Инструкция
1
Логотип позволяет представить компанию в наиболее выгодном свете. Разработка такого фирменного изображения ведется специально с целью обратить внимание на компанию и ее товары. Создание логотипа представляет собой начальный этап фирменного стиля, в котором важное место отводится визуальным характеристикам фирмы.
2
При разработке логотипа следует учитывать стилистические элементы, такие как цветовую палитру, размер и тип шрифта, графические материалы. В основу стилистики логотипа закладывается то, что должно учитываться при грамотной разработке фирменного стиля конкретной компании.
3
Логотип должен быть оригинален по своему дизайну и уникален. Его должна отличать простота, излишняя деталировка не приветствуется. Общее требование – логотип должен максимально соответствовать задаче позиционирования фирмы на рынке и ее стратегии продвижения.
4
Логотип должен нравиться людям. Этого можно достичь сочетанием элементов по размеру, цвету, форме. Изображение должно одинаково смотреться как на флаге, так и на обычном брелоке. Четкость и яркость логотипа делают его единственным символом, остающимся с фирмой постоянно, на все время ее деятельности.
5
Самые удачные решения способны существенно повлиять на восприятие фирмы в рыночной среде. Логотип позволяет провести эффективную рекламную компанию в прессе, на телевидении, а также в наружной рекламе.
6
Разработать логотип совсем не так просто, как может показаться. Если вы хотите получить качественный знак, выполненный на профессиональном уровне, вам придется обратиться за помощью к дизайнерам. Обычно специалист может предложить несколько различных вариантов исполнения логотипа, при этом будут учтены и ваши рекомендации и закономерности графического оформления стиля. Вам останется лишь сделать окончательный выбор.