Совет 1: Как выбрать красивую и умную собаку средних пород

Старая, как мир, пословица, гласит, что на вкус и цвет товарищей нет. Поэтому определить, какая собака является самой красивой, каждый человек может только исходя из личных предпочтений. Ну а в исследованиях интеллекта собак можно назвать определенные закономерности.

Самые умные собаки средних пород

В книге канадского профессора психологии The Intelligence of Dogs представлен рейтинг умнейших пород собак. В его основу автор положил интеллект послушания собак, определяющий их способность к выполнению команд.

Собаки десяти пород (в том числе три средние породы) показали превосходные способности к дрессировке. Они могут понять новую команду, которую повторили менее 5 раз, а в 95% случаев выполняли команду с первого раза.

Список умнейших собак возглавляет бордер-колли. Представители этой породы среднего размера, гармонично сложены, имеют крепкий скелет и сильную мускулатуру. Корпус бордер-колли немного удлинен, грудь широкая и глубокая. Голова собаки широкая, у нее хорошо выражен переход ото лба к морде. Уши у собак этой породы полувисячие, хвост низко посажен, средней длины. Шерсть прямая, прилегающая, требующая регулярного вычесывания. Окрас различный, но самым распространенным является белый цвет шерсти – серый с белыми отметинами. Предки этой породы были пастушьими собаками. Сегодня же бордер-колли - умная и простая в уходе собака, которая прекрасно выполняет не только сторожевые функции, но и может стать верным компаньоном для своего хозяина. Он также хорошо ладит с детьми. Жизнь в городе этим собакам не по вкусу, для них нужен простор и частые прогулки, во время которых бордер-колли может свободно побегать.

Отличные способности к дрессировке показала следующая группа собак, представителям которой потребовалось от 5 до 15 повторений для исполнения команды, а с первого раза задание выполняло 85 собак из ста. Средние породы в группе представили такие собаки, как вельш-корги (кардиган), ирландский водяной спаниель, американский кокер-спаниель, миттельшнауцер, английский кокер-спаниель, колли длинношерстный, курцхаар, колли короткошерстный, кеесхонд, бельгийская овчарка (тервюрен) и английский спрингер-спаниель.

Советы по выбору собаки

Покупать породистого щенка следует только у профессиональных заводчиков. Они предоставят вам не только исчерпывающую информацию о породе и особенностях ухода за ней, но и расскажут о характере и здоровье его родителей. Это обезопасит вас от неприятных сюрпризов в будущем.

Выбирая собаку, учитывайте соотношение энергичности породы и ваши возможности для активных прогулок с ней. Представители некоторых пород просто не смогут жить в маленькой квартире и доставят вам больше неудобств, чем радости. Кроме того, будьте готовы к тщательной чистке ковров и мебели, если ваш выбор пал на породу с мягкой и длинной шерстью.

Совет 2: Порода колли. Знакомство

Казалось бы, кто не знает колли. Еще совсем недавно в каждом дворе была своя длинномордая любимица детворы. Однако когда сегодня люди пытаются завести щенка колли, они видят в объявлениях о продаже и на выставках собак, которые просто вызывают оторопь своим внешним видом, а часто и поведением. Что же стало с шотландской овчаркой, и какая сегодня порода колли?

Название «колли» является обобщенным для целого ряда пастушьих пород, но наши сограждане привыкли так называть длинношерстную колли, или шотландскую овчарку. Внешне отличительными признаками данных собак является «фирменный нос» - удлиненная морда в форме клина, на треть висящие уши и элегантно обрамляющая корпус шуба с гривой и пушистым хвостом. Если не вдаваться в узкокинологические нюансы, стандарт породы сегодня описывает ту же собаку.

Колли по стандарту породы

В стандарте описан общий внешний вид шотландской овчарки. Колли должен привлекать внимание как собака исключительной красоты, настороженный и активный без наличия каких-либо непропорциональных частей тела. Колли стоит с видом спокойного достоинства, а его движения плавные и грациозные. Обильная шерсть, грива в сочетании с линиями головы и ласковым выражением морды должны представлять приятную и элегантную картину, вызывающую восхищение.

Как видите, ничего не изменилось, это все та же элегантная интеллигентная, умная и красивая собака. Окрас колли может быть:

  • соболиный – всем известный рыжий цвет (от соломенного до насыщенно темнорыжего);

  • трехколерный - черный корпус;

  • мраморно-голубой (блю-мэрль) - серебристо-голубой с небольшими черными пятнами или мраморным рисунком.

При любом окрасе предпочтительны белый воротник (полностью или частично), белая грудь, ноги и кончик хвоста. Белые отметины могут располагаться и на морде.

Выражение морды является важным пунктом при рассмотрении ценности конкретной собаки как представителя породы колли. Выражение достигается благодаря совершенному равновесию и складывается из комбинации морды, лба, глаз (их размера, цвета, формы и расположения), правильного постава ушей. Все это должно гармонично сочетаться таким образом, чтобы возникало то самое мечтательное, но одновременно настороженное, умное и живое выражение. Именно оно делает современного колли наиболее прекрасным представителем всего собачьего рода.

Характер и поведение колли длинношерстного

Прежде всего колли – это пастушья собака. Ее строение и поведение должно воплощать силу и активность, быть свободным от флегматичности и не иметь ни малейшего следа грубости.

«Шотландец» элегантен во всем и идеально соответствует любому темпераменту своего хозяина, в немалой степени перенимая его. Так, у пожилой хозяйки колли будет острожным на прогулках, степенно ступая за бабушкой, аккуратно обходя лужи и внимательно смотря на дорогу. Семейная пара с шаловливыми детьми в лице колли получит прекрасную няньку-пастуха, ни один ребенок не будет выпущен из поля зрения. В то же время шотландская овчарка будет активным участником самых шумных побегушек и веселых мероприятий.

Наибольшее количество вопросов у новичков в содержании колли вызывает уход за шерстью собаки. Собаку достаточно вычесывать раз в 1,5-2 недели и никакого засилия шерсти на полах в доме вы не увидите. В периоды линьки собаку также необходимо вычесать. В целом эта порода здоровая при правильном кормлении и нормальном выращивании со средним прогулочным моционом – 1-1,5 часа в день.

Совет 3: Как быть красивой и умной

Каждой девушке приятно слышать в свой адрес комплименты. Не только по поводу внешности, но и остроты ума. Добиться признания красоты в наше время легко. Что касается ума, то тут потребуется время.
Инструкция
1
Ум и образование – разные понятия

Быть умным совсем не подразумевает под собой два высших образования. Например, за плечами у Коко Шанель был религиозный приют, где ее обучили только шить и читать библию. Она же любила литературу, разбиралась в живописи и музыке, была близко дружна со всеми дарованиями того времени и имела потрясающее чувство юмора.
2
Итак, вам потребуется выполнить следующие задачи, чтобы стать умной:

1. Читайте художественную литературу. Достоевского, Толстого, Булгакова, Золя, Бальзака, Уалда и других известных писателей. Ваш словарный запас увеличится, понимание многих жизненных ситуаций прояснится. Читайте книги по рекомендации, детективы и женские романы отложите до лучших времен. Сперва читайте все подряд, чтобы иметь базу для сравнения. Впоследствии ваш вкус сформируется, и вы станете избирательнее.
2. Найдите себе друга, которого считаете более эрудированным или умным, чем вы. Если в ближайшем окружении такого нет, читайте блоги известных людей, биографии.

3. Общайтесь как можно больше на разные темы, если вам что-то непонятно, попросите рассказать подробнее. Лучше казаться глупым, чем быть таким на самом деле.
4. Заведите блокнот и записывайте туда все непонятные слова и понятия. Вечером напротив каждого пункта напишите пояснение, которое найдете в словаре. Умный человек не просто знает много сложных терминов, он умеет использовать их в разговоре.
5. Решайте головоломки и задачи. Математические, логические, на воображение, на эрудицию – это разовьет у вас логическое и эвристическое мышление. Полезно также ознакомиться с принципами логики. Тогда вы будете понимать, какие суждения верные, какие нет и как правильно мыслить.
6. Разбирайте любую тему с изучения базовых знаний.

7. Задавайте вопросы: «Почему так?», «Что это означает?», «Как можно по-другому?». Будьте любознательны и открыты новым знаниям.
8. Узнавайте разные мнения по одной и той же проблеме. Затем размышляйте вслух, рассматривая каждый аргумент. Подумайте, согласны ли вы с ним. Далее сформируйте свою точку зрения по этой теме и постарайтесь ее с кем-нибудь обсудить. Возможно, вы вначале будете ошибаться, но со временем к вам станут прислушиваться.

9. Сделайте речь чистой и приятной. Избавьтесь от грубых и засоряющих ее слов.
3
Красота понятие многогранное

В прошлые века пластических операций не делали, в ходу, в основном, были только белая пудра и бархатные мушки. Под рукой у современной девушки средств для преображения не счесть. Проблема только одна: как правильно ими воспользоваться, чтобы стать красивой.
4
1. Хорошо себя рассмотрите. Выпишите все особенности вашего тела и лица. При этом, не разделяя, что плохо, а что хорошо.
2. При помощи книг, интернета, стилистов, визажистов напротив каждого пункта выпишите советы: по коррекции и использованию. Например: полная фигура – корректирующее белье, красивые ноги – короткие юбки.
3. Используя полученные указания по выбору одежды, составьте несколько вариантов нарядов: повседневный, на вечер и т.д. Учитывайте цветовую гамму, если вам сложно определиться самой – посетите стилиста.
4. В одном из нарядов сходите в парикмахерскую, где вам сделают красивую стрижку, с учетом ваших пожеланий и особенностей. Возьмите за правило посещать парикмахера раз в 1,5 месяца.
5. После того, как гардеробная заполнится правильной красивой одеждой, изучите правила макияжа. Сейчас существует множество литературы по данному вопросу. При возникновении сложностей обратитесь к профессиональному визажисту.
6. Выберите парфюм, который характеризует вас наиболее полно.
7. После того, как вы научитесь сочетать и надевать вещи, которые идут именно вам, делать аккуратный, корректирующий макияж. Научитесь легко и красиво ходить.
Видео по теме
Источники:
  • Как стать умным
  • как стать другой или измениться

Совет 4: Как выбрать колли

Колли – это собака среднего размера, но обладающая определенной силой и грациозностью, даже аристократизмом. Современные колли отличные пастухи и компаньоны, прекрасно адаптированные как к сельской местности, так и для городской жизни рядом с человеком. Прежде всего, колли – это верный друг своего хозяина, его спутник и помощник. Для того чтобы выбрать щенка колли, необходимо знать особенности стандарта этой породы собак.
Инструкция
1
Перед покупкой щенка обязательно наведите справки о заводчиках, занимающихся разведением именно собак породы колли. Пообщайтесь с ними, посетите кинологические выставки, посмотрите на их питомцев, обратите внимание на условия содержания животных.
2
Выбирая между кобелем и сукой, доверьтесь своим личным предпочтениям. Если вы не планируете заниматься разведением щенков этой породы, возьмите кобеля. Кобели более представительны и самостоятельны. Колли-девочки более покладисты, привязчивы, их легче обучить различным командам.
3
Брать в семью щенка колли лучше всего в возрасте 8-12 недель. Это период социальной адаптации, когда происходит становление характера малыша. Щенки колли в этом возрасте уже отлучены от матери и умеют самостоятельно есть основные виды кормов: мясо, каши и молочные продукты.
4
Особое внимание обратите на маму щенков. Она должна быть ухоженной, активной и жизнерадостной, ни в коем случае не истощенной. Запомните, что только крепкое животное может родить здоровое потомство.
5
Существует всего 3 разновидности окраса колли: трехцветный (черный с подпалинами и белыми отметинами), рыжий (от светло-золотистого до соболиного) и мраморно-голубой. Наличие белых отметин на лапах и воротнике желательно при любом варианте окраса колли, они придают собакам этой породы большей привлекательности.
6
Щенок колли должен быть активным, игривым, довольно-таки упитанным. У него не должно быть ни внутренних паразитов (глистов), ни кожных (вшей, блох, власоедов). Если вы обращаетесь в питомник или к заводчику, щенок на момент продажи должен быть проклеймен, согласно положениям РКФ, и на него оформляется щенячья карточка, которая в последствии может быть обменена на родословную собаки.
7
Шерстный покров маленького колли должен быть густым, а глаза, уши и нос – чистыми. Истинный цвет глаз щенка колли можно определить лишь в 7-8 недель. У собак любого окраса глаза должны быть темными. Исключение составляет лишь мраморный голубоглазый колли.
8
Тщательно осмотрите понравившуюся вам собаку. У щенка колли должны быть крепкие и ровные конечности, длинная красивая шея, ровная спина, хвост должен опускаться ниже скакательного сустава. Хорошую собаку отличает также развитая нижняя челюсть, ножницеобразный прикус, косо расположенные невыпуклые и некруглые глаза.

Совет 5: Собаки породы колли: некоторые особенности

Собаки породы колли отличаются своим внешним красивым видом от других пород. Эти собаки любимы многими людьми за свою дружелюбность и послушность. Даже в некоторых фильмах мирового кинематографа эта порода выступает в качестве друга человека.

Колли – прекрасная семейная собака, друг и защитник семьи. Порода наделена умом и дружелюбным нравом. Легко обучается, подходит даже начинающим собаководам.

Колли любит находиться рядом с людьми, в одиночестве страдает, может начать бессмысленно лаять или грызть предметы.

Особенность внешнего вида собак породы колли – длинная густая шерсть, имеющая подшерсток и требующая периодического вычесывания.

Так как собака изначально пастушья, ей необходимо движение и работа. Она с радостью сопроводит ребенка на прогулку и будет охранять его. Уживается с домашними животными. У собак такой породы нет агрессии.

Узкая морда придает колли элегантный вид. Отсутствие необходимого количества движения и излишняя еда способствует ожирению, что сокращает продолжительность жизни собак этой красивой породы.

Способность к дрессировке, ум и дружелюбность позволяет водить собаку без поводка даже в условиях города. Колли умеет самостоятельно принимать решение и оценивать обстановку.

Поведение взрослой собаки зависит от ее воспитания с детства. Как ребенок, колли копирует характер хозяина. Если на нее с детства повышать голос, может появиться упрямство и неуправляемость.

Если хозяин желает получить надежного и послушного партнера, то дрессировать необходимо любя, завоевывая доверие. Именно тогда в собаке породы колли можно будет обрести надежного друга на много лет.

Видео по теме
Источники:
  • Самые умные породы собак. Топ-26 (с фотографиями)
  • Советы по выбору собаки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500