Совет 1: Суп из индейки "Нежный"

Индейка, кроме бесспорных полезных свойств, имеет специфический вкус. А про супы привычно говорить, что они полезны, многие забывают, что суп может быть просто вкусным! Давайте совместим приятное с полезным. Этот суп подойдет и для взрослых, и для детей.
Суп из индейки "Нежный"
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 6 порций:
  • Любая часть индейки с костью - 400 г
  • чеснок - 1 зубчик
  • картошка - 4 небольших
  • зелень петрушки
  • морковка - 1 шт.
  • перец болгарский - 0.5 шт.
  • лавровый лист и черный перец
  • растительное масло
  • соль
Инструкция
1
Индейку разморозить и хорошо промыть. Кладем ее в кипящую воду целым куском. Обязательно снимаем пену. Если этого не сделать, то бульон будет мутным и очень потеряет во вкусовых качествах. Есть другой вариант – слить всю воду вместе с пеной, а мясо переложить в новый кипяток. Но это не является необходимостью, достаточно просто снять всю появившуюся пену. Тогда наш супчик будет прозрачным и очень вкусным. После закипания добавляем лавровый лист и черный перец. Кладем их в начале варки для того, чтобы они отдали как можно больше своего аромата и вкусовых качеств нашему супу из индейки.
2
На растительном масле обжариваем порезанный тонкими пластиками чеснок до желтоватого цвета. Желательно использовать оливковое масло. Часто помешиваем для того, чтобы масло вобрало в себя аромат чеснока. Можно немного посолить. Добавляем натертую на крупную терку морковь, мелко порезанный перец и зелень. Обжариваем до подумянивания моркови.
3
Перекладываем поджарку в бульон. Чистим картошку и натираем на крупную терку. Добавляем в кипящий суп. Тертая картошка имеет более нежную структуру, чем просто порезанная. Ее нужно меньше варить до готовности, а значит, в ней сохранится больше полезных веществ. К тому же, это самый удобный "нежный" вариант для маленьких детей и пожилых людей. Солим. Варим еще 20-25 минут.
Обратите внимание
Суп из индейки является низкокалорийным. Для многих, следящих за своим здоровьем это важное преимущество. К тому же, индейка - самый постный источник протеина, в 100 г мяса индейки содержится 22,6 граммов белка (примерно 0,5 суточной нормы) и всего 1,7 граммов жира.
Полезный совет
Нежность супу из индейки придает именно натертая картошка. Можно ее и порезать кубиками, но в натертом варианте она лучше сочетается с мясом индейки.

Совет 2 : Как сварить суп из мяса индейки

Мясо индейки – вкусный низкокалорийный продукт, богатый витаминами А и Е, а также железом, фосфором, кальцием и другими необходимыми человеку микроэлементами. Это один из самых полезных видов диетического мяса. Приготовленные из индейки супы рекомендуется включать в рацион детей и взрослых.
Супы из индейки вкусны и полезны

Рецепт супа из индейки с лапшой

Чтобы сварить вкусный суп из индюшатины с лапшой, нужны следующие ингредиенты:
- 600 г мяса индейки (голень);
- 159 г зеленой фасоли;
- 100 г лапши;
- лук зеленый;
- лимон;
- соль;
- лавровый лист;
- перец горошком.

Мясо индейки промойте, поместите в кастрюлю и залейте холодной водой. Потом поставьте кастрюлю на средний огонь, доведите до кипения, добавьте перец горошком и лавровый лист. Уменьшите огонь и варите в течение часа.

При желании лапшу можно заменить рисом. Его необходимо предварительно промыть и на 5-10 минут залить кипятком. Затем воду надо слить, а рис добавь в кипящий бульон из индейки и продолжать по рецепту готовить суп.

По истечении этого времени достаньте индюшатину из кастрюли и остудите, после чего порежьте небольшими ломтиками. Морковь вымойте, почистите и нарежьте тонкой соломкой, примерно пол сантиметра толщиной. В кипящий бульон положите зеленую фасоль, подготовленную морковь и лапшу. Продолжайте готовить суп. Отвечая на вопрос, сколько времени он должен вариться, повара, как правило, рекомендуют снимать суп с огня, когда морковь станет мягкой, а лапша достигнет состояния «аль денте», то есть уже готова, но еще не разварилась и упруга на вкус.

Положите в кипящий суп кусочки индейки и варит все вместе минуты 2-3. Готовый суп снимите с огня и дайте ему минут десять настояться. Перед подачей на стол добавьте в тарелки с супом мелко рубленную зелень.

Рецепт сырного супа с индейкой

Это блюдо французской кухни, для приготовления которого потребуется:
- 500 г филе индейки;
- 200 г плавленого сыра;
- 400 г картофеля;
- 150 г репчатого лука;
- 150-200 г моркови;
- черный молотый перец;
- соль;
- лавровый лист;
- сливочное масло.

Чтобы приготовить суп по этому рецепту, понадобится трехлитровая кастрюля. Филе индейки промойте, положите в кастрюлю и залейте мясо холодной водой. Поставьте кастрюлю на средний огонь и доведите воду до кипения. Затем положите чайную ложку соли, перец горошком (черный и душистый), лавровый лист и варите бульон в течение 20 минут с момента закипания. Потом индюшатину достаньте, охладите и порежьте на кусочки.

Картофель и морковь тщательно вымойте и почистите. Картофель порежьте кубиками средней величины, а морковь натрите на крупной терке. Очищенный от шелухи репчатый лук также нарежьте кубиками. Плавленый сыр натрите на терке или порежьте кубиками.

Во Франции сырный суп из индейки принято подавать с гренками.

Опустите в кипящий бульон картофель, варить его нужно минут 7. В это время на сливочном масле слегка обжарьте репчатый лук с морковью. Добавьте пассерованные овощи к картофелю и варите в течение 5-7 минут. Затем положите кусочки индейки. Варка супа продолжается еще 5 минут. Потом положите подготовленный плавленый сыр, хорошо все перемешайте и снимите кастрюлю с огня. Перед подачей посыпьте сырный суп мелко порезанной зеленью.

Совет 3 : Суп с индюшиными фрикадельками «Весенний»

«Весенний» суп – это удачное сочетание овощей, капусты, горошка, макарон, зелени и фрикаделек из диетических грудок индюшки. Он также сочетает в себе сытность, легкость и полезность одновременно. А его внешний вид пробуждает аппетит не только у взрослых, но и у деток.
Суп с индюшиными фрикадельками «Весенний»

Ингредиенты:

• 400 г. грудок индюшки;

• 2 картошки;

• 1 луковица;

• 1 морковка;

• 200 г. цветной капусты;

• 170 г. замороженного зеленого горошка;

• ½ маленького пучка петрушки;

• 1,5 л. воды;

• 2 ст. л. мелких макаронных изделий;

• 2 ст. л. подсолнечного масла;

• 1 ч. л. соли;

• ¼ ч. л. черного перца.

Приготовление

1. Цветную капусту помыть и разделить руками на небольшие веточки. Лук измельчить, картошку нарезать кубиками, морковку потереть на крупную терку. Зелень петрушки помыть и измельчить. 

2. В глубокую сковородку налить масло и разогреть его. В горячее масло выложить лук и немного приспустить его, затем добавить морковку, перемешать и обжаривать до мягкости ингредиентов. 

3. Кубики картофеля выложить в кастрюльку, залить водой, поставить на плиту, довести до кипения и поварить.

4. Грудки индюшки помыть, пропустить через мясорубку, заправить солью и перцем, посыпать петрушкой и тщательно перемешать. Из приготовленного фарша мокрыми руками сформировать небольшие фрикадельки. 

5. Все фрикадельки выложить по очереди в кипящий суп, аккуратно перемешивая его ложкой, чтоб ничего не слиплось. Суп посолить по вкусу и поварить 3-4 минуты. 

6. По истечении этого времени добавить в суп веточки цветной капусты и замороженный горошек, поварить 5 минут. Затем выложить зажарку из лука с морковкой и снова поварить 5 минут.

7. В конце варки всыпать макаронные изделия и по необходимости добавить соли (универсальной приправы). Поварить суп еще пару минут, затем убрать с огня, накрыть крышкой и оставить стоять около 20 минут. 

8. Через 20 минут настоявшийся суп с индюшиными фрикадельками разлить по тарелкам и подавать к столу с хлебом, овощами и зеленью.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500