Вам понадобится
  • - ручка
  • - бумага
  • - компьютер
Инструкция
1
В первую очередь, обозначьте отчетный период. При первом введении отчетного периода рекомендуется использовать форму отчета о проделанной работе в свободной форме за последний год. В ней работники по пунктам указывают, какой деятельностью они занимались в течение года и какого результата добились. Отдельной графой указываются неудачи работников.
2
После анализа занятости каждого работника в отдельности происходит перераспределение обязанностей либо сокращение штата. Следующим шагом является введение табеля учета рабочего времени, который сдается ежедневно ответственному лицу. Это может быть офис-менеджер. В этом табеле работник с точностью до пятнадцати минут описывает то, чем он занимался в течение рабочего дня.
3
Вводятся еженедельные отчеты о проделанной работе. Это делается для того, чтобы перепроверить результаты работы сотрудников и сравнить их с табелями ежедневной отчетности. В этом случае, формирование занятости сотрудников и перераспределение обязанностей упрощается в разы.