Совет 1: Как убрать эхо в колонках

Вам мешает неизвестно откуда взявшееся эхо в колонках компьютера? Вы не знаете, как его убрать? Данный алгоритм поможет найти то, что вам нужно: где на компьютере найти настройку звука, звуковые эффекты в настройках, и как убрать эхо в колонках.
Вам понадобится
  • Компьютер, мышь
Инструкция
1
Нажмите меню «Пуск».
2
Зайдите в «Панель управления».
3
Выберите категорию «Звук, речь и аудиоустройства».
4
Войдите в «Звуки и аудиоустройства».
5
Выберите вкладку «эффекты».
6
Уберите галочку с эффекта «эхо».
7
Проверьте результат.

Совет 2: Как убрать панель управления

Желая освободить на рабочем столе как можно больше места, вы можете скрыть отображение панели управления, а при необходимости вы за доли секунды можете воспользоваться ее возможностями.
Вам понадобится
  • Операционная система Windows XP
Инструкция
1
После того как пользователь в настройках задает соответствующие параметры и сохраняет изменения, панель управления исчезает с рабочего стола. Чтобы ей вновь воспользоваться, достаточно лишь опустить указатель мышки в самый низ экрана, как панель вновь вернется на свое место. Как только вы убираете указатель с панели задач, она снова исчезает.
2
Нажмите на панели управления правой кнопкой мышки, после чего, в появившемся меню, зайдите в раздел «Свойства». Вы увидите на мониторе окно с двумя вкладками: «Панель задач» и «Меню пуск». Переключитесь в режим отображения опций панели задач. В открывшейся вкладке вам нужно поставить галочку в пункте «Автоматически скрывать панель задач». После этого вам остается только лишь принять изменения, нажав на клавишу «ОК». Таким образом, вам удалось спрятать панель задач.
Если говорить о возможных минусах подобной опции, то, во-первых, вы не можете задать время исчезновения и появления панели, во-вторых, из-за некорректной работы системы, вам, вероятно, придется немного подождать прежде, чем панель появится на экране монитора. Хотя обычно она выводится моментально.

Совет 3: Как убрать вкладку

У опытного пользователя в браузере открыт как минимум десяток вкладок с сайтами совершенно разного направления. Порой, чтобы найти в этом изобилии нужный ресурс, приходится прокрутить список вкладок, как ленту. Чтобы лишние не мешали, их можно убрать, причем ряд браузеров предлагает это сделать несколькими путями.
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету;
  • Установленный браузер (любой).
Инструкция
1
Закройте вкладку с помощью одновременно зажатых клавиш "ctrl W". Менять раскладку клавиатуры при этом необязательно.
2
Если поиск клавиш представляет трудности по тем или иным причинам, щелкните курсором по лишней вкладке, чтобы она стала активной. Теперь нажмите на крестик в правом углу вкладки. Вкладки как не бывало.
3
С применением мышки вы можете закрыть вкладку через меню «Файл» в верхней панели браузера. Откройте меню, найдите и щелкните команду «Закрыть вкладку».
Обратите внимание
В браузерах "Safari" и "Google Chrome" третий способ невозможен.

Совет 4: Как убрать эхо

Вы когда-нибудь слышали эхо в процессе использования программ видеоконференций (Mail-агент, Skype, QIP и т.д.)? Ситуация крайне неприятная и от нее надо как-то избавляться. Эффект «эхо» возникает, как правило, из-за большой громкости и излишней близости микрофона и динамиков. Иногда эхо превращается в противный писк, такой, который делают гитаристы на рок-концертах, подходя к колонкам. Панацеей в этом случае будет регулирование параметров микшера вашей звуковой платы.
Вам понадобится
  • Настройка микшера звуковой платы, микрофон, колонки либо гарнитура.
Инструкция
1
Для того чтобы убрать эхо, необходимо определить вследствие чего появляется такой звук. Также стоит определить с чей стороны идет эхо: с вашей или со стороны вашего собеседника. Для этого можно попросить вашего оппонента понизить громкость его микрофона, а также обесточить все аудиоустройства, находящиеся недалеко от компьютера. Если эхо не пропало, то можете смело приступать к действиям по ликвидации эха в вашей аудио системе.
2
Если вы используете отдельные колонки и микрофон, попробуйте изменить громкость в колонках, а именно понизить. То же самое сделайте с регулятором звука микрофона, который находится в микшере. Для того чтобы запустить микшер, достаточно сделать двойной щелчок левой кнопкой мыши по значку динамика в трее. Сначала измените общую громкость системы. Общая громкость не должна превышать 70% в микшере, а громкость микрофона убавляйте до полного исчезновения эха.
3
Также вы можете воспользоваться новациями звуковых плат – функцией «Подавление эхо», в некоторых звуковых картах этот режим называется «Оптимальный для адуиоконференции/IP-телефонии».
4
После использования всех методов изменения параметров периферийных устройств звука, проблем с эхом не должно появиться.
Источники:
  • что делать если звук с эхом

Совет 5: Как убрать эхо в скайпе

Если вы решили воспользоваться новой программой по интернет-коммуникациям Skype, у вас может возникнуть ряд проблем и связанных с ними вопросов. Один из самых распространенных случаев неправильного функционирования данной программы - это небольшое эхо, которое возникает во время трансляции. Бороться с этой проблемой можно несколькими путями.
Инструкция
1
Попробуйте переустановить программу. Вполне возможно, что у вас сбились настройки, и вместо того, чтобы долго и монотонно искать проблему, попробуйте просто "начать с чистого листа". Лучше всего скачать последнюю версию с официального сайта, не качайте скайп с посторонних сайтов.
2
Отправляйтесь в настройки программы, если переустановка всё-таки не дала желаемых результатов. Попробуйте найти раздел, связанный с вашим микрофоном, и поэкспериментировать, если вы не видите явных причин для создания эха. Возможно дело в звуковой аппаратуре, попробуйте перенастроить вашу аудиосистему или настройки звуковой карты на компьютере, если вы не пользуетесь внешними колонками.
Как убрать <strong>эхо</strong> в <b>скайпе</b>
3
Зайдите в меню "Пуск" - "настройки" - "панель управления" - "настройка аудиоустройств или микрофона", если ничего из вышеназванного не помогло. Возможно, дело не в том, как настроено устройство в скайпе, а в том, как оно работает, убедитесь, что у вас не стоит маркер в настройках эхо или не включен режим "сцена" или "опера" в настройках звука, вполне возможно, что эти функции работают и в скайпе.
4
Обратитесь в службу поддержки программы, если устранить неполадку не удалось, консультант по техническим вопросам сможет дать вам дополнительную информацию о возможных очагах проблемы после того как проанализирует ситуацию - вашу операционную систему, модель веб-камеры и микрофона или ноутбука. Просто выполняйте указания консультанта, и, скорее всего, всё станет работать.

Совет 6: Как убрать эхо в микрофоне

Сейчас очень популярно использовать компьютер для межличностного общения, как посредством текста, так и в голосовом варианте. Микрофон представляет собой устройство, которое передает голос человека на большие расстояния с помощью электронного сигнала по оптоволоконным проводам. Но многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда возникает эхо в микрофоне.
Инструкция
1
Если вы хотите решить ее самостоятельно - зайдите в настройки микрофона и поставьте галочку напротив надписи “подавить эхо”. В том случае, когда такой настройки нет, уменьшите громкость и чувствительность микрофона. Это также является хорошим способом избавления от эха в микрофоне и колонках.
2
Если таким способом не удается убрать эхо, то придется разобрать микрофон, чтобы добраться до причины проблемы. Возьмите отвертку, плоскогубцы и, если нужно, различные номиналы ключей. Снимете верную мягкую часть с помощью плоскогубцев. Далее возьмите отвертку и доберитесь с ее помощью до чувствительного элемента, который отвечает за преобразование голоса в электронный импульс. Прочистите все контакты и проверьте их целостность. Если вы нашли неисправность, возьмите паяльник и восстановите с его помощью работоспособность всех контактов в микрофоне. Проведенные действия позволят убрать эхо из микрофона.
3
Профессиональная настройка микрофона - довольно сложное занятие. Ведь нужно учесть различные тональности, чтобы при различном уровне звука микрофон звучал чисто, без лишних шумов и скрипов. Доверьте проведение этой процедуры опытным профессионалам своего дела, которые выполнят все необходимые работы на высочайшем уровне. Они обладают самым современным оборудованием, которое позволит исправить проблему в максимально сжатые сроки. На сегодняшний день существует много мастерских, где занимаются ремонтом и обслуживанием различной электронной техники. Отнесите туда ваш неисправный микрофон, и специалисты решат проблему очень быстро. К тому же стоимость подобных услуг доступна для широких слоев населения нашей страны.
4
Бережно используйте свой микрофон и другую высокочувствительную звуковую аппаратуру. Таким образом вам удастся значительно продлить срок ее работы без капительного и дополнительного ремонта. Не паникуйте, если микрофон вдруг поломался, прочитайте инструкцию по применению и постарайтесь разобраться в проблеме самостоятельно. Если устранить неполадку не удалось, обратитесь за советом к своим друзьям или родственникам.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Причиной эхо в колонках также может стать микрофон, подключенный к компьютеру. В этом случае необходимо отключить микрофон.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500