Совет 1: Как узнать, сколько денег на счету у другого абонента

Проверить чужой баланс можно быстро и легко. Однако получать подобную информацию лучше непосредственно от оператора, а не при помощи разных компаний. Не стоит подвергать свою информацию риску, тем более, что у официального оператора вы можете получить такие сведения совершенно бесплатно.
Как узнать, сколько денег на счету у другого абонента
Инструкция
1
Абоненты мобильного оператора "Билайн" могут узнать баланс другого абонента с помощью номера +79033888696. После того, как вы наберете номер, вам ответит автоответчик либо оператор. Будет необходимо следовать тем инструкциям, которые вы услышите. Автоответчик или оператор предложат набрать номер абонента, чей счет вас интересует, а затем завершить набор нажатием #. По завершении звонка будет озвучен остаток на счете абонента, чей номер вы указали.
2
Компанией "МТС" предоставляется услуга, которая носит название "Баланс другого абонента". Она подключается очень просто "Мобильным помощником" (необходимо совершить звонок на номер 111), "Мобильным порталом" (по команде *111*2137#) либо при помощи "Интернет-Помощника". Также вы можете активировать "Баланс другого абонента" отправкой смс-сообщения с текстом 237 на короткий номер 111. Ответ, содержащий сумму на счете абонента, поступит вам тоже в виде смс. Обратите внимание, что данный оператор предоставляет услугу совершенно бесплатно.
3
"Баланс близких" - сервис оператора "Мегафон", позволяющий получать сведения о балансе другого человека. Однако вы должны будете заранее получить у этого человека разрешение на доступ к его счету. Свое разрешение абонент может отправить в виде смс-сообщения с текстом "+" на номер 000006. После выполнения данной операции проверку его счета вы сможете осуществлять по номеру *100*926ХХХХХХХ# (вместо X нужно будет указать номер абонента). Подключение услуги и ее использование являются бесплатными.

Совет 2: Как узнать баланс другого абонента МТС

Бывают такие ситуации, когда необходимо контролировать баланс не только на своем телефоне, но и близкого человека (члена семьи, друга и т.д.). Если вы пользуетесь услугами связи сотового оператора МТС, то контролировать баланс другого абонента МТС вам не составит труда, стоит лишь подключить дополнительную услугу «Баланс другого абонента».
Как узнать баланс другого абонента МТС

В первую очередь стоит отметить, что услуга "Баланс другого абонента" является абсолютно бесплатной, причем бесплатно как ее подключение, так и пользование ею. Подключить ее можно практически на любой тарифный план, исключение - корпоративные.

Баланс другого абонента: как подключить услугу

Существует несколько довольно простых способов, позволяющих подключить данную опцию. Самый простой способ - отправить сообщение на короткий номер 111, текст сообщения: 2137. 

Еще один простой способ - позвонить по бесплатному номеру 111 и, следуя подсказкам, подключить услугу "Баланс другого абонента".

Третий способ - со своего мобильного телефона отправить следующую комбинацию *111*2337#, спустя несколько минут вам придет СМС-сообщение с подтверждением, что данная услуга успешно подключена.

Обладателям тарифных планов МТС «Классный» и «Маяк», для того чтобы узнать баланс другого абонента, подключение услуги не требуется, так как она на эти тарифы подключена по умолчанию.

Как узнать баланс у другого абонента МТС

После подключения услуги «Баланс другого абонента» узнать чужой баланс не составит труда. Необходимо всего лишь набрать комбинацию *140*XXX XXX XXXX# (где Х - цифры номера телефона, баланс которого вы желаете узнать, первая цифра номера (+7 или 8) не набирается). В ответном сообщении вы получите информацию о балансе запрашиваемого абонента МТС.

Если у вас подключены "любимые номера", то в своем личном кабинете на официальном сайте МТС вы можете изменить настройки и открыть им информацию о своем балансе. Эти абоненты, с помощью услуги «Баланс другого абонента», смогут в любое время проверить состояние вашего счета и, если это требуется, пополнить его.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500