Совет 1: Вельш корги кардиган: характер, уход, цены

В древности собаки породы вельш-корги-кардиган в совершенстве владели пастушьим «искусством», умело направляя большие стада крупного рогатого скота в нужном направлении. Делали они это весьма своеобразно – незаметно подбирались к корове, делали легкий укус за одну из конечностей и молниеносно отпрыгивали на безопасное расстояние.

Немного истории

Вельш-корги-кардиган – старинная британская порода пастушьих собак, родиной которой считается гористая местность Южного Уэльса. Первые упоминания о вельш-корги датированы X веком, существует также красивая легенда о том, что эти милые собачки служили когда-то извозчиками у эльфов и поэтому у них на мордочке можно наблюдать характерные белые пятнышки, якобы оставшиеся от волшебной упряжи.

Характер

Собаки породы вельш-корги-кардиган – настоящие жизнелюбы. Они обожают прогулки на свежем воздухе, с удовольствием принимают участие в подвижных играх, к тому же они чрезвычайно выносливы – их «порог усталости» может наступить лишь спустя два часа активного времяпрепровождения: бега, прыжков, возни и т.д. Вельш-корги – собаки с чувством юмора и подтверждением тому служит забавная улыбка, которая почти никогда не исчезает с их забавных мордашек.

Вельш-корги с уважением относятся к хозяину и никогда не будут настаивать на продолжении игры, если тот решил ее закончить. С домочадцами и другими животными, собаки этой породы уживаются очень легко, а детей просто обожают. К незнакомым людям они не агрессивны, хоть и предпочитают держаться от таковых на расстоянии.

Уход и кормление

Вельш-корги-кардиган – собаки неприхотливые, весь уход за ними сводится к частым прогулкам, прочесыванию шерсти (не реже одного раза в неделю) и периодическому купанию (два раза в год). Прогулкам с вельш-корги необходимо уделять достаточно большое количество времени – недостаток движения может спровоцировать ожирение.

Вельш-корги относятся к собакам-долгожителям, при соответственном уходе и качественном питании, они могут верой и правдой служить своему хозяину до 15 лет. Как и у представителей любой другой породы, у этих собак есть проблемные места. У вельш-корги это – позвоночник. В силу того, что собака имеет достаточно большую длину и приличный вес (до 18 кг), необходимо не позволять ей преодолевать какие-либо высокие препятствия и свести к минимуму ходьбу по ступенькам.

Каждодневный рацион вельш-корги принципиально ничем не отличается от рациона собаки любой другой породы. При кормлении своего любимца надо лишь помнить золотое правило: на корме экономить нельзя. Если предпочтение отдается сухим кормам – то только корма премиум-класса, если же речь идет о натуральном кормлении – то только свежая, нежирная пища.

Вельш-корги-кардиган - достаточно дорогие собаки. В силу популярности породы, стоимость щенка может составлять тысячу условных единиц, а то и больше. Что вы получаете за эти деньги? Вы получаете море позитивных эмоций, надежного друга и верного охранника.

Совет 2: Где посмотреть фильм "Возвращение" онлайн

Фильм «Возвращение» режиссера Андрея Звягинцева в 2003 году получил огромное количество наград во всем мире. Бюджет картины составил около 400 тысяч долларов, а кассовые сборы превысили его почти в 11 раз.
Инструкция
1
Поскольку «Возвращение» был издан на DVD достаточно давно и в ограниченном количестве, найти его очень сложно, гораздо легче отыскать фильм в интернете. В первую очередь стоит воспользоваться обширным количеством существующих ныне социальных сетей, например, Vk.com. Здесь вы при помощи функции поиска сможете найти необходимый фильм. Кроме того, на данном портале вы можете вступить в ряд сообществ, посвященных этой ленте, и расширить свой спектр знаний о ней.
2
В интернете можно встретить порталы-кинотеатры, где для просмотра пользователям предлагается достаточно большой выбор существующих картин. В частности, речь идет о портале Cinemaxx.ru и ему подобных. Некоторые сайты подобного характера являются платными, цена за просмотр одной ленты может колебаться в зависимости от хронометража, жанра и популярности. В среднем она может находиться в промежутке от 0,3 у.е. до 1,5 у.е. (10-50 российских рублей).
3
Если вы не нашли «Возвращение» ни в одном известном вам онлайн-кинотеатре, воспользуйтесь услугами поисковиков. Введите название фильма, год его создания, и система выдаст вам результаты, из которых вы сможете выбрать наиболее вам подходящий. Бесплатно посмотреть фильм «Возвращение» (и не только его) можно на порталах Video.mail.ru и других.
4
Этот фильм достаточно часто повторяют на телевидении, поэтому этим можно воспользоваться. Обзаведитесь сеткой вещания телеканалов и уточните, не собирается ли какой-нибудь из них показать «Возвращение» в ближайшее время. Если этот факт подтвердился, уточните, можно ли смотреть тот канал, на котором будет показан фильм, в интернете. При подтверждении данной информации вам осталось только запомнить время показа, незадолго до которого вам нужно будет подключиться к интернету и зайти на сайт телеканала.
Видео по теме

Совет 3: Как рассчитать отпускную цену

Залог успешных продаж – это правильно рассчитанная отпускная цена товара. И если мудрые экономисты могут писать тома по данной теме, видимо, им просто нечем заняться. А между тем, освоить этот расчет можно легко и быстро.
Инструкция
1
Не забывайте, что залогом успешного бизнеса является прибыль. Для этого необходимо правильно рассчитывать отпускную цену реализуемого товара. При расчете отпускной цены складываются следующие составляющие: себестоимость продукции, косвенные затраты и необходимая прибыль.
2
Определите цену материалов, израсходованных на единицу товара, иначе ее называют себестоимость продукции. Для этого возьмите прямые затраты на производство и разделите на количество выпускаемого товара. В том случае, если вы работаете на промышленном производстве, это будет стоимость сырья, необходимого для выпуска продукции. При этом не забудьте учесть оплату труда работников, занятых на предприятии и прочие расходы, от которых напрямую зависит производство товара (например, если рабочие трудятся на станках, то стоимость его обслуживания и затраты на электроэнергию также будут относиться к себестоимости).
3
Рассчитайте сумму косвенных затрат на единицу товара. Для этого возьмите сведения обо всех затратах предприятия и/или магазина, таких как:- заработная плата работников, не занятых на основном производстве (заработная плата директора, бухгалтера, сторожа, уборщика и прочих);
- коммунальные и налоговые платежи (например, налог на прибыль, имущество);
- стоимость аренды оборудования и т.п.
4
Если на вашем предприятии производится один вид товара, то сумму косвенных затрат разделите на количество продукции. Если же ваше производство выпускает несколько видов товара, то сумму косвенных затрат распределите на каждый вид продукции в процентном соотношении.
5
Расчет необходимой прибыли производится по аналогичной схеме с косвенными затратами. При этом в прибыль входят суммы на развитие производства, дивиденды, а также выплаты социального характера по коллективному договору. Обычно размер необходимой прибыли при производстве товаров составляет 5% от стоимости прямых и косвенных затрат.
Видео по теме
Источники:
  • Тематический сайт о собаках породы вельш-корги-кардиган в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500