Совет 1: Как приготовить фрикадельки

Давно известно легкое в приготовлении и вкусное блюдо – фрикадельки. Многие привыкли видеть их в виде шариков, плавающих в супе, но это не всегда так. Можно приготовить фрикадельки из рыбного или мясного фарша, из картофеля или риса, из мяса абсолютно любой птицы.
Подберите свой рецепт
+
-

Как же правильно приготовить фрикадельки? В этом нет никакой сложности, рецепт приготовления прост!

  1. Для начала, вам нужно перемолоть мясо или рыбу в мясорубке. По желанию, можно купить готовый фарш.

  2. Размягчите хлеб или булочку в бульоне.

  3. Возьмите луковицу и натрите её на мелкой терке – фрикадельки от этого станут сочнее и нежнее. По желанию, можно добавить пару ложек слабокислого творога. Чтобы фрикадельки стали воздушными, взбейте фарш руками.

Как вам известно, при лепке мясо прилипает к рукам. Есть два способа решения этой проблемы. Во-первых, вы можете после приготовления очередного шарика смачивать руки в холодной воде, во-вторых, для лепки, можно воспользоваться двумя чайными ложками. Для этого вам необходимо смазать одну ложку растительным маслом, зачерпнуть нужное количество  фарша, а второй – придать форму. Если вам нужно приготовить большое количество фрикаделек – используйте щипцы для мороженого.

Вариантов приготовления фрикаделек много. Все зависит от вашего желания и фантазии. Можно жарить, готовить в пароварке, варить фрикадельки. А если еще приготовить вкусный соус, то фрикадельки будут просто восхитительны! Соус, в принципе, можно заменить обычной зажаркой из лука и моркови, с добавлением томатной пасты и приправ по вкусу.

Для приготовления детских фрикаделек отлично подойдет диетическое мясо. Можно взять мясо индейки, кролика. А если добавить свежие овощи, получится просто кладезь витаминов для вашего малыша!

Мясные шарики также можно замораживать. Начинайте делать фрикадельки по вашему стандартному рецепту, после - просто поместите в морозилку. Это очень удобный и полезный способ приготовления, сохраняются все важнейшие витамины. В морозилке шарики могут храниться до 4-х недель, при температуре -17. Это очень удобно, особенно когда не хватает времени или внезапно нагрянули гости.

Фрикадельки отлично подойдут в качестве быстрой закуски. Выложите на противень фольгу, сверху шарики, заправьте их порубленной зеленью и соусом на ваш выбор. Запекать при 180 градусах, примерно 20-25 минут. Вкусно и быстро!

Видео по теме
Готовим фрикадельки из копченого лосося
Связанная статья
Готовим фрикадельки из копченого лосося

Совет 2 : Как приготовить "кислые" фрикадельки

Кислые фрикадельки - это блюдо турецкой кухни. Нежное, вкусное, не то супчик, не то фрикадельки с подливкой. Это блюдо удивит ваших гостей.
Как приготовить "кислые" фрикадельки
Вам понадобится
  • - 600 г мясного фарша
  • - 50 г репчатого лука
  • - 3 картошки
  • - 1 морковь
  • - 1 стакан зеленого горошка
  • - 2 яйца
  • - 100 г риса
  • - 1/2 лимона
  • - 1 ст. л. йогурта
  • - соль, перец по вкусу
  • - 1 пучок петрушки
  • - вода
  • - 2-3 ложки сливочного масла, маргарина или 1/2 стакана растительного масла
  • - 2 ст. л. муки
Инструкция
1
Мелко порубите половинку лука, добавьте молотое мясо, зелень, сырой рис, посолите, поперчите по вкусу. Перемешайте хорошо и немножко отбейте.
2
Формируйте фрикадельки так, чтобы они могли спокойно поместиться во рту.
3
Возьмите кастрюлю и влейте в нее растительное масло либо добавьте маргарин, положите измельченный лук и морковку. Жарьте на протяжении 3-5 минут.
4
Добавьте картошку и жарьте еще 3-5 минут.
5
Залейте все это кипяченой водой и выложите фрикадельки. Медленно перемешайте, так как они поначалу могут разваливаться. И дайте им время покипеть 10-15 минут.
6
Начинаем готовить заправку к супу. Смешайте муку, йогурт, желток и полстакана холодной воды.
7
Добавьте сок половины лимона и отправьте заправку в суп.
8
Добавьте зеленый горошек и измельченную зелень и доведите блюдо до полной готовности.
Обратите внимание
На приготовление фрикаделек уходит 50 минут свободного времени.

Совет 3 : Фрикадельки «Весенние»

С наступлением тепла человеческий организм требует витаминов. Именно поэтому предлагаем вам рецепт «Весенних» фрикаделек с зеленью щавеля, кинзы, укропа и петрушки. Такие фрикадельки готовятся в сметано-горчичном соусе и подаются либо с гарниром, либо без него.
Фрикадельки «Весенние»
Вам понадобится
  • •200 г свинины;
  • •150 г куриных грудок;
  • •100 г шампиньонов;
  • •50 г репчатого лука;
  • •2 ст. воды;
  • •1 пучок зелени лука;
  • •5 ст. л. соевого соуса;
  • •2 ст. л. сметаны;
  • •1 ч. л. горчицы;
  • •1 пучок щавеля;
  • •подсолнечное масло;
  • •зелень кинзы, укропа и петрушки (по вкусу);
  • •любимые специи.
Инструкция
1
Все мясо вместе с репчатым луком перемолоть на фарш. Шампиньоны нарезать мелкими кубиками. Зелень лука измельчить ножом.
2
К мясному фаршу добавить кубики грибов, луковую зелень, любимые специи и 3 ст. л. соевого соуса. Все тщательно смешать до однородности.
3
Из приготовленного фарша сформировать фрикадельки размером с грецкий орех. При этом формировать лучше всего руками, смоченными в холодной воде. Только так фарш не будет цепляться к коже.
4
Два стакана воды влить в чайник и довести до кипения.
5
Фрикадельки выложить в толстостенную сковородку и обжарить со всех возможных сторон до румяной корочки, используя большое количество масла.
6
В сковородку влить горячую воду, саму сковородку накрыть крышкой, а ее содержимое потушить 5-7 минут.
7
Тем временем в пиале соединить сметану, оставшийся соевый соус и горчицу. Эту массу хорошенько перемешать и выложить в сковородку к потушенным фрикаделькам. После чего фрикадельки в сметано-горчичном соусе снова накрыть крышкой и потушить еще 10 минут.
8
Щавель, петрушку, кинзу и укроп хорошенько помыть, мелко нарубить ножом и через 10 минут выложить в сковородку к фрикаделькам. Содержимое сковородки еще раз довести до кипения, затем выключить и оставить настаиваться 5-10 минут при закрытой крышке.
9
Готовые фрикадельки подавать к столу только в горячем виде. В качестве гарнира рекомендуется взять рис или картофельное пюре.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500