Совет 1: Жаркое из свинины с чатни-соусом из манго

Это простое в приготовлении блюдо, которое легко украсит и праздничный стол, и обычный ужин. Обратите внимание, что его без опасений можно употреблять даже людям, больным диабетом. По времени весь процесс приготовления займет у вас около 2 часов: 15 минут на подготовку, а остальное время на запекание.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - сливочное масло – 1 ст. л.;
  • - свиная корейка без косточки – 1-1,5 кг;
  • - соль – ½ чайной ложки;
  • - перец – ½ чайной ложки;
  • - молотый имбирь – ½ чайной ложки.
  • Для чатни-соуса приготовьте следующие ингредиенты:
  • - 2 средних манго, очищенных от кожуры и нарезанных кубиками;
  • - ¼ стакана измельченного красного лука;
  • - ¼ стакана измельченного красного сладкого перца;
  • - 1 перчик халапеньо без семян, мелко нарезанный;
  • - 2 столовые ложки белого винного уксуса;
  • - 1 столовая ложка натертого на терке корня имбиря;
  • - 1/8 ложки соли;
  • - 1/8 ложки куркумы;
  • - 1/8 ложки молотой гвоздики.
Инструкция
1
Для начала в большой сковороде с толстым дном или на сковородке для гриля растапливаем сливочное масло и обжариваем свиную корейку до золотистой корочки, постоянно переворачивая кусок. Когда мясо дойдет до готовности, приправляем его солью, перцем и молотым имбирем.
2
Перекладываем свинину в жаропрочную форму и отправляем в духовку, предварительно разогретую до 180-190 градусов Цельсия на 1-1,5 часа, время зависит от размера свиной корейки.
Последний этап работы с мясом: свинину нужно достать из духовки, накрыть фольгой и оставить мясо отдыхать примерно на 10 минут, чтобы мясо пропиталось соками и немного остыло.
3
Для приготовления чатни-соуса с манго кладем в кастрюлю или сотейник нарезанный манго, красный лук, сладкий перец, винный уксус, натертый корень имбиря, куркуму, гвоздику, все солим и тушим на среднем огне 8-10 минут, периодически помешивая.
Чтобы не терять время, к приготовлению чатни-соуса можно приступить в то время, пока свиная корейка запекается в духовке.
4
Когда свиная корейка и соус будут готовы, можно сервировать блюдо. Мясо необходимо нарезать на кусочки толщиной в 1,5 см, красиво выложить свинину на тарелке, положить сверху кусочки манго и полить чатни-соусом. Блюдо готово, можно подавать к столу.

Совет 2: Как приготовить жаркое из свинины

Жаркое из свинины - вкуснейшее блюдо, которое придется по вкусу любителям мяса. Минимум ингредиентов - и блюдо готово!
Вам понадобится
  • - 600г свиных ребер
  • - 5 крупных картофелин
  • - 3 луковицы
  • - 1,5 ст.л красного перца
  • - 2 лавровых листа
  • - растительное масло
  • - соль и специи
Инструкция
1
Нарубите ребра на небольшие куски и обсушите салфеткой. Раскалите растительное масло и обжарьте в нем в течение 5 минут их с обоих сторон.
2
Спассеруйте мелко нарубленный лук, добавьте сладкий молотый перец, лавровый лист и тушите еще пару минут.
3
Нарежьте картофель крупными четвертинками, посолите и посыпьте черным молотым перцем. Слегка обжарьте на разогретой сковороде с жиром.
4
Аккуратно перемешайте лук, свинину и картофель, выложите все в сковороду, посыпьте сверху мелко нарезанным луком и залейте горячим бульоном.
5
После закипания поставьте сковороду в духовку, нагретую до 180 градусов. Томите там до готовности минут 40.
Полезный совет
Жаркое из свинины подавайте к столу с соленьями.

Совет 3: Как приготовить жаркое из свинины с вишней

Нежная свинина – прекрасно сочетается с фруктами. К примеру, тонкая сладость вишни идеально гармонирует с деликатным молочным привкусом свиного филе. Жаркое с вишней – блюдо, которое готовится быстро, но его великолепный вкус запомнится едокам надолго.
Вам понадобится
  • - 400 грамм замороженной или свежей вишни;
  • - 300 грамм мелких шампиньонов;
  • - 1 головка репчатого лука;
  • - 2 столовые ложки листьев тимьяна;
  • - 1 столовая ложка оливкового масла;
  • - 700 грамм свинины (огузок, шея);
  • - 2 столовые ложки бальзамического уксуса;
  • - соль.
Инструкция
1
Мороженую вишню положите в дуршлаг и дайте ей оттаять. Из свежей вишни извлеките косточки. Шампиньоны протрите влажным бумажным кухонным полотенцем. Мясо ополосните под проточной водой, обсушите и нарежьте коротенькими, толстенькими палочками. Профессиональные кулинары называют такую нарезку жардиньером. Лук нашинкуйте мелким кубиком (нарезка брюнуаз).
2
В широкой, глубокой и тяжелой сковороде нагрейте масло до легкого дымка и быстро обжарьте нарезанную свинину до золотистой корочки. Добавьте лук, снизьте нагрев и жарьте до прозрачности овоща, добавьте грибы и жарьте еще 3-5 минут, не забывая помешивать.
3
Положите в жаркое вишню, влейте бальзамический уксус, приправьте солью и перцем. Готовьте еще около 10 минут, пока соус в жарком не загустеет. Перед подачей посыпьте блюдо свежими листиками тимьяна.
Видео по теме
Полезный совет
Гораздо дольше готовится свиное жаркое в духовке, зато оно не требует никакого присмотра. Достаточно натереть свиную вырезку солью, перцем и сушеными травами (шалфей, тимьян, розмарин) и запекать около 2-2 ½ часов, в зависимости от веса мяса. А вишневый соус к такому блюду можно приготовить, отварив вишню с корицей, сахаром, уксусом и лимонным соком, а затем загустив крахмалом.

Совет 4: Как приготовить жаркое из свинины с яблоками

Жаркое из свинины с яблоками готовить очень долго, поэтому делайте это блюдо, когда у вас достаточно времени. Однако результат окупится сторицей, поскольку невероятно вкусное и нежное мясо придется по вкусу вашим близким и гостям.
Вам понадобится
  • - 500 г свинины;
  • - 3 ст. л. оливкового масла;
  • - 4 ст. яблочного сока;
  • - 3 яблока;
  • - 3 луковицы;
  • - лавровый лист;
  • - 2,5 ст. дикого риса;
  • - 1 л воды;
  • - 3 ст. куриного бульона;
  • - 4 ст. л. сливочного масла;
  • - 0,5 ст. грецких орехов.
Инструкция
1
Кусок свиной вырезки помойте и обсушите. Натрите мясо солью и перцем. В большую жаровню налейте оливковое масло и разогрейте. Выложите свинину и обжарьте со всех сторон до появления корочки.
2
Убавьте огонь и налейте яблочный сок. Из яблок удалите середину и нарежьте их крупными дольками. Положите в жаровню.
3
Очистите лук и нарежьте мелкими кусочками. Его должно быть много. Пассеруйте лук на растительном масле, пока он не станет прозрачным. Добавьте его к мясу. Кроме того, положите, лавровый лист. Накройте жаровню крышкой и тушите в течение 3 часов на медленном огне.
4
Пока готовится свинина, приготовьте гарнир. К этому блюду идеально подойдет рис.
5
Растопите сливочное масло. Слегка растолките грецкие орехи, чтобы появилось немного масла, и обжарьте их на сливочном масле 3-5 минут.
6
Насыпьте 2, 5 стакана дикого риса. Налейте бульон и воду, доведите до кипения. После того, как жидкость закипит, сразу же убавьте огонь, закройте крышкой и варите пока не останется жидкости.
7
Достаньте из жаровни мясо, лук и яблоки. Разложите все на большое блюдо.
8
Прибавьте огонь под жаровней и прокипятите жидкость, в которой тушилось мясо до тех пор, пока она не загустеет.
9
Свинину разрежьте на тонкие (3-5 мм толщиной) ломтики и полейте получившимся соусом. Положите на блюдо рис горкой и подавайте на стол.
10
Свинину с яблоками также можно и запечь в духовом шкафу. Подготовьте мясо, как описано в первом шаге. Нарежьте яблоки дольками.
11
На кусок фольги уложите слой яблок, затем кусок свинины, пассерованный лук и еще один слой яблок. Фольгу заверните и положите на противень. Налейте на него немного воды и поставьте в духовку на 2,5-3 часа. Периодически подливайте воду на противень по мере ее испарения.
Видео по теме
Полезный совет
Готовность жаркого проверяйте следующим образом. Возьмите тонкую деревянную палочку и проткните кусок до середины. Если выделяется мутноватый сок, значит, тушение следует продолжить. Если же сок прозрачный, следовательно, свинина готова.
Видео по теме
Обратите внимание
Из данного количества продуктов у вас получится 6 порций, в каждой которых будет 265 калорий.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше