Совет 1: Разнообразные блюда из фарша на скорую руку

Сегодня существует такое многообразие кулинарных рецептов, что просто разбегаются глаза - хоть каждый день готовь новый деликатес. Но порой домохозяйка ограничена в продуктах, а родных порадовать сытным ужином хочется. Фарш - вот универсальный продукт, из которого можно приготовить на скорую руку много разных блюд.
Подберите свой рецепт
+
-

Котлеты

Пожалуй, котлеты являются самым простым блюдом из фарша. Только какими бы они вкусными ни были, они тоже могут надоесть. Поэтому рекомендуется их немного разнообразить. К примеру, в середину сырых котлет можно при лепке положить начинку из сыра и чеснока или отварного яйца и зелени. Вроде бы обычный котлеты, но уже более интересные. Еще в готовый сырой фарш можно добавить кусочки болгарского сладкого перца, а за пару минут до окончания жарки покрыть каждую котлетку «сырной шапочкой».

Конечно, чтобы обычные котлеты были вкусными, надо покупать хороший по качеству и составу фарш. А еще лучше делать его самостоятельно из свежего мяса. Говяжий и свиной фарш жирноват, куриный - более нежный. Можно смешивать виды фарша - получается тоже вкусно.

Фрикадельки

По сути, это те же котлеты, только круглой формы и с добавлением крупы. Наиболее часто фрикадельки готовят с рисом. Можно слепить из фарша фрикадельки, обжарить их до полуготовности, потом полить соусом или подливкой и потушить до готовности на слабом огне. Можно сделать подливку из обычной томатной пасты с добавлением разных специй или же из сметаны.

Если же фарша осталось совсем немного, то с фрикадельками можно приготовить суп. Для этого достаточно замесить фарш со специями, порубленным репчатым луком и чесноком, сформировать маленькие шарики и по одному добавить их в кипящую воду. Далее фрикадельки надо проварить десять минут, а потом уже можно отправлять в кастрюлю порезанную картошку, морковку, макароны, крупу и так далее. Суп с фрикадельками на скорую руку готов, при этом он получается вкусным и сытным.

Фаршированный картофель и гнезда

Фарш можно использовать в качестве начинки, которой можно заполнять вареные гнезда или картофель. Макаронные гнезда - это обыкновенные макароны, только они завиты в виде гнезда. Вот эти самые гнезда достаточно отварить и наполнить отдельно приготовленным мясным фаршем с добавлением специй, лука, зеленью. Готовые гнезда с начинкой можно полить кетчупом, посыпать сыром - вкусно, быстро и красиво.

Аналогичным образом готовится и фаршированный картофель, его надо сначала отварить до готовности, потом каждую картофелины разрезать пополам, аккуратно вытащить серединку и заменить ее начинкой. Сверху можно обильно посыпать сыром и убрать на пару минут в разогретую духовку, чтобы образовалась румяная корочка.

Необычные колдуны

Это национальное белорусское блюдо, в нем тоже присутствует фарш. Готовится оно быстро. Сырую картошку надо потереть на терке, посолить получившееся пюре, добавить сырое яйцо и ложку муки, тщательно перемешать. Фарш требуется обжарить отдельно. Из картофеля надо слепить лепешки, в середину каждой положить фарш и сверху прикрыть второй картофельной лепешкой. Жарить колдуны надо с каждой стороны на слабом огне под закрытой крышкой. Подают их обычно со сметаной.

Конечно, это далеко не полный список блюд, которые можно приготовить на скорую руку из фарша. Но благодаря этим рецептам хозяйке не придется долго стоять у плиты, а меню получится разнообразным.

Совет 2: Простые блюда из свиного фарша

Прекрасно, если в вашей морозилке всегда есть свиной фарш. Из него вы приготовите разнообразные блюда – первое, второе, пироги. Свинина – сочное мясо, поэтому блюда из перекрученного полуфабриката получаются нежными.

Свинина в кляре

Свиной фарш выручит хозяйку, если ожидаются гости, муж пришел с друзьями, самой захотелось сытно поесть. Во всех этих случаях «Мясо в кляре» будет очень уместно.

Неотъемлемым спутником фарша является репчатый лук. С ним мясо получается еще вкуснее. Поэтому для данного блюда, помимо 500 г свиного фарша, возьмите 1 большую луковицу. Перекрутите ее в мясорубке. Добавьте перец, соль по вкусу и фарш. Тщательно вымешайте массу рукой, затем приподнимите над миской и киньте в нее раз семь. Это поможет блюду стать еще нежнее.

Приготовьте кляр, взяв для него:

- 2 яйца,
- 8 ст.л. муки с горкой;
- 200 г холодной воды;
- 0,5 ч.л. соли.

Всыпьте муку в глубокую миску. Добавьте соль. В другую посудину вбейте яйца, вилкой смешайте белки с желтками, добавьте воду. Влейте жидкость в муку. Размешайте массу тщательно, чтобы не было комочков. Это лучше делать венчиком или миксером.

Возьмите кусочек фарша, размером с куриное яйцо, придайте ему форму круглой лепешки диаметром 5 см. Положите на столовую ложку, окуните в кляр, чтобы он покрыл мясо со всех сторон. Отправляйте жарить на подсолнечном масле в разогретую сковороду. Так поступите со всем фаршем и тестом. Обжарьте каждый кусочек с двух сторон на небольшом огне по 8 минут.

Другие простые блюда из фарша

Из свиного фарша получатся изумительные котлеты. Для этого нужно взять 500 г этого полуфабриката, измельченную луковицу, добавить 100 г булки без корки, замоченной в молоке, посолить, поперчить. После этого массу перемешать, «побить», обвалять в муке и жарить на масле.

Борцам за стройность наверняка понравятся голубцы, где роль главного ингредиента будет исполнять свиной фарш. Он станет и героем следующего блюда, которое тоже готовится просто и малокалорийнее предыдущих.

Чтобы сделать рулет с яйцом, вам понадобится:

- 600 г свиного фарша;
- 6 куриных яиц;
- 1 луковица;
- 4 ст.л. молока;
- 2 ст.л. растительного масла;
- перец, соль;
- пучок петрушки.

Поставьте 5 яиц вариться. Вы можете сделать это старым способом или опробовать новый. Когда яйца закипят, подержите их на огне 30 секунд и выключите его. Оставьте яйца в кипятке на 10 минут. После этого слейте его, поставьте под струю холодной воды. Когда остынут, очистите их.

Мелко порежьте луковицу и петрушку. Смешайте их с фаршем. Добавьте сырое яйцо, молоко, перец и соль. Вымешайте массу до однородного состояния.

Возьмите прямоугольную форму с антипригарным покрытием, выстелите ее фольгой. Положите ровным слоем фарш, на него, посередине рядком – 5 вареных яиц. Соедините края наверху так, чтобы получилась фигура, похожая на колбасу. Укутайте сверху рулет фольгой, выпекайте при 200оС 50 минут. Раскройте фольгу и пеките рулет еще 10 минут.

Из свиного фарша готовят не только второе, но и первое. Суп с лапшой и фрикадельками обожают дети. Фрикадельки делаются по тому же рецепту, что и котлеты. Формуются в форме грецкого ореха, опускаются в кипящую воду. Затем добавляют зажарку из лука и моркови, а в конце – лапшу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше