Совет 1: Как отремонтировать степлер

Сложно переоценить значение степлера для офисного работника. Особенно, когда он неожиданно выходит из строя, а перед вами груда неподшитых страниц. В этом случае необходимо отремонтировать степлер.
Как отремонтировать степлер
Вам понадобится
  • - пинцет;
  • - маленькая отвертка;
  • - пассатижи с зауженными носиками.
Инструкция
1
Возьмите степлер двумя руками – одной за пластиковый корпус, второй – за металлическую часть со скобами и потяните их в разные стороны, пока корпус не будет снят. Так вы освободите себе поле для работы.
2
Удалите все скобы из степлера. После этого вы увидите, сколько скоб застряло на выходе и мешает работе степлера.
3
Теперь при помощи пинцета попытайтесь извлечь застрявшие скобы. Если не получается, воспользуйтесь маленькой отверткой. Аккуратно действуйте, не повредите механизм, состоящий из пружины и бойка. Не останавливайтесь, пока не освободите все скобы.
4
Если у вас мощный степлер, предназначенный для соединения плотной бумаги, картона или фотографий, скобы в нем несколько длиннее. Их, соответственно, сложнее извлечь. В этом случае освободите степлер от корпуса.
5
Далее аккуратно извлеките пружину. Самое главное - проследите, чтобы она не затерялась. Имейте ввиду, что в некоторых степлерах при отсоединении пружины она может резко отскочить.
6
Вооружитесь пассатижами, чтобы достать застрявшие скобы. Ни в коем случае не пытайтесь сделать это руками, иначе можно пораниться. В мощных степлерах довольно резкий механизм, поэтому нужно быть осторожным.
7
Если результата нет, то ударьте несколько раз степлером по твердой поверхности, чтобы ослабить скобы внутри. Они могут незначительно деформироваться, и впоследствии их можно будет без труда вытащить.
8
Далее аккуратно вставьте пружину на место.
9
Наденьте корпус. Теперь ваш рабочий инструмент в порядке.
Обратите внимание
Помните, правильная эксплуатация – залог продолжительной работы. Поэтому не перегружайте степлер скобами и используйте только те, которые соответствуют данной модели степлера.
Полезный совет
Большинство проблем, связанных с работой степлера возникает в результате неаккуратного обращения с ним. Например, резкие удары по корпусу, частое его падение на пол. В большинстве случаев степлер можно починить прямо на рабочем месте, не прибегая к помощи мастера. И только в редких случаях его лучше сразу заменить новым.

Совет 2: Как отремонтировать рулевой механизм

Рулевой механизм (РМ) автомобиля выполняет важную функцию – обеспечивает движение в заданном направлении. Это становится возможным, когда водитель через рулевой привод и рулевое колесо, расположенное в салоне автомобиля, передает усилие на РМ. Из-за сложного сочленения механизм часто выходит из строя.
Как отремонтировать рулевой механизм
Вам понадобится
  • - набор инструментов;
  • - смазка;
  • - запасные болты для шарниров;
  • - детали РМ.
Инструкция
1
Существует два типа рулевых механизмов – червячный и реечный. Червячный механизм состоит из рулевого колеса, вала рулевого колеса, червячной пары (червяк, ролик), картера червячной пары и рулевой сошки. Реечный устроен несколько проще. В нем только две рулевые тяги, которые предназначены для передачи усилия водителя на поворотные рычаги.
2
Для повышения эффективности рулевого управления (РУ) практически каждый автомобиль оснащен гидравлическим усилителем. К сожалению, в РМ автомобиля, как и в любом другом, могут возникать неисправности, определить которые можно по характерным признакам. Так, при возникновении свистящего шума его причины следует искать в ослаблении соединяющих шарниров РУ либо в ненадлежащем соприкосновении шлангов гидроусилителя руля с остальными деталями. Для устранения данной неисправности затяните соединяющие шарниры и правильно расположите шланги гидроусилителя руля в зажимах.
3
Причины дребезжащего шума в РМ ищите в слабом соприкосновении трубок гидроусилителя с кузовом, недостатке смазки, ослабленном креплении механизма или установленных с нарушением наконечниках рулевых тяг. Чтобы решить эти проблемы, закрепите трубки гидроусилителя, смажьте рулевой механизм, подтяните болты крепления кронштейна и шарниры рулевых тяг, а если есть необходимость – замените наконечники.
4
Может возникнуть ситуация, когда для того, чтобы вернуть колеса в положение прямолинейного движения, приходится прикладывать слишком большие усилия для поворота рулевого колеса. Здесь, скорее всего, ослаблено соединение рулевого колеса с креплением переключателя поворота или оказались ослаблены соединения РУ. Причинами этого также могут быть заклиненный клапан контроля потоком, ослабленное соединение рулевых тяг и шаровых шарниров, либо нарушенная регулировка РМ. В зависимости от причины неисправности, вам, возможно, предстоит заменить промежуточный вал или насос гидроусилителя, подтянуть рулевые тяги и шаровые шарниры, а при необходимости полностью заменить их. По окончании ремонта обязательно проведите проверку нейтрального положения.
Источники:
  • Ремонт рулевого редуктора на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107
  • Снятие, капитальный ремонт и установка рулевого механизма
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500