Совет 1: Как приготовить крылышки куриные как в Ростиксе и Макдональдсе

Не очень полезные, но очень вкусные крылышки, как в Ростиксе и в Макдональдсе, можно приготовить в домашних условиях, не имея звания шеф-повара. Самое главное, выбрать свежие продукты и соблюдать несложные правила.
Подберите свой рецепт
+
-

Рецепт приготовления куриных крылышек

Уделите отбору продуктов максимум внимания, особенно мясу. Оптимально использовать охлажденную птицу, так блюдо получится более сочным и ароматным. Для приготовления вам потребуются доступные продукты, которые можно приобрести в любом супермаркете.

Ингредиенты:

  • 1 кг куриных крыльев;
  • 200 г кукурузных хлопьев;
  • 2 свежих яйца;
  • 5 ст.л. пшеничной муки;
  • 3 зубчика чеснока;
  • 1 ст.л. столового уксуса;
  • перец красный;
  • щепотка паприки;
  • соль по вкусу;
  • подсолнечное масло без запаха.

Тщательно промойте куриные крылышки в холодной воде, положите на салфетку, чтобы влага стекла. Срежьте крайнюю фалангу – ее не жарят, так как мяса на ней практически нет. Оставшиеся две поделите в районе сустава.

Сложите курицу в миску, посыпьте солью и другими специями, добавьте уксус и чеснок, тщательно перемешайте и оставьте на два часа. В это время чуть-чуть измельчите хлопья. В отдельной миске взбейте яйца – желательно миксером, но не до пены.

Замаринованные куриные крылышки обмакните в пшеничной муке, затем в яйцах, далее в панировочных сухарях. Сразу же погружайте крылышки в раскаленное масло на три минуты – масло должно полностью скрывать мясо.

Как только курица приобретет золотистую корочку, ее нужно достать и положить на полотенце или в сито, чтобы лишний жир стек. У вас получились куриные крылышки как в Макдональдсе или в Ростиксе! Если с первого раза они немного отличаются, не расстраивайтесь, ведь опыт приходит со временем.

Совет 2: Как выбрать куриные яйца

Куриные яйца используются практически во всех кухнях мира. Их крошат в салаты, добавляют в тесто, готовят из них десерты. Однако, как правильно выбрать куриные яйца, знают далеко не все.

Маркировка 

В России принято использовать маркировку, которая включает в себя такие параметры как размер яиц и их свежесть. 

 - «С» – столовые куриные яйца, со сроком продажи до 25 суток;

 - «Д»– это диетические яйца, срок продажи которых не должен превышать 7 дней;    

  - «В» – высшая категория яиц. Они являются самыми тяжелыми, вес каждого может превышать 75 г;

 - «О»– это отборные яйца. Их вес немного легче, чем у яиц высшей категории, и колеблется от 65 до 74,9 г.

Существует и другая классификация:

 - 1 категория – это яйца, вес которых составляет от 55 до 64,9 г;

 - 2 категория – вес от 45 до 54,9 г;

 - 3 категория – вес яиц колеблется от 35 до 44,9 г. 

Соответственно, если вы приобретаете продукцию с маркировкой «С1», значит в упаковке будут яйца столовые, относящиеся к первой категории.

Европейские производители на упаковках яиц указывают и те условия, в которых содержались птицы, также они обозначают страну, в которой произведена продукция. В России пока не принята такая система маркировки, хотя некоторые производители в добровольном порядке указывают регион, в котором произведен продукт.

Цвет куриного желтка

Цвет желтка

Оттенок куриного желтка напрямую зависит от кормов, которые получают птицы. К примеру, птица, ежедневно получающая кукурузное зерно, несет яйца с желтком насыщенного желтого оттенка. Если кур кормят бесцветными кормами, то и желток будет иметь блеклую окраску. Если раньше считалось, что бледные желтки являются показателем слабого здоровья птицы, то теперь это утверждение потеряло свою актуальность. Современных несушек кормят пищей, содержащей множество различных добавок. Если в состав кормов входит кантак-сантин или лютеин, то куры будут нести яйца с яркими желтками, вне зависимости от состояния своего здоровья.

Правила продажи

Правила реализации яиц весьма строго регламентированы. 28 суток – вот максимальный срок хранения этой продукции, причем первым днем принято считать день откладки. Вплоть до девятого дня яйцо считается «особо свежим». После 18 дня яйца можно хранить исключительно в холодильнике.  

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше