Совет 1: Как варить перловку для рассольника

Перловка – это обработанные зерна ячменя. Крупа своим внешним видом напоминает речной жемчуг, а по составу питательных веществ, действительно, является богатством. В перловке много клетчатки и витаминов. Блюда из перловой крупы способствуют нормализации работы желудочно-кишечного тракта.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Перловая крупа
    • вода
    • соль
    • кастрюлька.
Инструкция
1
Замочите перловую крупу в воде на несколько часов, можно на ночь. Слейте воду и наполните кастрюльку с перловкой холодной водой. Поставьте на огонь и доведите до кипения. Откиньте перловку на сито и промойте под краном с холодной водой. Залейте крупу крутым кипятком и продолжайте варить еще 50 минут. Посолите в процессе варки. Перловка получится рассыпчатая и не липкая. Добавляйте ее в рассольник за 5 минут до готовности супа.
2
Варите перловку в течение часа в подсоленной воде. Готовую перловку пересыпьте в дуршлаг и обильно промойте водой. Добавляйте ее в почти готовый суп.
3
Хорошо промойте перловую крупу холодной водой. Залейте кипятком так, чтобы вода была на два пальца выше уровня крупы, поставьте на медленный огонь. Несколько раз добавляйте холодную воду, так крупа быстрее разваривается. Промойте готовую крупу и добавьте ее в рассольник за пять минут до готовности.

Совет 2: Как варить рассольник с перловкой

Рассольник – старинное русское блюдо, которое известно еще с 15 века. Классический рецепт этого супа обязательно включает соленые огурцы, рассол и перловку. Благодаря этим ингредиентам рассольник отличается приятным кисловатым вкусом и немного вязкой консистенцией.
Вам понадобится
  • - 500 г говядины или свинины на косточке;
  • - 3 литра воды;
  • - 4-5 картофелин;
  • - 1 морковь;
  • - 1 стакан перловки;
  • - головка репчатого лука;
  • - 1 ст. ложка томатной пасты;
  • - 5-6 соленых огурцов;
  • - 100 мл огуречного рассола;
  • - соль и черный перец по вкусу;
  • - лавровый лист;
  • - петрушка.
Инструкция
1
Перловую крупу замочите в двух стаканах холодной воды на 3 часа. Благодаря этому она сварится гораздо быстрее и станет еще мягче.
2
Мясо тщательно помойте под проточной водой, сложите в кастрюлю, залейте 3 литрами холодной воды и доведите до кипения на сильном огне. Затем тщательно снимите пену, уменьшите огонь и варите до готовности. Сваренное мясо выложите на тарелку.
3
Перловку слейте, тщательно помойте и добавьте в бульон. Как только она закипит, снимите пену, уменьшите огонь и влейте в бульон огуречный рассол. Варите под закрытой крышкой до тех пор, пока перловка не станет мягкой. В конце долейте в бульон немного горячей кипяченой воды, так как большая часть бульона выкипит во время длительной варки.
4
Картошку очистите и порежьте кубиками. Добавьте в кипящий бульон с перловкой, доведите до кипения на сильном огне, затем снимите пену и уменьшите огонь.
5
Тем временем лук и морковь очистите. Лук нарежьте небольшими кубиками, а морковь – тонкой соломкой. Разогрейте на сковороде растительное масло и обжарьте в нем овощи до золотистого цвета. При этом обязательно следите, чтобы они не подгорели. Затем добавьте к ним томатную пасту и стакан теплой воды, размешайте и прокипятите на медленном огне в течение 3-4 минут. Готовую зажарку добавьте в кастрюлю.
6
Соленые огурцы обрежьте двух сторон, порежьте небольшими кубиками или соломкой. Добавьте их в рассольник, когда картошка будет почти готова. Посолите суп по вкусу, добавьте черный перец и перемешайте. Положите лавровый лист и порезанное на крупные кусочки отваренное мясо.
7
Спустя пять минут снимите пену, достаньте лавровый лист и выключите огонь. Закройте кастрюлю крышкой и дайте настояться 15-20 минут. Разлейте по тарелкам, украсьте зеленью свежей петрушки и подайте к столу с черным хлебом.
Видео по теме

Совет 3: Как варить брокколи, чтобы она не разварилась

Неправильно сваренная капуста брокколи может стать кашеобразной и даже склизкой, приобретя странный горьковатый запах. Но можно обойтись и без этих неприятностей.

Если правильно варить брокколи, у нее будет более яркий аромат и твердая рассыпчатая текстура. Это несложно и занимает меньше времени, чем кашеобразный вариант, к которому вы, возможно, привыкли. Все дело во времени приготовления, к тому же о готовности брокколи можно сказать по ее внешнему виду.

  1. Налейте на дно кастрюли воду на 2 см, затем поставьте туда паровую корзину. Поставьте на сильный огонь, чтобы вода закипела.

  2. Тщательно промойте брокколи, затем порежьте или поломайте на мелкие кусочки. Такие кусочки быстрее варятся, чем целые соцветия брокколи, и с меньшей вероятностью станут кашеобразными в некоторых местах, пока более толстые части довариваются.

  3. Положите кусочки брокколи в паровую корзину, убавьте огонь до медленного. Вода должна слегка кипеть, не сильно. Накройте кастрюлю крышкой.

  4. Откройте кастрюлю через 4 минуты и проверьте готовность брокколи, проткнув ее вилкой. Если она мягкая, но при этом упругая и более светлая, чем когда была сырая, скорее всего, она готова. Если она все еще жесткая и такого же цвета, как когда вы начали ее варить, снова накройте кастрюлю крышкой и продолжайте варить. Проверяйте на готовность каждую минуту, пока она не сварится по вашему вкусу. Быстро снимите кастрюлю с огня, а брокколи выньте из кастрюли, чтобы прекратить процесс термальной обработки. Процесс варки занимает не более 10 минут. Если варить брокколи слишком долго, она приобретет сероватый оттенок и размякнет.

Видео по теме

Совет 4: Как варить кофе в зёрнах

Бодрящий напиток, который оказывает на нас стимулирующее воздействие благодаря кофеину, стал уже для многих привычным и незаменимым с утра. Сортов кофе, как и способов его приготовления, великое множество. Самый популярный, пожалуй, способ приготовления - это кофе по-восточному или кофе по-турецки.
Вам понадобится
    • турка
    • 2 чайные ложка с верхом молотого кофе
    • 1 чайная ложка сахара
    • 80 мл. воды
Инструкция
1
Ставьте турку с водой на маленький огонь.
2
Измельчите зерна в кофемолке непосредственно перед приготовлением кофе.
3
После появления первых пузырьков добавьте в воду сахар.
4
Через несколько секунд добавьте и кофе порошок.
5
Турку необходимо непрерывно водить на огнем, чтобы образующаяся пена распределялась равномерно и чтобы напиток не закипел.
6
Когда пена достаточно поднялась, снимите турку с огня и дайте пене слегка осесть.
7
Повторно нагрейте напиток на слабом огне до поднятия пены.
8
Повторите процедуру ещё раз и ароматный напиток готов.
9
Разлейте кофе по небольшим чашкам и подайте со стаканом холодной воды и лукумом.
Обратите внимание
Ни в коем случае не позволяйте напитку закипеть, кофе будет испорчен.
Полезный совет
Срок годности молотого кофе небольшой, но его можно продлить, если хранить кофе, герметично упакованным в морозильной камере.

Для измельчения зёрен желательно использовать качественную ручную кофемолку или электрическую жерновую, но обязательно медленного вращения.
Приготовленный кофе не следует пить сразу, дайте гуще осесть на дно.

Совет 5: Как варить свечи

Несмотря на то, что люди в большинстве своем уже не представляют себе жизни без электричества, запас свечей в доме, на всякий случай, иметь все-таки нужно. Свечи бывают самые разные - их делают из воска и парафина, но можно сварить их по старинному рецепту из сала. Эти свечи не являются декоративными, они предназначены только для освещения.
Вам понадобится
  • - Сало животное;
  • - Доска длиной 40-50 см;
  • - Хлопчатобумажная нитка;
  • - Острый нож;
  • - Кастрюля высотой 50 см;
  • - Печь, плита или примус.
Инструкция
1
Расплавьте сало. Для этого положите его в кастрюли и разогрейте на сильном огне. Будет кастрюля алюминиевой или эмалированной, в данном случае неважно. Грейте сало, пока оно не станет жидким и прозрачным.
2
Сделайте из нитки 15-20 фитилей длиной около 40 см. Закрепите их в ряд на доске. Их можно привязать к доске или прибить гвоздями. Расположите фитили в 2-3 ряда так, чтобы расстояния между ними были больше диаметра потенциальной свечи.
3
Погрузите фитили в горячее растопленное сало и дайте им как следует пропитаться. После этого раму с фитилями поднимите из кастрюли и дайте стечь остаткам сала. Сало в кастрюле в это время должно начать постепенно охлаждаться.
4
По мере охлаждения сала погружайте в него фитили на раме нужное количество раз для того, чтобы получить свечи достаточной толщины. Когда вы будете погружать фитили в остывающее сало, оно будет налипать на фитиль. По мере охлаждения сала налипает все больше и больше. После того как получатся свечи нужной толщины, заготовки свеч остудите до комнатной температуры. Снимите их с рамы и обрежьте острым ножом сверху и снизу.
5
Свечи должны созреть. Расфасовав их по картонным коробкам, оставьте их лежать так в темном прохладном месте не меньше двух недель. В ходе дозревания свечи становятся белыми и тем лучше горят, чем дольше они зрели. При хранении сальных свечей позаботьтесь о том, чтобы они были защищены от возможного проникновения грызунов.
Полезный совет
Можно получать свечи методом отливки. Для этого сало заливают с помощью ковша в пустотелую металлическую трубку нужного диаметра, например, алюминиевую. В трубке заранее с помощью деревянных палочек натягивают фитиль, а нижнюю часть трубки забивают пробкой. После заливки сала нужно дождаться, когда оно как следует остынет. Свечу будет легко достать из формы. Ее нужно обрезать и отправить на дозревание;

Для того чтобы мыши не съели сало, лучше коробки со свечами подвесить к потолку. Можно их поместить также в металлический ящик с отверстиями небольшого диаметра. Отверстия необходимы для вентиляции;

Хлопчатобумажную нить надо брать толстую и рыхлую;

Сало можно брать любое. Чем оно будет тверже — тем лучше.

Совет 6: Как варить перловку на гарнир

Перловка – очень полезная крупа, практически не уступающая по своим лечебным свойствам знаменитой овсянке, но не такая популярная. Между тем, из нее можно приготовить множество диетических блюд, в том числе здоровый гарнир, сочетающийся как с мясом и рыбой, так и с овощами и бобовыми.
Вам понадобится
  • Для простого гарнира из перловки:
  • - 400 г перловой крупы;
  • - 4 луковицы;
  • - соль;
  • - растительное масло;
  • Для перловки с овощами и грибами
  • - 350 г перловой крупы;
  • - 1 луковица;
  • - 1 морковь;
  • - 100 г шампиньонов;
  • - 30 г сливочного масла;
  • - 2 щепотки черного молотого перца;
  • - соль;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Простой гарнир из перловки

Переберите перловку, удалите темные зерна и мусор, тщательно промойте ее и замочите ее в холодной воде на несколько часов при комнатной температуре. Лучше всего оставить ее на ночь.
2
Слейте жидкость с крупы, залейте ее 5 стаканами кипятка в кастрюле и поставьте на сильный огонь. Варите ее до полной готовности в течение часа. Посолите перловку только в самом конце приготовления по вкусу. Переложите ее в дуршлаг и прополосните горячей водой, если образовалась слизь.
3
Очистите и порежьте луковицу мелкими кубиками. Разогрейте в большой сковороде растительное масло и обжарьте в нем лук до прозрачности, затем добавьте к нему кашу и томите ее под крышкой на среднем огне, помешивая деревянной лопаткой, около 5 минут.
4
Перловка на гарнир с овощами и грибами

Подготовьте крупу, насыпьте ее в глубокую миску с 5 ст. охлажденной кипяченой или фильтрованной воды и оставьте на полчаса. Выложите ее в мелкоячеистое сито с ручкой и установите его над кастрюлей примерно того же диаметра, наполненной до середины кипящей водой.
5
Готовьте перловку на пару 20 минут, потом вылейте жидкость из кастрюли и влейте в нее 4 ст. чистой воды. Размешайте в ней 0,5 ч.л. соли и 1 ст.л. растительного масла. Как только она закипит, положите туда распаренную крупу, убавьте огонь до минимума и закройте посуду крышкой на 20 минут.
6
Почистите овощи и грибы и измельчите: нарежьте луковицу – тонкими полукольцами, шампиньоны – продольными ломтиками, морковь – соломкой. Нагрейте растительное масло на слабом огне и жарьте в нем перечисленные ингредиенты следующим образом: первым – лук 2-3 минуты, далее бросьте к нему морковь на 3-5 минут и, наконец, шампиньоны еще на 7-10 минут до полного выпаривания жидкости.
7
Вмешайте в содержимое сковороды перловую кашу, сливочное масло, досолите при необходимости, поперчите, накройте крышкой и прогрейте вместе с поджаркой.

Совет 7: Варим перловку: советы хозяйке

Перловая крупа богата железом, йодом, фосфором и кальцием. В ее состав входит целый комплекс витаминов: А, В, Е, С, РР, а также производящая коллаген аминокислота лизин. Перловка является источником растительной клетчатки и белка. Издавна перловая каша была символом благоденствия. Историки утверждают, что ее очень любил Петр I. Но сегодня перловая каша незаслуженно забыта. И далеко не все хозяйки знают, как ее правильно варить.

Как правильно варить перловку

Свое название перловка получила благодаря сходству с речным жемчугом. «Перла» обозначает жемчужина.

Чтобы перловка раскрылась в полной мере, ее необходимо правильно приготовить. Прежде всего, ее надо промыть сначала в холодной воде, а потом 2-3 раза в крутом кипятке, тогда каша получится рассыпчатой.

Затем перловку необходимо обязательно замочить на 10-12 часов в холодной воде. Причем важно соблюдать правильную пропорцию: на стакан перловой крупы берется литр воды. Каша получится особенно вкусной, если крупу замочить на ночь в простокваше.

После длительного замачивания перловку нужно откинуть на дуршлаг, и когда вода полностью стечет, слегка обжарить на сковороде. Делается это, чтобы сократить время варки и приготовить вкусную рассыпчатую кашу быстро.

И все же по старинным рецептам перловая каша должна вариться долго. Чтобы приготовить перловку на молоке, надо вымоченную крупу положить в слегка подогретое молоко (на стакан перловки следует брать 2 литра молока), помешивая, довести до кипения и варить в течение 5-10 минут. Потом закрыть кастрюлю крышкой и поставить на водяную баню на 6 часов.

Пока каша готовится на водяной бане, надо периодически подливать в «баню» горячей воды. При этом способе приготовления перловка приобретает необыкновенный вкус и очень аппетитный нежно-бежевый цвет.

В быстром способе приготовления перловой каши после замачивания и обжаривания крупа засыпается в кипящую воду. Через 5 минут перловка откидывается на дуршлаг, а в кастрюлю заливается свежая вода, доводится до кипения. В нее добавляется соль, сливочное масло и перловая крупа. Каша варится до загустения. Потом снимается с огня и ставится минут на 20 в не очень жарки духовой шкаф для упревания.

Рецепт перловой каши с кабачками

Для приготовления быстрой и вкусной перловки с кабачками необходимо взять:

- 200 граммов перловой крупы;
- 100 граммов кабачков;
- 1 морковь;
- 2 ½ стакана овощного бульона;
- 2 столовые ложки растительного масла;
- молотый черный перец;
- молотый тимьян;
- соль.

Морковь вымойте, почистите, нарежьте мелкими кубиками и спассеруйте на растительном масле. Кабачки очистите от кожицы и тоже порежьте кубиками.

Перловую крупу промойте сначала теплой, а затем горячей водой и замочите на 2-3 часа в холодной воде.
Перловую кашу с кабачками можно сварить на воде.

Соедините подготовленную перловую крупу с морковью и слегка обжарьте, добавьте кабачки, влейте овощной бульон и варите, помешивая, на тихом огне до загустения. Снимите кастрюлю с огня, добавьте молотые тимьян и черный перец и размешайте кашу. Накройте посуду крышкой и доведите кашу до готовности в духовом шкафу.

При подаче выложите кашу в порционные тарелки и оформите мелкорубленой зеленью.
Как приготовить вкусный постный рассольник
Связанная статья

Совет 8: Сколько надо варить холодец

Чтобы правильно приготовить холодец, необходимо знать несколько нюансов. Один из них – время варки этого блюда. Важно налить оптимальное количество жидкости, чтобы студень хорошо застыл.
Холодец – традиционное блюдо праздничного застолья. Чтобы правильно его приготовить, необходимо знать несколько тонкостей этого процесса. Одна из них – это время приготовления холодца.

Ведь если его не доварить, то мясо будет плохо отделяться от костей, да и жидкость не застынет, как следует. Если варить студень слишком долго, то выпарится много жидкости. В холодец в процессе варки ни в коем случае нельзя доливать воду, так как это повлияет на его застывание, он может остаться жидким.

Необходимо сразу наливать нужное количество воды и варить оптимальное количество времени.

Холодец «Ассорти»

Многие пробовали свиной холодец. Этот рецепт довольно распространен. Студень «Ассорти» получается еще более вкусным, нежным за счет того, что в нем содержится 3 сорта мяса. Варить холодец из трех видов мяса нужно немного меньше, чем просто свиной. Свиной холодец варят 6–6,5 часов, а «Ассорти» - 5.
Ингредиенты:
- 1 свиная рулька;
- 1 говяжья голень;
- 1 куриный окорочек;
- 1 луковица;
- 1 морковка;
- 5 перцев горошком;
- 5 лавровых листа;
- 1 головка чеснока;
- соль – по вкусу.

Сначала все мясо хорошо промывают, потом закладывают его в кастрюлю, заливают водой и оставляют в таком виде на час. За это время кровь уйдет в воду. Тогда воду сливают, мясо вновь промывают.

Теперь к «Ассорти» нужно добавить все ингредиенты рецепта, кроме чеснока и соли, и поставить кастрюлю на большой огонь. Воды наливают столько, чтобы она была на 5 см выше мяса.

Как только бульон начнет закипать, ложкой снимают всю пену и делают минимальный огонь. Чтобы жидкость меньше испарялась, прикройте тару крышкой.

За час до готовности посолите бульон. Пока есть время, можно мелко порезать чеснок либо выдавить его через чеснокодавилку.

Оформление студня

Пять часов прошло, значит, самое время выключать и охлаждать студень. За это время мясо прекрасно сварилось, кости отдали свои желирующие вещества бульону. Вот холодец из свинины и говядины нужно варить подольше, не менее шести часов. Иногда этот процесс занимает 6,5 часов, если в бульоне присутствует еще и свиная голова.

«Ассорти» остыло, отделили мясо от костей, кости выбросили, а мясо нарезали довольно мелко. В него нужно добавить измельченный чеснок и все перемешать.

Положите в специальный лоток для холодца или в круглую стеклянную миску мясо. Кто любит, можно положить его побольше, а сверху налейте еще чуть теплый бульон. Когда он остынет, ставим его на ночь застывать в холодильник. Можно положить на дно кружочки моркови, зелень, а когда холодец застынет, опустить дно и бока посуды в теплую воду на несколько секунд, накрыть большой тарелкой и осторожно перевернуть на нее студень.

Варить холодец достаточно долго, поэтому лучше выделить для этого выходной день, например, субботу. Пока он 5-6,5 часа варится, можно заняться своими делами. Застывший холодец подавайте к столу в воскресенье.

Совет 9: Как и сколько варить перловку

Перловая крупа обладает клетчаткой, полезной для пищеварения, и полисахаридами, снижающими концентрацию глюкозы в крови. Отваривая перловку, учтите несколько нюансов, позволяющих приготовить вкусное блюдо быстро.
Вам понадобится
  • -перловая крупа;
  • -вода;
  • -соль.
Инструкция
1
Прежде чем приступать к приготовлению перловой крупы, обратите внимание на срок ее изготовления. Это весьма неприхотливый продукт, способный храниться несколько лет. Однако продолжительность хранения существенно увеличивает время, необходимое для варки.
2
Чтобы максимально сократить время приготовления, замочите крупу в воде на 3-4 часа, а лучше на всю ночь. Размоченная перловая крупа намного легче поддается термической обработке. Перед приготовлением крупу перекладывают в дуршлаг и хорошенько промывают под струей проточной воды.
3
Подготовленную крупу поместите в казан и залейте водой или бульоном. Соотношение крупы и воды должно быть 1:2. Казан ставят на разогретую плиту. Спустя 3 минуты после закипания воды нагрев уменьшают до среднего и продолжают варить перловку, добавив по вкусу поваренную соль. К этому времени перловая крупа должна увеличиться в объеме, впитав в себя воду. Поэтому необходимо восполнить жидкость. Влейте в казан четвертую часть воды или бульона, используемого в начале приготовления.
4
После повторного закипания снова уменьшите нагрев. Крупа должна париться под закрытой крышкой около часа. Если перловка хранилась особенно долго, приготовление на данном этапе может занять до 1,5 часов. Готовая перловка должна быть мягкой и набухшей. Зная, как варить перловку, можно приготовить отличный гарнир для второго блюда.
5
Если нет времени ждать, пока крупа набухнет, можно приготовить перловую крупу экстренным методом, который займет намного меньше времени. Правда, в этом случае вкусовые качества перловой каши могут быть хуже.
6
Перловую крупу без предварительного замачивания промойте под проточной водой и поместите в казан, залив водой. Варите перловку при сильном нагреве до закипания. Как только вода закипит, слейте ее и наполните казан новой порцией воды. После этого продолжайте варить крупу на среднем огне. Закипевшую воду снова слейте и заполните казан новой порцией воды, которой должно быть примерно в 1,5 раза больше чем перловки.
7
Варите крупу на среднем огне. После закипания воды добавьте соль и прикройте казан крышкой. Нагрев снизьте до минимального. Таким образом время приготовления перловой крупы можно сократить почти вдвое.
Обратите внимание
Пытаясь сократить время приготовления перловой крупы, хозяйки часто используют специально подготовленную крупу, расфасованную в отдельные пакеты. Данный продукт весьма удобен в приготовлении, но лишен большей части полезных веществ, присущих перловке.
Полезный совет
Если добавить в набухающую крупу кусочек сливочного масла, перловка получится особенно вкусной и ароматной. Также для лучшего набухания крупы можно поместить казан в предварительно разогретый духовой шкаф.
Источники:
  • Как варить перловку
  • Как варить перловку.

Совет 10: Как и сколько варить шампиньоны

Шампиньоны пользуются спросом среди людей, эти грибы даже в шутку называют «лесное мясо». Отравиться шампиньонами невозможно, а приобрести их можно практически в любом супермаркете, который находится в шаговой доступности от дома. Как и сколько варить шампиньоны в домашних условиях?

В первую очередь стоит сказать о том, что употреблять эти грибы в пищу чрезвычайно полезно, ведь в них содержится белок, который легко усваивается организмом и множество аминокислот, необходимых для динамичного развития человека. Вдобавок к этому, диетологи также рекомендуют принимать шампиньоны – грибы низкокалорийны и позволяют регулировать холестерин в организме.

Существует множество вариантов приготовления этих грибов, остановимся на варке. Сколько варить шампиньоны? Если вы имеете свежие грибы, то время их приготовления составит всего лишь 5-7 минут. Шампиньоны в пароварке будут готовы через 10 минут, а в мультиварке при включенном режиме «тушение» через 20 минут. Если вы приобрели замороженные грибы, то после разморозки их нужно отпустить в воду и варить на протяжении 10 минут. Обладатели скороварки сократят это время до 5 минут.

Совет: грибы не изменят свой цвет, не потемнеют, если добавить в закипающую воду 2 грамма кислоты лимона. Эта доза идет в расчет на 1 килограмм шампиньонов.

Как варить шампиньоны для салата?

В первую очередь опустите грибы в дуршлаг и омойте их струей холодной воды. Если ножка шампиньона темная, то при желании ее можно срезать.

Возьмите кастрюлю и наполните ее водой, добавьте пару щепоток соли, при желании можно также добавить несколько горошин душистого перца и положить лавровый лист – так у вас получится ароматное блюдо.

Кастрюля ставится на огонь. Как только вода начнет закипать, добавьте лимонной кислоты – грибы не потемнеют. Теперь добавьте шампиньоны, варите их 7 минут.

Вода сливается с помощью дуршлага – просто откиньте на него грибы.

Подождите до тех пор, пока шампиньоны не остынут, разрежьте их на кусочки и добавьте в салат. Если вы желаете готовить «про запас», то слейте воду в банку, опустите туда грибы и отправьте блюда в холодильник до нужного времени.

Как варить шампиньоны для супа?

Промойте грибы, разрежьте их на части.

В кастрюлю налейте воду и поставьте ее на средний огонь.

После закипания воды добавьте грибы и щепотку соли. Блюдо будет готово через 5 минут.

Слейте воду, теперь шампиньоны можно добавить в суп или расфасовать по пакетам и убрать в морозильную камеру.

Совет 11: Сколько варить свеклу до готовности

Грамотная термическая обработка любых продуктов влияет не только на их вкусовые качества, но и на полезные свойства. Особенно это касается фруктов и овощей. Свекла - овощ, который используется в приготовлении многих блюд, именно поэтому каждой хозяйке необходимо знать, сколько по времени необходимо варить этот корнеплод, чтобы тепловая обработка не повлияла на его вкусовые качества и в нем осталось как можно больше витаминов.

Свекла используется в приготовлении очень многих блюд, незаменим этот продукт и в блюдах здорового питания, а все потому, что он содержит огромное количество полезных веществ. Кушать данный корнеплод можно в сыром виде, однако большинство людей в пищу предпочитают употреблять исключительно вареную свеклу. Если вы желаете приготовить вкусный и полезный салат с вареной свеклой, то вам просто необходимо знать, сколько по времени необходимо варить данный овощ, чтобы сохранить в нем максимальное количество витаминов.

Сколько по времени варить свеклу

Время варки и способы отваривания данного овоща зависит от его размера и возраста. Так, например, совсем молодые корнеплоды небольших размеров необходимо варить в кипящей воде не более 20 минут, крупные же лучше запечь в фольге в духовом шкафу в течение минут 30-40.

Как сварить свеклу быстро

Если в вашем распоряжении нет духовки, но вам просто необходимо отварить крупную свеклу быстро, то советую вам воспользоваться следующим методом: положите вымытую свеклу в кастрюлю и залейте ее крутым кипятком, после чего сразу же поставьте на огонь (вода должна полностью покрывать овощи). Таким образом проварите свеклу в кипящей воде минут 10-12, после чего горячую воду слейте и быстро залейте овощи ледяной водой. Выдержите свеклу в холодной воде пять минут, после чего замените воду снова на кипяток и проварите пять минут. Корнеплод готов, теперь его можно использовать в приготовлении любых яств. Стоит помнить, что при варке крупной свеклы ни в коем случае не разрезайте ее, так как в этом случае овощ потеряет при тепловой обработке большое количество витаминов, да и его цвет станет менее ярким.

Совет 12: Сколько нужно варить лисички до готовности

Лисички - это, пожалуй, самые вкусные грибы, на основе их получаются невероятно вкусные супы, пироги, вторые блюда, соусы и т. д. Процесс готовки у них весьма прост: варят их не более 20 минут.

Лето - самая пора прогуляться по лесу в поисках грибов. Если вам выдался такой денек, и вам посчастливилось набрать таких грибов, как лисички, радуйтесь, ведь данные грибочки очень вкусные, да и готовятся невероятно просто и быстро.

Итак, прежде чем приступить к варке лисичек, сперва их очистите от грязи: листиков, хвоинок, травинок и т. д., далее промойте в холодной воде (лучше использовать сито или дуршлаг), положите грибы в эмалированную кастрюлю, залейте их водой и поставьте на огонь.

Как только вода закипит и появится пенка, снимите ее и продолжайте варить содержимое кастрюли еще минут 10. По прошествии времени выключите газ, а грибы откиньте на дуршлаг. Лисички сварены, теперь нужно дать им остыть и можно приступить к приготовлению какого-либо блюда.

Сколько варить лисички перед жаркой

Стоит отметить, что варят лисички в основном для того, чтобы с них убрать всю грязь, поэтому если вы собираетесь жарить данные грибочки, то в этом случае достаточно просто довести воду с лисичками до кипения, затем опрокинуть их на дуршлаг и хорошенько промыть в холодной воде.

Чтобы лисички получились более нежными, не сухими, то их предварительно нужно минут 30-40 подержать в холодном молоке или сливках, и только потом приступить к жарке. Некоторые хозяйки вообще не варят данные грибы перед жаркой, а только лишь тщательно их промывают. Если вы выберете данный вариант готовки грибов, помните, что выдерживание их в молоке - обязательное условие, иначе блюдо получится сухим.

Совет 13: Как приготовить фасолевый суп с перловкой и томатным соусом

То, что суп из фасоли выигрывает от добавления в нее перловой крупы, я узнала практически случайно, в ходе очередного кулинарного эксперимента. Получилось насыщенное, пряное блюдо, которое отлично согреет и насытит в холодное осеннее и зимнее время.
Вам понадобится
  • - говяжья косточка,
  • - 1 банка красной фасоли в собственном соку,
  • - 80-100 г перловой крупы,
  • - 4-5 луковиц,
  • - 1-2 моркови.
  • - 5-7 картофелин,
  • - несколько ложек томатного соуса,
  • - соль, чеснок, специи по вкусу.
Инструкция
1
Приготовьте говяжий бульон. Для этого хорошо промытую говяжью косточку нужно варить в воде не менее двух часов. Не забудьте вовремя снять пенку, посолить и добавить пару лавровых листочков. Когда бульон будет готов, выньте кость и срежьте с нее мясо. Его можно будет добавить в готовый суп.
2
Пока варится мясо, почистите лук, морковь и картофель. Лука я беру много, так как с некоторых пор очень полюбила луковый суп за его насыщенный аромат. Если вы не относитесь к поклонникам лука, можете взять всего пару луковиц — этого будет вполне достаточно.
Как приготовить фасолевый суп с перловкой и томатным соусом
3
Лук мелко накрошите, морковь натрите на крупной терке. Обжарьте их в масле до румяного оттенка (он появится в течение 10-15 минут).
4
В суп одновременно запускайте обжаренные овощи, перловку. Варите 10 минут. Затем добавьте в суп нарезанный кубиками картофель и фасоль, а также соус, чеснок (по желанию) и выбранные вами специи. Если вы любите острые супы, не скупитесь на пряности: в фасолевом супе с соусом они раскрываются очень органично. Попробуйте не соль: если ее недостаточно, добавьте.
5
Перед подачей дайте супу немного настояться. При подаче на стол можно украсить блюдо свежей зеленью.
Полезный совет
Этот суп можно готовить и на курином, и на постном бульоне.
Видео по теме
Обратите внимание
Перловку для первых блюд лучше отваривать отдельно и добавлять в почти готовый суп. Иначе суп получится слишком мутным и «слизистым».
Полезный совет
Сварите перловой крупы больше, чем вам необходимо для рассольника. У ваших домашних будет вкусный суп, а вы проведите три – четыре дня на диете. Ешьте только сваренную рассыпчатую перловую крупу без соли и масла. За это время кожа разгладится, и из организма уйдет лишняя жидкость.
Великолепная перловка:  рецепты приготовления
Связанная статья
Великолепная перловка: рецепты приготовления
Источники:
  • как приготовить рассольник из перловки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше