Совет 1: Полезные овсяные блинчики - вкусный десерт

Овсяные блинчики - вкусное, полезное и здоровое блюдо. Это просто находка для тех, кто любит сладкое, но мечтает о стройной фигуре. А вот если вы хотите еще немного сбросить лишний вес, блинчики лучше употреблять в первой половине дня. Самое лучшее время - завтрак. Ешьте полезные овсяные блинчики и худейте.
poleznye - ovsyanuyue - blinchiki - vkusnye - desert
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - молоко - 0, 5 литра
  • - яйцо - 2 шт.
  • - масло растительное - одна столовая ложка
  • - соль по вкусу
  • - мука - 170 грамм
  • - овсяные хлопья - 130 грамм
  • - масло растительное для жарки
Инструкция
1
Для того чтобы приготовить полезные овсяные блинчики, приготовьте тесто. В теплое молоко добавить два яйца, соль, муку, перемешать миксером или венчиком. Овсяные хлопья добавить в тесто, хорошо размешать. Дать постоять пять минут и перемешать еще раз. Добавить две столовые ложки растительного масла и перемешать снова. Тесто для блинов с овсяными хлопьями готово.
2
Хорошо разогрейте сковороду и налейте растительное масло. После того как масло разогреется, начинать выпекать овсяные блины. Для того чтобы усилить вкус и пользу блинов из овсяных хлопьев, сделайте начинку.

Начинка из яблок и малины. Три яблока вымойте, очистите от кожуры и порежьте тонкими полосками. Разогрейте на сковороде растительное масло, добавьте яблоки. Немного прогрейте их на сковороде и добавьте немного малины. Накройте крышкой и оставьте на медленном на огне на несколько минут. Откройте крышку и продолжайте держать на медленном огне еще некоторое время. Добавьте одну столовую ложку тростникового сахара, оставьте на огне, пока сахар не растворится и отключите.
3
Начинка из гороха. Вымыть горох и оставить в холодной воде на два часа. После этого сварить до разваренного состояния. Лук и морковь мелко порезать и обжарить на растительном масле на сковороде. Добавить в горох и хорошо перемешать. Сушенный укроп, перец черный, соль также добавить в начинку и тщательно перемешать. После того как начинка остынет, нафаршируйте ею овсяные блинчики или подайте отдельно к блинчикам. Будет очень вкусно!
Полезный совет
Для того чтобы уменьшить калории овсяных блинчиков, замените молоко на минеральную воду. Полезные овсяные блинчики - вкусный десерт, который можно взять с собой на работу.
Полезные овсяные блинчики можно приготовить с корицей, добавив ее в тесто или начинку.

Совет 2 : Мини-блинчики из овсянки за 10 минут

Блинчики - это вкусное, но не самое полезное блюдо для нашего организма, и для фигуры в частности. Чтобы уменьшить калорийность рецепта, предлагаю вместо пшеничной муки использовать овсяную.
Мини-блинчики из овсянки за 10 минут
Вам понадобится
  • Овсяная мука 5 ст.л.
  • Яйцо 1 шт.
  • Молоко 2-3 ст.л.
  • Корица
  • Мед
  • Масло растительное
Инструкция
1
Овсяную муку сделать очень просто - берем обычную овсянку (не быстрого приготовления) и измельчаем в блендере. Можно сразу всю пачку перебить, ссыпать в пакет и сложить обратно в коробку, так намного удобнее. Из такой муки можно печь не только блины. Ее можно добавлять в выпечку, используя только половину пшеничной муки, а остальное заменить овсяной.
2
Сначала смешиваем жидкие ингредиенты - в молоко вбиваем яйцо и хорошо взбиваем вилкой. Тем временем в овсяную муку всыпаем корицу (по вкусу на ваше усмотрение), смешиваем, и уже после этого вливаем молочно-яичную смесь.
3
Наше жидкое тесто почти готово. Необходимо его тщательно перемешать, чтобы не было комочков (это важно!).
4
Если есть антипригарная сковорода, можно обойтись и без растительного масла. Если нет - сбрызгиваем сковороду маслом и выкладываем тесто: одна столовая ложка - один блинчик.
5
Жарятся они довольно быстро, за 1-2 мин. с одной стороны, поэтому отвлекаться не советую, есть вероятность, что блинчики могут подгореть.
6
Т.к. сахар не добавляем (мы же следим за фигурой!), используем мед - он намного полезнее и вкуснее. В голубой чашке - йогурт домашнего приготовления из закваски Viva плюс перебитая в блендере малина. Вот такой вот полезный завтрак получился за 10 минут!

Совет 3 : Как приготовить вкусные овсяные блинчики на молоке

Этот рецепт вкусных блинчиков на молоке порадует тех, кто стремится к здоровому питанию и следит за своей фигурой. Блинчики с овсяными хлопьями можно легко приготовить на завтрак. Получаются они такими тонкими, ажурными и главное - вкусными, что их с удовольствием едят и дети, и взрослые.
-kak-prigotovit- vkusnue-ovsyanue-blinchiki-na-moloke-
Вам понадобится
  • - молоко - 400 грамм
  • - вода - 200 грамм
  • - яйца - 4 шт.
  • - овсяные хлопья - 3 столовые ложки
  • - мука - 250-300 грамм
  • - соль по вкусу
  • - растительное масло - 2 столовые ложки
Инструкция
1
Приготовить вкусные овсяные блинчики на молоке можно с использованием овсяной муки или хлопьев. В этом рецепте будем использовать овсяные хлопья. Они более доступны и дешевле, чем мука. Возьмите овсяные хлопья, залейте их стаканом кипятка. После этого накройте их и оставьте на несколько минут. Затем добавьте муку, яйца, соль и хорошо перемешайте все ингредиенты.
2
Постепенно влейте в смесь два стакана теплого молока, растительное масло. Чтобы тесто для блинчиков получилось без комочков, добавляйте молоко в муку, а не наоборот. Затем взбейте венчиком или миксером до получения однородной массы.
3
Для выпечки блинов на молоке используйте специальную сковороду или сковороду с антипригарным покрытием. Наливайте теста как можно меньше на сковороду, если хотите, чтобы получились тонкие и ажурные овсяные блинчики. Как только блинчик схватится с одной стороны, переверните его на другую сторону.
Обратите внимание
Тонкие блинчики на молоке готовьте из любых овсяных хлопьев.
Полезный совет
Приготовить вкусные овсяные блинчики на молоке можно с различной начинкой. А подавать к столу со сметаной, медом, вареньем.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500