Совет 1: Как приготовить суп с фрикадельками

Бывает так, что нет под рукой готового бульона, но надо быстро сделать вкусный суп. Можно приготовить его с фрикадельками. Это веселое название дали шарикам, слепленным из мясного фарша. Значит, главной составляющей нашего вкусного супа будет именно он.Суп с фрикадельками готовится быстро и очень легко.
Как приготовить суп с фрикадельками
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Яйцо – 1 штука,
    • Картошка средняя – 2 штуки
    • Морковь средняя – половинка,
    • Помидор – 1 штука,
    • Перец болгарский – половинка,
    • Луковица средняя – 1 штука.
    • Лавровый лист,
    • Растительное масло,
    • Соль
    • перец
    • свежая зелень.
Инструкция
1
В кастрюлю налейте 2 литра воды и поставьте ее на огонь. Яйцо вылейте в миску и взбейте вилкой или венчиком. Выложите в миску фарш, посолите, поперчите его и тщательно размешайте его со взбитым яйцом.
2
Когда вода закипит, посолите ее. В кипящую воду с помощью чайной ложки, обмакивая ее в холодную воду, выложите фрикадельки. Можно их сформировать и вручную, раскатывая небольшие шарики диаметром 3 сантиметра. Снимите пену, прикрутите огонь, оставьте вариться на 20 минут - полчаса.
3
Лук мелко порежьте, морковку протрите на мелкой терке, перец болгарский порежьте соломкой. Опустите помидор в кипяток на пару минут, снимите с него кожицу и мелко порежьте.
4
Разогрейте сковородку, обжарьте на ней лук до золотистого цвета, затем добавьте морковь и перец. Помешивая, обжарьте все минуты две, выложите помидоры и слегка потушите овощи еще 5 минут.
5
Картошку порежьте брусочками, бросьте в кастрюлю, минут 10-15 поварите, когда она еще будет оставаться чуть сыроватой, добавьте в кастрюлю лавровый лист, перец горошком и выложите содержимое сковородки, размешайте, закройте крышкой и дайте потомиться на медленном огне 5 минут.
6
Снимите кастрюлю с огня, дайте постоять минут 5-10 и разливайте по тарелкам, посыпав мелко рубленной зеленью. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Фарш - 300 грамм, яйцо - 1, лук репчатый - средняя луковица, морковь - средняя, картофель - 2 шт., соль, перец черный... Наполняем кастрюлю водой (но не до краев), ставим на огонь. Пока вода закипает чистим картошку, лук и морковь...
Полезный совет
Например, очень вкусный суп с фрикадельками. Это один из самых быстро приготовляемых супчиков. Для фрикаделек подойдет любой фарш: куриный, свинно-говяжий, говяжий.  Если фарш оказался жидковатым, то можно фрикадельки делать с помощью ложки чайной. Немного нарушится форма фрикаделек, зато по вкусу они будут замечательными: нежными и сочными. При добавлении фрикаделек, нужно убавить огонь до минимума – тогда суп будет прозрачным и красивым.
Вкусный суп с фрикадельками
Связанная статья
Вкусный суп с фрикадельками
Источники:
  • Суп с фрикадельками рецепт супа из фрикаделек

Совет 2 : Как приготовить похлебку с мясными шариками

Рацион каждого человека обязательно должен включать первые блюда. Похлебка с небольшими мясными шариками – фрикадельками, считается одним из самых вкусных. Есть масса рецептов его приготовления.
Как приготовить похлебку с мясными шариками

Вам понадобится

  • 300 гр. мяса (по 100 гр. мякоти свинины, говядины и баранины),
  • 1 яйцо,
  • 1/4 ст. гречневой крупы,
  • 1 шт. морковь,
  • 2 шт. репчатого лука,
  • 1 ст. л. сливочного масла,
  • соль, черный молотый перец, зелень по вкусу.

Мясо нарезать на небольшие кусочки и пропустить через мясорубку вместе с 1-ой головкой репчатого лука, разбить яйцо, добавить черный молотый перец, соль и хорошо вымешать фарш. Из полученной массы сформировать небольшие мясные шарики. В глубоком сотейнике вскипятить немного воды, подсолить и отварить мясные шарики из фарша до готового состояния. Вынуть мясные шарики из бульона, сложить в миску и накрыть крышкой. Мясной бульон процедить через сито.

Кастрюлю с водой (1,5 литра) поставить на огонь и довести до кипения, всыпать перебранную и вымытую гречневую крупу и варить до готового состояния.

Морковь вымыть почистить и нарезать кубиками, лук очистить от шелухи и тоже нарезать кубиками, обжарить на растопленном сливочном масле до получения золотистого цвета.

За 5 минут до окончания варки гречневой крупы добавить в суп черный молоты перец, обжаренные морковь и лук, положить отваренные мясные шарики и влить мясной бульон в котором варились мясные шарики. При подаче посыпать похлебку зеленью. Приятного аппетита!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500