Совет 1: Какая может быть максимальная жирность у сметаны

Сметана издавна является одним из наиболее популярных молочных продуктов, который готовят из сливок путем молочнокислого брожения. Ее ценят за мягкий приятный вкус, универсальность применения и полезные качества, а также за возможность приобрести продукт подходящей жирности.
Какая может быть максимальная жирность у сметаны
Подберите свой рецепт
+
-

Особенности сметаны

Как и в любом другом молочном продукте, в сметане есть свои преимущества и недостатки. Если с преимуществами все ясно, то к недостаткам чаще всего причисляют высокую жирность и калорийность сметаны. Постоянное употребление данного продукта может привести к перенагрузке желчного пузыря и печени, а также проблемам с жировым обменом, вызванным высоким процентом жирности. Люди, имеющие склонность к полноте, выбирают низкокалорийную сметану, контролируя свой рацион с помощью подсчета калорий в ней.

Жирной сметаной не рекомендуется злоупотреблять при наличии гипертонии и проблем с сердечнососудистой системой.

Считается, что в сметане содержится большое количество холестерина, однако в продукте даже самой высокой жирности его гораздо меньше, чем в обычном сливочном масле. Кроме этого, сметана усваивается организмом быстрее и легче, чем свежее молоко. Употребление сметаны с сырой морковкой способно улучшить зрение и повысить иммунитет, а мужчины, регулярно употребляющие умеренное количество данного продукта, практически не имеют проблем с потенцией.

Жирность сметаны

У нежирной сметаны максимальная жирность составляет всего 14%. Маложирная сметана обладает 19% жирности, тогда как наивысший показатель жирности классической сметаны не превышает 34%. Максимальная жирность жирной сметаны составляет 48%, а высокожирного продукта – 58%. В магазинах обычно продается 15-20-25%-ная сметана – более жирный продукт можно приобрести на базаре. Врачи утверждают, что человеческий организм лучше всего усваивает сметану с максимальной жирностью.

Согласно рецепту, в сметане должны присутствовать исключительно закваска и сливки – другие ингредиенты изменяют первоначальную структуру сметаны.

Жирная сметана обладает хорошими антидепрессивными свойствами и повышает устойчивость нервной системы к стрессу – для этого достаточно употребить стакан свежего продукта, взбитого с сахаром. Также она отлично помогает при солнечных ожогах, успокаивая кожу, снимая жжение и покраснение. Для этого ее смешивают с подсолнечным маслом и яичным желтком, наносят на обожженную кожу и накрывают марлевой повязкой, которую меняют раз в двадцать четыре часа. Еще одним важным преимуществом жирной сметаны является ее способность положительно влиять на гормональный фон человека и его репродуктивную функцию.

Совет 2 : Как выбрать вкусную и полезную сметану

Молочные продукты крайне полезны для нашего организма. Один из известных и часто употребляемых нами молочных продуктов - сметана, однако недобросовестные производители способны выпустить такой продукт, который не только будет бесполезен, но и повредит. Давайте разберемся, на что надо обратить внимание, чтобы выбрать хорошую сметану...
Как выбрать вкусную и полезную сметану?

Сметана - прекрасный соус для вторых блюд, она украшает многие супы, а также крайне уместна в десертах. Однако неправильно выбранная сметана испортит блюдо и повредит здоровью.

Больше всего сегодня везет со сметаной тем, у кого есть своя корова, или тому, кто знаком с надежным фермером, производящим качественные молочные продукты. Они могут быть уверены, что в сметане нет посторонних примесей, которые бы удешевляли продукт и вредили здоровью. Но большинству из нас, особенно в больших городах, приходится посещать супермаркеты в поисках необходимых продуктов.

Чтобы выбрать хорошую сметану, для начала надо внимательно прочитать все, что указано на упаковке. Продукт должен называться именно сметаной, а не сметанкой, сметанным продуктом или подобным образом. В составе не должно быть никаких консервантов, а также растительных масел (также могут встречатся слова - заменитель молочного жира, пальмовое масло, кокосовое масло и т.п.), ароматизаторов, красителей, загустителей (крахмал, каррагинан и т.д.). Натуральная сметана вырабатывается исключительно из молока и специальной закваски. Даже сухого молока не должно быть использовано при производстве качественной сметаны! Также должен насторожить большой срок годности (более двух недель). Разумеется, упаковка не должна быть вздута.

Не стоит расслабляться и после того, как вы оплатили покупку и дома открыли упаковку сметаны. Перед тем как употреблять сметану, проверьте, чтобы не было несвойственного этому продукту запаха растительного масла, масса должна быть однородной с характерным нежным запахом сливок. Поверхность сметаны в банке должна быть  глянцевой.

Обратите внимание! Самая лучшая, настоящая, качественная сметана, сделана по ГОСТу, а не по ТУ.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500