Совет 1: Как узнать баланс на телефоне

Контроль расхода средств на мобильную связь в становится все более актуальным в нынешних условиях, когда операторы связи охотятся за деньгами клиентов. Более или менее потребителей спасает лишь то, что проверить баланс своего счета пока еще можно безо всяких затруднений.
Как узнать баланс на телефоне
Инструкция
1
Для проверки баланса счета у оператора сотовой связи лучше всего будет использовать USSD-запросы, отправляемые прямо с мобильного телефона путем набора запроса, словно номера, и нажатия на кнопку "звонок". Ответ на них, в зависимости от модели телефона, может приходить в виде СМС или сервисного сообщения.
2
Если ваш оператор связи - "МТС", то запрос должен быть *100#
3
Для оператора "Мегафон" наберите *100# или *102#
4
Если же вы пользуетесь услугами компании "Билайн", используйте запрос *102# для проверки основного баланса и *106# для проверки дополнительных счетов.
Видео по теме

Совет 2 : Как узнать баланс номера

Личный счет – обязательный атрибут любой сим-карты для мобильного телефона. В зависимости от остатка средств на счету вы можете отправлять СМС, ММС, звонки и использовать другие услуги связи, предоставляемые тем или иным оператором по контракту с вами. Нулевой или отрицательный баланс часто служит основанием для блокирования номера, в результате чего вы не можете даже ответить на звонок. Держать руку на пульсе и всегда узнавать баланс номера позволяют специальные номера, индивидуальные для каждого оператора.
Как узнать баланс номера
Инструкция
1
Абоненты оператора «Билайн» могут набрать номер *102# или #102#, чтобы узнать свой основной баланс. Первый символ («решетка» или «звездочка») ставится в зависимости от модели. «Зведочка» актуальна для более старых. Дополнительные балансы (пакеты СМС, ММС и др.) доступны по номерам *106# или #106# (с теми же принципами выбора). В любом случае вся информация о счете будет отображена на дисплее телефона.
2
Для отображения баланса номера сети «Мегафон» тоже нужно набрать *102# или #102#. Как и в случае с «Билайном», счет покажется на дисплее.
3
Сотовый оператор «МТС» предоставляет информацию о личном счете абонента по запросу на номер *100# или #100#. Вместе с сообщением о средствах добавляется информация о дополнительных услугах.

Совет 3 : Как посмотреть баланс в интернете

Если к вашему расчетному счету, карте или иному банковскому продукту подключен интернет-банкинг, вы можете узнать свой баланс из любой точки мира, был бы там компьютер с доступом в глобальную сеть. От вас требуется лишь открыть веб-страничку этого сервиса и авторизоваться.
Как посмотреть баланс в интернете
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - ключи для входа в интернет-банкинг;
  • - мобильный телефон (не всегда).
Инструкция
1
Нередко для авторизации в системе достаточно логина и пароля, чаще всего вводимого с помощью виртуальной клавиатуры, которая открывается при клике на соответствующее поле.
Но может потребоваться и дополнительный идентификатор: переменный код со скретч-карты или иного носителя, например, заблаговременно распечатанного в банкомате чека с одноразовыми паролями, разовый пароль, присылаемый по смс на привязанный к счету номер телефона и др. Все зависит от стандартов безопасности конкретного кредитного учреждения.
2
После успешной авторизации в системе порядок ваших дальнейших действий зависит от конкретного банка. Нередко на первой же странице вы можете видеть доступный остаток по всем своим счетам.
В ином случае нужно перейти на вкладку с информацией о ваших счетах, картах и прочих банковских продуктах (кредитах, депозитах и т. п.).
На этой странице также могут быть видны только номера счетов, а для получения информации о конкретном продукте нужно будет кликнуть на его название, номер или ссылку рядом.
3
После получения информации о состоянии интересующего вас счета вы можете продолжить работу в системе (например, сделать перевод между своими счетами, другому клиенту или в иной банк, оплатить услуги и т. п.) или выйти из нее.
Видео по теме
Полезный совет
Проверка счета через интернет-банкинг, как правило, бесплатна, в то время как при получении информации о балансе по карте через сторонний банкомат может взиматься комиссия.

Совет 4 : Как проверить счёт на Домолинке

Пожалуй, самый актуальный вопрос, который волнует людей, только подключивших интернет или телевидение от любого провайдера – как проверять баланс на своем счету. Если вы пользуетесь услугами от «Домолинк», сделать это можно следующим образом.
Как проверить счёт на Домолинке
Вам понадобится
  • компьютер, интернет
Инструкция
1
При подключении к «Домолинк» вы получаете справочник абонента, в котором вы найдете ответы на самые разные вопросы. Если этот справочник утерян, то скачайте его отсканированную версию в интернете, например, по этому адресу http://domolink.ru/users/spravka/. Если у вас нет возможности загрузить этот справочник, выполняйте следующие шаги.
2
Зайдите на официальный сайт компании http://domolink.ru/. Справа вы увидите раздел «Личный кабинет». Войдите в него, используя индивидуальный логин и пароль. Обратите внимание, что для подключения к интернету и для входа в личный кабинет используются разные данные. Так же соблюдайте регистр (т.е. прописные и строчные буквы) и не путайте ноль с буквой «О». Это самые распространенные причины, по которым пользователи не могут войти в свой кабинет. Если вы уверены, что все вводите правильно, обратитесь в техническую службу поддержки.
3
В личном кабинете на главной странице будет указано текущее состояние вашего баланса. Если вас интересует подробная детализация счета, откройте раздел «Статистика». Укажите, за какой промежуток времени вы хотели бы получить информацию и нажмите «Оk». Вы получите сведения, когда и какие суммы вносились и списывались с вашего счета.
4
Поскольку «Домолинк» - это торговая марка, представленная компанией «Ростелеком», то узнать свой баланс можно и на одном из региональных сайтов, например, для Ивановской, Костромской и Ярославской области это будет сайт ярославского филиала http://yartelecom.yaroslavl.ru/76/. Конкретно на этом сайте справа будет список разделов, среди которых выберите «Проверить баланс». Укажите свой регион, тип услуги («Интернет»), номер лицевого счета и вид абонента (юридическое либо физическое лицо). Нажмите «Проверить», после чего вам будут выданы сведения о балансе вашего счета. Для других сайтов будет другой расположение разделов и их название, но алгоритм действий в целом останется аналогичным.
Источники:
  • как узнать что у меня домолинк
  • Старый личный кабинет Домолинк

Совет 5 : Как узнать баланс

Узнать баланс - простая процедура. Но учитывая разнообразие услуг, в которых необходимо время от времени проверять остаток на счете, не мудрено и запутаться. Поэтому не будет лишним знать основные способы, которые помогут даже в самой затруднительной ситуации.
Как узнать баланс
Вам понадобится
  • - Телефон
  • - Банкомат
  • - Интернет
Инструкция
1
Банковская карта. Есть два действенных способа узнать баланс. Первое – это дойти до ближайшего банкомата с логотипом банка, которому доверены деньги. После загрузки карты и введения пароля жмем кнопку «баланс» или «остаток на счете». В разных банкоматах может использоваться разная команда, но результат в итоге будет один – баланс проявится либо в виде чека, либо в виде информации на экране устройства. Второй способ – помощь интернет-банка. На каждого клиента заводится свой «личный кабинет» в банке, доступ в который можно получить путем запроса пароля с пластиковой карты в банкомате. При наличии всех необходимых паролей необходимость идти и искать банкомат отпадает – все можно сделать при помощи компьютера и интернета.
2
Мобильная связь. Из всего разнообразия сотовых операторов, предлагающих свои услуги на рынке России, рассмотрим три наикрупнейших – МТС, Bee Line и Мегафон. Узнать баланс здесь можно так же двумя способами – через интернет и через мобильный телефон. С интернетом ситуация аналогична банковскому счету – заходите в личный кабинет путем ввода номера телефона и специального кода, который высылается на телефон пользователя. Второй способ – это непосредственный вод определенной команды на телефоне. В основном они похожи, но все же немного различаются. Для МТС и Мегафон – это *100# и кнопка вызова. Для Bee Line все то же самое, только вместо цифры «100» набираем «102».
3
Для проверки баланса какой-либо другой услуги, не относящейся к вышеперечисленным (стационарный интернет, кабельное телевидение, домашний телефон и т.д.), существует опять же два способа. Первый – это звонок оператору. Назвав свой адрес, абонент вправе ожидать, что оператор предоставит ему полною информацию относительно его текущего баланса. Если же нет желания или возможности пообщаться напрямую с оператором компании, то можно прибегнуть к помощи личного кабинета. После введения логина и пароля перед просителем в полной мере откроется вся интересующая его информация.
Видео по теме

Совет 6 : Как узнать, сколько денег осталось на счете

Баланс активно используемой банковской карты – вещь переменчивая. Порой очень сложно уследить количество средств, которое поступает на нее и тратится на покупки. Узнать, сколько денег осталось на счете в данный момент можно разными способами.
Как узнать, сколько денег осталось на счете
Инструкция
1
Наиболее простым способом проверки баланса счета является проверка с помощью банкомата. Найдите банкомат (желательно принадлежащий тому же банку, что и пластиковая карта) и вставьте в него карту. После этого введите ее пин-код. После этого, когда банкомат примет пин-код, нажмите на кнопку, расположенную напротив команды «Проверить баланс» (или «Узнать остаток на счете»). Подождите некоторое время, за которое будет выполняться запрос, затем выберите вид подачи информации аппаратом: вывод ее на экран или распечатка чека. В зависимости от вашего выбора остаток средств либо отобразится на экране, либо будет распечатан на чеке банкомата.
2
Узнать, сколько денег осталось на счете также можно используя услугу смс-информирования держателя карты. Подключение данной услуги производится во время получения пластиковой карты в банке, либо после написания соответствующего заявления в том отделении банка, котором вы получали готовую банковскую карту. Как правило, услуга смс-информирования стоит порядка 30-50 рублей в месяц. После подключения услуги вам выдадут специальный буклет, в котором находится инструкция по использованию данной услуги. Обычно необходимо набрать смс следующего вида: 01 (пробел) пять последних цифр карты. После этого смс необходимо отправить на указанный в буклете номер, который индивидуален для каждого оператор связи. Смс с ответом придет через несколько секунд или минут, в зависимости от загруженности сервиса.
3
Узнать остаток средств на счете также можно в отделении банка, клиентом которого вы являетесь, в окне работы с банковскими картами. Однако в этом случае вам необходимо будет предъявить паспорт, банковскую карту и подождать некоторое количество времени. Этим способом рекомендуется пользоваться в случае, если ни один банкомат поблизости не работает, а услуга смс-информирования не подключена.
Видео по теме

Совет 7 : Как проверить баланс на стриме

Для проверки текущего баланса лицевого счета на домашнем интернете существует несколько способов. Обратите внимание, что провайдер обязан предоставлять вам подобную информацию даже при условии отсутствия у вас доступа к сети.
Как проверить баланс на стриме
Вам понадобится
  • - номер вашего договора;
  • - телефон или доступ в интернет.
Инструкция
1
Проверьте баланс лицевого счета вашего домашнего интернета при помощи личного кабинета пользователя. Для этого откройте вашем браузере страницу http://www.dom.mts.ru/ и в правом верхнем углу найдите кнопку «Вход в личный кабинет». Нажмите на нее, в появившейся форме ввода логина и пароля введите соответствующие данные, предоставленные вам провайдером при подключении домашнего интернета, и просмотрите данные касательно баланса лицевого счета.
2
Если вы не знаете данных для входа в личный кабинет, просмотрите информацию в выданной вам при подключении домашнего интернета копии договора. Также для входа часто используются логин и пароль, указанные в параметрах настроенного на вашем компьютере сетевого подключения.
3
При отсутствии доступа к интернету или личному кабинету пользователя свяжитесь со службой технической поддержки, номер которой был указан в документах при заключении договора. Укажите ваши паспортные данные и номер договора, после этого оператор предоставит вам необходимые данные о балансе вашего лицевого счета. Также узнайте у него о возможности получения информации посредством СМС-сообщений или другими способами.
4
Обратите внимание, что для обращения в службу техподдержки необходимо подтвердить тот факт, что вы являетесь пользователем интернета, предоставив им необходимую информацию. В противном случае работники компании вправе отказать вам в предоставлении данных о балансе лицевого счета и другой информации касательно договора.
5
Для того чтобы узнать баланс вашего лицевого счета, находясь вдалеке от компьютера, зайдите на официальный сайт вашего провайдера с браузера вашего мобильного телефона, предварительно убедившись в том, что на вашем телефона настроено интернет-соединение.
Полезный совет
Узнайте о возможности получения информации альтернативными способами.

Совет 8 : Как узнать свой баланс ЮТК

Южная телекоммуникационная компания предоставляет жителям многих городов услуги интернета, телефонии и так далее. При заключении договора на ваше имя открывается лицевой счет, который необходимо периодически пополнять.
Как узнать свой баланс ЮТК
Вам понадобится
  • - доступ к интернету или подключение по локальной сети.
Инструкция
1
Зайдите на сайт avtlg.ru и зайдите в раздел управления личным кабинетом. Введите данные для входа, которые были выданы вам при подключении, после чего проверьте состояние вашего лицевого счета.
2
Подключите услугу информирования вас о состоянии баланса счета ЮТК при помощи СМС-сообщений. Предварительно узнайте, доступна и данная услуга для вашего региона, после чего подключите ее на сайте avtlg.ru. Данный ресурс также доступен из локальной сети для подключенных абонентов при отсутствии интернета.
3
Позвоните в службу технической поддержки, чтобы связаться с оператором для предоставления вам информации о балансе счета. Номер технической поддержки зависит от того, в каком регионе вы находитесь. Это не самый удобный способ, поскольку дозвониться до оператора ЮТК достаточно сложно, кроме того, вам придется долгое время прождать ответа работника службы поддержки.
4
Если вы не можете вспомнить данные для входа в систему управления личным кабинетом, и вами были утеряны документы, на которых были прописаны логин и пароль, обратитесь в службу технической поддержки или, еще лучше, найдите ближайший к вам филиал компании ЮТК. При обращении вам потребуется наличие паспорта или присутствие человека, на которого был оформлен договор с провайдером ЮТК.
5
При пополнении баланса лицевого счета ЮТК по возможности сохраняйте документы, подтверждающие платеж – чеки, квитанции и так далее. При оплате в режиме онлайн распечатывайте квитанции, генерируемые системой электронных платежей, они потребуются вам в дальнейшем при возникновении проблем с прохождением платежа. При утере платежных документов будет достаточно проблематично подтвердить пополнение лицевого счета. Во время оплаты в режиме онлайн пользуйтесь вводом с виртуальной экранной клавиатуры.
Видео по теме
Полезный совет
Не теряйте документов с данными для входа.

Совет 9 : Как настроить подключение к Стрим

Подключение к интернету по стандарту ADSL позволяет не протягивать в квартиру дополнительные кабели, и в то же время не занимать телефон во время работы в сети. Скорость передачи данных получается несколько меньше, чем по выделенной линии, но и тарифы также невелики.
Как настроить подключение к Стрим
Инструкция
1
К телефонной линии подключите вход ADSL-сплиттера. К его низкочастотному выходу подключите все телефонные аппараты, соединенные параллельно, а к высокочастотному - вход ADSL-роутера. Сам роутер присоедините кабелями к сетевым картам компьютеров (их количество может составлять от 1 до 4). Подайте на прибор питание и включите его кнопкой.
2
На всех компьютерах включите режим автоматического получения локального IP-адреса по протоколу DHCP. Как это сделать, зависит от операционной системы. После этого на любой из машин запустите любой браузер. В адресную строку введите внутренний IP-адрес 192.168.1.1. На экран будет выведена форма ввода имени пользователя и пароля.
3
Введите параметры учетной записи, установленные в ADSL-роутере по умолчанию: имя пользователя - admin, пароль - также admin. Перед вами возникнет экран конфигурации роутера.
4
Смените пароль администратора на новый, известный только вам. Если вы пользуетесь роутером DSL-2640B, для этого перейдите во вкладку Tools, а в ней нажмите на клавишу Admin. Выберите из ниспадающего списка имя пользователя admin. Введите в верхнее поле старый пароль, а в среднее и нижнее - новый. Затем нажмите кнопку Apply.
5
Перейдите на вкладку Home и нажмите на клавишу WAN. Затем нажмите маленькую кнопку Add.
6
Переключите режим с Bridging на PPP over Ethernet (PPPoE). Нажмите кнопку Next.
7
Возьмите абонентский договор и найдите в нем логин и пароль, предоставленные провайдером. К логину и паролю для доступа к самому роутеру они не имеют никакого отношения. Введите их в соответствующие поля. Нажмите два раза кнопку Next, а затем один раз на Apply.
8
Нажмите кнопку Finish, а затем - Logout. Вкладка браузера автоматически закроется.
9
Выключите ADSL-роутер, подождите несколько секунд, а затем снова включите его. Вскоре светодиод DSL замигает, затем скорость его мигания увеличится, а потом он начнет светиться постоянно. Через несколько секунд включится светодиод Internet. С этого момента можно начинать посещать сайты.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500