Совет 1: Как узнать номер в федеральном формате

Федеральный номер отличается от местного тем, что на него можно звонить не только из вашего города или региона, но и со всего мира. Он включает в себя код страны, оператора, а также сам телефонный номер. Федеральный номер удобен для тех, кто часто использует междугороднюю или международную телефонную связь.
Как узнать номер в федеральном формате
Инструкция
1
Полный номер в федеральном формате включает в себя код страны (обычно 1 цифра, в случае России это +7), код города или сотового оператора (3 или 4 цифры), а также телефонный номер абонента (6-7 цифр). Если у вас сотовый телефон, то он, скорее всего, известен вам как раз в федеральном формате, так как большинство номеров предоставляются абонентам именно таким образом.
2
Федеральный номер для домашнего телефона узнать очень просто. Выясните свой код города и добавьте его к собственному телефонному номеру в качестве префикса. Затем добавьте еще код страны, для России это +7. Теперь ваш домашний номер записан в федеральном формате.
3
Если у вас прямой сотовый, то есть такой, который имеет столько же цифр, что и городские номера, его тоже можно представить в федеральном формате. Вам нужно добавить код города и страны так же, как если бы это был простой городской номер.
4
Можно также обратиться в службу поддержки телефонной компании, чтобы выяснить «длинную» версию своего номера. От оператора сотовой связи зависит, использовать простой префикс, чтоб дополнить номер до федерального, или придется запоминать совершенно другой номер. Например, для прямых номеров МТС работает префикс, а вот у Теле2 короткая версия прямого номера часто полностью отличается от федеральной. Дело в том, что звонить на прямой сотовый номер по междугородней связи, если использовать в качестве дополнения до федерального код города, получается отлично, но вот с доставкой смс могут возникнуть проблемы – они приходят только на длинную версию номера, предоставляемую оператором.
Обратите внимание
Если вы звоните с мобильного номера на местный городской, то знать его федеральный формат не обязательно. Все современные сотовые операторы маршрутизируют такие звонки правильно, и вы попадете на нужного абонента, даже если наберете его номер без кода города и восьмерки.
Полезный совет
Если у вас есть городской телефон, на котором заблокирована «восьмерка», то есть, запрещен выход на междугороднюю линию, а вы хотите позвонить кому-то на сотовый, то иногда это возможно. Некоторые операторы сотовой связи предоставляют коды альтернативного дозвона, позволяющие бесплатно позвонить на мобильный федеральный номер с домашнего телефона. Правда, на настоящее время большинство сотовых операторов приостановило оказание этой услуги. Это связано с тем, что входящие на сотовые стали бесплатными, и телефонные компании начали терять деньги из-за подобной услуги. Этот вопрос можно уточнить в службе поддержки вашего оператора.
Источники:
  • как узнать длинный номер по короткому

Совет 2 : Как узнать код города

Каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда нужно срочно позвонить в другой город, но его телефонный код напрочь вылетел из головы. К счастью, если у вас под рукой клавиатура, а к компьютеру подключен интернет, подобная забывчивость больше не страшна.
В интернете существует довольно много сайтов, которые дают возможность узнать телефонные коды городов России
Инструкция
1
В интернете существует довольно много сайтов, которые дают возможность узнать телефонные коды городов России. Правда, пользуясь различными сервисами, следует быть внимательнее, так как некоторые из них предоставляют устаревшую информацию. В начале телефонного кода может стоять неправильная цифра, например, «0» вместо «4». Воспользовавшись такими справочными данными, можно попросту не дозвониться до абонента. Поэтому, чтобы узнать код города, нужно выбрать сайт, оперативно обновляющий свои базы данных и отображающий актуальную информацию. Например, зайдите на сайт межрегионального оператора связи.
2
Внизу вы увидите ссылку «Справочная информация». Кликнув на нее, вы попадете на соответствующую страницу. В левой части открывшейся страницы расположено меню. В поле со справочной информацией найдите ссылку «Международные и междугородные коды» и перейдите по ней.
3
Далее вы увидите два поля, которые нужно заполнить, чтобы узнать код города: «Страна» и «Город». Выберите страну из выпадающего списка, наберите на клавиатуре название города и нажмите «Найти». В появившейся таблице результатов поиска вы увидите телефонный код города, который искали.
4
Чуть ниже вы увидите инструкцию по набору телефонных номеров как для междугородней, так и международной связи. Также данным сервисом можно пользоваться не только для определения телефонных кодов городов России, но и других стран, что очень удобно для тех, кто любит путешествовать.
Видео по теме
Источники:
  • ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком»

Совет 3 : Как узнать домашний номер

Узнать номер домашнего телефона сегодня можно множеством способов, каждый из которых оказывается по-своему эффективным. Рассмотрим два наиболее простых метода, которые позволят установить нужный вам номер телефона.
Как узнать домашний номер
Вам понадобится
  • Телефонный справочник, доступ в интернет, компьютер.
Инструкция
1
Чтобы уточнить номер домашнего телефона, вы должны знать адрес проживания, а также фамилию того человека, на которого он зарегистрирован. Если вы обладаете необходимой информацией, вы без труда сможете найти нужный вам номер телефона. Наиболее простым способом станет телефонный звонок в справочную службу – назвав оператору адрес и фамилию владельца, вы сможете уточнить его домашний номер.
2
Помимо справочной службы, вы также можете воспользоваться телефонным справочником, который можно приобрести в любом газетном киоске города. Найдите в книге букву, с которой начинается фамилия владельца номера, после чего, по соответствию адреса узнайте его домашний телефон. Нельзя исключать тот факт, что интересующий вас абонент может отсутствовать в телефонной книге (такое бывает, если человек недавно заселился по новому адресу и его не успевают внести в общий список).
3
В поисках интересующего вас номера домашнего телефона вам также может помочь интернет. Здесь вам нужно только скачать электронную версию телефонного справочника и установить ее на свой компьютер. После того, как программа будет установлена, вам достаточно будет ввести фамилию и адрес проживания нужного вам абонента – информация о его номере домашнего телефона будет автоматически выведена на монитор.
Источники:
  • как узнать номер домашнего

Совет 4 : Как узнать федеральный номер

Сегодня операторы сотовой связи предлагают абонентам два типа номеров: городской и федеральный. Если федеральный номер не имеет короткого формата набора, то городской, наоборот, может быть набран как федеральный.
Как узнать федеральный номер
Вам понадобится
  • Сотовый телефон.
Инструкция
1
Если вы желаете узнать федеральный вариант набора вашего локального (городского) номера, вы можете позвонить со своего телефона на любой другой мобильник. Сотовые телефоны определяют входящие звонки в качестве одиннадцатизначных номеров, поэтому, даже если вы будете звонить с локального номера, он будет определен в федеральном формате. Если у вас под рукой нет второго мобильника, вы можете определить свой федеральный номер следующим образом.
2
Откройте главное меню телефона и зайдите в раздел «Приложения». Найдите в данном разделе приложение от вашего сотового оператора (при активации сим-карты оно устанавливается на устройство в автоматическом режиме) и перейдите в него. В открывшемся меню вам нужно воспользоваться меню «Мои данные». Здесь вы сможете получить информацию о вашем тарифном плане, активных платных услугах, остатке на счете, а также самом телефонном номере. Выберите пункт «Мой номер» и нажмите «ОК». Через некоторое время на ваш телефон придет смс-сообщение, в котором будет отражен ваш номер в федеральном формате.
3
Кроме вышеперечисленных способов, вы также можете узнать ваш федеральный номер, посмотрев договор, который вы оформляли при его подключении. В данном документе обычно отражается не только локальный, но и федеральный формат телефонного номера.

Совет 5 : Как узнать свой городской номер телефона

Казалось бы, собственный телефонный номер мы должны знать назубок – но иногда оказывается, что это не так. Даже свой номер можно забыть – особенно если вы только что купили или сняли квартиру. Как узнать свой городской номер телефона, если он вам неизвестен?
Как узнать свой городской номер телефона
Инструкция
1
Самый простой и очевидный способ – это воспользоваться тем, что практически у всех мобильных телефонов есть функция автоматического определения номера. Позвоните с городского телефона на собственный мобильный номер и перепишите высветившиеся цифры. Или позвоните кому-нибудь из друзей и попросите отправить вам номер sms-сообщением. Правда, если на вашем городском номере заблокирована «восьмерка», и позвонить на сотовые с федеральным номером с него нельзя, то этим способом воспользоваться не удастся.
2
В таком случае постарайтесь найти счета за городской телефон – они приходят ежемесячно, и в каждом из них в обязательном порядке указан номер телефона, за который вы платите. Это и есть ваш городской номер.
3
Можно попытаться найти свой телефон в интернете. Для этого наберите в поисковике «телефонная база» и название города, в котором вы живете. После чего введите домашний адрес – и домашний телефон будет найден. Отметим, правда, что как правило таким «телефонным справочником онлайн» доверять можно далеко не всегда: размещать такую информацию в сети вообще-то нельзя, и такие телефонные базы обычно далеко не полны, а данные могли давным-давно устареть. Но иногда в них все-таки удается найти искомое.
4
Если ни один из указанных способов не сработал – позвоните в бесплатную справочную службу по телефону 09 и узнайте справочный номер телефона городской телефонной сети. Позвонив по нему, вы сможете узнать номер своего телефона «из первых рук».

Совет 6 : Как узнать телефонный код

Телефонные коды стран городов содержатся в телефонных справочниках. Но как быть, если вы знаете только номер абонента без кода, а телефонного справочника нет под рукой либо он не полный (областной или региональный)?
Как узнать телефонный код
Инструкция
1
В таком случае вам может помочь интернет-сервис «Умный телефон», содержащий базу данных с телефонными кодами городов и стран. В разделе «Помощь» на сайте имеется ссылка на данную базу. Чтобы узнать телефонный код определенного города, а заодно и код страны, перейдите по ссылке на ресурс «Умный телефон».
2
На данной странице вы увидите правила набора междугородного и международного номера с городского и с мобильного телефона. Ниже расположено два поля – поле для ввода капчи (изображения с картинки) и поле для ввода названия населенного пункта. В первое поле введите два слова с картинки, через пробел. Если текст написан непонятно, нажмите кнопку «Загрузить новую задачу». Она располагается справа от текста, и на ней изображены две красных стрелочки.
3
После того как вы распознали и ввели изображение с картинки, напечатайте в поле ниже название города или поселка, узнать телефонный код которого вы хотите. Затем нажмите кнопку «Искать».
4
Если капча и название города введены правильно, страница перезагрузится, и в нижней части сайта вы увидите название страны, в которой расположен населенный пункт, а также телефонный код страны и код города. В случае если при вводе капчи или названия города была допущена ошибка, система уведомит вас об этом и предложить заполнить поля заново.
Видео по теме
Источники:
  • Сервис «Умный телефон» в 2019

Совет 7 : Как получить распечатку телефонных звонков

У некоторых абонентов (если не сказать, что даже у многих) возникает потребность получить распечатку своих телефонных звонков. На самом деле, ни один оператор мобильной связи не предоставляет такой услуги, об этом говориться на официальных сайтах. Максимум, что вам могут предложить - это провести детализацию счета, то есть предоставить список номеров (входящих и исходящих), длительность переговоров, их стоимость и так далее.
Как получить распечатку телефонных звонков
Инструкция
1
Оператор "МТС" является одним из тех, кто предоставляет услугу "Мобильная детализация". С ее помощью вы сможете получить распечатку не только номеров, с которых вам звонили и на которые звонили вы сами, но и номеров, на которые (или с которых) были отправлены смс- и ммс-сообщения, а также узнать об объеме интернет-сессий, стоимости телефонных переговоров. Чтобы воспользоваться предлагаемой услугой, наберите бесплатный USSD-номер *111*551# или *111*556#, а затем нажмите клавишу вызова. Кроме того, вы можете произвести детализацию своего счета при помощи "Мобильного портала" или номера 1771, на который нужно отправить смс с текстом 556. Предоставляется услуга "Мобильная детализация" абсолютно бесплатно, абонентской платы нет.
2
Получение распечатки набранных и входящих номеров, времени принятия сообщений (смс и ммс), сведений о GPRS-сессиях доступно и у оператора связи "Мегафон". Получить детализацию счета каждый абонент может через систему самообслуживания "Сервис-Гид" (он находится на официальном сайте компании) или в ближайшем салоне связи.
3
Абоненты оператора "Билайн" тоже могут воспользоваться услугой под названием "Детализация счета". Она дает возможность узнать не только продолжительности звонков, но и их типе (например, городском или мобильном), дате разговоров и принятия/ отправки различных сообщений (голосовых в том числе), и конечно же, о номерах, с которых поступали звонки или сообщения. Получить сведения о своем счете вы можете, если отправите письменное заявление на факс (495) 974-5996 или почтовый ящик questions.msk@beeline.ru. Детализация счета также возможна и через сайт оператора, центр технической поддержки клиентов или салон связи "Билайн". Кстати, если вы решите обратиться именно в офис оператора или салон связи, обязательно возьмите с собой паспорт и договор на оказание услуг связи.

Совет 8 : Как найти город по коду

Вы регулярно получаете сообщения с просьбой перезвонить, но боитесь, что звонок обойдется вам слишком дорого, так как номер вам не знаком и абонент, возможно, находится в другом регионе? Или просто из любопытства хотите определить местоположение абонента? Это не составит труда, так как все телефоны, в том числе и мобильные, имеют свою географическую привязку, обозначенную телефонным кодом города.
Как найти город по коду
Вам понадобится
  • - компьютер или коммуникатор, имеющий подключение к сети Интернет
  • - адреса сайтов справочных систем
  • - географический атлас либо адреса сайтов с интерактивными картами (на случай, если в дальнейшем вы намерены уточнить нахождение населенного пункта на карте)
Инструкция
1
Тщательно проанализируйте высветившийся на дисплее вашего телефона номер. Учтите, что сначала первые 1-3 из отображенных цифр – это код страны. (Например, код Российской Федерации – цифра «7»). Перед кодом страны обычно стоит знак «+» или цифры «8-10». Следующие цифры – это и есть телефонный код города. Коды областных центров состоят из 3-х цифр, а всех остальных населенных пунктов – из 5-ти. Из них первые 3 цифры – это код области, а оставшиеся 2 – код района. При письме, как правило, код населенного пункта заключают в круглые скобки. Региональную принадлежность мобильного номера можно определить по первым 6-ти цифрам, следующим после кода страны.
2
Перепишите или запомните наизусть код искомого города.
3
Зайдите на страницу сайта справочной системы. Найдите на странице прямоугольное окошко для ввода кода города (как правило, оно имеет соответствующую подпись). Введите туда цифры кода. При вводе будьте внимательны. Рядом с окном для ввода цифр найдите кнопку поиска (она будет иметь соответствующую надпись или изображение лупы). Нажмите на эту кнопку, сделав щелчок левой клавишей мыши. Ознакомьтесь с полученной информацией. При необходимости, повторите попытку, воспользовавшись другой комбинацией цифр.
4
Найдите город на карте (если хотите). Если вы используете бумажный атлас, то после названия города будут указаны страницы атласа, на которой указан данный населенный пункт, а также комбинация в виде «буква-цифра». Откройте указанную страницу и найдите на полях карты цифры и буквы. Среди них разыщите цифру и букву, обозначенные в алфавитном указателе и мысленно проведите через них линии. Искомый город должен быть указан на карте в районе пересечения этих линий. При поиске города на интерактивных картах, введите название города в предназначенное для этого окошко и также щелчком левой кнопки мыши нажмите на кнопку поиска.
Видео по теме

Совет 9 : Как определить город по коду

Время от времени приходится сталкиваться с ситуацией, когда среди пропущенных звонков в телефоне высвечивается незнакомый номер. Сразу же возникает желание узнать, чей это номер и с какого города звонили. Определить город по телефонному коду довольно просто.
Как определить город по коду
Вам понадобится
  • - доступ к интернету;
  • - телефонный справочник.
Инструкция
1
Проанализируйте номер телефона, который высветился на дисплее. Первые цифры отображают код страны. Как правило, это одна, две или три цифры. Запомните, что код Российской Федерации – это цифра «7». Далее следует код искомого города. У областных центров телефонный код состоит из трех цифр, а у прочих населенных пунктов из пяти, при этом первые три указывают на код области, а вторые две на код района. К примеру, номер «+7-843-66-номер телефона». «+7» - означает, что город находится в Российской федерации, а «843-66» является кодом населенного пункта, где «843» - это код Казани, столицы Республики Татарстан, а «84366» - код поселка Арск, находящегося в этой республике.
2
Перепишите отдельно код искомого города или запомните его. В случае примера, это будут цифры «84366».
3
Определите по коду название города. В этом случае у вас есть два способа. Откройте печатный телефонный справочник. Как правило, на первой или последней странице справочника имеется список городов с кодами. Проанализируйте списки и найдите название искомого города. Этот способ неудобен тем, что необходимо затратить много времени на поиск, и не факт, что нужный город имеется в справочнике.
4
Второй способ поиска более современен и быстр. Откройте браузер для входа в интернет. Введите в адресную строку сайт www.telcode.ru. В форме поиска введите телефонный код города без пробелов и разделителей. Нажмите «Показать». Интернет-справочник выведет вам по запросу название искомого города и районный центр, в котором он находится. Стандартная форма поиска ищет города на территории Российской Федерации. Для того чтобы выбрать другую страну, над поиском есть список из различных стран СНГ. Выберите необходимую страну и в новой форме поиска введите код.
5
Найдите искомый город на карте в атласе. Если у вас нет в наличии атласа, то воспользуйтесь интернетом. Зайдите на сайт http://maps.google.com, в строке поиска введите название искомого города и нажмите справа значок поиска в виде лупы. Сервис выведет на карту искомый город. При необходимости можете приблизить карту, чтобы рассмотреть подробнее город, или отдалить, чтобы увидеть, где именно он располагается.
Видео по теме

Совет 10 : Как узнать кто звонил на домашний

Если при поступлении звонка на сотовый телефон номер звонящего сразу отображается на экране, то домашний телефон обычно даже экраном не оборудован. Приходится использовать специальный телефон с функцией определения номера.
Как узнать кто звонил на домашний
Инструкция
1
Узнайте, какой стандарт определения номера поддерживает телефонная станция, к которой подключен аппарат: классический АОН или современный DTMF. Может также оказаться, что станцией не поддерживается ни тот, ни другой стандарт - тогда от использования услуги придется отказаться.
2
Приобретите либо радиотелефон с функцией определения номера по используемому на АТС стандарту, либо отечественный многофункциональный аппарат. Последний не имеет радиотрубки, зато оборудован ярким светящимся дисплеем с крупными цифрами. Он имеет множество функций, реализованных программно, а также оборудован синтезатором речи. Новые модели таких аппаратов являются двухстандартными.
3
Подключите аппарат параллельно имеющимся телефонам. При наличии у него блока питания включите его в сеть. Если аппарат двухстандартный, правильно выберите стандарт. У радиотелефона функция АОН может быть по умолчанию выключена - включите ее.
4
Закажите на АТС услугу определения номера. Особенно это важно в том случае, если станция работает в стандарте DTMF: без подключения услуга просто не заработает. Да и услугу, оказываемую по старому стандарту, лучше оплатить, чтобы избежать риска судебного преследования, хотя случается такое и редко. Абонентская плата нередко составляет меньше ста рублей.
5
Настройте аппарат в соответствии со своими предпочтениями. Выберите, в частности, громкость синтеза речи, яркость свечения индикатора, мелодию звонка. Научитесь пользоваться в телефоне дополнительными функциями: будильником, калькулятором. В отечественных аппаратах встречается до нескольких десятков функций, среди которых удобные для себя найдет каждый.
6
Примите к сведению, что определитель старого стандарта для определения номера имитирует снятие трубки. Именно с этого момента и начинается снятие средств со счета звонящего, если у него не безлимитный тариф.

Совет 11 : Как узнать телефонный код города

Нередко складываются такие ситуации, когда вам необходимо позвонить в другой город, но как назло вы напрочь забыли нужный вам телефонный код. При помощи современных информационных технологий сделать это нетрудно.
Как узнать телефонный код города
Инструкция
1
Обратитесь сначала в справочную телефонную службу вашего населенного пункта и узнайте интересующий вас код другого города. При помощи кода вы сможете выяснить, пяти-, шести- или семизначный номер телефона у вызываемого абонента. Так, если код имеет четыре знака, то номер телефона будет шестизначным, пять – пятизначным и три – семизначным. К сожалению, обычно до оператора этой службы бывает очень трудно дозвониться, поэтому лучше не терять драгоценного времени и обратиться к интернету.
2
Зайдите на страницу http://www.propost.ru/addons/phone.htm, впишите в форму для поиска наименование населенного пункта, телефонный код которого вы хотели бы узнать. Кроме того, этот сайт может предоставить и информацию о номере телефона справочной службы этого города. Вы можете осуществить и частичный поиск. Например, для того чтобы найти коды городов, чье название начинается на «МО», введите в строку поиска «МО%».
3
Обратитесь на сайт www.mtt.ru («Межрегиональный Транзит Телеком»), на котором представлена самая свежая информация о кодах городов и о многом другом, связанным с телекоммуникациями. Пройдите по ссылке «Справочная информация» и в открывшемся окне выберите «Международные и междугородные коды». Выберите страну из списка, потом укажите в соответствующей строке название населенного пункта и нажмите на кнопку «Фильтрация». Таким образом вы сможете узнать и коды городов, находящихся за пределами России.
4
Если вам по работе постоянно требуются телефонные коды различных российских и зарубежных городов, зарегистрируйтесь на странице http://iptop.net/code.html и получите доступ к базе данных. Обратите внимание: услуги, предоставляемые этим сайтом, платные (незарегистрированные пользователи могут сделать не более трех запросов в сутки). Выберите один из двух предложенных тарифов по оплате услуг сервиса («Бизнес» или «Эконом»). Для поиска кода города с учетом страны введите в строку поиска не менее двух символов, перед которыми должен стоять знак «+», а без учета страны – как минимум три.
Видео по теме

Совет 12 : Как узнать код города и номер телефона

Каждый хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда ему срочно нужно позвонить в другой город, но он не знает или позабыл телефонный код. К счастью, решить проблему можно с помощью телефонных справочников, интернета и специализированных сайтов или информационных служб, действующих при каждом операторе мобильной связи.
Как узнать код города и номер телефона
Вам понадобится
  • - телефонный справочник;
  • - доступ к интернет;
  • - звонок в справочную службу вашего мобильного оператора.
Инструкция
1
Если вам нужно узнать код города и интересующий вас телефон, вы можете воспользоваться несколькими способами добычи информации. Во-первых, коды городов и различных организаций приводятся в телефонных справочниках.
2
Но при отсутствии необходимой информации в справочниках на помощь придет интернет. Возможности всемирной паутины по поиску необходимой информации поистине безграничны. Задайте в поисковике «телефоны код (название города)», и спустя пару секунд вы получите перечень специализированных сайтов с указанием нужного кода. Однако, используя различные сервисы, будьте внимательны. Так как база данных сайта может оказаться устаревшей, а в начале телефонного кода может стоять неправильная цифра. В таком случае вы только напрасно потратите свое время и деньги.
3
Поэтому выбирайте сайты с постоянно обновляющимися базами данных и актуальной информацией. Например, вы можете зайти на сайт межрегионального оператора связи и найти там нужные вам сведения, а также посмотреть на сайтах http://zvonka.net/, http://www.telcodes.ru/, http://www.hella.ru/code/codcity.htm. Обычно информация с кодами городов находится в рубрике «Международные и междугородные коды». Данные сервисы используйте не только для поиска телефонных кодов России, но и других стран. Это особенно удобно для людей, которые любят путешествовать.
4
Если в нужный момент у вас нет доступа к интернету и возможности самому искать необходимую информацию, обратитесь за помощью к вашему мобильному оператору. Обычно у каждого оператора мобильной связи есть информационный центр, который за отдельную плату предоставит вам всю необходимые сведения о телефонных кодах различных городов.
5
Поиск конкретного телефона в отличие от кода города уже более сложен. Но его тоже можно легко найти, если знать название предприятия или организации, которые вам нужны, или фамилию абонента.

Совет 13 : Как взять распечатку телефонных звонков

Довольно часто абоненты как стационарных, так и мобильных телефонов встречаются с начислением на свой счет лишних денег. За неизвестные оказанные услуги. Чтобы выяснить, откуда берутся такие проблемы, как правило, стараются взять распечатку звонков с данного абонентского номера. Но как это можно сделать и кто имеет право воспользоваться подобной услугой знают далеко не все.
Как взять распечатку телефонных звонков
Инструкция
1
Если вы хотите взять распечатку со счета абонентского номера стационарного телефона, вам нужно обратиться в обслуживающую вас телефонную компанию. Распечатку исходящих вызовов вы можете получить непосредственно в офисе телефонной компании. Для этого вам необходимо взять с собой удостоверение личности, подтверждающее, что именно вы являетесь владельцем данного номера. Не забудьте также указать и период, за который вы бы хотели получить информацию.
2
Если же вы не являетесь владельцем телефонного номера, со счета которого хотите получить распечатку, то вряд ли специалисты телефонной компании вам помогут. Причем, не примут они во внимание и предъявленную доверенность, необходимо только личное присутствие зарегистрированного абонента.
3
Кроме этого, взять распечатку входящих звонков вы также вряд ли сможете. Обычно такую информацию в телефонной компании дают только по запросу правоохранительных органов в интересах расследуемых ими дел.
4
В случае, когда вы хотите получить детализацию звонков мобильного оператора, вам необходимо обратиться к своей сотовой компании. Например, в МТС вы можете заказать распечатку звонков как по телефону, так и в офисе компании. Принцип действия такой же, как и в первом случае. Предоставляете свои паспортные данные - либо лично в офисе, либо продиктовав их по телефону специалисту. В ответ вы получите необходимую информацию.
5
Кроме этого, вам поможет и интернет. Перейдя по ссылке https://ihelper.mts.ru/selfcare, вы сможете получить всю интересующую вас информацию. Подобные же услуги оказывают и прочие мобильные операторы - Мегафон и Билайн.
6
Мобильные операторы работают по тому же принципу, что и телефонные компании стационарной связи, - они не дадут вам никакой информации, если вы не являетесь владельцем данного номера. Поэтому получить детализацию звонков телефона своего супруга, сестры, родителей и т.д. у вас не получится.
Источники:
  • распечатка мобильных звонков

Совет 14 : Как узнать входящие номера на городской номер

Один из главных недостатков стационарных телефонов, не оснащенных определителем номера, – отсутствие информации о пропущенных вызовах. Но при желании узнать, кто именно хотел с вами связаться, можно. Вот несколько нехитрых способов получить интересующие сведения.
Как узнать входящие номера на городской номер
Инструкция
1
Во-первых, вы можете обратиться в организацию, которая осуществляет услуги по предоставлению телефонной связи в вашем городе (скорее всего, это ОАО «Ростелеком»). Придите в офис этой компании и обратитесь к любому оператору. По вашей просьбе он предоставит подробную распечатку всех входящих вызовов на ваш абонентский номер. Не забудьте взять с собой паспорт, так как данная информация является конфиденциальной и не предоставляется любому желающему. Получить ее может только тот, на чье имя заключен договор с поставщиком услуг.
2
Во-вторых, можно купить себе новый телефонный аппарат, который оснащен функцией определителя номера. С одной стороны, это очень удобное решение возникшей проблемы – вам больше не придется бегать на ГТС за очередной распечаткой. Однако оно потребует дополнительных материальных вложений, что немаловажно. К тому же, современные телефонные аппараты бывают сверх меры напичканы разнообразными функциями, которыми вы вряд ли воспользуетесь в быту. Также стоит отметить, что существует риск попасть к ловкому продавцу, который, преследуя свою выгоду, вручит вам целую мини АТС. Ее стоимость, как и набор доступных опций, значительно выше, чем у обычного телефона, а внешний вид практически неотличим. И еще остается вопрос: что делать со старым, вполне рабочим, телефоном.
3
Третий способ также потребует от вас некоторых материальных вложений. Купите себе АОН. Это устройство выполняет только одну функцию (определяет входящие номера), поэтому цена на него будет значительно ниже. По своим габаритам прибор сопоставим с пачкой сигарет или широко распространенным типом китайских будильников. Он прост в эксплуатации, легко подключается к телефону и не требует дополнительных источников питания (батареек или сети 220 В), так работает от напряжения телефонной сети. Однако, в любом случае, выбор остается за вами, так как у всех разные запросы и, вполне возможно, вы не так часто пользуетесь городским телефоном.

Совет 15 : Как набирать городские номера

Городской телефон по-прежнему остается проверенным и надежным средством связи. Звонить на него можно как с других городских номеров, так и с сотовых телефонов. Главное - правильно набрать номер.
Как набирать городские номера
Инструкция
1
Для звонка с одного городского телефона на другой после снятия трубки дождитесь гудка, наберите цифру 8, и после нее послышится другой гудок. Наберите код города, затем номер абонента. Дождитесь ответа. В небольших городах для звонка в пределах одного кода часто не нужно набирать ни 8, ни код - только номер. В крупных городах набирать и то и другое нужно даже при звонке в пределах одного кода, а самих кодов на один город может быть более одного. Если код вашего телефона один, а вызываемого абонента - другой, но звонок происходит в пределах одного города, стоимость минуты разговора обычно соответствует внутригородской.
2
Чтобы позвонить с мобильного телефона на городской наберите слитно все цифры: 8, код города, номер вызываемого абонента. Цифру 8 можно заменить на +7, а способ набора плюса зависит от модели телефона. Обычно для этого необходимо долго удерживать клавишу с нулем либо, на других аппаратах, быстро два раза нажать на звездочку. Учтите, что стоимость звонка зависит не только от того, в какой город вы звоните, но и от того, где находитесь сами: в домашнем регионе (то есть, том, где приобретали SIM-карту) или в другом.
3
Если вы звоните с аппарата, подключенного к офисной АТС, вначале наберите сочетание цифр, соответствующее выходу на городскую линию. Оно зависит от модели и настроек офисной АТС. Затем наберите цифру 8 (иногда это не требуется), код города и номер абонента. Необходимость ждать гудка после набора каких-либо цифр также зависит от настроек АТС. Выход на межгород может быть заблокирован, а если нет, то перед совершением любых таких звонков получите предварительное разрешение администрации организации.
4
Некоторые мобильные операторы предоставляют возможность безлимитных (или ограниченных определенным количеством минут в день) звонков на городские номера на значительно более выгодных условиях, чем полные безлимитные тарифы. Выясните в службе поддержки своего оператора, предоставляет ли он такую услугу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500