Совет 1: Что можно приготовить из оставшегося теста для пельменей

Если у вас осталось тесто после приготовления пельменей, не стоит расстраиваться. Из него можно приготовить огромное количество других блюд - легких, вкусных и полезных. Их приготовление не займет много времени, а сами они обязательно понравятся всем домочадцам.
Что можно приготовить из оставшегося теста для пельменей
Подберите свой рецепт
+
-
Если хозяйка готовит пельмени в домашних условиях, у нее частенько остается лишнее тесто. Использовать его нужно как можно быстрее, иначе тесто засохнет и сделать из него ничего уже не получится. Не храните пельменное тесто без оболочки, обязательно заверните в пакет или пленку и уберите в холодильник. А когда будет время, достаньте его и слегка разомните руками. Рецептов блюд из пельменного теста существует великое множество.

Самые простые блюда

Быстро и просто из пельменного теста готовятся лапша и «бантики». Для лапши следует раскатать остатки теста тонким слоем и нарезать на узкие полоски. Чем тоньше и изящнее выйдут эти полоски, тем лучше будет смотреться лапша. Готовую лапшу сразу же добавляют в куриный или мясной бульон, либо выкладывают на доску для просушки, а потом убирают на хранение. Такая лапша гораздо полезнее, а главное вкуснее магазинной.

«Бантики» готовятся тоже просто. Тесто раскатывается и из него вырезаются кружочки, как для пельменей. Но начинку класть в «бантики» не нужно — каждый кружочек просто собирается в «гармошку» посередине. Варятся бантики в подсоленной воде или бульоне, а подаются с маслом, сахаром или тертым сыром. Такие изделия можно замораживать, как и пельмени.

Для изготовления галушек раскатайте остатки пельменного теста сначала на колбаски, а затем каждую колбаску разомните на полоску шириной примерно 3-4 см. Такие полоски должны быть немного толще, чем лепешки для пельменей. Пусть тесто подсохнет, затем каждую полоску нарезают по ширине на короткие галушки. Галушки можно высушить и хранить, как макароны, но лучше использовать сразу. Они отлично подходят к гуляшу и прочим мясным блюдам.

Более сложные блюда

Из остатков пельменного теста можно приготовить всем известные вареники. Начинки используются из тех, что есть дома — вареный картофель, творог, грибы, квашеная капуста, вишня. Вареники можно делать впрок — то есть замораживать их в морозилке, потом доставать и готовить тогда, когда удобно.

Вкусным блюдом на завтрак или ужин будут лепешки из пельменного теста с начинкой. Для приготовления нужно раскатать лепешки такой же толщины, что и на пельмени, но побольше размером. На одну половину лепешки кладется тонко нарезанная колбаса или ветчина, немного сыра, затем все закрывается второй половиной лепешки, как это делается для приготовления чебуреков. Блюдо выкладывается на сковороду с маслом и немного поджаривается, чтобы тесто приготовилось, а колбаса и сыр разогрелись.

Еще одно замечательное блюдо — это рулет из пельменного теста. Начинку для него можно выбрать по вкусу. Тесто раскатывается тонким пластом, лучше всего в форме большого круга, смазывается сметаной или майонезом. На пласт теста равномерно тонким слоем наносится начинка — мясной фарш или фарш, смешанный с мелко нарубленными овощами — помидорами, морковью, перцем. Затем по всей поверхности следует раскидать несколько небольших кусочков сливочного масла. Рулет заворачивается и выкладывается в пароварку. Блюдо варится 40-45 минут, подается со сметаной, кетчупом, соусами.

Совет 2: Рецепты теста для вкусных чебуреков

Вкусные чебуреки пришли к нам от тюркских народов. Ароматное блюдо с зажаренной корочкой в современной интерпретации кроме мясной имеет и множество других начинок – овощных и постных. Но не только начинкой отличаются эти румяные пирожки, рецепты теста для чебуреков также разнообразны. Неизменным во всех рецептах остается одно – тесто для чебуреков должно быть бездрожжевым.
Рецепты теста для вкусных чебуреков

Классический вариант теста для чебуреков с мукой и водой

По традицинному рецепту  теста для чебуреков нам понадобится совсем немного продуктов: пара стаканов муки, 1 стакан горячей воды, немного растительного масла и соль по вкусу.

Основное правило для приготовления любого теста для чебуреков – муку надо обязательно просеять через сито. Это классика, и пренебрегать ею не стоит. Ну, если только кто-то захочет провести эксперимент для сравнения. Дальше все просто (так как количество продуктов минимально): в стакан кипятка добавляем соль, растительное масло, затем постепенно вливаем содержимое стакана в миску с просеянной мукой и замешиваем тесто. Тесто вымешиваем до тех пор, пока оно не станет эластичным, прекратит прилипать к рукам и столу. Затем даем ему отлежаться в течение часа –двух и только после этого можно делать чебуреки из любой выбранной вами начинки.

Тесто для чебуреков с водкой

Тесто для чебуреков с водкой идеально подойдет для консервативных людей, тех, кто придерживается даже в кулинарии классических канонов и не желает изобретать велосипед. Ведь водка добавляется в тесто для чебуреков исключительно для придания корочке хруста. Самые завзятые трезвенники могут не переживать по поводу ощущения алкоголя в пирожках – его просто нет, потому что водка при тепловой обработке испаряется.

Рецепт теста для чебуреков с водкой так же прост, как и классический. Состав продуктов тот же, только дополнительно ко всему добавляем столовую ложку водки.

Тесто для чебуреков на кефире

Тесто для чебуреков на кефире получается изумительно мягким и не затвердевает даже на следующий день, если вдруг не удалось съесть все приготовленные чебуреки сразу.

Ингредиенты на тесто для чебуреков на кефире: полкило муки, 1 стакан свежего (не кислого) кефира, 1 куриное яйцо и соль.

Приготовить тесто для чебуреков на кефире не сложнее, чем на воде. Соединить кефир с сырым яйцом и солью, тщательно взбить при помощи вилки, постепенно добавляя муку. Вымесить тесто. Оно не должно быть слишком мягким и липнуть к столу и рукам, но и жестким его делать нельзя. Как всегда, даем ему возможность «отдохнуть» какое-то время и затем приступаем к приготовлению чебуреков.

Заварное тесто для чебуреков

Пожалуй, наибольшей популярностью у наших хозяек пользуется именно заварное тесто для чебуреков. Наверно потому, что даже холодное, оно остается мягким. Можно к этому рецепту добавить чайную ложку водки.

Для заварного теста для чебуреков нам нужны такие продукты: пару стаканов муки, половина стакана воды, столовая ложка растительного масла, яйцо и соль.

Как приготовить заварное тесто для чебуреков. Кипятим в небольшой кастрюльке воду с добавлением в нее соли и ложки растительного масла. После того, как вода закипит, выключаем огонь и насыпаем в миску половину стакана муки, все быстренько перемешиваем и даем немного остыть, чтобы яйцо не сварилось. В слегка остывшую смесь добавляем яйцо, вымешиваем и выкладываем в миску с остальной мукой. Замешиваем тесто, как всегда, даем ему время отстояться.

Совет: когда раскатаете тесто на чебуреки, прищипывайте его не руками, а зубцами вилки. Так получается намного красивее.

Видео по теме

Совет 3: Что приготовить из остатков колбасы

Порой после обильного праздничного застолья в холодильнике остаются небольшие кусочки колбас, копченого мяса, сосисок. Выбрасывать их рука не поднимается, да и стоит ли? Ведь помимо расхожих рецептов, где обычно используют эти мясные продукты - пицца, солянка, тушеная капуста, гороховый суп, - существуют множество других, очень простых и доступных даже ребенку.
Что приготовить из остатков колбасы
Вам понадобится
  • 1. Для блюда "Капуста с копченостями и сыром":
  • - 100-300 г копченых мясных продуктов (колбаски, шпиг, грудинка, курица);
  • - 0.5 кг свежей капусты;
  • - 100 г плавлего сыра (типя "Янтарь" или "Виола");
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - соль, пряности по вкусу.
  • 2. Для блюда "Картофель со сливками":
  • - 200-300 г мясных продуктов (сервелат, вареная колбаса и т.д.);
  • - 6 средних картофелин;
  • - 100 г сливок (20%);
  • - приправы (перец, паприка сухая);
  • - соль по вкусу.
  • 3. Для блюда "Бутерброды "Любимые":
  • - 100-200 г любой колбасы, копченого мяса или сосисок;
  • - несколько ломтиков белого хлеба;
  • - 100 г сыра твердого;
  • - 1 средний помидор;
  • - 1 перец болгарский;
  • - 2 ч.л. майонеза;
  • - соль, перец по вкусу.
  • 4. Для блюда "Масло колбасное":
  • - 100-300 г любой колбасы (очень вкусно с ветчиной);
  • - 1 луковица;
  • - 200 г сливочного масла или мягкого плавленого сыра (типа "Янтарь").
Инструкция
1
Капуста с копченостями и сыром

Мясные продукты порезать соломкой и обжарить 5 мин.
Добавить в сковороду рубленый чеснок, обжарить 3 мин.
Выложить в сотейник тонко шинкованную капусту и плавленый сыр, добавить 1/2 стакана воды и, не перемешивая, тушить под крышкой 10 мин.
Перемешать капусту с сыром и колбасой, ввести по вкусу перец, соль (с осторожностью, не пересолите - колбаса достаточно соленая) и тушить под крышкой еще 5 мин.
Ароматная и нежная капуста
2
Картофель со сливками

Картофель нарезать тонкими ломтиками, колбасу - кубиками, сыр натереть на терке.
Выкладывать слоями картофель, мясопродукты, сыр. Последним слоем выложить картофель.
Залить сливками с добавлением соли, специй, паприки.
Запекать до готовности картофеля.
Вынуть блюдо, засыпать сверху сыром, запечь 5 мин. до расплавления сыра.
3
Бутерброды "Любимые"

Перемешать порезанные мелкими кубиками колбасу, помидор, перец, тертый сыр.
Добавить в смесь майонез, соль, перец.
Намазать массой ломтики белого хлеба, запечь до расплавления сыра в печи СВЧ или духовке.
4
Масло "Колбасное"

Лук обжарить до золотистого цвета.
Колбасу (лучше ветчину или окорок) пропустить через мясорубку (или мелко порубить), смешать с луком и чуть размягченным маслом (плавленым сыром).
Хранить массу в холодильнике, использовать для приготовления бутербродов или начинки блинчиков.
Полезный совет
В качестве вкусной и полезной добавки ко всем блюдам можно использовать укроп, петрушку и кинзу.

Совет 4: Как сделать тесто для домашних пельменей

Домашние пельмени гораздо вкуснее магазинных - этот факт не вызывает сомнений. Но чтобы их слепить, нужно приготовить не только вкусный фарш, но и сделать правильное тесто - тугое, эластичное, не прилипающее к рукам и, одновременно, хорошо скрепляющееся (чтобы не разваливались).
тесто для домашних пельменей
Вам понадобится
  • - Мука - 0,5 кг;
  • - Яйца - 4 шт.;
  • - Соль - 0,5 ч. л.;
  • - Вода - 1 ст.;
  • - Растительное масло - 1 ст. ложка.
Инструкция
1
Первым делом нужно просеять муку. Сделать это нужно для того, чтобы тесто получилось более воздушным.
2
Всыпать ее в чашку, в которой будете делать замес. В середине образовавшейся горки с помощью вилки или просто руками сделать небольшое углубление.
3
Разбить поочередно яйца. Их содержимое вылить в это углубление. Перемешать вилкой, чтобы уже образовался комочек теста, чуть жидкий на вид.
4
Посолить, разбавить водой, добавить растительное масло. Теперь, когда все ингредиенты добавлены, осталось замесить тесто. Для этого нужно собирать муку с боков.
5
Как только тесто превратится в комочек, его следует выложить на стол, посыпанный мукой, накрыть сначала обычным пакетиком, а после - полотенцем (можно убрать в темное место). Оставить на 15 минут. Достать, подмесить и снова спрятать под "одеяло".
6
Еще через 15 минут тесто нужно достать и вымесить до тех пор, пока оно не перестанет липнуть к рукам. Благодаря двум поочередным подмесам, сделать это у вас получится очень быстро. Вот и все. Теперь осталось лишь приготовить вкусный фарш и налепить пельмени.
Видео по теме
Обратите внимание
Для создания теста лучше брать оливковое масло. Но подойдет и обычное, растительное.
Полезный совет
Растительное масло в пельменное тесто можно, конечно, и не добавлять. Но оно позволяет сделать его более эластичным.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500