите оригинальности и яркости, то просто сшейте два или три сменных чехла. Лучше всего сделать их разных цветов. В зависимости от настроения вы можете их менять.
3
Для начала посетите магазин, в котором продаются ткани. Подберите необходимые материалы. Для этой цели в настоящее время продается довольно много специальных мебельных тканей. Именно они, в отличие от обычных тканей, обладают достаточной прочностью. Вы должны заранее снять метки и примерно рассчитать, сколько понадобится материи.
4
Затем нужно шить сами чехлы. Для этого вы должны иметь необходимые навыки. Хорошо смотрятся на мебель чехлы с рисунками. Сделать их конечно намного сложнее. Если вы не справляетесь с этим делом, то можно его доверить профессионалам. Сейчас уже практически в каждом месте можно найти хорошее ателье.
5
Чехлы помогут предохранить диван от различного рода пятен. Внешний вид обивки сохраниться на долгие годы. Впрочем, зачем сохранять первозданность обивки, если ее под покрывалом все равно никто не увидит? Это уже вопрос риторический. Практически в каждом доме, где имеется старая мебель, можно наблюдать сменные чехлы. Они могут подчеркнуть интерьер комнаты и придать ей уют.
6
Также вы можете сшить покрывало на диван. Для этого сделайте замеры и прибавьте к каждой стороне примерно по 20 сантиметров. Затем идите в магазин и выбирайте нужную ткань. Выбирать можно не только мебельные ткани. Для этой цели хорошо подходит шерстяная ткань. В этом случае покрывало будет выступать ещё и пледом. Хотите всех удивить? Приобретите джинсовую ткань. Также обязательно понадобятся различные отделочные материалы – красивая тесьма, бахрома, кисти. Подогните края у вашего покрывала, пришейте декоративные элементы и все, дело сделано.

Совет 2: Как обтянуть диван

Диван – это, пожалуй, важнейший предмет мебели в любом доме. Расположившись на нем, можно посмотреть телевизор, почитать журнал или же просто отдохнуть после работы. К сожалению, со временем под влиянием многих факторов обивка дивана теряет свой привлекательный вид и нуждается в замене. Справиться с этим нелегким делом можно самостоятельно, достаточно иметь немного свободного времени и все необходимые инструменты.
Как обтянуть диван
Вам понадобится
  • - ткань для обивки;
  • - круглогубцы;
  • - плоская отвертка;
  • - обойный нож;
  • - синтепон или хлопковый ватин;
  • - поролон;
  • - строительный степлер;
  • - плотная ткань.
Инструкция
1
Для начала разберите свой диван на составляющие элементы, отсоедините от него подлокотники и снимите подушки. После этого уберите с дивана старую обивку, открепляя ее в местах соединений. Для выемки скоб воспользуйтесь круглогубцами и плоской отверткой. Подденьте скобу с помощью отвертки и выньте круглогубцами. После того как обивка будет откреплена, стяните ее. Старайтесь делать это как можно аккуратнее, чтобы не порвать ткань, так как она пригодится для выкройки новой обивки.
2
Обязательно посмотрите, в каком состоянии находится набивка дивана, и проверьте пружинный блок. При необходимости замените поврежденные пружины. Если вы решите заменить набивочный материал, полностью снимите его со всех элементов. Внимательно осмотрите их и уберите все оставшиеся фрагменты старого материала и скобы.
3
Теперь приступайте к укладке нового наполнителя. Возьмите синтепон или хлопковый ватин, уложите их на элемент дивана и закрепите степлером. Сверху обтяните все плотной тканью. Если вы хотите придать дивану округлости, воспользуйтесь поролоном, толщиной 20-40 мм. Постелите его на полу и сверху положите один из элементов дивана наружной стороной вниз. С помощью обойного ножа сделайте выкройку. При этом обязательно оставляйте небольшой припуск (примерно 80 мм).
4
Как только все выкройки будут готовы, аккуратно натяните поролон на лицевую сторону детали и закрепите его с внутренней стороны, используя строительный степлер. Сверху обтяните детали плотной тканью, таким образом, чтобы она полностью закрыла поролон.
5
Используя старую обивку в качестве шаблона, сделайте выкройки из новой ткани. Будьте внимательны, чтобы не перепутать лицевую сторону ткани с изнаночной. После этого сшейте их и начинайте одевать на детали дивана. Старайтесь хорошо натягивать ткань, закрепляя ее внизу степлером. По окончанию работы соберите диван.
Полезный совет
Если вы обтянули диван поролоном, обязательно учтите это при крое новой ткани и немного увеличьте припуски.
Источники:
  • как обтянуть диван дома в 2018

Совет 3: Как сшить удобный чехол на диван

Если диван обит светлой тканью, то желательно использовать накидку на диван, в противном случае новенький диван очень быстро станет выглядеть как очень старый. Оригинальную накидку на диван можно сшить своими руками.
Как сшить удобный чехол на диван

Конечно, можно купить готовое покрывало и не мучиться с шитьем, но вещь, сделанная своими руками, все же удобнее, ведь шить нужно по индивидуальным размерам, а это значит, что чехол не будет слишком велик или слишком мал, как это бывает с готовыми вещами.

Самый простой чехол на диван это обычная прямоугольная накидка из плотной ткани. Прекрасно подходит, например, мебельный гобелен, это доказано уже многими годами использования такой ткани для обивки мебели и шитья чехлов для нее.

Другой вариант накидки на диван – на фото. Ее выкройка, как видно, крайне проста – нужно выкроить большой прямоугольник и два маленьких (на схеме это темно-серый прямоугольник, и два светло-серых).

Как сшить чехол на диван

Расчет размеров деталей выкройки должен быть сделан индивидуально, в зависимости от размеров дивана:

1. Темно-серый прямоугольник должен иметь ширину, равную ширине сиденья дивана + 4-6 см на подшивку края, длину, равную AB + BC + CD (AB это высота спинки + толщина спинки + примерно 30 см + 2 см на подшивку, BC это ширина сиденья, CD это толщина сиденья + от 10 до 30 см + 2 см на подшивку).

2. Два светло-серых прямоугольника, размерами каждый отрезок CE на BC, где CE равно высоте ручки + толщина ручки + примерно 40 см + 2 см на подшивку, BC это ширина сиденья + 2 см на подшивку с каждой стороны.

Процесс шитья простой – подшиваем каждую деталь и сшиваем прямоугольники согласно схеме.

При желании сделайте карманы под мелочи вроде пульта дистанционного управления, программу телепередач. Карманы выкраиваются по индивидуальным размерам, но не менее чем 20 на 30 см каждый, нашиваются на накидку по бокам.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500