Совет 1: Как сделать вкусную тушенку в домашних условиях

Сделать вкусную и питательную тушенку дома не так сложно, как может показаться. Для этого процесса вам понадобится немного терпения и небольшое количество ингредиентов. Приготовив заранее консервированную тушенку, вы всегда будете иметь вкуснейшее натуральное мясо дома для любых рецептов.
Рецепт домашней тушенки
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • –мясо курицы, свинины или говядины (850 г);
  • –соль, черный перец молотый по вкусу;
  • –черный перец горошинами (4-7 шт.);
  • –лаврушка (7-10 листиков);
  • –свежее сало (470 г).
  • –банки;
  • –крышки металлические.
Инструкция
1
Предварительно необходимо подготовить банки, которые должны быть объемом не более 0,5-1 л. Банки промыть водой с содой с помощью чистой губки. Крышки также промыть и обдать кипятком. Стерилизации не требуется, так как в результате тепловой обработки тушенка будет храниться долгое время.
2
С мяса удалите лишние жилы и пленку, порежьте небольшими кусочками. Далее посолите, поперчите и перемешайте. Выложите в отдельную чашку. В каждую банку на дно положите по несколько листочков лаврушки, перец горошком, после чего выложите мясо слоями, оставив при этом 2-3 см сверху. Укладывайте слои не слишком плотно. Это необходимо сделать, чтобы сок с мяса заполнил пространство между слоями.
3
На нижний уровень в духовку поставьте противень с водой, а на средний уровень решетку. Поместите банки на решетку, прикрыв крышками. Включите духовку на температуру 230-240 градусов. Когда мясо в банках закипит, уменьшите огонь до 130 градусов и томите мясо 3-4 часа.
4
Параллельно займите вытапливанием сала. Для этого сало измельчите и положите на сковороду. Постепенно сало вытопится на медленном огне.
5
Вытащите банки с мясом из духовки, залейте до краев жидким салом. Закатайте крышками и переверните. Если сок не выделяется из банки, то банки закупорены герметично.
Обратите внимание
Со временем сок в банке опустится вниз, а сверху появится корочка из остывшего сала.
Полезный совет
Самая жирная тушенка получается из свинины. Если вы будете использовать курицу, то заготовка получится нежнее и менее калорийна.

Совет 2: Рецепт приготовления тушенки

На прилавках магазинов стоит огромное число разных марок тушенки. Выбор, конечно, довольно неплохой, но оправдывает ли себя данный продукт? Я клоню к тому, что качество многих продуктов оставляет желать лучшего. Предлагаю не рисковать и приготовить вкусную тушенку в домашних условиях.
Рецепт приготовления тушенки
Вам понадобится
  • - свинина - 500 г;
  • - белое сало - 300 г;
  • - лавровый лист - 1 шт.;
  • - соль;
  • - перец.
Инструкция
1
Мясо свинины измельчите при помощи ножа, нарезав на кусочки небольшого размера. Только прежде не забудьте срезать с него весь лишний жир. Для приготовления тушенки лучше всего использовать мясо с лопатки.
2
Нарезанное мясо приправьте солью и перцем по своему вкусу. Все перемешайте, как следует.
3
Простерилизовав стеклянную банку, поместите на ее дно сначала лавровый лист, затем приправленное мясо. Обратите внимание на то, чтобы мясо было выложено довольно плотно. Накрыв посуду простерилизованной крышкой, поставьте ее в духовой шкаф.
4
Разогрейте духовой шкаф до температуры 250 градусов. Когда мясо в банке закипит, снизьте температуру в духовке до 150 градусов и готовьте тушенку еще на протяжении 3 часов.
5
Тем временем растопите сало. Для этого нарежьте его на кусочки маленького размера, выложите в жаровню, после чего вытапливайте из него жир, нагревая его на слабом огне.
6
По истечении 3 часов извлеките банку с мясом из духового шкафа. Залейте тушеную свинину вытопленным жиром. Плотно закройте посуду крышкой и оставьте ее при комнатной температуре до полного остывания.
7
Охладите массу из мяса в холодильной камере. Домашняя тушенка готова! Кстати, данная тушенка неплохо хранится при комнатной температуре.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500