Совет 1: Как узнать баланс на сберкнижке

У большинства российских граждан имеются лицевые счета на банковских картах, но многие люди, в том числе пенсионеры, используют традиционные сберегательные книжки. Узнать состояние счета на сберкнижке можно с помощью телефона, интернета или личного визита в банк при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Инструкция
1
Придите в центральный офис или филиал Сбербанка России. Предъявите документ, удостоверяющий личность, и сберегательную книжку. Выскажите сотруднику банка свою просьбу о проверке баланса на сберкнижке. После тщательной проверки представленных сведений банковский работник выдаст необходимую информацию о состоянии счета на сберегательной книжке. При необходимости вы сможете снять определенную сумму денежных средств с вашего расчетного счета.
2
Большинство клиентов Сбербанка России подключают услугу мобильного банка. Ее суть заключается в том, что движение денежных средств на счете отражается в виде смс-уведомлений, приходящих на ваш мобильный телефон. Такая услуга является платной. За нее ежемесячно снимается небольшая сумма с вашего лицевого счета.
3
Баланс на сберегательной книжке можно проверить с помощью интернета. Зайдите на главный сайт Сбербанка, зарегистрируйтесь на нем, впишите вашу фамилию, имя, отчество в соответствии с документом, удостоверяющим личность, номер счета, а также номер мобильного телефона, на который придет уведомление в виде смс-сообщения с паролем. Введите его в поле для доступа к вашему профилю и ждите звонка оператора службы поддержки, который уточнит у вас необходимую информацию и подскажет, как пройти идентификацию на сайте. После чего перейдите на онлайн-сервис. С помощью него вы сможете в любое время суток узнать баланс на сберегательной книжке. Причем вам не нужно приходить в банк и выстаивать очередь.
4
Позвоните по бесплатному номеру службы поддержки клиентов Сбербанка. Переведите телефон в тональный режим. Вводите необходимую информацию, следуя инструкциям автоответчика. С помощью данного сервиса вы сможете узнать состояние счета на вашей сберегательной книжке.

Совет 2: Как узнать свой счет на сберкнижке

Самый простой способ узнать номер счета своей сберкнижки - посмотреть ее титульную страницу. Двадцать цифр, идущих после слова «Счет №», - и есть номер счета. В тех же ситуациях, когда сберкнижки под рукой нет, помогут система «Сбербанк Онлайн», мобильный банкинг или визит в отделение СБ РФ, где вы завели книжку.
Вам понадобится
  • - сберкнижка;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - телефон;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Система «Сбербанк Онлайн», если та подключена к вашему счету, будет полезной, если вам нужно скопировать реквизиты для перевода из электронного источника. Копирование нужных цифр и вставка в другой документ и онлайн форму позволит избежать ошибок, частых при ручном вводе.
Вам нужно будет авторизоваться в системе. Номер счета вы увидите на экране монитора.
2
Чтобы узнать номер счета по телефону, позвоните в колл-центр банка (номер есть на его сайте). Авторизуйтесь в системе и следуйте подсказкам автоинформатора. При необходимости выберите вариант соединения с оператором.
Задайте ему вопрос, внимательно запишите цифры и прочитайте вслух, чтобы проверить правильность.
Если номер озвучен автоинформатором, задайте команду повтора информации, чтобы проверить, все ли верно записали.
3
Если вы обратились в отделение банка, предъявите операционисту паспорт и скажите о своем желании узнать номер счета. Тот продиктует вам эту информацию, запишет от руки или распечатает.

Совет 3: Как узнать баланс счёта в Сбербанке

Удобство использования интернета для оплаты коммунальных и других расходов оценили уже многие клиенты Сбербанка. Банк предлагает несколько достаточно простых способов, чтобы узнать баланс своего счета.
Вам понадобится
  • Пластиковая карточка Сбербанка, сберегательная книжка, телефон, компьютер с выходом в Интернет, банкомат
Инструкция
1
Узнать баланс счета по карте или сберегательной книжке можно непосредственно в отделении банка.
Возьмите свою банковскую карту или сберегательную книжку, документ удостоверяющий личность – паспорт или водительское удостоверение. Пройдите до ближайшего отделения банка. Там обратитесь в соответствующее окно (как правило, это касса) или воспользуйтесь аппаратом самообслуживания.
2
Можно выяснить состояние счета, позвонив по телефону. Позвоните в отделение банка, где заводилась карта (книжка). Назовите номер вашего счета и «секретное» слово.
3
Если вы обладатель пластиковой карты сбербанка, а не сберегательной книжки, то баланс счета вам поможет узнать банкомат. Вы можете воспользоваться как банкоматами Сбербанка, так и банкоматами других банков. Введите свою карту в картридер, наберите на клавиатуре ПИН-код и далее следуйте инструкциям меню на мониторе банкомата.
4
Для более «продвинутых» клиентов Сбербанк предлагает услугу «Мобильный банк». Подключить эту услугу вы можете непосредственно в отделении банка, написав заявление; воспользовавшись банкоматом или связавшись по телефону со службой помощи банка. Чтобы узнать баланс счета после подключения услуги «Мобильный банк», следуйте инструкции, указанной в руководстве пользователя, которое вам выдадут при подключении услуги.
5
Также для выяснения баланса можете воспользоваться относительно новой услугой Сбербанка – «Сбербанк ОнЛ@йн». Подключить эту услугу можно тремя способами: непосредственно в отделении банка; по телефону, если у вас подключена услуга «Мобильный банк», или через банкомат. Подключив данную услугу, выйдите в Интернет. Зайдите на официальный сайт Сбербанка. Выберите опцию «Онл@йн услуги». Далее выберите опцию «Сбербанк Онл@йн». Нажмите ссылку «Войти в систему Сбербанк Онл@йн». Введите в соответствующие поля, полученные вами идентификатор пользователя и пароль. Далее следуйте инструкциям и подсказкам.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт Сбербанка Росии

Совет 4: Как узнать баланс карты Сбербанка в интернете

Сбербанк, как и большинство других банков, предоставляет клиентам возможность управлять своим счетом через интернет. Вы легко сможете узнать, сколько денег осталось на счету вашей карты или перечислили ли вам долгожданную зарплату. Кроме того, на личной странице клиента Сбербанка можно получить подробную информацию по вашему счету.
Инструкция
1
Сервис, который позволяет узнать баланс карты через интернет, называется «Сбербанк Онлайн». Чтобы получить к нему доступ, вам придется совершить несколько действий в реальном, а не виртуальном мире. Прежде всего вам нужно обратиться к оператору Сбербанка или найти банкомат/терминал, чтобы получить доступ в личный кабинет на сайте банка. Для этого возьмите с собой пластиковую карточку, привязанную к счету. Вставьте карту в банкомат или терминал, введите код, а затем в меню выберите пункт «Интернет-обслуживание». Далее нажмите кнопку «Выдать постоянный пароль для доступа к Сбербанк Онлайн». Автомат выдаст вам два чека: один с логином пользователя и постоянным паролем, другой с 20-ю одноразовыми паролями.
2
Зайдите на сайт Сбербанка. Сайт автоматически переадресует вас на страницу, соответствующую вашему региону. В главном меню сайта выберите самую правую кнопку «Сбербанк Онлайн». Вы попадете на страницу входа, введите в соответствующие поля идентификатор пользователя и постоянный пароль с чека.
3
На ваш мобильный телефон, привязанный к карточке, придет СМС о попытке зайти в личный кабинет на сайте. Именно попытке, поскольку вы пока еще не окажетесь в личном кабинете. Теперь вы попали на вторую ступень безопасности и должны ввести одноразовый пароль с другого чека или запросить код на мобильный телефон. Если вы выберете подтверждение СМС, то практически моментально на ваш телефон придет сообщение с кодом, который и надо будет ввести.
4
Если же вы выбрали подтверждение с помощью одноразового пароля, то появится всплывающее окно, где понадобится ввести пароль с чека с 20-ю паролями. Будьте внимательны, ввести надо не любой пароль, а тот, чей номер указан в окне. Кроме того, здесь же будет информация, сколько еще осталось неиспользованных паролей.
5
Как только вы успешно авторизуетесь на личной странице, появится главное окно, в котором вам будет предоставлена краткая информация по карте. Вы сразу увидите, сколько денег у вас на карточке, если посмотрите на цифру в салатовом овале, справа от надписи «Доступно». Если хотите увидеть несколько последних операций по карте, то достаточно в этом же окне кликнуть на ссылку «развернуть».
6
Обратите внимание на меню с правой стороны окна. Если вам нужна более подробная информация по операциям, проведенным онлайн, кликните в нем на пункт «История операций в Сбербанк Онлайн».
7
Вы попадете на вкладку, где сможете более подробно увидеть операции с вашими картами, проведенные в интернете. Обратите внимание, что можно выбрать разные периоды времени. Отдельными пунктами вынесены периоды «за неделю» и «за месяц». Здесь не показываются операции по снятию денег через банкомат или покупки по карте в реальных магазинах. За подробной детализацией этих операций перейдите в меню на вкладку «Карты» и щелкните по названию интересующей вас карты.
8
Вам откроется окно с подробной информацией по этой карте. Здесь будут расписаны последние операции как по приходу, так и по списанию денежных средств. Также вы можете посмотреть детальную информацию, получить выписку на e-mail или распечатать ее на принтере.
Видео по теме
Как войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн
Связанная статья
Источники:
  • Сбербанк России
  • сбербанк проверить баланс онлайн

Совет 5: Как узнать состояние счета на карте Сбербанка

Номер пластиковой карты и номер банковского счета, к которому привязана эта карта не одно и то же. Если вы хотите узнать, сколько денег у вас лежит именно на счете, а не на карте, то нужно знать его номер. А проверить баланс своего лицевого счета можно сразу несколькими способами.
Вам понадобится
  • -пластиковая карта;
  • -мобильный телефон;
  • -компьютер;
  • -паспорт
Инструкция
1
Воспользуйтесь непосредственно своей картой. Для этого загрузите ее в банкомат, наберите и дальше следуйте подсказкам терминала. Выберите поле "Иформация и сервис", затем перейдите в раздел "Узнать баланс". В ответ на ваш запрос банкомат выдаст вам распечатанный чек, на котором и будет указана та сумму, которая имеется у вас на счете. Только помните, что так проверить состояние своего счета вы можете только в терминале своего банка.
2
Если этот вариант вам не нравится (в связи с распространенной деятельностью мошенников или вы не можете сообразить, как именно отправить запрос и т.д.), то обращайтесь за необходимой информацией в офис банка. Для того чтобы узнать состояние счета, отдайте свою карточку операционисту. При этом еще предоставьте свой паспорт, чтобы специалист банка мог удостоверить вашу личность. Делается это для защиты конфиденциальных данных клиента банка. Буквально через несколько секунд вам расскажут всю информацию. Также вы можете попросить и распечатку со своего счета, чтобы ее можно было спокойно изучить дома.
3
Проверить свой счет можно и через интернет. Это один из самых удобных способов. Однако, нужно заранее позаботиться о том, чтобы ваша пластиковая карточка была готова к работе с онлайн системой. Для этого в отделении Сбербанка вам нужно загрузить ее в терминал и, следуя подсказкам, появляющимся на мониторе банкомата, разрешить работу с картой через интернет. Тут же вам выдадут список одноразовых паролей, который пригодится вам для оплаты покупок онлайн. После чего вы сможете интересоваться состоянием своей финансовой истории прямо из дома. Для этого зайдите на официальный сайт банка http://sbrf.ru и выберите раздел "Сервис Сбербанк-онлайн". После чего в специально предназначенном поле введите свои регистрационные данные. Именно так вы сможете получить информацию не только по балансу счета, но и по другим деталям - финансовой истории и др.
4
Владельцы такой услуги, как "Мобильный банк" также могут никуда не ходить и контролировать состояние своего счета. Каждый раз при любой операции с картой на мобильный телефон вам будут приходить СМС с указанием того, что вы сняли/положили/получили деньги на свой счет, а также информация о том, сколько у вас осталось доступных средств. Такой способ значительно позволяет экономить время.
Полезный совет
При работе с банкоматом соблюдайте правила безопасности. В то время, когда набираете свой PIN-код, обязательно прикрывайте клавиатуру рукой, чтобы его никто не мог подсмотреть. Обязательно убедитесь в том, что карту вы забрали, а не оставили в банкомате. Технику безопасности необходимо соблюдать и при работе с компьютером - не сохраняйте даже на своем компьютере свои пароли. Опытные хакеры могут взломать вашу машину и воспользоваться личными данными.
Источники:
  • http://yourbestcredit.ru/kak-proverit-schet-na-karte-sberbanka/
  • как посмотреть состояние счета

Совет 6: Как узнать номер расчетного счета в Сбербанке России

Сбербанк России пользуется огромной популярности среди граждан этой страны, так как он является наиболее надежным, чем все остальные банки.

Очень часто для совершения платежных операций человеку требуется знать не только номер своей карты Сбербанка, но и номер расчетного счета. Он представляет собой учетную запись, которая используется банком для учета всех денежных операций, совершаемых клиентом. 

Чтобы узнать номер своего расчетного счета, нужно найти конверт, в котором вам выдали карту. В нем содержится не только ее пинкод, но и этот номер. Он указан в графе, находящейся после личной инфрмации о клиенте.

Кроме того, вы можете самостоятельно прийти в банк и спросить номер вашего расчетного счета у работников Сбербанка. Не забудьте взять с собой паспорт.

Также можно позвонить на горячую линию этой организации, назвать свою фамилию, имя и отчество, контрольное слово, и после этого оператор продиктует число, состоящее из двадцати цифр. Это и будет номер вашего расчетного счета. Звонки на номер 8-800-555-55-50 по всей России осуществляются бесплатно.

Сейчас некоторые люди пользуются функцией «Сбербанк Онлайн». Существует мнение о том, что информацию о расчетном счете можно узнать на официальном сайте этого банка, однако такое мнение является ошибочным. Такая функция позволяет пользователю распоряжаться личными финансами, совершать платежные операции, переводить деньги с карты на карту. Там же можно подключить функцию «Спасибо от Сбербанка». Но номер своего расчетного счета вы узнать не сможете.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше