Совет 1: Как приготовить тушенку из индейки

Тушенка — очень удобный продукт, из которого быстро можно приготовить множество блюд. Тушеное мясо может храниться в течение нескольких лет, не теряя свой вкус и ценность. Тушенка из индейки позволит вам наслаждаться вкусным, сочным и нежным мясом.
Тушенка из индейки - вкусное диетическое мясо
Подберите свой рецепт
+
-

Рецепт домашней тушенки из индейки

Для приготовления тушенки из индейки вам понадобится:
- индейка среднего размера — 1 шт.;
- лавровый лист — 8 шт.;
- 1 ч. л. горошин черного перца;
- соль;
- банки;
- фольга.

В воду комнатной температуры поместите тушку индейки, чтобы из нее вышла вся кровь. Держите индейку в воде около 2-3 часов.

Теперь необходимо разделать птицу. Удалите крупные кости. Тонкие ребра индейки можно порубить, затем добавить в тушенку и тогда они приобретут нежный вкус. Имейте в виду, что мелкие кости могут быть очень опасны. Срежьте жировую ткань, которая пригодится в качестве консерванта. Кости, с которых вы удалите мясо, можно будет использовать для бульона. С тушки срежьте мясо, которое затем необходимо нарезать небольшими кусочками, взвесить и посолить из следующего расчета: на 1 кг мяса требуется 1 ч. л. соли.

Для консервации и хранения тушенки лучше выбрать банки небольшого объема. Литровые банки тщательно простерилизуйте, на дно положите 2-3 лавровых листа и по 5 горошин черного перца. Заполните банки мясом индейки и залейте на 3/4 кипяченой водой. Горлышко банок закройте фольгой.

Кастрюлю застелите полотенцем, поставьте банки и отправьте кастрюлю в духовку, которую следует включить на 180оС. Мясо должно тушиться около 3 часов. Банки с готовой тушенкой закатайте простерилизованными крышками, переверните и тепло укутайте. Хранить тушенку из индейки необходимо в холодном месте.

Тушенка из индейки в мультиварке

Вам понадобится:
- индейка среднего размера — 1 шт.;
- перец черный (горошек) — по вкусу;
- лавровый лист — 8-10 шт.;
- соль (по вкусу).

Тушку индейки первоначально нужно опалить, промыть и обсушить с помощью бумажного полотенца. Снимите кожу с птицы, отделите мясо от костей и порежьте его на небольшие кусочки. Мелкие кости из ребер и крылышек можно вынуть сразу, а можно не трогать, т.к. они легко вынимаются из готовой тушенки. Общее количество все мяса для тушенки обязательно взвесьте.

В кастрюлю мультиварки сложите все получившееся мясо, добавьте 200 мл воды и готовьте в режиме «Тушение» около 3 часов. Воды можно добавить немного, т.к. в процессе приготовления мясо выделяет сок. За 1 час до окончания приготовления добавьте специи: соль (на 1 кг птицы 1 ст. л. соли), горошины черного перца и лавровый лист. Для традиционного вкуса тушенки из индейки этих специй достаточно, также вы можете добавить приправу по своему желанию и вкусу.

Тем временем подготовьте простерилизованные банки, в которые необходимо разложите еще горячую тушенку, закрыть крышками, перевернуть и накрыть чем-либо теплым. Если вы собираетесь хранить тушенку долго (до 5 лет), то необходимо увеличить в 2 раза количество соли, а банки стерилизовать около 1 часа.

Хранить тушенку следует в холодильнике. Также ее можно разложите по контейнерам и отправить в морозильную камеру.
Как появилась мясная тушенка
Связанная статья
Как появилась мясная тушенка

Совет 2: Как быстро приготовить индейку

Мясо индейки богато железом, селеном, магнием, натрием и фосфором, в нем совсем мало холестерина, оно не вызывает аллергии. Индейка - отличный источник белка и витамина PP. Классический рецепт - запеченная рождественская индейка, но это блюдо требует значительных временных затрат. Если времени в обрез, можно приготовить эту вкусную птицу несколькими быстрыми способами.
Как быстро приготовить индейку
Вам понадобится
    • Для запеченной индейки в рукаве-пакете:
    • 1 тушка индейки;
    • соль
    • перец.
    • Для индейки с грибами:
    • 0,5 кг филе индейки,
    • 200 г шампиньонов или вешенок;
    • 2 луковицы;
    • 1 ч.л. горчицы;
    • 200 г сметаны.
    • Для бефстроганова из индейки:
    • 0,5 филе индейки,
    • 50 г сливочного масла;
    • пучок зеленого лука;
    • 1 стакан сливок;
    • 0,5 ч.л. крахмала.
    • Для индейки с рисом:
    • 0,5 кг филе индейки,
    • 200 г риса;
    • 2 ст.л. меда;
    • 5 ст.л. соевого соуса;
    • 200 г грибов;
    • соль
    • перец
    • специи по вкусу.
Инструкция
1
Пакеты-рукава для жаренья в духовом шкафу значительно сокращают время приготовления. Индейка, приготовленная в них, получается сочная, нежная и без лишнего жира. Выньте птицу из холодильника за несколько часов до готовки. Она должна приобрести комнатную температуру. Натрите индейку солью, перцем, любимыми приправами и аккуратно переложите ее в пластиковый пакет-рукав. Наполните пакет воздухом, один из углов расположите наверху и обрежьте наискось, чтобы получилось небольшое отверстие для пара. Запекайте индейку в пакете при температуре 200 градусов около 45 минут. Выложите готовую птицу и полейте оставшимся в пакете соком.
2
Филе индейки с грибами Порежьте филе на небольшие кубики. Обжарьте его на сливочном масле с нашинкованным луком. Затем добавьте грибы, соль, перец, специи и горчицу и жарьте десять минут. Залейте блюдо сметаной и тушите под крышкой еще пять минут. Подавайте с рисом, отварным картофелем или овощами.
3
Бефстроганов из индейки Филе нарежьте соломкой, обжарьте в большом количестве растительного масла около пяти минут, посолите и поперчите. Затем выложите мясо из сковороды, налейте туда сливки, добавьте шафран и порезанный зеленый лук. Доведите до кипения, помешивая. Разведите крахмал небольшим количеством прохладной воды и добавьте в соус. Положите мясо в соус и подержите на маленьком огне три-четыре минуты. Подавайте с макаронами или картофельным пюре.
4
Филе индейки с ароматным рисомРазогрейте в сковороде растительное масло и обжарьте пучок зеленого лука. Добавьте порезанные грибы и обжаривайте пару минут. Добавьте натертую мелко морковь, порезанное маленькими кусочками филе индейки и обжаривайте еще три минуты. Затем добавьте в сковороду сваренный и охлажденный рис, соевый соус, мед и немного воды. Обжаривайте еще пять минут. Украсьте зеленью и сразу подавайте.
Видео по теме
Источники:
  • Как приготовить рождественскую индейку в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500