Совет 1: Как узнать баланс Билайна

Хотите проверить остаток денег на своем лицевом счете «Билайна»? В вашем распоряжении есть несколько способов сделать это. Среди них – USSD-команды, SIM-меню, сервисные телефоны, личный интернет-кабинет и др. Выбирайте наиболее удобный метод, запомните его и используйте по мере необходимости.
Как узнать баланс Билайна
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Отправьте со своего телефонного номера «Билайн» USSD-команду *102#. Состояние вашего лицевого счета отобразится в ответном сообщении. Если на экране появились нечитаемые символы, используйте запрос: #102#. Состояние дополнительных балансов можно проверить следующими командами:

- пакеты SMS — *106# или #106#;
бонусы — *107# или #107#;
остатки трафика и прочее — *108# или #108#
2
Найдите в своем сотовом телефоне SIM-меню «Билайн». В зависимости от модели вашего телефона SIM-меню может находиться в главном меню, в офисных приложениях, в настройках, в играх и т.д. Откройте меню. Сделайте переход — «Мой Билайн» — «Мой баланс» — «Основной баланс» — состояние вашего лицевого счета отобразится на экране телефона.
3
Позвоните с вашего телефона «Билайн» на номер 0697 и прослушайте ответ. Номер действителен для абонентов с предоплатной системой расчетов. Если вы используете постоплатную систему расчетов и хотите получить справку о сумме к оплате, позвоните на номер 067404.
4
Проверьте состояние своего лицевого счета в интернет-кабинете сервисной службы «Мой Билайн» https://uslugi.beeline.ru/ . Для этого сначала запросите временный пароль для входа в систему. Сделать это можно, отправив со своего телефона USSD-запрос *110*9#. Также запросить web-пароль можно в SIM-меню и через сервис *111#. Ответ придет в виде SMS.
5
Введите логин и временный пароль в поля на странице входа в личный кабинет. При первом входе система вам предложит установить постоянный пароль. Придумайте его, руководствуясь требованиями. Состояние вашего лицевого счета отобразится на главной странице онлайн-сервиса. При необходимости вы сможете тут же отредактировать список подключенных услуг и заказать детализацию по своему счету.
6
Подключите на свой номер услугу «Баланс на экране». Если модель вашего телефона и SIM-карта, которую вы используете, поддерживают данную услугу, ваш текущий баланс будет отображаться на экране вашего мобильного. Проверить, поддерживают ваш телефон и SIM-карта эту функцию или нет, вы можете бесплатной USSD-командой *110*902#. Если SIM-карта у вас старая, замените ее бесплатно в ближайшем офисе обслуживания «Билайн». Команду для подключения услуги в случае удачного тестирования вам пришлют в ответном SMS.
7
Подключите на свой номер услугу «Баланс близких». С помощью этой услуги вы сможете не только проверять остаток денег на лицевом счете ваших родных и/или друзей, но и проверять свой баланс с любого другого телефонного номера. В том числе – с телефонов других мобильных операторов.
8
Активируйте эту функцию, набрав со своего телефона «Билайн» команду *131*1*номер телефона, с которого вы будете проверять баланс в 10-значном формате#.
9
Наберите с телефона, номеру которого вы открыли доступ к состоянию вашего лицевого счета, как описано выше, команду *131*6*номер телефона, баланс которого нужно узнать в 10-значном формате#.
Видео по теме
Как узнать баланс на МТС
Связанная статья
Как узнать баланс на МТС
Источники:
  • Услуга «Баланс близких»
  • как узнать баланс на билайне

Совет 2 : Как узнать, сколько денег на счету

Сегодня владелец банковской карты может узнать остаток по счету множеством способов. Более того, некоторые способы позволяют уточнить баланс счета, даже не выходя из дома.
Как узнать, сколько денег на счету
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет, банковская карта.
Инструкция
1
Наиболее простым способом проверки остатка на счете является визит ее владельца к ближайшему банкомату. Чтобы посмотреть баланс, изначально необходимо вставить карточку в устройство и ввести пин-код. В личном кабинете можно проверить остаток денег на счету, заказав печать чека, либо же вывод информации на экран банкомата.
2
Также вы можете узнать баланс вашего счета, позвонив в отделение своего банка. Вы будете соединены со специалистом, которому необходимо следующую определенную информацию: ФИО, номер счета и кодовое слово. Если вы назовете верные данные, вы будете уведомлены сотрудником банка о состоянии вашего счета. Сервисы некоторых банков автоматизированы, в них вам ненужно общаться с менеджером – следуя подсказкам телефонного меню, вам нужно ввести свой логин и пароль, после чего вы сможете получить необходимую информацию. Звонок должен осуществляться с телефона, поддерживающего режим тонального набора номера.
3
Узнать состояние вашего счета в банке вы также можете посредством интернета (интернет-банк). Для этого вам нужно зайти на сайт вашего банка и войти в личный кабинет, введя логин и пароль. Здесь вы также можете посмотреть все операции, совершаемые по счету, перевести средства на другой счет, выполнить оплату коммунальных услуг. Отметим, что интернет-банк на сегодняшний день реализован далеко не в каждой финансовой организации.

Совет 3 : Как узнать сколько осталось на счете

Остаток средств на счете мобильного телефона – сумма денег, которую вы можете использовать для отправки СМС, ММС и звонков на мобильные и стационарные номера. Эта цифра актуальна для абонентов тарифов с системой предоплаты. Каждый мобильный оператор предлагает узнать остаток на счете по определенному бесплатному номеру.
Как узнать сколько осталось на счете
Инструкция
1
Абоненты операторов «Мегафон» и «Билайн» могут узнать баланс по номеру #102#. Абоненты, пользующиеся старыми тарифами и моделями телефонов, могут заменить первый знак «решетку» на «звездочку»: *102#. Абоненты оператора «Билайн», кроме того, могут узнать остаток предоплаченных СМС и срок окончания их действия по номеру #106# или *106#.
2
Абоненты сотового оператора «МТС» могут узнать баланс по номеру #100# или *100#. Первый знак определяется поколением тарифа и аппарата.
3
Для любого тарифа и любого оператора звонок на справочный номер является бесплатным. Баланс и дополнительная информация по номеру отображается на дисплее телефона и исчезает по нажатии кнопки “C” на клавиатуре.
Видео по теме
Источники:
  • Как узнать остаток Материнского капитала по номеру сертификата

Совет 4 : Как проверить остаток на счёте

Возможности проверки остатка на счете зависят от банка, продукта, к которому привязан счет, и набора услуг, используемых клиентом. В любом случае, получить информацию об остатке можно при визите в банк. Если счет привязан к карте, узнать его баланс можно через банкомат. Многие кредитные учреждения дают эту информацию через колл-центр. Нередко доступна проверка через интернет и по смс.
Как проверить остаток на счёте
Инструкция
1
Чтобы узнать остаток на счете в отделении банка, нужно посетить его с паспортом. Если к счету привязана пластиковая карта или имеется документ, отражающий операции по нему (сберкнижка или ее аналог), нужно захватить и их.
Все документы предъявляются операционисту, затем нужно сказать ему о желании узнать доступный остаток по счету.
2
При наличии карты ее нужно вставить в банкомат, ввести ПИН-код и выбрать в меню на экране опцию проверки счета (могут встречаться разные названия, но смысл один). По вашему выбору устройство распечатает информацию на чек или выведет на экран. Реже сразу по умолчанию напечатает чек.
Чаще всего потом банкомат предложит выбор, прервать или продолжить работу. Но некоторые сразу возвращают карту.
За проверку карты в устройстве стороннего банка может взиматься комиссия.
3
Телефон колл-центра банка указан на его сайте, а при наличии карты - на ее оборотной стороне. Позвонив и пройдя по необходимости идентификацию по запросу системы, следуйте инструкциям голосового информатора.
Обычно тот предлагает пройти в раздел для клиентов банка, затем в подраздел информации на счете и в нем выбрать нужную опцию или вызвать оператора.
Обычно достаточно набрать цифру, предложенную информатором. В ином случае выбрать соединение с оператором и спросить его об остатке на счете, ответив при необходимости на его идентифицирующие вопросы.
4
Если вы пользуетесь мобильным банком, нередко узнать баланс своего счета можете по смс. Номер для отправки и пожелания к тексту запроса вы можете найти в инструкциях, размещенных на сайте банка и выданных вам при подключении услуги.
В зависимости от тарифной политики банка запросы могут быть платными.
5
При наличии интернет-банкинга получить информацию о состоянии счета можно после авторизации в системе.
Введите логин и пароль, при необходимости - переменный код или иной идентификатор.
Если информацию по счетам не увидите сразу после успешного входа в систему, перейдите на нужную вкладку, при необходимости кликните на номер счета или ссылку рядом с ним.
Видео по теме

Совет 5 : Как проверить счет скайлинка

Зная, как проверить счет Скайлинка, можно с легкостью контролировать его баланс и умело распределять текущий трафик. Это поможет сохранить профессионализм и пунктуальность при ведении деловых переговоров, а также избежать незапланированных расходов на мобильный интернет и сотовую связь.
Как проверить счет скайлинка
Вам понадобится
  • Личный интернет-кабинет абонента Скайлинк, e-mail.
Инструкция
1
Проверьте состояние вашего лицевого счета в личном интернет-кабинете. Для этого зайдите на официальный веб-сайт компании Скайлинк. На верхней панели выберите регион обслуживания, после чего загрузится соответствующая версия сайта.
2
В верхнем правом углу сайта перейдите в личный кабинет абонента. Вход в него возможен даже при отрицательном балансе. Нужно просто ввести логин и пароль, которые присутствуют в вашем договоре обслуживания. В зависимости от филиала компании, онлайн-кабинет может называться по-разному: в Москве - «Скай Поинт», в Екатеринбурге - «ИССА» и т.д.
3
Внутри личного кабинета вам будут доступны различные функции, такие, как проверить счет Скайлинка, сменить установленный тариф, пополнить лицевой счет обещанным платежом, купить пакеты трафика, а также назначить, изменить и удалить услуги компании.
4
Там же вы можете бесплатно заказать счет на электронную почту, в котором будет содержаться детализированный отчет о всех состоявшихся разговорах (сессиях передачи данных) за прошедший календарный месяц. Для этого выберите пункт «Операции», подпункт «Доставить счет», и поставьте галочку напротив интересующего вас счета. Далее определите любой период детализации за последние 180 дней. Закажите счет Скайлинка. Внимательно ознакомьтесь с датой и временем сессии, посмотрите продолжительность в секундах, размер передачи данных в килобайтах и другие показатели.
Обратите внимание
Доставка счета осуществляется бесплатно только на электронную почту. Стоимость доставки по факсу составляет 1,75 руб. за страницу.
Источники:
  • Скайлинк - официальный сайт в 2018
  • Операторы мобильной связи SKYLINK в 2018

Совет 6 : Как посмотреть баланс в Скайлинк

На телефоне, подключенном к оператору «Скайлинк», проверить баланс при помощи USSD-команды невозможно, по той причине, что в стандарте CDMA-450 такие команды не предусмотрены вообще. Зато этот оператор предоставляет возможность узнавать баланс несколькими другими способами.
Как посмотреть баланс в Скайлинк
Инструкция
1
Позвоните с телефона, подключенного к сети «Скайлинк» по номеру 111. Баланс сообщит голосовой информатор. Помните, что такой звонок бесплатен только при нахождении в домашнем регионе.
2
Отправьте на номер 55501 SMS-сообщение любого содержания. Информацию о балансе вы получите в виде ответного сообщения. Эта услуга бесплатна также только при нахождении в домашнем регионе.
3
Если вы находитесь в роуминге (а оператором «Скайлинк» он предоставляется, помимо регионов России, лишь в Беларуси, Латвии, Молдове, Приднестровье и Узбекистане), но каким-либо образом получили безлимитный доступ в интернет (например, через WiFi), узнать баланс вы можете через интернет. Для этого воспользуйтесь службой «СкайПоинт», портал которой для московских абонентов расположен по следующему адресу:
http://www.skypoint.ru/
а для абонентов других регионов - по следующему адресу:
http://www2.skypoint.ru
4
Если вы пользуетесь службой первый раз, предварительно зарегистрируйтесь в ней. При регистрации не требуется указывать ничего, кроме номера телефона, а пароль будет сгенерирован автоматически и выслан вам на телефон в виде SMS-сообщения. Никому не сообщайте его!
5
Войдите на сайт, используя номер телефона (без плюса и цифры 7) в качестве логина, а пароль у вас уже есть. Среди представленных там параметров вы увидите в том числе и баланс.
6
Если вы пользуетесь операционной системой Windows, вы можете установить специальную программу для проверки баланса через интернет:
http://skylink.ru/linker/?id=26102&r=77
7
В случае, если вы подключались к «Скайлинку» в Челябинском регионе, скачайте еще одну программу для проверки баланса, а также тулбары для браузеров IE, Firefox и Opera. Последние два тулбара работают и в Linux. Страница для их скачивания расположена по следующему адресу:
http://skylink.ru/chelyabinsk/customers/services/internet/management/kon...Вместо «СкайПоинта» вам при этом придется зарегистрироваться в службе ИССА:
https://issa.skylink-chel.ru/cgi-bin/cgi.exe?function=is_newlog
Видео по теме
Источники:
  • как узнать баланс на скайлинке в 2018

Совет 7 : Как узнать счет в Skylink

Находясь в курсе актуального состояния баланса мобильного телефона, можно планировать свои расходы на общение и пользование различными услугами. SkyLink предлагает несколько вариантов оперативного информирования о состоянии счета абонента.
Как узнать счет в Skylink
Инструкция
1
Первый вариант – воспользуйтесь страницей «Мой сервис» на официальном сайте SkyLink. Также вы можете использовать личный кабинет под названием SkyPoint. Для этого в веб-браузере перейдите по ссылке http://skypoint.ru. Если вы еще не зарегистрированы в этом сервисе – зарегистрируйтесь, введя в соответствующем поле свой номер телефона, через некоторое время на который придет пароль для доступа.
2
Второй вариант – отправьте пустое сообщение на номер 11111 (пять единиц). На ваш телефон придет ответное сообщение, которое будет содержать информацию о состоянии вашего лицевого счета.
3
Третий вариант – позвоните с вашего телефона SkyLink на номер 711. Вам будет сообщена информация, касающаяся вашего счета. Звонок является абсолютно бесплатным и не тарифицируется.
4
Четвертый вариант – позвоните с вашего телефона SkyLink на номер 55501, вы также получите информацию о балансе мобильного телефона. Звонок не тарифицируется.
5
Пятый вариант – отправьте пустое сообщение на номер 55501. В ответ вам придет сообщение с указанием состояния счета в следующем виде: «Баланс счета на «дд.мм.гг.» — «__» рублей «__» копеек ». Отправленное на этот номер sms не оплачивается.
6
Шестой вариант – позвоните в центр обслуживания по номеру 555 и получите справку о состоянии мобильного счета.
7
Следующий вариант – установите программу SkylinkBalance. Загрузите ее с официального сайта компании SkyLink по следующей ссылке: http://skylink.ru/pages/gf.ashx?id=6413. Она автоматически проверяет состояние вашего счета и сообщает о его изменении. Настройте интервал, через который приложение будет осуществлять проверку баланса. Дополнительно вы можете задать пороговые значения, исходя из которых значок программы будет менять свой цвет: зеленый – средств на счете достаточно, желтый – количество средств между нормальным и критическим, красный – баланс находится в критическом состоянии.
Видео по теме

Совет 8 : Как проверить баланс интернета Скайлинк

Благодаря развитию современных технологий связываться с любимыми, дорогими и близкими людьми стало намного проще. Большой популярностью пользуются услуги компании высокоскоростного мобильного интернета и сотовой связи Skylink. Клиентам компании необходимо знать, как проверить баланс модема.
Как проверить баланс интернета Скайлинк
Инструкция
1
Посетите официальный сайт компании Skylink. На главной странице сайта в правом верхнем углу расположена строка входа в личный кабинет SkyPoint. Кликните на него мышкой. В открывшемся окошке «Скай Пойнт v4.0» находятся все уникальные сервисы, которыми могут пользоваться абоненты компании. Выберите абонентский центр — там можно получить информацию, как о состоянии лицевого счёта, так и использованного трафика.
2
Для получения общей информации о состоянии счёта укажите свой абонентский номер в верхней графе «Логин». Кликните на стрелочку «Войти». Если вам необходим полный доступ в кабинет «Скай Поинт», тогда нужно авторизоваться, использовав для этого логин и пароль.
3
Ещё один способ определения баланса – использование программы SkyBalance. Благодаря ней информацию о балансе лицевого счёта будет передаваться автоматически в режиме реального времени и с указанными временными интервалами. Вход в программу осуществляется посредством логина и пароля, используемых для доступа в в SkyPoint.
4
Цветовая индикация иконки программы позволит вам понять состояние баланс. Зелёный цвет иконки говорит о достаточно количестве средств на балансе. Жёлтый указывает на то, что сумма средств колеблется в диапазоне между критическим и достаточным. Красный цвет указывает на критическое состояние баланса. Проверку баланса можно настроить с периодичностью от 15 до 60 минут. Есть версия программы, которая позволяет получать информацию о балансе сразу нескольких телефонных номеров, однако они должны находится на различных лицевых счетах.
5
Ещё одно достоинство SkyBalance – возможность просматривать полученные и отправлять текстовые SMS. Отправить текстовое сообщение можно не только на номер другого абонента Skylink, но и на номера других операторов.
Видео по теме

Совет 9 : Как узнать счет на Скайлинке

Планирование расходов на мобильную связь начинается с получения баланса своей sim-карты. Важно знать, сколько же осталось на вашем счету, иначе вы не сможете дозвониться до друзей и коллег по работе. Сотовый оператор SkyLink предоставил несколько вариантов получения такой информации.
Как узнать счет на Скайлинке
Вам понадобится
  • Sim-карта SkyLink.
Инструкция
1
Прежде всего, вам необходимо воспользоваться стандартным сервисом «11111». Называется так потому, что для получения баланса вашего счета достаточно набрать пять единиц и нажать кнопку «Посыл вызова». В ответ на ваш запрос придет уведомление, в котором будет содержаться интересующая вас информация.
2
Также вы можете воспользоваться другими специальными номерами, которые принадлежат справочной службе компании SkyLink, например, 55501. Вам нужно позвонить по этому номеру либо отправить пустое sms-сообщение, в ответ на которое вы получите информацию о текущем счете. Стоит отметить, что sms-сообщения с балансом будут приходить даже при подключенной услуге «Запрет входящих сообщений». Помимо номера 55501 есть и другие варианты (55502, 55503 и т.д.), посредством которых можно узнать другие данные, касающиеся вашего лицевого счета (можно узнать по следующей ссылке http://skylink.ru/msk/customers/services/phone/management/sms-balans.html).
3
Аналогичные действия нужно совершить для получения баланса, если изменить номер с 55501 на 711 либо 555 (центр обслуживания клиентов). Ваш звонок не будет тарифицироваться, несмотря на общее количество минут соединения.
4
Еще один способ — просмотр информации о вашем счете на сайте, в режиме online. Для этого щелкните левой кнопкой мыши по следующей ссылке http://skypoint.ru. На этой странице вам необходимо пройти процедуру регистрации своего аккаунта (займет немного времени). В будущем вам потребуется вводить только номер своей sim-карты и указанный вами пароль.
5
Если установить на компьютер программу SkylinkBalance, вы можете в любое время знать состояние своего счета. Чтобы скопировать инсталлятор, кликните по следующей ссылке http://skylink.ru/pages/gf.ashx?id=6413. После установки запустите утилиту и перейдите к разделу «Настройки». Здесь можно задать интервал проверки состояние счета и цвет индикатора при положительном и нулевом балансе.
Видео по теме

Совет 10 : Как проверить баланс на "Скайлинке"

Пользоваться «Скайлинком» можно везде, где имеется покрытие этого оператора. Для доступа требуется сим-карта, с помощью которой абонент получает возможность пользоваться связью и интернетом. Но необходимо постоянно следить за состоянием своего лицевого счета, иначе при отрицательном балансе аккаунт будет заблокирован.
Как проверить баланс на "Скайлинке"
Инструкция
1
Специально для управления услугами в сети «Скайлинк» существует абонентский портал SkyPoint. Пройдите по ссылке http://www.skypoint.ru/. Там вы увидите форму для ввода логина и пароля. После авторизации вы сможете не только легко проверить состояние абонентского счета, но и воспользоваться всеми возможностями личного кабинета пользователя «Скайлинк».
2
Чтобы просто узнать баланс, но не авторизовываться в системе, укажите свой номер абонента в поле для ввода логина. В этом случае вы тут же увидите краткие сведения о состоянии счета.
3
Для операционной системы Windows к системе SkyPoint существует программа-клиент. Скачать ее можно на этом же сайте. Справа от формы ввода логина вы увидите небольшое поле, в котором перечислены возможности системы «СкайПоинт». В самом последнем пункте размещена ссылка, по которой можно скачать программу SkyBalance. Она позволит вам всегда быть в курсе того, какая сумма осталась на лицевом счете.
4
Проверить баланс можно, позвонив по специальному телефону. Наберите со своего номера в сети «Скайлинк» 555, затем 1 и снова 1. Вы прослушаете информацию о балансе. Набрав 555, вы также можете прослушать голосовое меню. Перемещаясь по нему, вы сможете настроить использование предоставляемых оператором сервисов.
Полезный совет
Скайлинк позволяет пополнить баланс несколькими способами, если у вас возникла в этом необходимость. Вы можете положить нужную сумму на счет в офисах обслуживания, салонах и магазинах связи. Со «Скайлинком» работают практически все терминалы по приему платежей. Можно пополнить счет с помощью банковской карты, в том числе, и через, банкомат. Оператор работает также и с интернет-кошельками систем «Яндекс.Деньги» и «Webmoney». Если вдруг у вас нет возможности пополнить счет, можно воспользоваться услугой «обещанный платеж».
Источники:
  • СкайПоинт v4.0
  • проверить баланс скайлинк

Совет 11 : Как узнать баланс на "Скайлинке"

Оператор мобильной связи «Скайлинк» использует стандарт CDMA-450, не поддерживающий отправку специальных команд для получения информации о текущем балансе абонента. Компания компенсирует это неудобство развитой системой других способов получения необходимой информации.
Как узнать баланс на "Скайлинке"
Инструкция
1
Для определения текущего баланса мобильного телефона, подключенного к сети «Скайлинк», наберите на мобильном устройстве короткий номер 555. Дождитесь голосового ответа автоинформатора. Обратите внимание на то, что данная услуга является бесплатной при использовании домашней сети, но становится платной при нахождении в роуминге.
2
Вопользуйтесь возможностью отправки пустого сообщения на специальный короткий номер 55501 и узнайте свой баланс в ответе. Условия оплаты остаются теми же.
3
При наличии компьютера и возможности интернет-соединения удобным вариантом может стать использование специализированной службы «Скайпойнт». Адрес этой службы - www2.skypoint.ru.
4
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение Skybalance, в автоматическом режиме отслеживающее изменения баланса пользователя и информирующее владельца о необходимости пополнения счета изменением цвета значка, находящегося в панели задач. Периодичность проверки состояния баланса а приложении SkyBalance задается самим пользователем.
5
Для определения текущего баланса модема «Скайлинк» можно набрать на своем мобильном телефоне короткий номер 111. В ответном сообщении будет содержаться информация по состоянию счета и статистике трафика.
6
Другим способом может стать звонок с R-UIM карты или мобильного телефона «Скайлинк» на короткий номер 555. Допускается также использование любого терминала, соответствующего характеристикам Huawei EC-506 и поддерживающего возможность совершать звонки в тональном режиме.
7
Сервис «Скайпойнт» поможет определить текущий баланс модема, как и в случае с мобильным телефоном. Обратите внимание на то, что подключение к этому сервису абсолютно бесплатно и предоставляется каждому абоненту компании в автоматическом режиме.
Источники:
  • Как узнать баланс на телефоне?

Совет 12 : Как узнать баланс на "Билайне"

В настоящее время мобильный телефон стал популярным средством связи среди россиян. Операторы предлагают различные тарифные планы, услуги, опции и возможности. «Билайн» является одной из самых популярных сотовых компаний. Являясь ее абонентом, вы имеете возможность получать информацию по лицевому счету в любое время.
Как узнать баланс на "Билайне"
Инструкция
1
Чтобы узнать баланс лицевого счета, находясь в сети «Билайн», наберите со своего мобильного телефона следующую команду: *102# и клавишу «Вызов». На дисплее тут же появится необходимая вам информация. Услуга предоставляется бесплатно.
2
Также вы можете воспользоваться системой самообслуживания, которая находится на официальном сайте «Билайн». Открыв браузер, наберите в адресной строке www.beeline.ru. На верхней панели найдите надпись «Личный кабинет» и кликните по ней. Если вы пользуетесь системой впервые, зарегистрируйте пароль. Для этого со своего телефона наберите *110*9# и клавишу «Вызов». Для доступа к личным данным введите номер телефона и полученный в смс-сообщении пароль. В «Личном кабинете» вы сможете получить информацию о состоянии вашего лицевого счета.
3
Если вы хотите видеть остаток денежных средств на дисплее телефона постоянно, подключите услугу «Баланс на экране». Для этого наберите следующую команду: *110*902# и клавишу «Вызов». За пользование услугой с вашего лицевого счета ежедневно будет списываться абонентская плата в размере один рубль.
4
Получить информацию о состоянии лицевого счета вы можете, позвонив по короткому номеру 0611. Звонок бесплатный. Если по каким-то причинам вы имеете возможности соединиться с центром обслуживания абонентов, воспользуйтесь системой «Онлайн консультант», которая находится на официальном сайте «Билайн».
5
Если вы хотите узнать баланс другого абонента «Билайн», наберите со своего мобильного следующие символы: +79033888696# и клавишу «Вызов». Дождитесь ответа оператора, после чего продиктуйте номер телефона вашего друга. Также вы можете воспользоваться помощью автоинформатора. Для этого со своего телефона наберите +79052006696 и следуйте услышанной инструкции.

Совет 13 : Как в Билайне посмотреть баланс

Необходимость проверить свой баланс на телефоне может возникнуть в любой момент. Если пользуетесь сотовой связью «Билайн», то проверить состояние мобильного счета можно несколькими способами. Подберите наиболее удобный вариант для себя.
Как в Билайне посмотреть баланс
Инструкция
1
Позвоните по короткому номеру *102 #, чтобы узнать свой баланс на телефоне. Звонок на этот номер бесплатный. Получите ответное сообщение, содержащее информацию о мобильном счете.
2
Подключитесь к услуге «Баланс на экране». Наберите команду*110*902#, далее нажмите кнопку вызова. На экране телефона будет представлен остаток на счете, который будет высвечиваться постоянно. С таким напоминанием никогда не застанет врасплох сорвавшийся телефонный разговор, потому что будете постоянно в курсе своего мобильного счета. Услуга активируется совершенно бесплатно, но за нее ежедневно со счета будет списываться 50 копеек.
3
Являетесь абонентом с предоплатной системой расчетов, позвоните по номеру 0697 и прослушайте голосовое сообщение о состояние вашего баланса. Звонок совершенно бесплатный.
4
Узнайте информацию о балансе по единому номеру 0611. Кроме мобильного счета, вам предоставят информацию:
• о тарифе, на который в данный момент подписаны;
• о других тарифных планах (новых и уже существующих);
• об акциях, проводимых оператором сотовой связи и многом другом.
Воспользоваться данной услугой может любой абонент «Билайн». Звонок по номеру 0611 не тарифицируется.
5
Получить сведения о состоянии мобильного счета можно и через интернет, зайдя на персональный сайт данного сотового оператора www.beeline.ru.
6
Заведите свой «Личный кабинет», с помощью соответствующих команд, получив пароль. На странице найдете всю информацию по вашему номеру, в том числе остаток на счету.
7
Воспользуйтесь услугой «Баланс близких». Подключившись к ней, можно легко проверять состояние мобильных счетов своих родных, знакомых, друзей и близких. Также эта услуга дает вам возможность проверить свой личный баланс, использовав для этого другой телефонный номер.

Совет 14 : Как узнать баланс в skylink

«Скайлинк» выделяется на фоне остальных операторов сотовой связи не только тем, что обслуживает телефоны стандарта CDMA-450. Абонентам этого оператора также приходится прибегать к способам отправки запросов (например, о балансе), отличающимся от общепринятых.

Как узнать баланс в skylink
Инструкция
1
Перейдите на сайт оператора «Скайлинк» SkyPoint. Нажмите на ссылку «Зарегистрироваться». Введите номер телефона, к которому вы хотите привязать свою учетную запись, а также дополнительный номер, указанный в качестве контактного в абонентском договоре. При помощи галочек выберите, на какой из номеров вы хотите получить SMS с паролем (можно сразу на оба). Если вы хотите получить пароль только на второй номер, он не должен быть городским, поскольку на городские номера нельзя получать SMS.
2
Получив SMS, войдите на сайт, введя номер телефона, полученный пароль, а также символы с картинки. Оказавшись в личном кабинете, вы увидите не только баланс, но и другую информацию, а также сможете подключать и отключать услуги, читать отправленные и принятые вами сообщения и др. Храните свой пароль в секрете, иначе получить доступ к этим сведениям и возможность управления услугами смогут и другие люди.
3
Пользоваться личным кабинетом через браузер можно в любой ОС как на компьютере или ноутбуке, так и на планшете или смартфоне, желательно, чтобы подключение к интернету было безлимитным. Если вы пользуетесь компьютером с Windows, то, помимо веб-интерфейса, можно использовать для получения информации о балансе и приложение SkyBalance. Скачайте его, перейдя по ссылке SkyBalance с главной страницы SkyPoint. Запустив программу, введите номер телефона и полученный ранее пароль. Учтите, что работает приложение лишь при установленном .Net Framework.
4
Некоторые абоненты «Скайлинка» пользуются аппаратами базовых моделей без браузера. Если компьютера, ноутбука, планшета или другого телефона с доступом в интернет под рукой нет, отправьте SMS без текста на номер 55501. Вскоре придет ответ также в виде SMS. Он будет содержать текущую дату, а также информацию о состоянии вашего лицевого счета.
5
С дополнительного номера, указанного в вашем абонентском договоре в качестве контактного, можно отправить платное сообщение (со стоимостью как у обычного SMS) на номер 8 901 516 7055. В тексте сообщения укажите свой номер в «Скайлинке». Тогда сообщение с информацией о балансе придет на контактный номер (который обязательно должен быть сотовым, принадлежащим любому оператору). Эти услуги доступны не во всех регионах, обслуживаемых «Скайлинком».
Видео по теме
Источники:
  • SkyPoint в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500