Совет 1: Как узнать номер в федеральном формате

Федеральный номер отличается от местного тем, что на него можно звонить не только из вашего города или региона, но и со всего мира. Он включает в себя код страны, оператора, а также сам телефонный номер. Федеральный номер удобен для тех, кто часто использует междугороднюю или международную телефонную связь.
Инструкция
1
Полный номер в федеральном формате включает в себя код страны (обычно 1 цифра, в случае России это +7), код города или сотового оператора (3 или 4 цифры), а также телефонный номер абонента (6-7 цифр). Если у вас сотовый телефон, то он, скорее всего, известен вам как раз в федеральном формате, так как большинство номеров предоставляются абонентам именно таким образом.
2
Федеральный номер для домашнего телефона узнать очень просто. Выясните свой код города и добавьте его к собственному телефонному номеру в качестве префикса. Затем добавьте еще код страны, для России это +7. Теперь ваш домашний номер записан в федеральном формате.
3
Если у вас прямой сотовый, то есть такой, который имеет столько же цифр, что и городские номера, его тоже можно представить в федеральном формате. Вам нужно добавить код города и страны так же, как если бы это был простой городской номер.
4
Можно также обратиться в службу поддержки телефонной компании, чтобы выяснить «длинную» версию своего номера. От оператора сотовой связи зависит, использовать простой префикс, чтоб дополнить номер до федерального, или придется запоминать совершенно другой номер. Например, для прямых номеров МТС работает префикс, а вот у Теле2 короткая версия прямого номера часто полностью отличается от федеральной. Дело в том, что звонить на прямой сотовый номер по междугородней связи, если использовать в качестве дополнения до федерального код города, получается отлично, но вот с доставкой смс могут возникнуть проблемы – они приходят только на длинную версию номера, предоставляемую оператором.

Совет 2: Как узнать номер региона

Все автомобильные номера Российской Федерации содержат в себе информацию о регионе, в котором машина стоит на учете. Узнать регион можно по цифровому коду, полный список которых приведен в тексте.
Инструкция
1
Автомобильные номера Российской Федерации содержат следующие обозначения:

- три индивидуальные цифры;

- три индивидуальные буквы;

- государственный флаг России;

- код региона цифрой.

У каждой республики, округа, города или области свой код региона общий для всех автомобилей данного региона. Снизу приведена полная таблица кодов регионов.
2
Республика Адыгея - 01

Республика Башкортостан - 02

Республика Бурятия - 03

Республика Горный Алтай - 04

Республика Дагестан - 05

Ингушская Республика - 06

Кабардино-Балкарская Республика - 07

Республика Калмыкия - 08

Карачаево-Черкесская Республика - 09

Республика Карелия - 10

Республика Коми - 11

Республика Марий Эл - 12

Мордовская Республика - 13

Республика Саха (Якутия) - 14

Северо-Осетинская Республика - 15

Республика Татарстан - 16

Республика Тува - 17

Удмуртская Республика - 18

Республика Хакасия - 19

Чеченская Республика - 20

Чувашская Республика - 21

Алтайский край - 22

Краснодарский край - 23,93

Красноярский край - 24

Приморский край - 25

Ставропольский край - 26

Хабаровский край - 27

Амурская область - 28

Архангельская область - 29

Астраханская область - 30

Белгородская область - 31

Брянская область - 32

Владимирская область - 33

Волгоградская область - 34

Вологодская область - 35

Воронежская область - 36

Ивановская область - 37

Иркутская область - 38

Калининградская область - 39

Калужская область - 40

Камчатская область - 41

Кемеровская область - 42

Кировская область - 43

Костромская область - 44

Курганская область - 45

Курская область - 46

Ленинградская область - 47

Липецкая область - 48

Магаданская область - 49

Московская область - 50, 90, 150

Мурманская область - 51

Нижегородская область - 52

Новгородская область - 53

Новосибирская область - 54

Омская область - 55

Оренбургская область - 56

Орловская область - 57

Пензенская область - 58

Пермская область - 59

Псковская область - 60

Ростовская область - 61

Рязанская область - 62

Самарская область - 63, 163

Саратовская область - 64

Сахалинская область - 65

Свердловская область - 66,96

Смоленская область - 67

Тамбовская область - 68

Тверская область - 69

Томская область - 70

Тульская область - 71

Тюменская область - 72

Ульяновская область - 73

Челябинская область - 74

Читинская область - 75

Ярославская область - 76

Москва - 77, 99, 97, 177

Санкт-Петербург - 78, 98, 178

Еврейская автономная область - 79

Агинский Бурятский автономный округ - 80

Коми-Пермяцкий автономный округ - 81

Корякский автономный округ - 82

Ненецкий автономный округ - 83

Таймырский автономный округ - 84

Усть-Ордынский автономный округ - 85

Ханты-Мансийский автономный округ - 86

Чукотский автономный округ - 87

Эвенкийский автономный округ - 88

Ямало-Ненецкий автономный округ - 89

Совет 3: Как узнать федеральный номер

Сегодня операторы сотовой связи предлагают абонентам два типа номеров: городской и федеральный. Если федеральный номер не имеет короткого формата набора, то городской, наоборот, может быть набран как федеральный.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон.
Инструкция
1
Если вы желаете узнать федеральный вариант набора вашего локального (городского) номера, вы можете позвонить со своего телефона на любой другой мобильник. Сотовые телефоны определяют входящие звонки в качестве одиннадцатизначных номеров, поэтому, даже если вы будете звонить с локального номера, он будет определен в федеральном формате. Если у вас под рукой нет второго мобильника, вы можете определить свой федеральный номер следующим образом.
2
Откройте главное меню телефона и зайдите в раздел «Приложения». Найдите в данном разделе приложение от вашего сотового оператора (при активации сим-карты оно устанавливается на устройство в автоматическом режиме) и перейдите в него. В открывшемся меню вам нужно воспользоваться меню «Мои данные». Здесь вы сможете получить информацию о вашем тарифном плане, активных платных услугах, остатке на счете, а также самом телефонном номере. Выберите пункт «Мой номер» и нажмите «ОК». Через некоторое время на ваш телефон придет смс-сообщение, в котором будет отражен ваш номер в федеральном формате.
3
Кроме вышеперечисленных способов, вы также можете узнать ваш федеральный номер, посмотрев договор, который вы оформляли при его подключении. В данном документе обычно отражается не только локальный, но и федеральный формат телефонного номера.

Совет 4: Каким образом узнать номер сим-карты Билайн

В нашей стране, по мнению многих специалистов, самыми популярными мобильными операторами являются МТС и Билайн. Остальные же значительно отстают от лидеров. Огромное количество различных тарифных планов, которые предоставляются этими операторами, позволяют каждому человеку подобрать для себя наиболее оптимальный вариант.
Инструкция
1
В некоторых ситуациях очень важно уметь пользоваться всеми функциями и возможностями мобильного телефона, без знания которых порой приходиться очень туго. Часто возникает необходимость узнать номер сим-карты, если вы ее нашли, и она вам досталась бесплатно.Если вы хотите узнать номер сим-карты на Билайне, позвоните по номеру *111#. Затем из всех предложенных вариантов зайдите в меню «Мой Билайн», нажав цифру 2. Далее нажмите 1 и зайдете в мои данные. И наконец, нажмите циферку 2, чтобы узнать собственный номер. Этот способ является самым простым и действенным.
2
Если по каким-либо причинам вам не удалось узнать свой номер вышеописанным способом, то пойдите другим путем. Вставьте сим-карту в телефон и наберите номер друга или знакомого, который находиться поблизости. Затем на экране телефона абонента появиться ваш номер телефона.
3
Сим-карта Билайн должна использоваться строго по назначению. В противном случае она может поломаться, и на ее восстановление вам придется потратить много сил и времени. Если после проведения всех вышеописанных способов вам не удалось узнать номер сим-карты, обратитесь в офис мобильного оператора. Там вам точно помогут, и уже через некоторое время вы сможете использовать номер телефона по своему усмотрению: сообщать его своим друзьям и знакомым или пополнить с его помощью свой счет в мобильном терминале быстрой оплаты.
4
Активация сим-карты билайн проводится сразу же после ее покупки. Как правило, за ее проведение отвечает продавец. Если по какой-либо причине вам досталась неактивированная карта, для активации баланса наберите *101*1111#звонок, для активации определителя номеров *110*061#звонок. После осуществления этой процедуры вам станут доступны все услуги, которые предоставляет компания Билайн свои абонентам. Выберите для себя наиболее оптимальный тарифный план. И вы сможете ежедневно звонить своим знакомым, друзьям и родственникам по максимально доступной цене. Старайтесь контролировать состояние своего счета, чтобы в случае, когда на нем останется мало денег, своевременно пополнить его.
Источники:
  • билайн как узнать номер симки

Совет 5: Как узнать свой номер Теле2

Количество абонентов сотового оператора Теле2 неуклонно растет благодаря невысокой стоимости услуг. Если вы стали владельцем новой сим-карты, но забыли свой телефон, то закономерным является вопрос, как узнать свой номер Теле2.
Инструкция
1
Чтобы не пришлось искать возможности узнать свой номер Теле2, при покупке симки обязательно сохраните договор и все материалы, входящие в комплект абонента. В случае необходимости та вы всегда сможете найти свой номер мобильного, а также много другой полезной информации.
2
Запишите свой номер телефона в свой телефонный справочник, чтобы, пока вы его не запомнили, при оплате услуг связи и использовании телефона не мучиться поисками.
3
Если же все-таки неприятность с утерей номера застигла вас врасплох, то знайте, ваш оператор позаботился о таких забывчивых абонентах. Чтобы узнать свой номер Теле2, вы можете набрать на телефоне команду, которая решит проблему с поиском. Нажмите клавиши *201# и вызов, после этого на экране телефона появится информация о вашем телефонном номере.
4
Также вы можете узнать свой номер мобильного, позвонив другу, если у вас не подключена услуга антипопределителя номера. В противном случае отправьте приятелю смс или просьбу перезвонить. На Теле2 это можно сделать, набрав комбинацию *118*номер телефона# и нажав кнопку вызова.
5
Не все перечисленные методы узнать свой номер Теле2 доступны владельцам планшетных компьютеров. Чтобы узнать номер на планшете, переставьте симку в любое мобильное устройство либо поищите телефона настройках, в разделе информации об операторе связи.
Источники:
  • как узнать номер телефона абонента теле2
Обратите внимание
Если вы звоните с мобильного номера на местный городской, то знать его федеральный формат не обязательно. Все современные сотовые операторы маршрутизируют такие звонки правильно, и вы попадете на нужного абонента, даже если наберете его номер без кода города и восьмерки.
Полезный совет
Если у вас есть городской телефон, на котором заблокирована «восьмерка», то есть, запрещен выход на междугороднюю линию, а вы хотите позвонить кому-то на сотовый, то иногда это возможно. Некоторые операторы сотовой связи предоставляют коды альтернативного дозвона, позволяющие бесплатно позвонить на мобильный федеральный номер с домашнего телефона. Правда, на настоящее время большинство сотовых операторов приостановило оказание этой услуги. Это связано с тем, что входящие на сотовые стали бесплатными, и телефонные компании начали терять деньги из-за подобной услуги. Этот вопрос можно уточнить в службе поддержки вашего оператора.
Источники:
  • как узнать длинный номер по короткому
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше