Совет 1: Как собрать кухонный шкаф

Стоимость сборки кухонного гарнитура равна примерно 30% от общей стоимости новой кухни. При этом собрать кухонный шкаф при наличии желания, обычного инструмента и некоторых навыков по работе с этим инструментом можно и самостоятельно. Все шкафы собираются по одному принципу, и знание этих принципов поможет вам не только сэкономить достаточную сумму денег, но и придаст уверенности, что сборка произведена качественно.
Вам понадобится
  • - Шуруповерт;
  • - набор крестовых отверток;
  • - уровень;
  • - набор отверток с шестиугольной головкой;
  • - дрель.
Инструкция
1
В первую очередь, разложите все комплектующие, чтобы понять - все ли в наличии. Отберите необходимую фурнитуру. Сверяйте наличие с перечнем, который все крупные производители обязаны вкладывать в пакеты с мебельной фурнитурой.
2
Если в собираемом шкафу предусмотрены полки, убедитесь, что в боковых стенках высверлены отверстия для полкодержателей. К сожалению, иногда производители пропускают одно или два отверстия. Досверлить их самостоятельно очень просто, но только пока шкаф находится в разобранном состоянии.
3
Если вы собираете шкаф с выдвижными ящиками, установите и закрепите направляющие для ящиков. Направляющие всегда входят в комплект парами: правая и левая. Убедитесь, что они комплектны и совпадают с ящиками. Как правило, производители делают на боковых стенках наметку, по которой крепятся направляющие.
4
Устанавливая направляющие, убедитесь, что вы правильно определили, где у боковин задняя и где фронтальная части. В современной мебели, задняя стенка шкафов, как правило, не крепится с помощью гвоздиков, чаще используется способ установки листа ХДФ в специально прорезанные пазы. Именно местонахождение пазов и укажет вам, где у вашего шкафа будет задняя стенка, а где будут крепиться дверцы.
5
Соберите боковые стенки и днище. Они крепятся между собой специальными мебельными стяжками. Как правило, для шкафов используют эксцентриковые мебельные стяжки. Если для сборки корпуса используются обычные стяжки, в комплект должны входить пластиковые заглушки, которые закрывают головки стяжек с внешней стороны.
6
Заднюю стенку вставьте в пазы.
7
Установите ножки и поставьте шкаф на то место, где вы планируете его установить. Если за шкафом находится розетка или какие-то элементы коммуникаций, сделайте на задней стенке разметку. Затем выньте ее, вырежьте отверстие нужного размера и установите заднюю стенку обратно.
8
При помощи стяжек установите фиксирующую рейку и заднюю поперечину. К ним вы будете крепить столешницу. Проверьте перпендикулярность боковых стенок, дна и поперечин.
9
Соберите выдвижные ящики, если они входят в комплект шкафа. Ящик собирается по той же технологии, что и корпус шкафа. К дну ящика по бокам прикрепите внутренние части направляющих. Установите ящик на место и убедитесь, что все части совпадают, а ящик легко двигается.
10
Установите столешницу. Проверьте горизонтальное положение уровнем, и прикрепите столешницу к поперечинам при помощи саморезов. Если вы собираете комплект из нескольких шкафов, объединенных общей столешницей, начинайте сборку с крайнего шкафа и столешницу устанавливайте только после того, как соберете весь гарнитур.
11
Прикрепите мебельные петли к дверце. Производитель обязан сделать соответствующую разметку. Затем установите чашки мебельных петель в круглые пазы на внутренней стороне боковой стенки. Поддерживая дверцу, саморезами прикрепите дверцу к корпусу. Убедитесь что двери навешены ровно, между ними и корпусом нет зазоров. При необходимости отрегулируйте положение дверцы, подкручивая регулировочный винт на петлях.
12
Установите дверные ручки на фасады. Установите на свои места полкодержатели, полки и выдвижные ящики.

Совет 2: Как собрать самому мебель

Мебель является центральным элементом интерьера в доме. Правильно подобранная мебель прослужит долгие годы, сохраняя приятный облик и эксплуатационные качества. Покупка и сборка мебели – дело ответственное. Обычно приобретая мебель, у вас может возникнуть вопрос о том, как ее лучше собрать: сделать это своими силами или нанять профессионалов.
Инструкция
1
Как правило, стоимость сборки составляет примерно 10 процентов от стоимости мебели. Собирая мебель самостоятельно, вы сэкономите значительную сумму денег. Конечно, сбоку эксклюзивной дорогой мебели лучше доверить специалистам, а вот собрать обычный платяной шкаф, модульную стенку или кухонный гарнитур вполне вам под силу. Кроме того, вся мебель собирается в соответствии с инструкцией, которую вы найдете в упаковке. Так что профессиональные сборщики будут собирать вашу мебель по этой самой схеме. Единственный плюс в том, что они сделают работу гораздо быстрее.
2
Перед тем, как вы начнете собирать мебель, убедитесь, ее необходимо правильно принять от экспедитора. Убедитесь, что все коробки доставлены, поврежденную упаковку обязательно вскройте, проверьте целостность комплектующих изделий в ней. Обязательно откройте упаковки со стеклами и зеркалами, убедитесь, что на них нет сколов и трещин. Если все в порядке, можно приступать к сборке.
3
Сборку мебели производите строго по схеме. Не открывайте сразу все коробки, начните с одного модуля в стенке или шкафа в гарнитуре. Так вы не запутаетесь и сэкономите место для сборки. Чтобы не повредить покрытие пола, рекомендуется проводить работы, постелив что-нибудь, например, упаковку, оставшуюся от мебели. Вся необходимая для сборки фурнитура есть в комплекте. Дырки для болтов и ручек просверлены производителем. Вам необходимо лишь в соответствии со схемой определить места креплений.
4
Собирать мебель необходимо в горизонтальном положении. Собранные модули и корпуса устанавливаются вертикально по мере готовности. Вообще, сборка мебель напоминает игру в конструктор: на ваших глазах безликие детали превращаются в стильную кухню или ослепительный гарнитур.

Совет 3: Как собирать кухонную мебель

Самостоятельная сборка кухонной мебели - достаточно непростое дело, требующее определенных навыков в работе с мебелью. Обычно ее выполнение доверяется профессионалам, но в некоторых случаях приходится делать это самостоятельно.
Вам понадобится
  • Комплект кухонной мебели, мойка, кухонный смеситель, шуруповерт с битой, перфоратор с победитовым сверлом, шурупы, уровень, лобзик с пилкой зубом вниз, монтажный пистолет с силиконовым герметиком.
Инструкция
1
Прикрутите ножки к тем шкафчикам, которые должны стоять на полу и установите их вдоль стены на то место, где они будут стоять, на расстоянии 10 см от стены кухни. Вращая регулируемые ножки, выставите шкафы строго по уровню. В корпусе шкафа под мойку при необходимости сделайте отверстия под водопроводные трубы. Накройте шкафы столешницей. Она должна прилегать задним своим краем к стене, а передний край столешницы должен выходить за край шкафов на 4 см. Выставив шкафчики таким образом, чтобы столешница лежала на них именно так, аккуратно снимите столешницу. Скрепите между собой шкафы, стоящие на полу, изнутри с помощью шурупов (4 шурупа на шкафчик). Внутри шкафа под мойку прикрепите уголки для крепления столешницы. В верхних перегородках шкафов просверлите отверстия для крепежа столешницы (4 на шкаф). Накройте столешницей шкафчики и прикрутите ее изнутри шурупами. Если столешница составная (отдельно стоящая плита, угловая кухня и т.д.), то прикрутите на столешницу Г-образные и Т-образные алюминиевые планки в местах стыков.
2
Прикрепите к стене панели, если они входят в комплект кухни, предварительно сделав отверстия под розетки и провода. Используя уровень, повесьте верхние шкафчики таким образом, чтобы их нижний край стоял на стеновой панели или кафельной плитке, а задняя стенка шкафчиков плотно прилегала к стене.
3
Навесьте дверцы на верхние и нижние шкафчики, предварительно прикрутив к фасадам петли. Если в комплект входят выдвижные шкафчики, вставьте их и прикрепите к ним фасады. Можно также установить на место полки и ручки.
4
Вырежьте отверстие в столешнице под мойку с учетом того, что между мойкой и задней стенкой должен поместиться плинтус. Для этого наметьте контур отверстия под мойку маркером и сделайте на нем отверстие под пилку лобзика. Прикрепите к мойке смеситель, предварительно ввернув в него гибкие шланги подвода воды. На мойке защелкните крепеж, наклейте уплотнитель, слегка отступив от края. Заполните расстояние между уплотнителем и краем мойки силиконовым герметиком и установите мойку со смесителем на место. Изнутри шкафа прикрепите мойку к столешнице. Уберите остатки силикона со столешницы.
5
Установите пластиковый уголок для плинтуса на столешнице, используя силикон и шурупы. Защелкните в него плинтус. К планке цоколя прикрепите крепеж для его установки на ножки шкафов и защелкните цоколь.
Обратите внимание
В местах стыков столешницы с мойкой Т-образная планка сажается на силикон и на шурупы во избежание повреждения столешницы от влаги. При использовании шурупов во время сборки шкафов следите за соответствием их размеров размерам стенок шкафов.
Полезный совет
Перед установкой кухонной мебели освободите полностью кухонное пространство. В идеале, перед работой кухня должна быть абсолютно пустой, все отделочные работы, в случае предварительного ремонта, должны быть завершены, а вся электропроводка выведена наружу. На месте мойки должно быть отверстие для слива воды с резиновым уплотнителем и две трубы с кранами. Если планируется установка в кухне стиральной или посудомоечной машины, то на трубах должны быть дополнительные краны.

Совет 4: Как собрать кухню

Вы решили приобрести новую кухню, заказали кухонный гарнитур, и вот долгожданная мебель уже доставлена вам домой. Если вы решили своими руками собрать кухню, то наша статья будет очень вам полезна. Установка кухни должна проходить без спешки - лучше ещё раз всё проверить, отрегулировать и сделать, как полагается, чем потом всё переделывать и выравнивать.

Инструкция
1
Настенный "фартук" из кафеля или другого материала необходимо сделать непосредственно перед установкой. Чтобы правильно измерить высоту нижнего края фартука, необходимо сложить толщину столешницы, ширину цоколя, а также добавить высоту шкафов. Если у вас на кухне будет сделана стеновая панель, то вначале лучше собрать низ кухни, установить столешницу, а уж потом крепить стеновую панель.
2
Большинство кухонных гарнитуров необходимо начинать устанавливать с навесных шкафов. Пока напольные элементы не установлены, вы можете использовать стремянку. Имеющиеся неровности на стене необходимо ликвидировать при помощи шпаклевки или штукатурки до навеса шкафов. Для начала измерьте и зарисуйте месторасположение шкафов на стене, их верхний край должен расположиться по одной горизонтальной линии. Навешиваются шкафы при помощи длинных дюпелей. Стену желательно укрепить дополнительной металлической пластиной.
3
Теперь можете устанавливать высокие или напольные шкафы. Перед тем, как это начать монтировать, должны быть произведены все необходимые водопроводные и электрические работы. В напольных шкафах отметьте и выпилите необходимые отверстия для труб и проводов. Прикрепите стенной бордюр, чаще всего он выполнен из ДСП и продается в одной упаковке с цоколем. По своему усмотрению вы можете установить вместо стенного бордюра ножки у задней поверхности шкафов, это ни как не повлияет на прочность конструкции.
4
Установка вытяжки на кухне должна производиться вместе с установкой различных полок, чтобы в случае необходимости можно было выпилить нужные отверстия. Затем крепим световую панель, карниз, делаем необходимые выпилы под варочную поверхность и мойку, навешиваем дверки, ручки, лампочки, цоколь, плинтус и т. д.
Видео по теме

Совет 5: Кухонный гарнитур своими руками: основные правила

Очень много людей рассматривают в мебельных магазинах варианты дорогих гарнитуров для кухни. Большинство людей только о нем и мечтают. Конечно, можно накопить необходимую сумму денег или приобрести его в кредит, но ведь можно сделать его и собственными руками.

Основные правила создания кухонного гарнитура

Первое, что необходимо для создания кухонного гарнитура - это проект. Функциональности и максимального удобства кухни можно добиться только лишь при помощи правильного расположения мебели. Создавая проект, необходимо учесть расположение вытяжки, холодильника, плиты, мойки и даже микроволновой печи. Стоит также обратить внимание на изготовление углового кухонного гарнитура, который позволит целесообразно использовать рабочее помещение. Сделать проект можно как самостоятельно, так и выбрать из интернета, отыскав наиболее подходящий с готовыми чертежами. Или попробовать сходить в мебельный или дизайнерский салон, где по вашим размерам помещения создадут проект, подберут цветовую гамму и стиль.

Определившись с проектом, можно перейти к созданию чертежа кухонного гарнитура. Стоит учесть, что при создании гарнитура своими руками нужно учитывать все необходимые размеры и количество корпусов. В случае, когда кухонное помещение маленькое, то целесообразно будет разместить всю мебель вдоль стены. Создавая чертеж, необходимо руководствоваться стандартными размерами: такими, как высота корпуса (нижнего) – 850 миллиметров, высота цоколя – 100 миллиметров. Высота верхних ящиков может быть разной, 720 или 960 миллиметров. Столешница, обычно, имеет стандартную ширину 600 миллиметров, глубина навесных шкафов – 300 миллиметров, а глубина нижнего яруса должна быть не менее 450 миллиметров. Главное запомнить, что при создании углового кухонного гарнитура, все расчеты необходимо производить от угла. Когда чертеж будет готов, вам понадобится выписать все размеры деталей, и только после этого заказывать их на производстве. Заявку на производство готовить надо правильно и без ошибок, указывая размер и материал детали точно, в противном случае при сборке какая-нибудь деталь может вам не подойти. Отдав заявку на изготовление деталей, необходимо позаботиться о фурнитуре, которую можно купить в любом мебельном магазине.

Сборка кухонного гарнитура

После того как получите все детали, вам останется последний этап – сборка кухонного гарнитура. Начинать сборку, как правило, необходимо с нижнего яруса, если у вас проект угловой кухни – то с угловой тумбы. Собрав все модули, выставите их на одном уровне и скрепите между собой. Соединить их можно стяжками или саморезами, и лишь потом только устанавливается столешница, которую также закрепляют саморезами. Навесные шкафы устанавливаются при помощи настенных креплений. Последним этапом будет являться установка фурнитуры (в некоторых случаях сделать это можно заранее) и расстановка бытовой техники.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как вешать кухню
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше