Совет 1: Как готовить куриные крылышки

Куриные крылышки могут быть основой легкого супчика, вторым блюдом, закуской. Все зависит от способа приготовления. Они практически не требуют дополнительной обработки перед готовкой, получаются всегда вкусными и аппетитными. Приготовьте куриные крылышки в панировке и убедитесь в этом сами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • куриные крылышки;
    • перец черный горошком;
    • лук репчатый;
    • морковь;
    • лавровый лист;
    • мука;
    • яйца;
    • панировочные сухари;
    • растительное масло для жарки.
Инструкция
1
Куриные крылышки промойте под струей холодной воды. Внимательно осмотрите их: иногда на крылышках присутствуют перья, не удаленные при фабричной обработке. Если есть необходимость, перышки вытащите.
2
Поставьте на огонь кастрюлю с водой. Объем кастрюли выберите исходя из количества куриных крылышек, взятых для приготовления. Доведите воду до кипения, посолите.
3
Положите крылышки в кипящую соленую воду. Доведите их до кипения. Уменьшите огонь. Снимите столовой ложкой пену, находящуюся по краям кастрюли.
4
Добавьте в кастрюлю к куриным крылышкам горошины черного перца, лавровый лист. Лук и морковь очистите, нарежьте крупными кусками (на 4 части), опустите в кастрюлю. Варите крылышки на медленном огне до готовности, примерно 20-30 минут.
5
Достаньте куриные крылышки из бульона на тарелку, слегка их охладите.
6
Приготовьте две плоские тарелки. На одну насыпьте муку, на другую - панировочные сухари. В глубокой тарелке взбейте яйцо.
7
На сковороде нагрейте растительное масло.
8
Куриные крылышки обваляйте в муке, затем окуните во взбитое яйцо, затем обваляйте в панировочных сухарях. Аккуратно выложите крылышки на сковороду в горячее растительное масло. Не обожгитесь! Обжарьте с двух сторон до получения румяной корочки.
9
Выложите куриные крылья на тарелку, гарнируйте свежими овощами и зеленью, горячими подавайте на стол.
Приятного аппетита!
Обратите внимание
Не стоит класть куриные крылышки в холодную воду при варке. В этом случае получится вкусный наваристый бульон, а сами крылышки потеряют сочность.
Полезный совет
Куриные крылышки перед приготовлением можно разрезать на 2-3 части.
Запанированные крылышки обжариваются очень быстро, будьте внимательны.
Если сварить в оставшемся курином бульоне немного домашней лапши или вермишели, посыпать мелко нарезанной зеленью, получится вкусное первое блюдо. Подать его можно со сметаной или майонезом.
Источники:
  • как приготовить крылышки куриные на сковороде

Совет 2: Как приготовить куриные крылышки

Правильно приготовленные куриные крылышки, это блюдо к праздничному столу, блюдо для пикника или спасительно блюдо для незваных гостей. Пряные, пикантные и румяные – куриные крылышки всегда хороши. Гарнир может быть любым, или не быть вообще.

Вот один из вариантов, который поможет сделать куриные крылышки по-настоящему вкусно. Для того чтобы приготовить крылышки на две персоны Вам нужно взять: 500 г. куриных крылышек, лучше возьмите четное количество – делиться будет сложно. 100 г. густых сливок; пол стакана молока; растительное масло; черный и красный молотый перец, сухая петрушка и укроп. две средние луковицы; два помидора среднего размера.

План действий таков:

•    Крылышки нужно взять и вымыть. Затем следует выложить крылышки на бумажное полотенце и дать им стечь;

•    После начинайте готовить соус. Соус может стать маринадом, если у Вас есть время. Если времени нет, то приготовить куриные крылышки можно и без замачивания в соусе, просто обильно их в нем обмакнуть.

•    Для соуса возьмите удобную глубокую посуду. Затем выложите в нее сливки и молоко – тщательно взбейте их до однородной массы. В процессе смешивания добавьте соль, красный перец и измельченную зелень.

•    Возьмите крылышки немного посолите, и натрите черным перцем. Затем выложите их в соус и тщательно перемешайте. Затем оставьте их в холодильнике на время. Время для выдержки может быть разное, все зависит от Ваших возможностей и ресурсов времени. Крылья можно замариновать к событию заранее, а можно непосредственно перед готовкой.

•    Возьмите лук, очистите его и нарежьте кольцами.

•    Возьмите помидоры, также помойте и нарежьте кольцами.

•    Теперь нужно взять противень и смазать его растительным маслом. Затем выложите на него лук.

•    Теперь доставайте крылышки, отодвиньте их в сторону и наберите немного соуса-маринада. Он вам нужен чтобы смазать лук. После того, как лук смазан, выложите на него помидоры.

•    Когда «подложка» готова, выкладывайте крылья. Лучше если между ними будет пространство, тогда они зарумянятся со всех сторон.

•    Пеките крылышки в духовке 20-30 минут. Время зависит от величины крылышек.

•    Итак, приготовить куриные крылышки вышло, теперь выложите их на тарелки вместе с луком и запеченными помидорами. Подавать лучше со свежей зеленью и легким вином, также подойдет пиво. Приятного аппетита.

Видео по теме
Маринованные куриные крылышки в духовке
Связанная статья
Маринованные куриные крылышки в духовке

Совет 3: Куриные крылышки в медовом соусе в мультиварке

Запеченные куриные крылышки с медом – отличный вариант для семейного обеда и ужина. Мультиварка позволит приготовить это ароматное блюдо быстро и просто.

Вам понадобится
  • 1 кг куриных крылышек (примерно 10 штук);
  • сок одного лимона;
  • 150 мл жидкого меда;
  • 1-2 ч.л. корицы;
  • немного черного перца и имбиря;
  • 2 ст.л. соевого соуса.
Инструкция
1
В отдельном блюде перемешайте сок лимона, мед, соевый соус и приправы. Куриные крылья смешайте с соусом и оставьте их для пропитки на час в прохладном месте (например, на нижней полке холодильника).
2
В чашу мультиварки налейте немного подсолнечного масла и положите в нее промаринованные крылышки. Закройте крышку прибора. Включите кнопку «Выпечка» и задайте время – 45 минут. Через 20 минут откройте мультиварку и переверните крылья для получения равномерной золотистой корочки.
3
Готовые крылышки подавайте к столу с отварной картошкой или рисом, свежими огурцами и помидорами, украсьте блюдо нарубленной зеленью укропа и петрушки.

Совет 4: Как вкусно приготовить куриные крылышки на сковороде

В крыльях птицы не много мяса, но оно очень нежное и аппетитное, а блюда из них прекрасно подходят как в качестве закуски к пиву, так и основного горячего блюда. Приготовьте куриные крылышки на сковороде в соусе, панировке или вкусной подливе с картофелем.

Куриные крылышки в соусе на сковороде

Ингредиенты:
- 500 г куриных крылышек;
- 160 мл соевого соуса;
- 50 г меда;
- 30 мл лимонного сока;
- 1 ч.л. карри;
- растительное масло.

Хорошо промойте крылышки и подсушите на бумажном полотенце. Удалите при необходимости лишнюю кожицу и перья. Сложите части птицы в контейнер. Немного подогрейте мед, смешайте его с соевым соусом и лимонным соком. Добавьте туда карри и тщательно вымешайте все до однородности. Залейте получившейся смесью крылья и перемешайте, чтобы равномерно покрыть их маринадом. Затяните емкость прозрачной пленкой и поставьте в холодильник как минимум на 3 часа.

Переложите крылышки в дуршлаг, установленный над кастрюлей, чтобы стекла жидкость. Налейте растительное масло в сковороду и нагрейте на сильном огне. Выложите туда промаринованные кусочки курицы и обжарьте до золотистости с каждой стороны. Убавьте температуру готовки до минимума, влейте маринад и томите блюдо еще 15-20 минут, закрыв посуду крышкой.

Куриные крылышки в панировке на сковороде

Ингредиенты:
- 650 г куриных крылышек;
- 200 г неглазированных кукурузных хлопьев;
- 130 г муки;
- 2 куриных яйца;
- 1/2 ч.л. черного молотого перца;
- соль;
- 60 мл воды;
- 30 мл яблочного уксуса;
- 300 мл растительного масла.

Разрежьте крылья по суставам, отложите для приготовления только самые большие фаланги, остальное выбросите. Сложите кусочки в миску, посолите, полейте раствором уксуса в указанном объеме воды и оставьте на полчаса. Поместите хлопья в прочный пакет и раздавите, но не сильно, чтобы остались крупные крошки. Поперчите их, подсолите и рассыпьте на плоской тарелке. Таким же образом насыпьте муку. Взбейте в чашке яйца венчиком.

Обваляйте каждый фрагмент крылышек в муке, затем обмакните в яйцо, опустите в кукурузную панировку и положите в раскаленное масло на сковороду с высокими бортиками. Готовьте все во фритюре в течение 4 минут, после чего уложите на салфетку, чтобы убрать лишний жир.

Тушеные куриные крылышки с картофелем на сковороде

Ингредиенты:
- 500 г крылышек;
- 250 г картофеля;
- 100 г 25%-ной сметаны;
- 60 мл воды;
- 2 дольки чеснока;
- 3 веточки петрушки;
- по 1/4 ч.л. карри, паприки и смеси перцев;
- соль;
- растительное масло.

Обработайте крылышки, как написано в предыдущем рецепте. Натрите их солью и специями и жарьте в растительном масле 2-3 минуты. Очистите, порежьте ломтиками или брусочками картофель и переложите в сковороду. Заправьте все сметаной, разбавленной водой, и тушите под крышкой на маленьком огне 30-35 минут. В конце готовки приправьте блюдо толченым чесноком и рубленой петрушкой.

Совет 5: Как вкусно приготовить куриные крылышки

Куриные крылья – это и сытная закуска к пиву, и полноценное второе блюдо, быстрое в готовке и невероятно вкусное. Существуют десятки, если не сотни способов, как вкусно приготовить крылышки. Например, запечь их в медово-соевом соусе или пожарить в кукурузной панировке.

Простой рецепт куриных крылышек в медово-соевом соусе

Ингредиенты:
- 800 г куриных крыльев;
- 40 г меда;
- 100 мл соевого соуса;
- 2 дольки чеснока;
- растительное масло.

Промойте крылышки, удалите при необходимости перья при помощи пинцета. Немного подогрейте мед, чтобы стал более жидким, смешайте его с соевым соусом и давленым в специальном прессе или тертым на терке чесноком. Сложите куски курицы в глубокую миску, залейте приготовленным маринадом и оставьте, как минимум, на 20 минут, а лучше на час.

Разогрейте духовку до 200oC. Застелите противень или жаропрочную форму пергаментом, чтобы стекающий мед не пригорел. Промажьте бумагу растительным маслом и уложите на нее куриные крылья. Запекайте их 35-40 минут и подавайте в горячем виде со свежим овощным салатом, рассыпчатым рисом или картошкой фри.

Куриные крылышки в кукурузной панировке

Ингредиенты:
- 1,5 кг куриных крыльев;
- 3 куриных яйца;
- 300 г несладких кукурузных хлопьев без глазури;
- 1 ст. муки;
- 1 л воды;
- 2 ст.л. морской соли;
- 2 ч.л. сушеной петрушки;
- по 1 ч.л. гранулированного чеснока и острой паприки;
- 0,5 ч.л. мелкой соли;
- растительное масло.

Вымойте крылья и разрежьте каждое на 3 части, выбросите кончики или оставьте для других блюд. Сделайте раствор из указанного количества воды и морской соли. Положите оставшиеся кусочки курицы в большую емкость, залейте рассолом и дайте постоять не менее 2 часов.

Пересыпьте кукурузные хлопья в прочный полиэтиленовый пакет и несколько раз пройдитесь по нему скалкой, но не размалывайте содержимое слишком мелко, должны остаться крупные крошки. Всыпьте туда петрушку, чеснок, паприку и мелкую соль и встряхните, чтобы приправы равномерно распределились.

Налейте много растительного масла в глубокую сковороду, сотейник или казан, чтобы крылышки могли в нем плавать. Раскалите его до потрескивания и убавьте огонь до среднего. Насыпьте муку и панировку на две плоские тарелки, взбейте яйца венчиком в небольшой миске.

Обваляйте части крыльев в муке, затем обмакните в яичную массу и, наконец, щедро покройте кукурузной смесью. Пользуйтесь для удобства щипцами или двумя вилками. Опустите подготовленные кусочки в горячее масло. Готовьте куриные крылышки до золотистого цвета, затрачивая по 5-7 минут на каждую партию. Выложите их на бумажную салфетку, чтобы она вобрала в себя лишний жир. Подайте блюдо с кетчупом, соусом барбекю, «блю чиз» или другим по вкусу.

Совет 6: Как приготовить жареные куриные крылышки по-китайски

Куриные крылышки погружаем в острый кляр, быстро обжариваем в арахисовом масле, и сочное аппетитное блюдо по-китайски – готово. Хрустящие снаружи и нежные, сочные внутри крылышки. Подавать их надо в качестве вкусной закуски или как основное блюдо вместе с салатом.
Вам понадобится
  • 1.5 кг. куриных крылышек
  • 2 яиц
  • 2/3 стакана молока
  • 1 стакан муки
  • 2 ст.л. кукурузного крахмала
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • 3 ч.л. соевого соуса
  • 1 ч.л. кунжутного масла
  • Перец черный свежемолотый
  • 1 ч.л. сахара
  • Масло арахисовое для жарки
Инструкция
1
Промойте куриные крылышки под прохладной проточной водой и высушите насухо бумажным полотенцем.
2
Слегка взбейте яйца в небольшой миске.
3
Смешайте взбитые яйца с молоком, затем добавьте муку, кукурузный крахмал, разрыхлитель, соевый соус, кунжутное масло, соль, перец и сахар.
4
Погрузите куриные крылышки в кляр так, чтобы они были полностью им покрыты.
Оставьте на 15 минут.
5
Разогрейте арахисовое масло в большой сковороде и обжарьте крылышки на среднем огне до готовности, затем увеличьте огонь и жарьте до образования хрустящей корочки золотисто-коричневого цвета.
6
Извлечь крылышки из масла и обсушить на бумажных полотенцах.
Видео по теме

Совет 7: Как приготовить куриные крылышки с абрикосовым соусом

Куриные крылышки по этому рецепту можно пожарить на сковороде, запечь в духовке или на гриле. А если поэкспериментировать с приготовлением соуса и добавить в него несколько зубчиков чеснока, блюдо получится пикантным.
Вам понадобится
  • • 1 кг куриных крылышек;
  • • корень имбиря (8-9 см);
  • • 2 ст.л. растительного масла;
  • • ½ лимона;
  • • 60 г меда;
  • • 1 ч.л. горчицы.
  • Для соуса:
  • • 1 ч.л. сливочного масла;
  • • 100 г кураги;
  • • 1 стручок острого красного перца;
  • • приправа карри;
  • • винный уксус;
  • • соль по вкусу.
  • Для украшения блюда:
  • • 4 помидора;
  • • листья салата;
  • • зелень петрушки.
Инструкция
1
Из этого количества продуктов получится 6-8 порций, время приготовления – 1,5-2 часа. Вначале готовим маринад для куриных крылышек. В глубокую тарелку отжимаем сок половины лимона, чистим корень имбиря и трем на мелкой терке. К соку добавляем мед, имбирь, горчицу и растительное масло. Куриные крылышки хорошо промываем, слегка обсушиваем и кладем в маринад, все хорошо перемешиваем и оставляем на 60 минут. Затем запекаем куриные крылышки в духовке или на гриле до образования румяной корочки. Также их можно обжарить с двух сторон на сковороде с растительным маслом.
2
Теперь готовим соус для куриных крылышек. Курагу моем, кладем в кастрюлю с небольшим количеством воды и варим 15 минут, затем откидываем на дуршлаг, но отвар оставляем! Курагу мелко режем на небольшие кубики. В сковороде растапливаем сливочное масло и обжариваем в нем курагу, постоянно помешивая.
3
Перец моем и очищаем от семян, мелко режем и добавляем в сковороду к кураге, перемешиваем и жарим 5 минут, затем выключаем огонь и ждем, пока овощи остынут. Потом измельчаем овощи в блендере, добавляем 2 ст.л. отвара кураги, карри, немного винного уксуса и соль по вкусу, хорошо перемешиваем.
4
На большом блюде раскладываем листья салата, в середину выливаем соус, рядом раскладываем обжаренные куриные крылышки, украшаем веточками петрушки и четвертинками помидоров.
Видео по теме

Совет 8: Как приготовить куриные крылышки к праздничному столу

Большинство хозяек считает, что куриные крылья можно только пожарить. Однако, приложив определенную сноровку, и, потратив немного времени, можно получить пикантные, удивительно вкусные блюда.

Куриные крылья в кляре

Понадобятся:

- крылья куриные - 10 шт;

- кетчуп - 1 пачка маленькая;

- чеснок - 3-5 долек по вкусу;

- соль, перец, приправа для курицы;

- мука- 1-2 ст.л;

- яйцо - 1 шт;

- подсолнечное масло.

Для начала готовим маринад. В глубокой миске смешиваем кетчуп, соль, чеснок и приправы (количество чеснока и перца в зависимости от вкусовых пристрастий). Кладем в маринад крылья и оставляем на пару часов. Затем готовим кляр: в отдельной миске взбиваем яйцо с солью, добавляем немного воды и муку маленькими порциями. Кляр тщательно перемешиваем, чтобы не осталось комочков. По густоте кляр должен получиться как сметана. Замаринованные крылышки обмакиваем в кляр и жарим в большом количестве подсолнечного масла с двух сторон.

Пряно - медовые крылышки

Понадобятся:

- куриные крылья - 10 шт.

Для маринада:

- вино красное сухое - 200 мл;

- мед - 2 ст.л;

- зелень укропа;

- имбирь - 1 ч.л;

- соль, смесь приправ для курицы.

Зелень мелко рубим, имбирь натираем на мелкой терке. Смешиваем все ингредиенты для маринада, тщательно перемешиваем. Крылышки промываем, помещаем в маринад и оставляем  на 2-3 часа (можно на ночь). Запекаем куриные крылья на решетке. Крылышки в сладком маринаде быстро пригорают, поэтому переворачивать их надо достаточно часто.

Совет 9: Как приготовить куриные крылышки с хрустящей корочкой

Куриные крылышки – идеальное блюдо для любого повода. Их можно подавать с гарниром или в качестве закуски пиву. Чтобы корочка получилась хрустящей, рекомендуется использовать медово-соевый соус.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 персоны:
  • - 500 гр. куриных крылышек;
  • - 50 гр. меда;
  • - 50 мл соевого соуса;
  • - сок 2-х лимонов;
  • - чайная ложка сухой душицы.
Инструкция
1
Каждое куриное крылышко разрезаем на 3 части. 2 наиболее мясистые используем для блюда, а кончики крыльев можно сохранить для куриного бульона.
2
Разогреваем духовку до 200С и в это время готовим соус: смешиваем соевый соус и мед, выдавливаем сок двух лимонов и высыпаем душицу. Хорошо перемешиваем соус до однородной консистенции.
3
Выкладываем крылышки на противень (лучше всего использовать силиконовый), смазываем их щедро соусом и ставим в духовку.
4
Каждые 5 минут крылышки нужно вынимать из духовки, переворачивать и снова смазывать соусом – только так они станут невероятно хрустящими снаружи, но при этом сочными внутри.
5
Через 35 минут куриные крылышки в медово-соевом соусе можно подавать на стол.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал(а)
вот спасибо вам))
Осталось символов: 500