Совет 1: В каких блюдах используют вареные огурцы

Огурцы обладают нежным вкусом и содержат большое количество полезных микроэлементов. Поэтому в кулинарии эти овощи занимают одно из первых мест по популярности.
Подберите свой рецепт
+
-
Огурцы в кулинарии являются ингредиентом многих блюд, причем они используются как в свежем, так и в вареном виде. Также эти диетические овощи можно использовать в качестве гарнира к мясным блюдам. А что касается блюд с вареными огурцами, то наиболее популярными из них являются супы, лечо (или рагу) и салаты.

Рассольник

Этот суп по праву считается классикой русской кухни. Для приготовления рассольника потребуются такие ингредиенты, как мясной бульон, огуречный рассол, огурцы, картофель, морковь, крупа (рис, перловка или овсянка) и мясо, порезанное на мелкие кубики.

Огурцы в рассольнике следует варить не более 5 минут, а иначе они станут слишком мягкие. Поскольку в этот суп традиционно добавляются соленые или маринованные огурцы, то время их варки должно быть таким, чтобы они оставались немного хрустящими. Маринованные огурцы варятся намного быстрее, чем свежие.

Для супа необходимо мелко нарезать картофель (3 средних клубня), также нужны морковь (1 штука), крупа (100 грамм), огурцы (2-3 штуки), свинина или говядина (500 грамм), вода (2-3 литра). Сначала необходимо сварить мясо, добавив в бульон лавровый лист. При желании можно добавить в бульон обжаренный лук и коренья зелени. Картофель с крупами следует варить примерно 15 минут, затем добавить огурцы. Перед варкой они нарезаются соломкой или кубиками и кладутся в кастрюлю с бульоном и остальными ингредиентами, после чего суп варится около 5 минут.

Лечо из овощей

Для приготовления лечо можно использовать крупные и перезрелые огурцы. Ингредиенты для лечо: огурцы (2 килограмма), помидоры (1-2 килограмма), сладкий болгарский перец (1-2 штуки), чеснок (4 зубчика). Соль, сахар, масло и уксус добавляются по вкусу.

Овощи необходимо нарезать соломкой или кубиками, затем следует смешать все компоненты, кроме огурцов, и варить 15 минут, после чего добавить огурцы и варить лечо еще 10 минут. Несколько чайных ложек уксуса и чеснок добавляются после того, как блюдо будет готово.

Сырный салат

Для приготовления салата потребуются следующие ингредиенты: свежие огурцы (3 штуки), лимон, твердый сыр (200-300 грамм), свежая зелень, специи, соль и чеснок по вкусу.

Огурцы необходимо очистить от кожуры и мелко нарезать, затем полить соком лимона и положить в кипящую подсоленную воду. Варить около 5-10 минут. Вареные огурцы откинуть на сито, потом переложить в салатницу и посыпать тертым сыром. Перед подачей блюда на стол салат можно посыпать свежей зеленью (укропом или петрушкой), а также добавить любые специи по вкусу и чеснок.

Совет 2: Как сделать салат с вареной говядиной

Наилучший способ приготовить мясо так, чтобы сохранить максимальное количество полезных веществ – это варка. Этот способ особенно подходит для жестковатой говядины. Вареное мясо можно подавать как самостоятельное блюдо, а можно использовать как ингредиент для салата.

Правильная варка мяса

В говядине, которая, в отличие от свинины, относится к разряду диетического мяса, зачастую присутствуют тугие плотные жилки, которое увеличивают время варки, мешая мясу хорошо провариться и стать мягким. Это нужно учитывать при выборе говядины для варки. Варить мясо лучше целым куском, причем размораживать мясо следует только постепенно, не используя ни микроволновые печи, ни духовые шкафы.

Чтобы сделать говядину более мягкой, лучше с вечера накануне смазать кусок мяса со всех сторон сухой горчицей. Варить говядину для салата нужно около 1,5 – 2 часов. Чтобы проверить, готово ли мясо, достаточно проткнуть его вилкой: она должна свободно проникать в мясо.

Салат с вареной говядиной

Чтобы приготовить вкуснейший салат с вареной говядиной, возьмите:

- говядину вареную – 300 г;
- шампиньоны – 250 г;
- огурцы соленые – 3 шт.;
- лук репчатый – 1 шт.;
- морковь – 1 шт.;
- горчицу – 1 ст.л.;
- майонез – по вкусу;
- соль по вкусу;
- перец – по вкусу;
- растительное масло – по вкусу.

Сначала очистите от кожуры лук, нарежьте кольцами, каждое кольцо поделите на 4 части. Лук обжаривайте на растительном масле до золотистой корочки. Будьте внимательны, лук очень легко пригорает, постоянно помешивайте при пассеровке.

Затем тщательно промойте шампиньоны, нарежьте тонкими пластинками и отправьте на сковородку, смешав с луком. Обжаривайте на среднем огне до выпаривания жидкости. Промытую и очищенную морковь нарежьте мелкой соломкой и смешайте с грибами и луком. В течение пяти минут обжаривайте, непрерывно помешивая. Туда же добавьте нарезанные тонкой соломкой огурцы, черный перец и снимите сковородку с огня.

Вареное мясо порежьте на небольшие кусочки и разделите на волокна. Добавьте к мясу горчицу, хорошо перемешайте, чтобы горчица пропитала говядину. Смешайте все ингредиенты, немного посолите при необходимости. Готовый салат заправьте майонезом непосредственно перед подачей на стол.

Вы также можете приготовить красивый яркий салат из вареной говядины с болгарским перцем. Для него потребуется:

- говядина вареная – 350 г;
- перец болгарский разных цветов – 2 шт;
- шампиньоны – 400 г;
- майонез – по вкусу;
- растительное масло – по вкусу;
- соль – по вкусу.

Остывшую вареную говядину нарежьте тонкими полосками. Также нарежьте болгарский перец. Затем тщательно промойте грибы, нарежьте тонкими пластинками и обжарьте в растительном масле до готовности. Соедините все ингредиенты, добавьте соли по вкусу и немного майонеза.
Видео по теме

Совет 3: Как украсить бутерброды

Зелень, овощи, фрукты, а также вареные яйца, сыр и даже цветное сливочное масло - лучшие помощники в декорировании бутербродов. Украшение это должно сочетаться с основными ингредиентами по вкусу и при этом контрастировать с ними по цвету. Когда будете раскладывать уже готовые бутерброды на блюдо, следите за сочетаниями: помидорные украшения гармонируют с яичными, огуречные - с укропным и т.д.
Вам понадобится
  • сливочное масло
  • сыр
  • огурцы
  • помидоры
  • морковь
  • яйцо
  • свежая зелень
  • листья салата
  • лимон
  • нож
  • овощерезка
  • зубочистки
  • ледяная вода
Инструкция
1
Самый простой способ украсить любой бутерброд - посыпать их мелко порезанным укропом, петрушкой, сельдереем или листьями салата. Чуть посложнее придется с перьями зеленого лука. Отрезать 2/3 части зелени и столько же - белой части луковой стрелы. Вдоль оставшихся зеленых листиков сделать как можно больше разрезов. На 10 минут положить перья в ледяную воду: они закудрявятся.
2
Свежие, соленые или маринованные огурцы можно просто нарезать колечками. Из них можно сделать спиральки или корзиночки (и заполнить их ягодами). Помидоры тоже режут тонкими ломтиками, сочетают их со свежими листьями базилика. Еще небольшие томаты можно зигзагообразно разрезать поперек. Из кожуры помидора можно выложить цветок. Для этого острым ножом непрерывной линией по спирали нужно срезать кожицу с помидора.
3
Морковь используют для украшения в вареном и сыром виде. Проваренную в подсоленой воде с добавлением уксуса морковь режут кубиками. Сырую - нарезают овощерезкой вдоль тонкими полосками. Каждую полоску закрепляют зубочисткой и кладут на 5 минут в ледяную воду. Затем снимают морковный завиток со шпажки.
4
Вареные яйца режут на круглые кусочки. Либо - разрезают их пополам, чтобы потом получилось две "короны".
5
Лимон или апельсин можно разрезать на тонкие кружки. На каждом кусочке делают надрез от середины к краю. Закрутить колесико в две разные стороны.
6
Кусочкам сыра придают разные формы: треугольников, квадратов, кубиков, брусочков. Вырезать из яблок или груш кусочки такой же формы. Нанизать их на шпажку.
7
Цветное сливочное масло (с добавлением зелени или томатов) кладут в морозилку. Достав оттуда, натерают его на терке и укладывают на верх бутерброда.
Видео по теме
Полезный совет
Для украшения бутерброда с красной икрой лучше всего подходит зелень - укроп или петрушка. Но есть и более эффектный вариант. Рюмкой вырежьте из белого хлеба круглые кусочки. Мягкое сливочное масло положить в кондитерский мешочек с насадкой. Выдавить из него масло по окружности будущего бутерброда. В середину выложить икру.
Бутерброд "божья коровка"
Связанная статья
Бутерброд "божья коровка"
Источники:
  • kuking.net
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше