Совет 1: Почему фонит микрофон

Результирующее качество звука, источником которого является микрофон, зависит от многих факторов: класса самого микрофона, характеристик усиливающих устройств, коммуникационных кабелей, и т.д. Но часто даже при идеальном подборе и настройке всех компонентов звук неудовлетворителен. Потому что микрофон фонит.
Механизмы возникновения эффекта фонового шума при использовании микрофона могут быть различны. В большинстве случаев причины данного явления кроются не столько в самом микрофоне, сколько в промежуточных электрических цепях и устройствах, через которые проходит аудио сигнал.Одной из частых причин появления стабильного низкочастотного фона является подключение пассивного микрофона (без встроенного предварительного усилителя) к аудиосистеме не экранированным кабелем. В этом случае фон обусловлен возникновением наведенного напряжения, сравнимого по амплитуде с сигналом микрофона, от бытовых осветительных сетей. Частота фона, соответственно, равна частоте напряжения сети (в России - 50 Гц). Для того чтобы избежать подобной проблемы, нужно использовать для подключения микрофона кабель в оплетке. Оплетка кабеля должна соединяться с «корпусом» (нулевой цепью питания) усилителя.Фон, вызванный наводками от бытовых электрических сетей, может возникать и при использовании экранированного кабеля. Часто фон проявляется только при прикосновении к корпусу или отдельным металлическим частям корпуса микрофона. Это означает, что сигнальная жила кабеля имеет гальваническую связь с этими частями. Фоновый сигнал наводится в теле человека и при контакте с микрофоном передается на вход усилителя.Источником наводок могут являться и различные бытовые устройства, например, мобильные телефоны. Часто подобный фон проявляется не постоянно, а периодами различной длительности (при работе определенных подсистем устройств). Наведенные электрические колебания слышимого диапазона частот, как правило, являются кратной гармоникой исходного высокочастотного сигнала или результатом выделения его низкочастотной составляющей на фильтре, образуемом паразитной индуктивностью и емкостью кабеля, которым подключен микрофон.

Совет 2: Как включить микрофон в ноутбуке

Использование микрофона давно перестало быть делом профессионалов сценических, эстрадных и музыкальных специализаций. Современные средства приема звука служат не только записи, но и обмена сообщениями в мессенджерах, при использовании функции звонка и видеозвонка.
Инструкция
1
Найдите микрофонный вход в звуковую карту ноутбука. Он находится слева от монитора, обозначен розовым цветом и имеет разъем “minijack”.
2
Возьмите головку и кабель микрофона (если они являются раздельными устройствами) и соедините. Если микрофон имеет встроенный кабель, возьмите конец кабеля.
3
Если выход кабеля не совпадает с разъемом микрофонного входа, воспользуйтесь соответствующим переходником.
4
Вставьте кабель в разъем “minijack”. Откройте любой звуковой редактор и проверьте, работает ли микрофон (регистратор громкости должен фиксировать изменения во время вашей речи).
Видео по теме

Совет 3: Как настроить микрофон в скайп

Телефонные разговоры посредством Skype стали дешевой альтернативой стационарным и мобильным телефонам. Кроме стандартного звукового звонка программа позволила совершать видеозвонки раньше, чем операторы других сетей.
Инструкция
1
Запустите программу “Skype”. Авторизуйтесь, дождитесь полной загрузки.
2
В окне программы найдите панель инструментов. Выберите пункт «Звонки», затем «Настройка звука».
3
В поле «Микрофон» выберите устройство, с которого будет идти прием сигнала. Настройте громкость и автоматическое использование ниже.
4
Чтобы проверить настройки выберите внизу опцию «Сделать контрольный звонок в Skype». Далее следуйте инструкциям диспетчера.
Обратите внимание
В окне "Общая громкость" (Volume Control) убедитесь, что в разделе "Микрофон" (Microphone) установлена отметка "Выкл."  Как использовать для связи через Skype гарнитуру, микрофон или динамики? Как настроить параметры звука на компьютере и в Skype для Mac OS X Lion? От пользователей сообщества Skype.
Полезный совет
Попробуйте записать свою речь через микрофон, а затем воспроизвести запись. Если вы не слышите свой голос, еще раз откройте окно Звук (см. выше) и попробуйте отрегулировать настройки микрофона, чтобы услышать свой голос на проверочной записи. Если вы слышите запись, проверьте правильность настроек звука в Skype.
Как включить видеосвязь в скайпе
Связанная статья
Как включить видеосвязь в скайпе
Источники:
  • skype настройки микрофона

Совет 4: Как усилить микрофон на компьютере

Наконец-то наступило удивительное время, когда многие музыканты и диджеи, благодаря развитию компьютерных технологий, могут создать у себя дома небольшую, но уютную и полноценную студию звукозаписи. Каждому, кто, хоть немного связан с мастерством звукорежиссуры, будет полезно знать, как усилить микрофон на компьютере.
Вам понадобится
  • Папка «Звуки и аудиоустройства» («Звук»).
Инструкция
1
Откройте меню «Пуск», «Панель управления» и найдите раздел «Звуки и аудиоустройства». Там вы сможете настроить звуковое сопровождение системных событий, а также настроить динамики и аудиоустройства, такие как микрофон.
2
В открывшемся окне «Свойства: звуки и аудиоустройства» кликните вкладку «Аудио». Перейдите в среднее поле «Запись звука». Там, в окошке-списке, выберите используемое устройство для записи звука. Нажмите кнопку «Громкость».
3
В новом окне «Уровень записи» вы увидите несколько разделов - «Лазерный», «Лин. вход» и «Микрофон». В каждом из них есть своя шкала громкости с бегающим ползунком, а также дополнительный ползунок для настройки стерео-баланса. В поле «Микрофон» передвиньте ползунок громкости на нужный вам уровень. Внизу, рядом с надписью «Выбрать», поставьте галочку. Закройте окно.
Видео по теме
Обратите внимание
В более поздних версиях операционной системы Windows, таких, как "Vista", папка «Звуки и аудиоустройства» в панели управления, называется просто «Звук».
Полезный совет
Вам также будет полезно узнать, как усилить микрофон на компьютере для записи речи. В окне «Свойства: звуки и аудиоустройства» перейдите в соседнюю вкладку «Речь», в поле «Запись речи». Увеличите громкость аналогичным образом.
Источники:
  • Как включить микрофон на компьютере в Windows

Совет 5: Как настроить микрофон вэб-камеры

Веб-камера - один из неотъемлемых атрибутов большинства компьютеров. Сегодня уже никого не удивишь веб-камерой со встроенным микрофоном. Достаточно лишь подключить устройство к компьютеру, настроить программу и можно общаться с людьми независимо от расстояния. Все, что нужно сделать, - правильно настроить микрофон.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - диск с ПО к веб-камере;
  • - программа Skype;
  • - ПО к звуковой карте.
Инструкция
1
Для начала вам необходимо подключить веб-камеру к компьютеру. В комплекте к устройству должен быть диск с программным обеспечением. Установите это ПО на жесткий диск компьютера. Именно с его помощью можно настраивать параметры работы веб-камеры.
2
Запустите установленное программное обеспечение. В любом ПО к веб-камере должен быть раздел «Настройки». В этом разделе вам необходимо найти параметр «Настройки микрофона». Соответственно, в настройках микрофона можно отрегулировать звук. Также в меню программного обеспечения можно открыть раздел «Громкость звука» и отрегулировать громкость микрофона.
3
Кроме того, можно осуществить настройку звука микрофона с помощью стандартных средств операционной системы. Чтобы сделать это, откройте «Панель управления», а в ней - раздел, который отвечает за звуковые настройки. В разных версиях операционных систем название раздела может отличаться. Например, в Windows 7 он называется «Оборудование и звук».
4
Дальше вам необходимо выбрать «Настройка громкости». В списке устройств должен быть микрофон. Выберите его. Затем можно установить нужный вам уровень звука.
5
Если вы планируете использовать веб-камеру для общения в Skype, то настроить громкость микрофона можно непосредственно в данной программе. Установите приложение. После его первого запуска появится окно, в котором можно настроить некоторые параметры. Кликните левой кнопкой мыши по «Проверка звука». Затем в следующем окне выберите микрофон и отрегулируйте уровень звука.
6
Если на звуковую карту вы устанавливали кроме драйвера еще и программное обеспечение, то можете отрегулировать звук микрофона веб-камеры с помощью него. Все, что нужно, - это запустить ПО, в меню выбрать устройство ( в вашем случае микрофон) и отрегулировать звук.

Совет 6: Как включить микрофон на камере

Веб-камера давно стала незаменимой для тех, кто в силу расстояния не может видеть своих родных. Помимо видео-общения с семьей она повышает эффективность деловых встреч за счет проводимых видеоконференций. И качество видеосвязи нередко зависит от настроек самой камеры.
Инструкция
1
Чтобы правильно настроить веб-камеру, проверьте для начала настройки микрофона. Для этого обратите внимание на подключение устройства и посмотрите на кабель веб-камеры.
2
Если кабель оснащен разъемом USB, найдите такой же разъем на компьютере и подключите. В случае если на конце кабеля находится разветвление со штекером для подключения микрофона, найдите на компьютере микрофонные гнезда и вставьте штекер в щель розового цвета. У беспроводной вебкамеры посмотрите наличие приемопередатчика. Затем подключите в разъем USB на компьютере и нажмите на приемопередатчике небольшую кнопку. В течение нескольких секунд, пока мигает индикатор, нажмите аналогичную кнопку на веб-камере.
3
После того как вы подключили микрофон, проверьте его громкость и откройте «Панель управления». Выберите раздел «Звуки» и нажмите на пункт «Дополнительно». В появившемся микшере устройств найдите шкалу громкости и переведите бегунок в самый верх. Уберите отметку напротив пункта «Выкл», если она там стоит, чтобы включить микрофон.
4
Задайте собственные настройки для микрофона веб-камеры, воспользовавшись программой Skype. Запустите Skype и нажмите раздел «Инструменты» в верхнем меню программы. Выберите подраздел «Настройки» и в открывшемся окне перейдите по вкладке «Настройка звука».
5
Нажмите на активную ссылку «Микрофон» и выберите тип подключенного микрофона. После этого снимите отметку напротив пункта «Разрешить автоматическую настройку» и поставьте бегунок громкости на необходимый уровень.
6
Найдите в нижнем ряду дополнительных функций ссылку на «Сделать контрольный звонок». Нажмите на нее и следуйте инструкциям, записывая свой голос в течение нескольких секунд. После прослушайте запись и проверьте, верно ли выбран уровень громкости микрофона.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500