Совет 1: Домашнее мороженое: простые рецепты

Мороженое – это излюбленное лакомство детворы, да и многих взрослых, пожалуй, тоже. Но давно прошли времена, когда вкуснейшее в мире мороженое готовили из сливок, молока, яиц и настоящего шоколада. Этикетки современного мороженого зачастую просто пугают списком входящих в него ингредиентов. Выход из ситуации простой – готовим домашнее мороженое.
Мороженое в домашних условиях
Подберите свой рецепт
+
-

Преимущества мороженого, сделанного в домашних условиях, неоспоримы: отпадает необходимость применять искусственные ароматизаторы, красители, вредные добавки и заменители натуральных продуктов.

Кроме того, рецептуру домашнего мороженого можно менять по своему вкусу и сделать, к примеру, низкокалорийное лакомство без сливок, на одном обезжиренном молоке.

Или наоборот, используя высококачественные сливки, приготовить домашнее мороженое со вкусом настоящего пломбира времен СССР.

Самый простой рецепт домашнего мороженого отличается доступностью ингредиентов и легкостью изготовления всеми любимого лакомства.

Молочное домашнее мороженое

Для приготовления молочного мороженого в домашних условиях понадобится 1 стакан молока, 1 куриное яйцо, 2 ст.л. сахарного песка и пакетик ванильного сахара.

Яйцо взбивают с сахаром и ванилином, по мере взбивания в смесь постепенно вливают молоко. Полученную массу нагревают почти до кипения на медленном огне, непрерывно взбивая венчиком или миксером.

Использование миксера позволяет получить однородную воздушную массу, которая застывает без образования ледяных кристаллов.

Важно помнить, что доводить до кипения смесь не нужно – только хорошенько нагреть, постоянно взбивая, иначе молочная масса может «свернуться».

Горячую смесь немного охлаждают, выливают в формы и убирают в морозильную камеру на 4-6 часов. В течение этого времени мороженое необходимо 2-3 раза перемешать.

Если мороженое начало замерзать и с трудом поддается перемешиванию, то его можно слегка взбивать вилкой.

При желании в молочную массу перед заморозкой можно добавить 2-3 чайные ложки какао, измельченные орехи, сухофрукты, ягоды, кокосовую стружку, мелко натертый шоколад.

Готовое мороженое подают с вареньем, сиропом, украшают цукатами.

молочное мороженое в домашних условиях

Сливочное домашнее мороженое

Для приготовления шоколадно-сливочного домашнего мороженого потребуется плитка темного шоколада, расплавленного на водяной бане или в микроволновой печи.

Пока шоколад плавится, миксером взбивают смесь из банки сгущенного молока и 600 мл жирных сливок (более 30%).

В процессе взбивания в смесь постепенно добавляют растопленный шоколад и 100 г поломанного на мелкие кусочки шоколадного печенья.

Мороженое выливают в форму и убирают в морозильную камеру до полного застывания. Смесь не требует перемешивания, не образует кристаллов.

В сливочную массу на стадии взбивания можно добавить не только кусочки печенья, но и ломтики шоколада, тогда готовое мороженое получится с красивой шоколадной крошкой.

домашнее шоколадное мороженое

Фруктовое домашнее мороженое

Наверное, все помнят вкус освежающего кислого щербета в бумажном стаканчике? Приготовить такое мороженое в домашних условиях не составит труда.

Для приготовления фруктового низкокалорийного мороженого потребуется полстакана любых замороженных ягод: вишни, черники, смородины и т.д.

Ягоды высыпают в чашу блендера, добавляют 0,5 стакана нежирного йогурта или молока, 2 ч.л. сахара, фруктозы или меда.

Все ингредиенты взбивают до образования однородного пюре, которое перекладывают в форму и ставят в морозильную камеру на 1-2 часа.

фруктовое мороженое

Совет 2 : Домашнее мороженое: 2 рецепта

Любимый десерт можно приготовить и дома. Нежное, прохладное и ароматное домашнее мороженое - то, что нужно в жаркие летние деньки.
Домашнее мороженое: 2 рецепта

Персиковое мороженое

Вам потребуется:
- 3/4 стакана сахара;
- 2 столовые ложки кукурузного крахмала;
- соль на кончике ножа;
- 2 стакана молока;
- 1 стакан жирных сливок;
- 1 яичный желток;
- 1,5 чайные ложки ванильного сахара;
- 1 стакан очищенных и крупно нарезанных персиков;
- 2 столовые ложки сиропа;
- 1,5 столовые ложки сливочного масла;
- 1 стакан крупно нарезанных персиков.

Взбейте вместе первые 3 ингредиента в большой глубокой миске. Постепенно добавьте в смесь молоко и взбитые сливки, не переставая взбивать. Поставьте массу на огонь и варите на среднем огне, постоянно помешивая, около 10-12 минут, смесь должна слегка загустеть.

Взбейте яичный желток пока он немного не загустеет. Постепенно добавьте к нему 1 стакан горячего крема и тщательно перемешайте. Полученную массу вылейте в оставшуюся кремовую массу, постоянно взбивая. Добавьте ванилин. Готовую массу охладите в течение 1 часа, периодически помешивая.

На среднем огне подогрейте сироп и выложите в него очищенные и крупно нарезанные персики. Варите, помешивая, около 5 минут. снимите массу с огня и дайте остыть в течение 30 минут. Добавьте персики в охлажденный крем. Поставьте массу в холодильник на сутки. Готовое мороженое подавайте в креманках или вафельных рожках.

Лимонное мороженое

Для его приготовления возьмите:
- 500 мл жирных сливок;
- 7 желтков;
- 170 г сахарной пудры;
- 1 лимон.

Отожмите сок с одного лимона и процедите его через мелкое ситечко. Взбейте миксером на высокой скорости желтки с сахарной пудрой. Отдельно взбейте сливки. В конце процесса тонкой струйкой влейте в сливки лимонный сок, не переставая взбивать.

Взбитые сливки аккуратно подмешайте к желтковой массе деревянной лопаткой и очень осторожно перемешайте. Выложите смесь в форму и поставьте в морозилку на 12 часов.
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать мороженное дома из кефира

Женщины, у которых есть дети, всегда ищут новые способы вкусно и полезно накормить малыша. В летнее время особенно актуально мороженое. Его вкус знаком каждому еще с детства. Сейчас же способов его приготовить невероятно много! Главное, чтобы десерт был не только вкусным, но и полезным!
Как сделать мороженное дома из кефира
Вам понадобится
  • - блендер;
  • - миски для смешивания 4 шт;
  • - формы для замораживания;
  • - кефир 1 л;
  • - сахар или фруктоза 4 чайных ложки;
  • - банан 1 шт;
  • - клубника 4 шт;
  • - персик 1 шт;
  • - какао 2 ч ложки.
Инструкция
1
В миски раскладываем по отдельности фрукты и какао. Банан очищаем от кожуры, клубнику и персик тщательно промываем под холодной водой.
2
Каждую миску заливаем приготовленным кефиром в равных частях и добавляем сахар или фруктозу. Затем нам понадобиться блендер. С его помощью в каждой миске делаем однородную массу.
3
Из каждой миски выливаем полученную массу в формочки для мороженого и отправляем в морозильную камеру на 60 минут!
Обратите внимание
Для украшения мороженого можно использовать веточки мяты, шоколадную крошку, ягоды малины или смородины, а также взбитые сливки. Такой способ приготовления мороженого очень полезен и подходит для употребления детям с 1 года!
Полезный совет
Также можно приготовить мороженое с сюрпризом. В форму налить немного массы, затем положить орешки или целые фрукты, затем сверху добавить массы. А еще можно смешивать массу, ложку 1 вкуса, затем другого и заново первого. Так получиться "полосатое" мороженое с двумя разными вкусами. Также в массу можно установить деревянные палочки, тем самым получить эскимо! Фантазия здесь может быть полностью безграничной!

Совет 4 : Простой рецепт очень вкусного мороженого

Магазинное мороженое особенно актуально летом, а домашнее - всегда! Хочу поделиться проверенным рецептом мороженого, которое в приготовлении - проще простого. Готовое блюдо получается необыкновенно вкусным, имеет натуральный состав и напоминает то, которое было в советские времена и готовилось по ГОСТу. Скорее всего, после данного рецепта вы не сможете больше покупать мороженое в магазине, а станете готовить его сами.
Домашнее мороженое
Вам понадобится
  • Основные ингредиенты:
  • - сливки высокой жирности (желательно 33-35%) - 500 грамм,
  • - сгущенное молоко (1/2 железной банки),
  • - ванилин (по вкусу).
  • Основное оборудование:
  • - миксер электрический,
  • - емкость для взбивания (банка или кастрюля),
  • - емкость для заморозки (контейнер).
Инструкция
1
Возьмем большую емкость (подойдет 2-х литровая банка или кастрюля), выливаем в нее сливки высокой жирности (500 грамм). В идеале, берем 33-35% жирности, но можно использовать и менее жирные при условии, что вкус у мороженого получится менее насыщенный.
2
Миксером начнем активно взбивать сливки.
3
Добавляем ванилин (по вкусу) и продолжаем взбивать.
4
Добавляем сгущенку (1/2 банки). Продолжаем взбивать до густой массы. Сгущенное молоко влияет на сладость мороженого. Половина банки дает классическую сладость того самого мороженого по ГОСТу. Если вы хотите, чтобы готовый продукт был более сладким, добавляйте больше сгущенки.
5
Загустевшую массу перекладываем в контейнер и ставим в морозилку на 4-6 часов, а лучше - на ночь.
6
Первые два часа через каждые 30 минут вынимаем мороженое из морозилки, активно перемешиваем ложкой и убираем обратно. Это нужно делать для того, чтобы оно не кристаллизовалось.
7
Готовое мороженое можно украсить тертым шоколадом или тертыми грецкими орехами, но, поверьте, оно и так потрясающе вкусное! Наслаждайтесь вкусом детства!
Обратите внимание
Сливки при взбивании увеличиваются в объеме в два-три раза, поэтому подойдите ответственно к выбору емкости для приготовления: она должна быть большая и высокая. Хорошее решение - 2-х литровая банка.
Полезный совет
Готовое мороженое можно хранить в холодильнике довольно долго - оно не потеряет своих свойств.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500