Совет 1: Как варить перловку для рассольника

Перловка – это обработанные зерна ячменя. Крупа своим внешним видом напоминает речной жемчуг, а по составу питательных веществ, действительно, является богатством. В перловке много клетчатки и витаминов. Блюда из перловой крупы способствуют нормализации работы желудочно-кишечного тракта.
Как варить перловку для рассольника
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Перловая крупа
    • вода
    • соль
    • кастрюлька.
Инструкция
1
Замочите перловую крупу в воде на несколько часов, можно на ночь. Слейте воду и наполните кастрюльку с перловкой холодной водой. Поставьте на огонь и доведите до кипения. Откиньте перловку на сито и промойте под краном с холодной водой. Залейте крупу крутым кипятком и продолжайте варить еще 50 минут. Посолите в процессе варки. Перловка получится рассыпчатая и не липкая. Добавляйте ее в рассольник за 5 минут до готовности супа.
2
Варите перловку в течение часа в подсоленной воде. Готовую перловку пересыпьте в дуршлаг и обильно промойте водой. Добавляйте ее в почти готовый суп.
3
Хорошо промойте перловую крупу холодной водой. Залейте кипятком так, чтобы вода была на два пальца выше уровня крупы, поставьте на медленный огонь. Несколько раз добавляйте холодную воду, так крупа быстрее разваривается. Промойте готовую крупу и добавьте ее в рассольник за пять минут до готовности.
Видео по теме
Обратите внимание
Перловку для первых блюд лучше отваривать отдельно и добавлять в почти готовый суп. Иначе суп получится слишком мутным и «слизистым».
Полезный совет
Сварите перловой крупы больше, чем вам необходимо для рассольника. У ваших домашних будет вкусный суп, а вы проведите три – четыре дня на диете. Ешьте только сваренную рассыпчатую перловую крупу без соли и масла. За это время кожа разгладится, и из организма уйдет лишняя жидкость.
Великолепная перловка:  рецепты приготовления
Связанная статья
Великолепная перловка: рецепты приготовления
Источники:
  • как приготовить рассольник из перловки
  • Рассольник с перловкой

Совет 2: Как варить рассольник с перловкой

Рассольник – старинное русское блюдо, которое известно еще с 15 века. Классический рецепт этого супа обязательно включает соленые огурцы, рассол и перловку. Благодаря этим ингредиентам рассольник отличается приятным кисловатым вкусом и немного вязкой консистенцией.
Как варить рассольник с перловкой
Вам понадобится
  • - 500 г говядины или свинины на косточке;
  • - 3 литра воды;
  • - 4-5 картофелин;
  • - 1 морковь;
  • - 1 стакан перловки;
  • - головка репчатого лука;
  • - 1 ст. ложка томатной пасты;
  • - 5-6 соленых огурцов;
  • - 100 мл огуречного рассола;
  • - соль и черный перец по вкусу;
  • - лавровый лист;
  • - петрушка.
Инструкция
1
Перловую крупу замочите в двух стаканах холодной воды на 3 часа. Благодаря этому она сварится гораздо быстрее и станет еще мягче.
2
Мясо тщательно помойте под проточной водой, сложите в кастрюлю, залейте 3 литрами холодной воды и доведите до кипения на сильном огне. Затем тщательно снимите пену, уменьшите огонь и варите до готовности. Сваренное мясо выложите на тарелку.
3
Перловку слейте, тщательно помойте и добавьте в бульон. Как только она закипит, снимите пену, уменьшите огонь и влейте в бульон огуречный рассол. Варите под закрытой крышкой до тех пор, пока перловка не станет мягкой. В конце долейте в бульон немного горячей кипяченой воды, так как большая часть бульона выкипит во время длительной варки.
4
Картошку очистите и порежьте кубиками. Добавьте в кипящий бульон с перловкой, доведите до кипения на сильном огне, затем снимите пену и уменьшите огонь.
5
Тем временем лук и морковь очистите. Лук нарежьте небольшими кубиками, а морковь – тонкой соломкой. Разогрейте на сковороде растительное масло и обжарьте в нем овощи до золотистого цвета. При этом обязательно следите, чтобы они не подгорели. Затем добавьте к ним томатную пасту и стакан теплой воды, размешайте и прокипятите на медленном огне в течение 3-4 минут. Готовую зажарку добавьте в кастрюлю.
6
Соленые огурцы обрежьте двух сторон, порежьте небольшими кубиками или соломкой. Добавьте их в рассольник, когда картошка будет почти готова. Посолите суп по вкусу, добавьте черный перец и перемешайте. Положите лавровый лист и порезанное на крупные кусочки отваренное мясо.
7
Спустя пять минут снимите пену, достаньте лавровый лист и выключите огонь. Закройте кастрюлю крышкой и дайте настояться 15-20 минут. Разлейте по тарелкам, украсьте зеленью свежей петрушки и подайте к столу с черным хлебом.
Видео по теме

Совет 3: Как и сколько варить шампиньоны

Шампиньоны пользуются спросом среди людей, эти грибы даже в шутку называют «лесное мясо». Отравиться шампиньонами невозможно, а приобрести их можно практически в любом супермаркете, который находится в шаговой доступности от дома. Как и сколько варить шампиньоны в домашних условиях?
Как варить шампиньоны

В первую очередь стоит сказать о том, что употреблять эти грибы в пищу чрезвычайно полезно, ведь в них содержится белок, который легко усваивается организмом и множество аминокислот, необходимых для динамичного развития человека. Вдобавок к этому, диетологи также рекомендуют принимать шампиньоны – грибы низкокалорийны и позволяют регулировать холестерин в организме.

Существует множество вариантов приготовления этих грибов, остановимся на варке. Сколько варить шампиньоны? Если вы имеете свежие грибы, то время их приготовления составит всего лишь 5-7 минут. Шампиньоны в пароварке будут готовы через 10 минут, а в мультиварке при включенном режиме «тушение» через 20 минут. Если вы приобрели замороженные грибы, то после разморозки их нужно отпустить в воду и варить на протяжении 10 минут. Обладатели скороварки сократят это время до 5 минут.

Совет: грибы не изменят свой цвет, не потемнеют, если добавить в закипающую воду 2 грамма кислоты лимона. Эта доза идет в расчет на 1 килограмм шампиньонов.

Как варить шампиньоны для салата?

В первую очередь опустите грибы в дуршлаг и омойте их струей холодной воды. Если ножка шампиньона темная, то при желании ее можно срезать.

Возьмите кастрюлю и наполните ее водой, добавьте пару щепоток соли, при желании можно также добавить несколько горошин душистого перца и положить лавровый лист – так у вас получится ароматное блюдо.

Кастрюля ставится на огонь. Как только вода начнет закипать, добавьте лимонной кислоты – грибы не потемнеют. Теперь добавьте шампиньоны, варите их 7 минут.

Вода сливается с помощью дуршлага – просто откиньте на него грибы.

Подождите до тех пор, пока шампиньоны не остынут, разрежьте их на кусочки и добавьте в салат. Если вы желаете готовить «про запас», то слейте воду в банку, опустите туда грибы и отправьте блюда в холодильник до нужного времени.

Как варить шампиньоны для супа?

Промойте грибы, разрежьте их на части.

В кастрюлю налейте воду и поставьте ее на средний огонь.

После закипания воды добавьте грибы и щепотку соли. Блюдо будет готово через 5 минут.

Слейте воду, теперь шампиньоны можно добавить в суп или расфасовать по пакетам и убрать в морозильную камеру.

Источники:
  • Сколько варить шампиньоны?

Совет 4: Сколько варить свеклу до готовности

Грамотная термическая обработка любых продуктов влияет не только на их вкусовые качества, но и на полезные свойства. Особенно это касается фруктов и овощей. Свекла - овощ, который используется в приготовлении многих блюд, именно поэтому каждой хозяйке необходимо знать, сколько по времени необходимо варить этот корнеплод, чтобы тепловая обработка не повлияла на его вкусовые качества и в нем осталось как можно больше витаминов.
Сколько варить свеклу до готовности

Свекла используется в приготовлении очень многих блюд, незаменим этот продукт и в блюдах здорового питания, а все потому, что он содержит огромное количество полезных веществ. Кушать данный корнеплод можно в сыром виде, однако большинство людей в пищу предпочитают употреблять исключительно вареную свеклу. Если вы желаете приготовить вкусный и полезный салат с вареной свеклой, то вам просто необходимо знать, сколько по времени необходимо варить данный овощ, чтобы сохранить в нем максимальное количество витаминов.

Сколько по времени варить свеклу

Время варки и способы отваривания данного овоща зависит от его размера и возраста. Так, например, совсем молодые корнеплоды небольших размеров необходимо варить в кипящей воде не более 20 минут, крупные же лучше запечь в фольге в духовом шкафу в течение минут 30-40.

Как сварить свеклу быстро

Если в вашем распоряжении нет духовки, но вам просто необходимо отварить крупную свеклу быстро, то советую вам воспользоваться следующим методом: положите вымытую свеклу в кастрюлю и залейте ее крутым кипятком, после чего сразу же поставьте на огонь (вода должна полностью покрывать овощи). Таким образом проварите свеклу в кипящей воде минут 10-12, после чего горячую воду слейте и быстро залейте овощи ледяной водой. Выдержите свеклу в холодной воде пять минут, после чего замените воду снова на кипяток и проварите пять минут. Корнеплод готов, теперь его можно использовать в приготовлении любых яств. Стоит помнить, что при варке крупной свеклы ни в коем случае не разрезайте ее, так как в этом случае овощ потеряет при тепловой обработке большое количество витаминов, да и его цвет станет менее ярким.

Совет 5: Сколько нужно варить лисички до готовности

Лисички - это, пожалуй, самые вкусные грибы, на основе их получаются невероятно вкусные супы, пироги, вторые блюда, соусы и т. д. Процесс готовки у них весьма прост: варят их не более 20 минут.
Сколько нужно варить лисички до готовности

Лето - самая пора прогуляться по лесу в поисках грибов. Если вам выдался такой денек, и вам посчастливилось набрать таких грибов, как лисички, радуйтесь, ведь данные грибочки очень вкусные, да и готовятся невероятно просто и быстро.

Итак, прежде чем приступить к варке лисичек, сперва их очистите от грязи: листиков, хвоинок, травинок и т. д., далее промойте в холодной воде (лучше использовать сито или дуршлаг), положите грибы в эмалированную кастрюлю, залейте их водой и поставьте на огонь.

Как только вода закипит и появится пенка, снимите ее и продолжайте варить содержимое кастрюли еще минут 10. По прошествии времени выключите газ, а грибы откиньте на дуршлаг. Лисички сварены, теперь нужно дать им остыть и можно приступить к приготовлению какого-либо блюда.

Сколько варить лисички перед жаркой

Стоит отметить, что варят лисички в основном для того, чтобы с них убрать всю грязь, поэтому если вы собираетесь жарить данные грибочки, то в этом случае достаточно просто довести воду с лисичками до кипения, затем опрокинуть их на дуршлаг и хорошенько промыть в холодной воде.

Чтобы лисички получились более нежными, не сухими, то их предварительно нужно минут 30-40 подержать в холодном молоке или сливках, и только потом приступить к жарке. Некоторые хозяйки вообще не варят данные грибы перед жаркой, а только лишь тщательно их промывают. Если вы выберете данный вариант готовки грибов, помните, что выдерживание их в молоке - обязательное условие, иначе блюдо получится сухим.

Совет 6: Как приготовить фасолевый суп с перловкой и томатным соусом

То, что суп из фасоли выигрывает от добавления в нее перловой крупы, я узнала практически случайно, в ходе очередного кулинарного эксперимента. Получилось насыщенное, пряное блюдо, которое отлично согреет и насытит в холодное осеннее и зимнее время.
Суп из фасоли с перловкой и томатным соусом
Вам понадобится
  • - говяжья косточка,
  • - 1 банка красной фасоли в собственном соку,
  • - 80-100 г перловой крупы,
  • - 4-5 луковиц,
  • - 1-2 моркови.
  • - 5-7 картофелин,
  • - несколько ложек томатного соуса,
  • - соль, чеснок, специи по вкусу.
Инструкция
1
Приготовьте говяжий бульон. Для этого хорошо промытую говяжью косточку нужно варить в воде не менее двух часов. Не забудьте вовремя снять пенку, посолить и добавить пару лавровых листочков. Когда бульон будет готов, выньте кость и срежьте с нее мясо. Его можно будет добавить в готовый суп.
2
Пока варится мясо, почистите лук, морковь и картофель. Лука я беру много, так как с некоторых пор очень полюбила луковый суп за его насыщенный аромат. Если вы не относитесь к поклонникам лука, можете взять всего пару луковиц — этого будет вполне достаточно.
3
Лук мелко накрошите, морковь натрите на крупной терке. Обжарьте их в масле до румяного оттенка (он появится в течение 10-15 минут).
4
В суп одновременно запускайте обжаренные овощи, перловку. Варите 10 минут. Затем добавьте в суп нарезанный кубиками картофель и фасоль, а также соус, чеснок (по желанию) и выбранные вами специи. Если вы любите острые супы, не скупитесь на пряности: в фасолевом супе с соусом они раскрываются очень органично. Попробуйте не соль: если ее недостаточно, добавьте.
5
Перед подачей дайте супу немного настояться. При подаче на стол можно украсить блюдо свежей зеленью.
Полезный совет
Этот суп можно готовить и на курином, и на постном бульоне.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500