Совет 1: Как устанавливать мебельные петли

Для фиксации и дальнейшего функционирования дверей в мебельном производстве используют различные виды петель. В настоящее время широко распространены четырехшарнирные навески, монтаж которых под силу любому человеку имеющему необходимый инструмент. Если вы решили самостоятельно навесить дверцу, то вам не избежать процесса установки мебельной петли.
Как устанавливать мебельные петли
Вам понадобится
  • Измерительный инструмент, дрель, крестовая отвертка, саморезы, торцевая фреза диаметром 35мм.
Инструкция
1
Для начала необходимо произвести разметку двери для высверливания в ней паза, в который и будет крепиться навесная фурнитура. В зависимости от высоты и веса двери можно устанавливать петли в количестве двух и более.
Как устанавливать мебельные петли
2
Разметку начните с определения центра паза. От торцов дверцы расстояние до центра паза может колебаться в диапазоне от 70 до 120 мм, а расстояние от ребра двери до центра паза от 21 до 22 мм.
Как устанавливать мебельные петли
3
Установите в дрель торцевую фрезу диаметром 35 мм, именно такой диаметр чашки навески широко распространен (диаметр торцевой фрезы должен соответствовать диаметру чашки). Держа дрель строго по оси сверления, сделайте паз глубиной не более 12-13 мм. Используйте только хорошо заточенный инструмент, в результате вам не придется прилагать лишние усилия и избежать следующих проблем: излишнего заглубления, выдавливания покрытия с лицевой стороны, сколов.
Как устанавливать мебельные петли
4
Убедитесь, что высверленный паз полностью подходит по диаметру и глубине для установки петли. После чего вставьте её в паз параллельно ребра дверцы. С помощью шила сделайте центральное углубление для установки саморезов. Далее закрутите саморезы при помощи фигурной отвертки или шуроповерта. Петля установлена!
Как устанавливать мебельные петли
Полезный совет
При разметке места будущей навески на дверцах, имеющих 3 и более петель, главное чтобы они при установке не совпадали с уровнем полок.
Источники:
  • как установить мебельную петлю

Совет 2 : Как установить петли

Дверные петли предназначены для крепления двери к дверной коробке и обеспечения вращения двери при открывании и закрывании вокруг вертикальной оси. Конструкция петель зависит от материала, из которого изготовлено дверное полотно, а также его веса.
Как установить петли
Вам понадобится
  • - стамеска или ручной фрезер;
  • - шуруповерт или крестовая отвертка;
  • - рулетка, карандаш и шило для разметки;
  • - мелкая наждачная бумага;
  • - по 8 шурупов или саморезов на каждую петлю.
Инструкция
1
Определив сторону, в какую будет открываться дверь, подберите в соответствии с этим нужные петли. Обратите внимание при этом, что флажковые петли разъединяются, поэтому дверь должна иметь петли с отверстиями, а коробка со штырьками. Теперь приступайте к непосредственной установке.
2
Сделайте разметку места крепления петель. Сначала на дверной коробке, отступив по 20 см сверху и снизу, отметьте их границы. Потом приложите на место будущей установки саму дверь и повторите процедуру разметки. Обязательно предусмотрите зазоры между дверью и коробкой сверху и снизу.
3
Приложите пластины петель к дверной коробке и торцу двери в соответствии с разметкой, обведите их карандашом по контуру.
4
Сделайте выборку фрезерным инструментом до необходимой глубины, соответствующей толщине пластины.
5
Если в вашем распоряжении, лишь стамеска, первоначально подрежьте края по контуру, отступив 2 мм вглубь контура петли. Стамеску внедрять глубже подрезки не рекомендуется. При работе этим инструментом очень желательно провести сначала грубую выборку, а затем чистовую.
6
После выборки зашлифуйте рабочую поверхность и края паза наждачной бумагой.
7
Уложите пластины поочередно в соответствующие пазы и шилом отметьте места крепления петель во всех отверстиях пластин.
8
Теперь можете установить петли окончательно, шурупами или саморезами привернув их к дверной коробке и к дверному полотну.
Петли установлены, и вы можете приступать к установке дверей и их регулировке.
Видео по теме

Совет 3 : Как ставить петли

При покупке новых дверей петли на них уже установлены. Но бывает так, что нужно отремонтировать старую дверь и сменить петли. Ставить петли нужно внимательно: если что-то не так, то нужно подгонять размер или выемку для петель. Если их установить неправильно, то дверь будет скрипеть и плохо открываться.
Как ставить петли
Инструкция
1
Осмотрите дверное полотно на наличие сучков, сколов и трещин.
2
Отметьте 25 см от верха и низа двери. Если в этих местах имеются какие-то погрешности, то сдвиньте обе метки на одно расстояние. Врезать петли на то место, где сучки не рекомендуется.
3
Приложите к двери ту часть петель, которая будет одеваться на петли в дверном проеме (верхняя часть петель).
4
С помощью ножа сделайте углубление в двери на всю толщину петли.
5
Уберите петлю и сколите часть дерева стамеской. У вас должно получиться углубление, в которое будет помещаться петля.
6
Прикрутите петлю к дверному полотну на четыре шурупа (можно взять саморезы).
7
Вырежьте и прикрутите вторую петлю таким же методом.
8
Вставьте дверь в дверной проем. Если есть зазоры, то подложите под них любые тонкие дощечки. Зазоры должны быть одним размером по всему периметру двери.
9
Отметьте в дверной коробке место для петель. Для этого обведите уже прикрученные петли на двери.
10
Сколите дерево в дверном проеме на толщину петли.
11
Прикрутите петли (нижние) и наденьте на них дверь.
12
Если все было сделано правильно, то дверь будет легко и бесшумно открываться.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500