Совет 1: Как разобрать офисное кресло

Иногда возникает необходимость разобрать офисное кресло. Большинство производителей вкладывают в коробку с креслом инструкцию по сборке, а вот разборка изделия может вызвать затруднения при отсутствии опыта.
Вам понадобится
  • Обычный и прорезиненный молотки, зубило или металлическая трубка, отвертка
Инструкция
1
При разборке офисного кресла могут понадобиться обычный и прорезиненный молотки, зубило или металлическая трубка круглого сечения диаметром 30-40 мм.
2
Установите кресло возле стены, станьте ногами на крестовину лицом к креслу и возьмитесь за подлокотники. Пусть помощник страхует вас от возможного падения. Потяните кресло за подлокотники вверх, раскачивая его в разные стороны.
3
Если ложе отделилось от газлифта, переверните крестовину газлифтом вниз и держите на весу невысоко над полом, постукивая молотком по краю газлифта. Используйте зубило или металлическую трубку в том случае, если молоток не достает до края. Постукивать следует аккуратно, стараясь ни в коем случае не попасть по центру газлифта – там расположена крепежная скоба, чувствительная к ударам.
4
Если газлифт отделился от крестовины, но остался в качающемся механизме, держите кресло газлифтом вниз. Расшатайте его ударами резинового молотка по верхней ступени, которая выходит из механизма качания. Газлифт при этом будет слегка расшатываться и выходить.
5
После отделения газлифта выньте колесики. Иногда при вытаскивании колесиков руками металлический штырек остается в крестовине. Достаньте его плоскогубцами и верните на свое место при помощи молотка или вручную.
6
Если требуется замена механизма качания, отвинтите четыре крепежных винта и снимите механизм.

Совет 2: Как разобрать офисный стул

Практически все производители офисных кресел при изготовлении вкладывают в коробку инструкцию по сборке. Однако часто возникает необходимость разборки кресла. Стоит отметить, что сделать это довольно сложно.
Инструкция
1
Для работы необходимо заранее запастись молотком, зубилом или металлической трубкой, которая имеет круглое сечение. Диаметр трубки должен быть около 40 миллиметров.
2
Для начала установите кресло около стены. После этого встаньте ногами на пятилучье лицом к креслу и возьмитесь за подлокотники. Лучше всего, если будет присутствовать человек, который сможет подстраховать при возможном падении. Раскачивайте кресло в стороны за подлокотники и потихоньку тяните вверх.
3
В итоге кресло должно отделиться от газлифта. В данном случае переверните крестовину газлифтом вниз и аккуратно постукивайте молотком по краю газлифта. Если же это невозможно сделать молотком, воспользуйтесь зубилом или металлической трубкой. Помните - крайне не рекомендуется задевать центр газлифта. Там располагается крепежная скобка, которая очень чувствительна к ударам.
4
Также может быть и другой исход событий - может отделиться газлифт от крестовины. Он останется в механизме качения. Держите кресло таким образом, чтобы газлифт торчал вниз. Затем попробуйте его расшатать ударами молотка. Стучать необходимо по верхней ступени. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить газлифт. Он будет потихоньку расшатываться и выходить.
5
После того как газлифт отделен, переходите к вытаскиванию колесиков. В редких случаях при вытаскивании колесиков, а вытаскиваются они руками, металлический штырек остается в крестовине. Достать его вы сможете с помощью плоскогубцев. Вернуть его на место можно с помощью молоточка или же вручную. Если необходимо снять механизм качения, отвинтите четыре винта.
6
Перед тем как выполнять разборку офисного стула, рекомендуется проконсультироваться со специалистами. Также обратите внимание - при самостоятельной разборке вы можете потерять гарантию на товар.

Совет 3: Как разобрать стену

В старых домах, особенно в «хрущевках» стены очень толстые, а квартиры тесные. Часто люди хотят хоть немного увеличить площадь квартиры. Наиболее практичное решение - убрать перегородку между двумя помещениями (обычно спальней и кухней). Для этого необходимо разобрать стену.
Вам понадобится
  • - перфоратор (чем мощнее, тем лучше);
  • - лом;
  • - кувалда;
  • - штукатурка;
  • - финишная шпаклевка.
Инструкция
1
Во-первых, получите разрешение на «снос» стены. За этим стоит обратиться в БТИ (Бюро технической инвентаризации), поскольку за самовольный снос стен и перегородок накладывается штраф в размере до 2.5 тыс рублей. Для получения разрешения необходимо уплатить 250-500 руб. Вначале вас посеьтит специалист из БТИ, который осмотрит квартиру и если законодательством РФ разрешен тот вид работ, который вы хотите осуществить, он дает добро.
2
Затем идете в БТИ, где вам выдадут документ о разрешении сноса стены/перегородки. Теперь можно приступать к разборке.
3
Возьмите перфоратор и просверлите около 10 дырок в верхней части стены по всей ширине. Как правило, никаких проблем возникнуть не должно, поскольку перегородки и не несущие стены в основном сделаны из кирпича, алебастра (вид гипсокартона) или асбестовых конструкций.
4
Пробейте ломом дыры в радиусе 5-6 см от просверленных отверстий. Средняя перегородка шириной 1.5 метра, соответственно у вас останется примерно полметра не пробитой стены. Добейте эти промежутки кувалдой. Повторяйте такой цикл сверху вниз, пока окончательно не выбьете стену.
5
Дойдя до самого низа, выбивайте остатки с помощью лома. Лучше не выбивать стену вровень с полом, сделайте небольшой порожек на месте стыка. Таким образом, вы не только упростите отделку стыка, но и сделаете 2 визуальные зоны, что очень часто требуется при совмещении двух комнат. По бокам останутся неровности, которые необходимо убрать. Для этого заштукатурьте неровную поверхность, а после нанесите финишную шпаклевку, дабы окончательно выровнять стену.
Обратите внимание
Покройте пол в комнатах картоном, что бы небольшие куски стены, которые будут отлетать, случайно не повредили его.
Перед началом работ предупредите соседей о возможном шуме.
Полезный совет
Если чувствуете, что стена туго добивается кувалдой, просверлите дополнительные отверстия перфоратором.
Источники:
  • Сборка и разборка кресла руководителя
  • офисное кресло инструкция
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500