Инструкция
1
Первое, что нужно сделать при создании логотипа, это собрать информацию о компании. Узнайте, какой товар или услугу организация предлагает потребителю, какие у нее задачи и на какую целевую аудиторию она ориентирована. Чем больше информации известно, тем проще придумать дизайн под нужды клиента, а главное ― тем точнее вы сможете представить организацию потребителям через логотип.
2
Очень важна подготовка эскиза. В процессе сбора информации появятся идеи о том, каким можно сделать логотип. Делайте наброски и эскизы. Не обязательно делать полноцветные готовые решения, этого и не требуется. Но черно-белые зарисовки определенно помогут. Опираясь на наброски, вы сможете в итоге создать несколько вариантов логотипа. После этого можно остановиться на каком-то одном варианте.
3
Тщательно разработайте идею логотипа. Собственно, эскизы стоит делать именно ради вычленения концептуальной идеи. Логотип для компании - это своего рода графический знак, по которому товар компании и саму организацию будет отличать потребитель. Если говорить о концепте логотипа, то он может быть любым – абстрактным или строгим. Не обязательно отражать в логотипе род деятельности компании.
4
Графический символ может нести в себе скрытый смысл, выступать в качестве послания. Разрабатывая логотип, «зашифруйте» в нем отличия компании от конкурентов или акцентируйте внимание на особенностях деятельности организации.
5
При создании логотипа важно соблюдать пропорции. Не забывайте о композиции - если логотип состоит из двух элементов, он должен находиться в гармонии и равновесии.
6
Уделяйте внимание прорисовке логотипа. Это очень важный момент, ведь рисунок логотипа рано или поздно нужно будет переносить в электронный формат. Выбирайте наиболее удачные эскизы и используйте векторную графику, работая в графическом редакторе. Именно векторная графика позволяет масштабировать логотип без потери качества.
7
А вот при работе с растровым изображением вы неизбежно столкнетесь с пиксельными шумами. Векторное изображение используют при создании огромных баннеров до создания маленьких квитанций.
8
Осторожно выбирайте цвета. Не стоит делать логотип чересчур броским и ярким. Хороший логотип можно создать, выбрав один-два цвета. Также можно остановиться на одном цвете, но использовать несколько его оттенков.
9
Обязательно оформите все документы на логотип. Тогда вы можете быть уверены в том, что данный графический знак будет принадлежать лишь одной компании.