Совет 1: Овсяно-ягодный десерт с йогуртом

Очень полезный, вкусный и быстрый десерт - хороший вариант для завтрака. Для этого лакомства можно брать любые ягоды - замороженные, свежие, малину, клюкву, бруснику, ежевику.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На две порции десерта:
  • - 600 г замороженных или свежих ягод;
  • - 240 мл воды;
  • - 50 г красной смородины;
  • - 4 ст. ложки греческого йогурта;
  • - 3 ст. ложки овсяной муки;
  • - 4 ч. ложки меда.
Инструкция
1
Если вы для десерта взяли замороженные ягоды, то предварительно их разморозьте, выделившийся сок можно не сливать - он не испортит десерта. Свежие ягоды переберите, промойте. Измельчите подготовленные ягоды при помощи блендера, после чего протрите через мелкое сито.
2
Залейте овсяную муку 240 мл кипятка, дайте настояться в течение 10 минут, чтобы вся вода впиталась и получилась густая масса. Смешайте ягодное пюре с 4 чайными ложками меда, греческим йогуртом и набухшей овсяной мукой. Смешивайте до однородности. Полученную массу снова пробейте блендером, протрите через сито во второй раз.
3
Разлейте готовый овсяно-ягодный десерт с йогуртом по креманкам или порционным пиалам, уберите в холодильник, чтобы десерт загустел. Он не должен загустеть слишком сильно - просто немного схватиться. Удобнее всего такой десерт готовить с вечера, чтобы потом подать полезное лакомство на завтрак.
4
Перед подачей украсьте десерт веточками свежей красной смородины или другими ягодами на свое усмотрение. В качестве украшения десерта можно использовать и листики свежей мяты, и шоколадную или кокосовую стружку.

Совет 2: Смузи. Как приготовить этот восхитительный напиток

Название этого напитка, который появился впервые в США, происходит от английского слова «smooth», которое переводится как «нежный», «мягкий». Смузи представляет собой измельченную до однородной массы смесь фруктов.
Вам понадобится
  • - фрукты;
  • - блендер;
  • - вода или молоко;
  • - кубики льда.
Инструкция
1
Между приготовлением обычного фруктового сока и смузи существует принципиальная разница. Для приготовления первого используется метод центрифуги, при котором большая часть фруктовой мякоти выбрасывается. А при приготовлении смузи вся мякоть измельченного фрукта остается в напитке. Если он получается слишком густым, его разбавляют сливками, молоком, водой и т. д.
2
Этот напиток получается очень вкусным. Густоватая структура смузи позволяет пить его медленно, «растягивая» удовольствие. Напиток всегда получается красочным и ярким, что радует глаз. Взрослые любят этот десерт за то, что он очень нежен и дарит ощущение легкости, дети – за его яркость.
3
Употребляя смузи каждый день в больших количествах, и, утверждая, что он чрезвычайно полезен для здоровья, не забывайте о содержании в напитке сахара. Литр напитка содержит от 500 калорий и более, поэтому не стоит заменять им воду. В противном случае десерт может стать бомбой замедленного действия и проявиться в дальнейшем в виде лишних килограммов и целлюлита.
4
Перед приготовлением десерта хорошо очистите фрукты, чтобы в дальнейшем кожура не прилипала к зубам. Исследуйте мякоть: избегайте смешивания покрытого пленкой грейпфрута, например, с мандарином, чтобы не испортить напиток. Лучше всего брать фрукт с плотной мякотью (манго, банан) и какой-либо более сочный плод в соотношении 1:1.
5
Измельчите фрукты в блендере. Если пюре получилось слишком густым, разбавьте его водой, молоком или пустите кубики льда.
6
Среди любителей смузи довольно популярен клубнично-йогуртовый напиток. Для его приготовления смешайте в блендере свежемороженую или свежую клубнику (200 г) с йогуртом (150 г). Затем добавьте нежирное молоко (250 мл) и взбейте в блендере до получения однородной массы. Также можно по желанию добавить несколько кубиков льда.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить фруктовый коктейль с отрубями

Полезные свойства отрубей для организма человека заключаются в высоком содержании клетчатки, витаминов группы B, различных минеральных веществ и белков. Известно, что эту пищевую добавку необходимо совмещать с приемом жидкости. Не менее полезными свойствами обладают фрукты. Чтобы получить двойную пользу для здоровья, можно делать коктейли из фруктов с отрубями.

Рецепты коктейлей из фруктов с отрубями различаются по своей консистенции. Густые коктейли обычно готовятся с йогуртом и мороженым. В жидкие добавляют молоко, свежевыжатые соки или фильтрованную воду. Возможно использование как свежих фруктов и ягод, так и размороженных. Задавшись вопросом, как сделать фруктовый коктейль, важно соблюдать некоторые правила. 1. Замороженные фрукты следует уложить на блюдо на 20 минут для оттаивания, прежде чем поместить в препарат для измельчения. 2. Для размельчения фруктов удобнее всего использовать блендер или кухонный комбайн. 3. Соковыжималка станет помощником при приготовлении сока. 4. Прежде чем добавлять продукт к уже имеющимся, массу необходимо заново взбить. 5. По окончании готовки рекомендуется размешать все компоненты до однородного состояния при помощи приборов для измельчения. 6. Жидкие ингредиенты следует помещать в блендер (кухонный комбайн) после размельчения фруктов. 7. Затем можно добавить отруби. 8. По окончании готовки рекомендуется размешать все компоненты до однородного состояния при помощи приборов, которыми обычно пользовались. 9. Надо готовить коктейли сразу перед употреблением. А остатки напитка во избежание порчи продукта желательно замораживать. Коктейль грушевый с отрубями. Ингредиенты: 1 стакан свежевыжатого сока грейпфрута; 1 груша; 1 ч. л. меда; 2 ч. л. отрубей. Коктейль «Ассорти» с отрубями. Ингредиенты: 2 яблока; 2-3 сливы; 1 банан; 1 стакан клубники; 1 стакан свежевыжатого сока апельсина; 1 щепотка имбиря; 4 ст. л. отрубей из овса. Коктейль клубнично-банановый с отрубями. Ингредиенты: 1 банан; 2 ч. л. клубничного сиропа; 1 стакан коровьего молока; 1 стакан колотого льда; 1 пакетик ванилина; 3 ч.л. отрубей из пшеницы. Лед насыпают в высокие стаканы и туда же наливают приготовленную массу для коктейля. При желании можно экспериментировать с другими компонентами. Главное, чтобы вкусы фруктов были совместимы. Вместо молока или сока можно добавить йогурт или мороженое. Также подойдут соевое или кокосовое молоко. Чтобы снизить калорийность молочных продуктов, желательно, чтобы они были с низким содержанием жира. Пить коктейли рекомендуется через толстые трубочки, которые можно украсить кусочками фруктов.

Видео по теме
Как вывести токсины из организма? 5 лучших коктейлей
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше