Совет 1: Как разработать логотип для компании

Логотип представляет собой оригинальное изображение полного или краткого наименования компании или товаров, производимых фирмой. Логотип призван сделать имидж компании ярким и запоминающимся. В самом идеальном случае логотип должен выразить основное направление деятельности производителя товаров или услуг. При разработке логотипа следует учесть ряд существенных моментов.
Как разработать логотип для компании
Инструкция
1
Логотип позволяет представить компанию в наиболее выгодном свете. Разработка такого фирменного изображения ведется специально с целью обратить внимание на компанию и ее товары. Создание логотипа представляет собой начальный этап фирменного стиля, в котором важное место отводится визуальным характеристикам фирмы.
2
При разработке логотипа следует учитывать стилистические элементы, такие как цветовую палитру, размер и тип шрифта, графические материалы. В основу стилистики логотипа закладывается то, что должно учитываться при грамотной разработке фирменного стиля конкретной компании.
3
Логотип должен быть оригинален по своему дизайну и уникален. Его должна отличать простота, излишняя деталировка не приветствуется. Общее требование – логотип должен максимально соответствовать задаче позиционирования фирмы на рынке и ее стратегии продвижения.
4
Логотип должен нравиться людям. Этого можно достичь сочетанием элементов по размеру, цвету, форме. Изображение должно одинаково смотреться как на флаге, так и на обычном брелоке. Четкость и яркость логотипа делают его единственным символом, остающимся с фирмой постоянно, на все время ее деятельности.
5
Самые удачные решения способны существенно повлиять на восприятие фирмы в рыночной среде. Логотип позволяет провести эффективную рекламную компанию в прессе, на телевидении, а также в наружной рекламе.
6
Разработать логотип совсем не так просто, как может показаться. Если вы хотите получить качественный знак, выполненный на профессиональном уровне, вам придется обратиться за помощью к дизайнерам. Обычно специалист может предложить несколько различных вариантов исполнения логотипа, при этом будут учтены и ваши рекомендации и закономерности графического оформления стиля. Вам останется лишь сделать окончательный выбор.
Видео по теме
Источники:
  • Разработка логотипов. Создание логотипов
  • как разработка логотипа

Совет 2 : Как придумать логотип компании

Создание логотипа компании - серьезная задача, поскольку от логотипа зависит ее узнаваемость. При создании логотипа важно собрать как можно больше информации о компании для правильного представления о ней, определиться с форматом логотипа, его концепцией и цветовой гаммой.
Как придумать логотип компании
Инструкция
1
Логотип компании - это ее символ. Он должен быть узнаваемым и запоминающимся, выгодно отличать компанию от конкурентов. Характер дизайна логотипа (к примеру, строгий или забавный) зависит уже от разработчика и пожеланий клиента.
2
Первый этап создания логотипа - сбор информации о компании. для которой вы придумываете логотип. Что это за компания, чем она занимается, чем отличается от конкурентов? Не менее важно, какова целевая аудитория компании. Информацию вам может предоставить сама компания или же ее можно найти в интернете. В любом случае, чем больше будет информации, тем лучше: вы составите максимально точное представление о компании.
3
Сделайте несколько набросков. Наверняка какой-то из них вам покажется удачнее других, и вы начнете развивать его. Делая наброски, вы определитесь, каким будет ваш логотип: будет ли он текстовым или состоять из текста и рисунка? И тот, и тот вариант может быть удачным, однако в некоторых случаях гораздо более выигрышно будет смотреться, к примеру, строгий текстовый логотип.
4
Поработав над набросками, перенесите наиболее удачные на компьютер и посмотрите, как они смотрятся на экране. Это очень важно, поскольку логотипы по-разному смотрятся на бумаге и на экране.
5
Логотип не должен быть слишком ярким, поэтому будьте осторожны с цветами. Хороший логотип получается при применении одного-двух цветов или одного цвета и его оттенков. Каждый цвет несет в себе определенное послание, поэтому при выборе цветов необходимо учитывать, что строгий логотип не стоит, к примеру, делать ярко-красным или оранжевым.
Видео по теме
Обратите внимание
Одним, из них наверняка будет такой: «Как назвать фирму???». Название организации является важной составляющей дальнейшей деятельности, наука о названиях называется - «нейминг». В данной статье постараемся помочь вам определится с названием или постараемся натолкнуть на мысль о удачном имени фирмы.  Давайте разберем на примере как назвать строительную фирму, чтобы название сразу говорило о ее принадлежности и запоминалось контрагентам.
Полезный совет
В этой статье мы постараемся натолкнуть вас на верную мысль и поможем придумать название для будущего предприятия. Советы по подбору названий. Как можно назвать фирму? Приведем три самых важных совета при выборе названия для компании.  Это быстро и недорого. И Вы будете сразу выбирать из множества вариантов. Приведем пример, как назвать строительную фирму. Итак, название должно отображать суть деятельности фирмы и запоминаться контрагентам.
Источники:
  • примеры логотипов компании

Совет 3 : Как придумать эмблему

Исследования утверждают, что достаточно большой процент людей обращает внимание скорее на название бренда и броский "значок", чем на качество товара. Поэтому выбор удачного логотипа не менее важен, чем финансовая политика компании.
Как придумать эмблему
Инструкция
1
Изучите логотипы конкурентов. Всё познается в сравнении, и вашу эмблему безусловно будут сравнивать. Внимательно изучив, под какими изображениями прячутся ваши «коллеги по цеху», вы сможете убить двух зайцев сразу: отследите тенденции и моду плюс избежите возможности быть «слишком похожим» на кого-то. Впрочем, если вы обратитесь в профессиональное агентство, все это сделают за вас.
2
Используйте букву. Поместите ее в круг, квадрат, придайте ей необычную форму или заставьте отражаться саму в себе. Список вариантов можно продолжать до бесконечности, но они будут объединены общим принципом: геометрические преобразования букв, входящих в название фирмы. Такое решение не будет отличаться оригинальностью, но при должном качестве последующего исполнения может очень солидно выглядеть.
3
Обработайте идею в графическом редакторе. На эту роль сразу напрашивается Adobe Photoshop или, в меньшей степени, Corel Draw. Даже самая заурядная буква «А» в квадрате будет выглядеть свежо, если вы удачно обыграете ее. Поэкспериментируйте с материалом (металлический блеск, неоновое свечение), изобразите его в объеме, добавьте тень или напротив, блик света. Детали – вот что главное.
4
Воспользуйтесь создателями логотипов в интернете. Существует множество сайтов и программ, где вам достаточно будет выбрать стиль в и вписать название фирмы. На основе стандартных алгоритмов программа предложит вам зачастую весьма и весьма неплохой вариант. Однако, вы рискуете оказаться совершенно неоригинальным: программа никогда не сможет заменить настоящего человека и выдумать что-то потрясающее. Более того, если кто-то из ваших коллег воспользуется подобным (или тем же самым) сервисом, то вы попадете в весьма щекотливое положение.
5
Обратитесь к опытным людям. Рисовать «значки» достаточно легко научиться самостоятельно, но для этого нужен опыт и творческая жилка. Поэтому, самым очевидным решением будет обращение в рекламное агентство. Минус только один – финансовая составляющая. Плюсов, с другой стороны, масса – вы будете уникальны, работу сделают качественно и, скорее всего, предложат вам несколько вариантов на выбор.
Полезный совет
-Предпочитайте векторную графику. Она не потеряет качества при увеличении.
Источники:
  • Обзор программ для создания веб-логотипов.

Совет 4 : Как придумать логотип

Крупное предприятие при выпуске продукции не может обойтись без логотипа. Хороший логотип должен привлекать взгляды потребителей, отлично запоминаться и производить впечатление. Использование грамотно разработанного логотипа значительно повышает продвижение компании и ее продукции на рынке.
логотип
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать при создании логотипа, это собрать информацию о компании. Узнайте, какой товар или услугу организация предлагает потребителю, какие у нее задачи и на какую целевую аудиторию она ориентирована. Чем больше информации известно, тем проще придумать дизайн под нужды клиента, а главное ― тем точнее вы сможете представить организацию потребителям через логотип.
2
Очень важна подготовка эскиза. В процессе сбора информации появятся идеи о том, каким можно сделать логотип. Делайте наброски и эскизы. Не обязательно делать полноцветные готовые решения, этого и не требуется. Но черно-белые зарисовки определенно помогут. Опираясь на наброски, вы сможете в итоге создать несколько вариантов логотипа. После этого можно остановиться на каком-то одном варианте.
3
Тщательно разработайте идею логотипа. Собственно, эскизы стоит делать именно ради вычленения концептуальной идеи. Логотип для компании - это своего рода графический знак, по которому товар компании и саму организацию будет отличать потребитель. Если говорить о концепте логотипа, то он может быть любым – абстрактным или строгим. Не обязательно отражать в логотипе род деятельности компании.
4
Графический символ может нести в себе скрытый смысл, выступать в качестве послания. Разрабатывая логотип, «зашифруйте» в нем отличия компании от конкурентов или акцентируйте внимание на особенностях деятельности организации.
5
При создании логотипа важно соблюдать пропорции. Не забывайте о композиции - если логотип состоит из двух элементов, он должен находиться в гармонии и равновесии.
6
Уделяйте внимание прорисовке логотипа. Это очень важный момент, ведь рисунок логотипа рано или поздно нужно будет переносить в электронный формат. Выбирайте наиболее удачные эскизы и используйте векторную графику, работая в графическом редакторе. Именно векторная графика позволяет масштабировать логотип без потери качества.
7
А вот при работе с растровым изображением вы неизбежно столкнетесь с пиксельными шумами. Векторное изображение используют при создании огромных баннеров до создания маленьких квитанций.
8
Осторожно выбирайте цвета. Не стоит делать логотип чересчур броским и ярким. Хороший логотип можно создать, выбрав один-два цвета. Также можно остановиться на одном цвете, но использовать несколько его оттенков.
9
Обязательно оформите все документы на логотип. Тогда вы можете быть уверены в том, что данный графический знак будет принадлежать лишь одной компании.
Источники:
  • Как придумать хороший логотип в 2018
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500