Совет 1: Как устроиться матросом

Некоторые люди мечтают о работе в море, где и зарплаты больше, чем на суше, и к тому же существует прекрасная возможность увидеть мир. Морских специальностей достаточно много, но наиболее часто соискатели работы устраиваются матросами. К этой должности меньше требований, чем к остальным вакансиям и устроиться на нее легче.
Вам понадобится
  • - специальное образование (курсы, морское училище и т. п.);
  • - медицинская справка о профпригодности;
  • - контракт с крюинговой компанией;
  • - паспорт моряка;
  • - виза.
Инструкция
1
В военной терминологии матрос – это рядовой служащий на корабле, выполняющий различные работы, начиная от уборки и несения вахты и заканчивая тушением пожара и помощью в управлении судном. В обязанности матроса вменяют разные подсобные работы в пределах его специальности.
2
В отличие от штурмана, механика, капитана, старпома и прочих морских специальностей, устроиться матросом не так сложно, ведь требований к претендентам на эту должность меньше.Нужно закончить морскую школу или училище, иметь хорошее здоровье, паспорт моряка и визу. Оформлением последних двух документов занимается крюинговая компания, которая специализируется на подборе и отправке моряков на корабли иностранных судовладельцев. В нее-то вам и следует обратиться. Обычно офисы этих компаний сосредоточены в портовых городах.
3
Для подтверждения квалификации на собеседование возьмите с собой документ об окончании мореходной школы или колледжа (мореходки), института рыбной промышленности или торгового флота. Многие крюинговые компании направляют соискателей на должность матроса в свои учебные центры. Там они могут бесплатно получить на руки методические пособия по обучению и подготовиться к тестированию на профпригодность, а после пройти практику на судах.
4
Если у вас нет никакой морской специальности - не беда. Вы можете устроиться рыбообработщиком на отечественные судна. Но это очень тяжелая и изнурительная работа. Поэтому лучше окончить все же специальные курсы и получить профессию матроса, повара или стюарда. Однако обычно такие курсы платные.
5
Чтобы работать матросом, пройдите также медкомиссию, которая подтвердит, что вы пригодны к данному виду деятельности. Иностранный язык для матроса знать не обязательно, но желательно.
6
Когда все тонкости работы улажены, подпишите контракт. Как правило, на торговом флоте его заключают на 5-6 месяцев, на рыбопромысловом - на 6-7 месяцев (в зависимости от рейса).

Совет 2: Как устроиться на работу в школу

В последние годы стало казаться, что работа в школе не очень престижна: зарплаты невысоки, несмотря на все надбавки, а работать приходится много. Однако в педагогических вузах по-прежнему не наблюдается особого недобора, и довольно многие девушки и молодые люди поступают в эти вузы, потому что действительно хотят работать в школе. Но трудоустроиться в школу потом удается не всем. Как устроиться работать в школу по окончании вуза?
Инструкция
1
Как правило, любой студент педагогического вуза хотя бы раз проходит практику в школе, т.е. преподает свой предмет. Самый простой способ трудоустроиться, таким образом, - остаться в этой школе после практики или, по крайней мере, "застолбить" себе место, выразив желание работать в данной школе по окончании вуза. Однако здесь многое зависит от того, как вы влились в педагогический коллектив школы, хорошо ли вы прошли практику и смогли ли "подружиться" с администрацией школы. Не факт, что вас будут ждать какое-то время. Тем не менее, для тех, кто хорошо прошел практику в школе, это неплохой шанс устроиться на работу без проблем. Соответственно, думать о подобном трудоустройстве нужно начинать еще в вузе, перед прохождением практики: стоит выбрать для прохождения практики хорошую школу - и по уровню образования, и по уровню оплаты труда. Иначе может получиться так, что вас будут только рады взять в школу на постоянную работу, но вы в ней работать не захотите.
2
Если через практику трудоустроиться не получилось, то можно позвонить в муниципальные органы образования на предмет наличия мест в школах. Там могут помочь тем, что хотя бы расскажут про то, какие учителя куда требуются, и предоставить нужные контакты. Можно просто взять справочник образовательных учреждений и начать их обзванивать. В школах просто наверняка должны быть места. Некоторые молодые учителя предпочитают просто обходить школы своего района или наводить справки о нехватке учителей через соседей и знакомых, у которых есть дети-школьники.
3
В школу можно устроиться так же, как и в компанию: через сайты по поиску работы. Почти на каждом таком сайте (www.rabota.ru, www.superjob.ru и т.д.) есть специальный раздел "Образование". Там школы размещают свои вакансии. Можно разместить свое резюме и отправлять его на интересующие вакансии.
4
Поиск работы - занятие довольно непростое и занимающее время. Поэтому лучше всего воспользоваться сразу всеми возможными способами поиска вакансий в школе, поскольку так вы сможете трудоустроиться выгодно и в предельно короткие сроки.

Совет 3: Как устроиться на работу в суд

Работа в суде всегда требует огромной ответственности и работоспособности. Устроиться в должности судьи и даже секретаря или помощника очень непросто. Потребуется настойчивость и уверенность в своих силах.
Инструкция
1
Сначала получите юридическое образование. Это самое первое требование для того, чтобы устроиться на работу в суд. При этом не забывайте - чем качественнее полученные знания и их оценка, тем лучше.
2
Пройдите практику, если у вас нет опыта работы. Сделать это можно как в период обучения, так и после его завершения. Практика – это отличный способ понять, что в действительности представляет собой работа в суде. Также вы сможете показать себя, оценить полученные в учебном заведении знания и приобрести полезные навыки. Хорошая практика поможет в дальнейшем устроиться на работу в суд.
3
Определитесь, позволяет ли вам здоровье работать в суде. Вам потребуется высокая стрессоустойчивость и спокойствие.
4
Вспомните, имели ли место быть судимости и разного рода «темные» истории у вас и ваших родственников. Скорее всего, они будут серьезным препятствием при устройстве на работу в суд.
5
Используйте разные источники информации для поиска вакантных должностей. Вам могут помочь друзья и знакомые, кадровые агентства, объявления в прессе. Также можно обратиться непосредственно в суд и поинтересоваться о наличии свободных рабочих мест. Если вы не имели какого-либо опыта кроме практики, вероятно, стать судьей сразу не получится. Зато есть все шансы получить должность помощника или секретаря.
6
Пройдите квалификационный экзамен на должность судьи, если намерены ее занять. Для этого требуется хороший опыт и знания.
Совет полезен?
Для соискателей различных должностей в суде предъявляются очень высокие требования. Это не только профессиональные знания и опыт, но также данные о вашей личности – психологический портрет, характер и т.п.
Вероятно, после прохождения практики вы сразу определитесь, нужна ли вам работа в суде. Если ответ положительный, тогда остается надеяться на собственную целеустремленность, настойчивость и силу воли.

Совет 4: Как устроиться торговым представителем

Торговый представитель - профессия денежная. Поработав год-другой, можно стать супервайзером, начальником отдела или региональным представителем. Некоторые компании требуют, чтобы у нового сотрудника уже был опыт работы, но это препятствие можно обойти.
Инструкция
1
Изучите технику телефонных переговоров. Чтобы устроиться на работу, надо доказать потенциальному работодателю, что несмотря на отсутствие опыта, вы обладаете сильной теоретической подготовкой. Хотя торговый представитель работает «в полях», телефон - верный помощник. Надо уметь договариваться о встречах, решать мелкие вопросы. Чтобы не мямлить по телефону, изучите книги по технике телефонных переговоров. Шаг можно считать пройденным, если вы способны пересказать, в каком порядке и по каким принципам строится телефонная работа.
2
Освойте алгоритм прямых продаж. Торговому представителю ставятся задачи на месяц в виде планов продаж. Надо уметь «поставить на полку» магазина клиента новый товар. Хотя в компании всему научат, хорошо, если на собеседовании вы убедите будущее начальство в том, что разбираетесь в технологиях прямых продаж. Прочтите книги разных авторов. Подходы к продажам разнообразны, постепенно найдете подходящий стиль работы.
3
Научитесь читать бухгалтерские документы. В процессе работы придется иметь дело с актами сверок, товарными накладными, счет-фактурами. Постарайтесь заранее выяснить, как выглядят эти документы. На собеседовании сообщите, что знакомы с основами документооборота.
4
Узнайте, что такое борьба с возражениями. Такое понятие используется в продажах. Некоторые специалисты по продажам считают, что борьбу со стороны клиента вызывать недопустимо. Другие же с удовольствием готовятся к такой борьбе. В процессе продаж вы можете придерживаться любой техники. Но знать о типах возражений обязаны. Не забудьте упомянуть об этом на собеседовании.
5
Научитесь мотивировать себя. Работа торгового представителя связана с решением конфликтных ситуаций. Возможны стрессы. Надо уметь не опускать руки, мотивировать себя на дальнейшую работу. Изучите по книгам вопросы мотивации торгового персонала. Сделайте конспект и возьмите на заметку приемы, которые можете использовать применительно к своей деятельности. Не стесняйтесь заявить о такой психологической подготовке на собеседовании.
Совет полезен?
У вас не будет проблем с поиском вакансий, потому что торговые представители часто меняются в компаниях. Пока нет опыта, устраивайтесь в любую фирму. Поработав полгода-год, сможете заявить о себе в компании, о которой мечтаете.
Источники:
  • как работать представителем

Совет 5: Как устроиться на работу в Турции

В связи со сложной экономической ситуацией, сложившейся в некоторых маленьких городках России, многие граждане отправляются в поисках высокооплачиваемой работы заграницу, например, в Турцию. Однако здесь стоит быть предельно внимательными, так как можно попасть в руки мошенников, которые не заплатят ни гроша за ваши труды.
Инструкция
1
Лучше всего устраиваться на работу в Турции официально, то есть с оформлением в консульстве полноценной рабочей визы. Это позволит вам обезопасить себя от многих проблем и трудностей, связанных с сотрудничеством с недобросовестными турецкими работодателями. Естественно, на оформление всей необходимой документации у вас уйдет несколько месяцев, зато после всего этого вы официально устроитесь по своей специальности на турецкой земле.

2
Работа в Турции для русских сопряжена со многими рисками, поэтому внимательно проверяйте репутацию компании, куда вы собираетесь трудоустроиться. В случае, если возникли какие-либо сомнения, откажитесь от идеи подобного заработка. ТЗа последние годы известно немало случаев, когда люди, уехав туда, бесследно исчезали. Поэтому будьте предельно внимательными.

3
Отыскать работодателя можно на специальных турецких и российских сайтах, где вы можете найти массу интересных вакансий. В последнее время, благодаря высокой оплате и комфортным условиям для жизни, работа аниматором в Турции пользуется огромной популярностью у отечественных специалистов. А связано это с тем, что, к сожалению, в России работы с такой оплатой и такими перспективами найти нельзя.

4
Однако это не единственная возможная вакансия. Если вы хорошо знаете иностранный язык и любите путешествовать, попробуйте устроиться гидом или менеджером отеля. У вас будет возможность повысить уровень знания иностранного языка, пообщаться с людьми из различных стран и самому лучше изучить Турцию. Кроме того, вы можете успешно работать с русскими туристами, рассказывая им о Турции на русском. Обратитесь непосредственно на сайты турецких отелей и поинтересуйтесь, не нуждаются ли они в работниках такого класса.

5
Если вы являетесь студентом ВУЗа и обучаетесь по специальности, связанной с туризмом или иностранными языками, поговорите с работниками деканата или организации студентов. Во многих университетах есть международные программы специально для студентов. Уехать получится только на 3-5 месяцев, но даже такой опыт не помешает вам в будущем.

Источники:
  • как на работу устраиваться

Совет 6: Как устроиться на должность администратора гостиницы

Работа администратором гостиницы очень интересна и ответственна. Администратор – представитель организации, и от его работы зависит отношение клиентов к гостинице в целом. Как устроиться на такую должность? Надо правильно составить резюме и хорошо подготовиться к собеседованию. На что при этом следует обратить особое внимание?
Вам понадобится
  • Резюме.
Инструкция
1
Укажите, какое профессиональное образование вы имеете. Если у вас нет стажа, ваше образование должно быть не менее среднего профессионального, если же вы имеете начальное образование, то стаж работы по специальности должен составлять не менее двух лет.
2
Изучите необходимые нормативные акты по вопросам гостиничного бизнеса и укажите это в резюме. Вы должны также быть знакомы с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской федерации, иметь представление о правилах и методах организации процесса обслуживания клиентов.
3
Обязательно напишите в резюме, что вы знаете этику и психологию обслуживания посетителей. Выразите готовность изучать структуру управления гостиницей и необходимые правила внутреннего распорядка. Ознакомьтесь с правилами и нормами по охране труда, технике безопасности и противопожарной защиты в гостиницах. Отметьте это в своем резюме.
4
Будьте готовы эффективно и культурно обслуживать клиентов, создавать для них комфортные условия. Расскажите, что вы готовы осуществлять надлежащий контроль за подготовкой гостиничных номеров к приему заезжающих, следить за чистотой, обеспечивать организацию регулярной смены белья, контролировать сохранность гостиничного имущества.
5
Отметьте, что вы знаете о таких обязанностях администратора, как информирование проживающих о дополнительных услугах, принятие их к выполнению и контроль за исполнением. Напишите, какими программами, необходимыми для выписки и оформления документов вы владеете.
6
Расскажите о своих организаторских способностях, ведь вам придется контролировать исполнение служащими всех указаний руководителей, следить за соблюдением дисциплины, выполнением всех правил охраны труда и техники безопасности. Будьте готовы к тому, что вам придется разрешать конфликты, которые возникают при организации обслуживания клиентов и рассматривать их претензии.
7
Написав резюме и разослав его в различные организации, готовьтесь к очному собеседованию. На нем вы должны будете ответить на все необходимые вопросы и подтвердить, что все написанное вами соответствует действительности.

Совет 7: Как устроиться на службу по контракту

Существует несколько вариантов происхождения службы в армии. Или вы желаете идти служить рядовым по призыву, или по контракту (в качестве рядового или офицера). Как в первом, так и во втором случае, есть свои особенности, которые непременно следует учитывать.
Вам понадобится
  • - документ о среднем или неполном высшем образовании;
  • - заявление в местный военкомат.
Инструкция
1
Служба по контракту становится все более популярной среди современных молодых бойцов. Ведь можно спокойно окончить университет и устроиться в жизни, а затем вступить в ряды армии на контрактной основе. Для этого в военкомате существует специальное подразделение, которое и занимается набором контрактников. У них имеется список вакансий, из которого будущий солдат может выбрать наиболее приемлемый для него вариант.
2
Зайдите в военкомат по месту жительства и разузнайте об отделе, занимающемся служащими по контракту. Здесь вам предложат вакансии, из которых выберите подходящую. К примеру, это может быть должность офицера.
3
Отправляйтесь на медицинскую комиссию, пройдите всех необходимых докторов, соберите нужные справки. Направление возьмите у терапевта, или в военкомате. Нужно будет взять справку о окулиста, лора, стоматолога, хирурга, невропатолога и других узких специалистов.
4
Затем отправляйтесь в часть по воинскому требованию на испытательный срок, где определят, насколько вы подходите им по состоянию здоровья, физической форме и другим критериям. Именно часть решает о целесообразности принятия новобранца на военную службу по контракту, если не подходите, то приедете в следующий раз.
5
Не отчаивайтесь, если вас не приняли на службу, поступите учиться в такое учебное заведение страны, где есть военная кафедра. После ее успешного окончания можно получить звание лейтенанта запаса, а в некоторых вузах уже предусмотрена подготовка офицеров-контрактников, в обязанность которых входит служба в рядах ВС не менее трех лет после окончания университета. В то же время, офицеры запаса могут в любое время заключить контракт с вооруженными силами на срок до пяти лет.
6
Поступите на учебу в высшее учебное военное заведение (например, Суворовское или Нахимовское). Этот способ подойдет для тех, кто желает строить карьеру офицера с самого детства.
7
Подайте заявление на службу в ФСБ РФ после окончания гражданского вуза или среднего образования. Конечно, туда довольно сложно поступить, учитываются показатели успеваемости, волевые и психологические, спортивные достижения, умения и навыки.
Обратите внимание
Пограничные службы набирают контрактников через собственные управления, а не через военкоматы.

Совет 8: Как устроиться на работу на судно

Работа на крупном судне подразумевает не только зарабатывание денег, но еще и возможность попутешествовать за счет работодателя. Какие же документы необходимо предъявлять и что надо знать, чтобы устроиться на судно?
Инструкция
1
Если у вас нет диплома инженера морского транспорта — не огорчайтесь. При большом желании вы все равно можете найти себе работу в больших судоходных компаниях. Большие туристические лайнеры ежегодно набирают многочисленный персонал для обслуживания туристов во время круизов.
2
Сначала определитесь с такой компанией. Полистайте страницы интернета и выберите себе подходящую. Это могут быть как российские, так и зарубежные компании. На их сайте опубликованы все условия приема. Заполните анкету и ожидайте ответа.
3
Не сидите сложа руки. Пока нет ответа, активно подтягивайте знание иностранного языка. Основным, конечно, является английский, но вы получите большой плюс, если будете владеть еще одним или двумя.
4
Также хорошим бонусом в вашу пользу станет диплом мореходного училища. Если учиться вы считаете пустой тратой времени, попробуйте купить готовую корочку. Иногда это проходит.
5
Ищите не только по круизным компаниям, смотрите также те фирмы, которые нанимают на большегрузные судна. Девушек берут на них поварами, медицинскими работниками. Но здесь, конечно, без специального диплома не обойтись. Кроме того, у вас должны быть хорошие знания по данной специальности и хотя бы минимальный опыт работы.
6
Самый простой путь — это подать свою заявку в специализированное кадровое агентство. Фирмы, которые занимаются подбором персонала на морской транспорт, называются крюинги.
7
После того как агентство ознакомилось с вашей заявкой, вас приглашают к себе. Туда являйтесь со всеми необходимыми документами. Не забудьте рекомендацию от прошлого работодателя. Для иностранных фирм ее необходимо перевести на английский. На рекомендации обязательно должна стоять подпись и печать.
8
Крюинговое агентство проведет с вами специальные тренинги, чтобы подготовить к собеседованию. Они длятся примерно две недели. Могут также организовать платные курсы. После этого начнется первый этап собеседования. Проходит оно на английском языке. Вы должны четко отвечать на поставленные вопросы. Они могут касаться как погоды, так и более сложных жизненных тем. Основным заданием экзаменаторов является выведать у вас истинные причины желания попасть на судно. Они боятся, что вы можете остаться в одной из зарубежных стран. Поэтому заранее продумайте, для чего вы ищите такую работу.
9
Скажите, что любите путешествовать, что очень нравится готовить изысканные блюда, которые будут подаваться туристам, что хотите заработать денег на учебу. В подтверждение своих слов запаситесь доказательствами, что не намерены покидать свою страну насовсем. Следующим этапом будет компьютерный тест на знание английского, затем психологический. И в завершение — беседа с непосредственным нанимателем.
10
Если все проходит успешно, готовьте визу, проходите независимое медицинское обследование и собирайте чемоданы.

Совет 9: Как устроиться работать администратором клуба

Администратор ночного клуба должен совмещать функции менеджера, организующего работу персонала и представителя заведения, создающего приятную гостям атмосферу. В его обязанности включено улаживание конфликтных ситуаций. Кроме того, хороший администратор должен быть лицом своего клуба – ведь именно он контактирует с посетителями. Вы готовы попробовать себя в этом качестве? Тогда ищите подходящий клуб, имеющий вакансию, и записывайтесь на собеседование.
Инструкция
1
Составьте правильное резюме. Администратор должен быть общительным, позитивным, дружелюбным, иметь опыт руководства людьми, не теряться в стрессовых ситуациях, отличаться работоспособностью и быть готовым к ненормированному рабочему дню. Обязательно отметьте эти пункты в своем резюме.
2
Вы уже работали в общепите или развлекательном учреждении? Укажите этот момент в графе «опыт работы». Неважно, что вы всего лишь проверяли билеты в кинотеатре или обслуживали посетителей в кофейне. Вы уже не новичок в этом бизнесе, и это главное. К резюме приложите хорошую цветную фотографию – это выгодно выделит вас из потока возможных претендентов.
3
Найдите подходящие вакансии, воспользовавшись специализированными сайтами или газетами. Можете обратиться в понравившийся вам клуб напрямую – иногда менеджеры по персоналу просто не успевают обновить список вакансий. К тому же текучка кадров в клубах высока. Начните с наиболее интересных для вас заведений – вполне возможно, что вам удастся получить место в клубе своей мечты.
4
Подготовьтесь к собеседованию. Вы должны выглядеть достаточно современно, но не вызывающе, ведь вы претендуете на административную должность. Разговаривая с потенциальным работодателем, ведите себя свободно, но вежливо. Продумайте заранее короткий рассказ о себе. Не скромничайте и не принижайте своих достоинств и достижений. Воспринимайте собеседника как гостя – если вам удастся убедить его, что вы лучший кандидат из всех возможных, значит, вы справитесь с будущей работой.
5
В некоторых заведениях вам могут предложить «стрессовое собеседование». Вас будут перебивать, просить сделать что-то необычное, например, спеть. Возможно, вам придется ждать руководителя или, наоборот, разыскивать его в незнакомом здании. Если вас раздражают эти мелочи, задумайтесь – может быть, работа с капризными гостями и своенравными официантами и барменами вам вообще не подойдет? Стрессовые ситуации в клубе – ежедневная рабочая рутина.
6
Если вы не имеете опыта, но очень хотите стать администратором, соглашайтесь на бесплатную стажировку или должность «помощника». Вы сможете изучить нюансы клубного бизнеса и улучшить свое резюме. Уточните, как долго продлится период вашего «стажа» и когда вы сможете рассчитывать на первую зарплату. Рассматривайте эту работу как обучение. Разобравшись в ней, вы сможете найти себе место с постоянным окладом и неплохими процентами.
Источники:
  • обязанности администратора ночного клуба

Совет 10: Куда устроиться водителем

У человека, имеющего водительские права и чувствующего себя за рулем комфортно и уверенно, всегда есть дополнительная возможность трудоустройства. Откройте любую газету с объявлениями о вакансиях – спрос на водителей высок всегда. Вам остается только решить, куда именно вы хотите устроиться.
Оцените свои знания, способности, личные качества. Решите, что именно вы можете предложить работодателю. Чем больше ваш водительский стаж, тем выше ваши шансы занять достойную должность. Если вы хорошо знаете город и ориентируетесь на местности, вы можете устроиться в службу такси, в службу доставки или в торговую фирму. Часто эти предприятия приглашают на работу водителей с собственными машинами – в этом случае вам должны компенсировать затраты на бензин и обслуживание автомобиля. А если вы вдобавок к знанию города стрессоустойчивы и обладаете хорошей реакцией, можете попытаться стать водителем на станции неотложной медицинской помощи. Вы можете водить общественный транспорт или грузовые автомобили, если у вас есть права соответствующей категории. Часто требуются водители на крупных предприятиях, как для перевозки продукции, так и для развоза персонала на служебном транспорте. Возможно, вас заинтересует перевозка грузов на большие расстояния – работу водителя-дальнобойщика нельзя назвать легкой, для нее нужны опыт и ответственность, но и оплачивается этот труд неплохо. В последнее время набирает популярность должность личного или семейного водителя. В услугах таких специалистов нуждаются бизнесмены, семьи с большим достатком. Требования к личным и семейным водителям очень высоки: это не только большой стаж безаварийного вождения, это дисциплинированность, доброжелательность, умение находить контакт с людьми, высокая степень ответственности. Вакансии личных и семейных водителей обычно предоставляют агентства по подбору домашнего персонала. Если у вас хорошее здоровье, вы отслужили в армии, не имеете проблем с законом и вредных привычек, а правила дорожного движения знаете наизусть, у вас есть шанс устроиться водителем в полицию или в инспекцию безопасности дорожного движения. Отбор на вакансии в этих учреждениях очень строгий, но сотрудникам предоставляются разнообразные льготы.
Источники:
  • куда требуются водители

Совет 11: Как устроиться в салон по продаже автомобилей

Воспользуйтесь действенным способом трудоустройства на должность менеджера, побеседовав с начальником отдела продаж непосредственно в автосалоне. Продемонстрируйте свои умения и желание работать.
Вам понадобится
  • - ПК с доступом в интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с требованиями к менеджеру по продаже автомобилей. Если у вас презентабельная внешность, ухоженный вид и отсутствуют речевые дефекты, шансы на трудоустройство заметно повышаются. Помните, что, устраиваясь на работу в качестве менеджера, желательно освоить набор офисного софта и программу «1С:Бухгалтерия».
2
У кандидата на вакансию менеджера по продажам автомобилей приветствуется быстрый и корректный набор текста, владение телефонным этикетом, идеальные знания технических параметров выставленных на продажу машин. Продавец должен быть коммуникабельным человеком и отчасти психологом. Ему необходимо предугадывать желания клиентов и ненавязчиво заострять их внимание на определенной модели транспортного средства.
3
Устроиться в автосалон можно и без опыта работы по специальности. Закончив технический вуз автомобильной направленности или успев попробовать себя в области продаж, вы можете рассчитывать на вакантное место. Вначале вас прикрепят к опытному наставнику и определят небольшой оклад. Не расстраивайтесь, ведь доход менеджера зависит исключительно от процентов с продаж.
4
Помните, что в автосалоне достаточно должностей, которые не требуют специальной подготовки. Девушки могут устроиться в отдел оформления или секретариат. Техническому центру нередко требуются слесари, электрики или рабочие других специальностей. Если работодатель выберет вас, пройдите испытательный срок, установленный для всех позиций.
5
Посетите раздел вакансий на сайтах крупных автосалонов и ознакомьтесь с открытыми для соискателей позициями. Заполните резюме в определенной форме и оставьте его на веб-ресурсе работодателя. Если в течение двух недель с вами не связались, позвоните в отдел кадров и узнайте результат самостоятельно.
Источники:
  • как устроиться менеджером по продажам

Совет 12: Как устроиться агентом банка

Банковский агент зачастую числится внештатным сотрудником. В его обязанности входит привлечение клиентов в банк, предлагая им оформление различных банковские продуктов - дебетовые, кредитные карты, кредиты, депозиты.

Как устроиться на работу агентом банка

Алгоритм устройства на работу банковским агентом включает в себя следующие этапы:

- найти заинтересовавшую вас вакансию банковского агента;

- оценить требования банка к соискателю для работы агентом и соответствие им вашей кандидатуры;

- заполнить анкету соискателя или отправить резюме (при необходимости);

- пройти короткое собеседование с ответственным за трудоустройство сотрудником банка лично, либо по телефону;

- в случае положительного решения банка о приеме вас на работу необходимо подписать договор в отделении банка.

Перед тем как приступить к работе, агенты должны пройти специальное бесплатное обучение. К ним могут прикреплять куратора на время их работы, который будет помогать при возникновении сложных ситуаций.
В большинстве случаев для работы агентом нет необходимости в специализированном образовании, банки самостоятельно проводят обучение своих внештатных сотрудников.

Вакансии на должность банковского агента сегодня можно найти на специализированных порталах, посвященных поиску работы или через поисковые системы. Как правило, данная вакансия находится в разделе удаленной работы. Ее также называют интернет-агент, внештатный агент, агент на дому.

Часто такие вакансии публикуются в блогах, посвященных заработку на дому и фрилансу. Другой вариант поиска работы агентом - рассмотреть открытые вакансии и партнерские программы непосредственно на сайте банка, в котором вы хотели бы работать.

Кого берут на должность агента банка

К кандидатам на должность банковского агента предъявляются достаточно скромные требования. Как правило, это:

- возраст от 18 лет;

- общее образование;

- наличие в регионе проживания агента отделения банка;

- базовые знания компьютера и наличие доступа в интернет.

В число запрашиваемых документов банком-работодателем от кандидата входят паспорт, пенсионное свидетельство, ИНН. Некоторые банки попросят также заполнить специальную анкету соискателя. Некоторые кредитные учреждения могут предъявлять и особые требования к агентам. Так, среди условий для работы агентом МоскомПриватБанка входит обязательное оформление кредитной карты «Универсальная». Она выдается бесплатно, комиссия за годовое обслуживание отсутствует.

Обратите внимание, что если за оформление агентом от вас требуют каких-либо денежных вложений, это служит сигналом, что это работа - обыкновенное мошенничество. Также старайтесь работать только по официальному договору. Конечно, с заработка будет удерживаться НДФЛ (13%), но наличие договора послужит гарантией получения вознаграждения за выполненную работу.

Преимущества и недостатки работы агентом банка

Плюсом работы агентом банка является возможность трудиться удаленно, самостоятельно планируя свой рабочий график. У вас не будет установленного плана продаж и вы можете завершить свою работу в любой момент.

Единственный минус такой работы - отсутствие фиксированного оклада. При этом, потолок заработка также отсутствует. Все зависит от результатов работы агента и количества привлеченных им клиентов. Размер вознаграждения за каждый оформленный банковский продукт предварительно обговаривается работодателем. Оно может составлять от 60 до 1000 р. за каждого клиента.
Например, вознаграждение в МоскомПриватБанке за оформление кредитных карт составляет 120 р., за карту Gold - 250 р., пенсионной карты - 150 р.

Отзывы о подобной работе противоречивые, при этом негативные традиционно встречаются чаще. Многие жалуются, что у них так и не получилось ничего заработать и они прекратили работу. Другие рассказывают о навязывании сотрудниками банка различных платных услуг при оформлении на работу, а также указывают на необходимость привести еще нескольких людей на работу.

Как привлекать клиентов

Вопрос о том как привлекать клиентов в банк каждый агент решает для себя самостоятельно. Банки предоставляют лишь перечень рабочих инструментов - формы, ссылки и пр. Чаще всего заявки предаются в банк через интернет. За каждым агентом может быть закреплен свой баннер с индивидуальным номером, при переходе клиента по которому, заявка автоматически формируется в пользу агента. Банками вводится одно ограничение - запрещено использовать спам-методы (несанкционированную рассылку рекламных писем) для привлечения клиентов.

Стоит отметить, что агент лишь передает в банк перечень запрашиваемой им информации - иногда достаточно только фамилии, имени и телефона потенциального клиента, а само решение о предоставлении кредита банк принимает самостоятельно.

Многие начинают деятельность с привлечения своих родственников и друзей. Но так как их число ограничено, многие агенты создают собственный сайт, на котором размещают информацию о предлагаемых банковских продуктах. Некоторые проводят рекламные кампании в интернете, социальных сетях, на досках объявлений, в своих блогах и пр.

Совет 13: Как устроиться администратором фитнес клуба

Фитнес-клуб - прекрасное место не только для оздоровления и досуга, но и для работы. Вы можете устроиться администратором и начать карьеру в перспективной сфере красоты и здоровья. Эта должность очень ответственна - именно администратор может привлечь посетителей в клуб, а также превратить их из случайных гостей в лояльных клиентов.
Инструкция
1
Для работы в фитнес-клубе не нужно специальное образование. Однако навыки работы с персоналом, психологии или администрирования вам не помешают. В фитнес-клубы с удовольствием принимают менеджеров по продажам, психологов, педагогов, культурологов. Необходимо уверенно обращаться с обычной офисной оргтехникой, а также с кассовым аппаратом.
2
Высоко ценится и располагающая к себе внешность. Вы должны выглядеть ухоженной, спортивной, стильной - ведь администратор встречает гостей и в какой-то степени является лицом заведения.
3
Перед устройством на работу посетите выбранный фитнес-клуб в качестве потенциального клиента. Вы поймете, какой стиль работы принят в этом заведении, оцените микроклимат в коллективе и прочие тонкости, которые сложно узнать при собеседовании.
4
Правильно составьте резюме. Для администратора важны такие качества, как стрессоустойчивость, неконфликтность, пунктуальность, общительность. Вашим преимуществом будет грамотная речь, навыки ведения телефонных переговоров, а также знание иностранных языков. Обязательно приложите к резюме качественную фотографию.
5
Вакансии фитнес-клубов можно найти на их сайтах. Но вы можете прийти в понравившееся заведение и «с улицы», предложив свое резюме для рассмотрения. Это особенно эффективно при обращении в сетевые клубы, где вакансии открываются часто. Не стесняйтесь обращаться в статусные заведения - они тоже нуждаются в адекватном персонале.
6
Во время встречи с руководством или менеджером по персоналу подробно расспросите об условиях работы. Очень хорошо, если имеется список ваших должностных обязанностей. Учтите, что ненормированный рабочий день предполагает, скорее, его продление, чем возможность пораньше уйти с работы. Выясните и возможность бонусов. Некоторые клубы предлагают льготные карты для сотрудников и членов их семей, скидки при оплате услуг и другие приятные мелочи.
7
Не удивляйтесь, если вам предложат поработать стажером. Уточните условия и сроки стажировки. Если они покажутся вам приемлемыми, соглашайтесь. Очень часто после бесплатной работы в течение месяца перспективный ученик получает весьма хорошо оплачиваемую должность с возможностью роста.
8
Если вы хотите стать администратором, но не можете попасть в клуб, который вам особенно приглянулся, начните с менее престижного места. Вы получите опыт работы и повысите свою ценность как специалиста. Постоянно мониторьте рынок вакансий и при первой возможности обращайтесь в заинтересовавшее вас заведение. Рынок специалистов в области фитнеса очень мобилен, в этой области можно быстро сделать интересную карьеру.

Совет 14: Как устроиться на работу в модный журнал

Как заявляют успешные деятели мира моды, стать членом команды глянцевого журнала – вполне достижимая цель. Главное, что требуется человеку в самом начале этого пути – это искреннее стремление заниматься модой профессионально и готовность проявить себя в этой сфере.
Инструкция
1
Оцените свои возможности. Вам нужно тщательно проанализировать свой опыт и знания в сфере моды. Работать в глянцевом журнале можно как автором, так и стилистом, визажистом, фотографом, консультантом, модным обозревателем. Важно понять, какая сфера деятельности интересует вас больше всего: изучите вакансии модных журналов и узнайте основные требования работодателей.
2
Составьте резюме. Оно должно как можно более полно соответствовать выбранной вакансии. Пройдитесь по всем пунктам требований к кандидатам и убедитесь, что в вашем резюме нет слишком явных пробелов. Прежде чем рассылать его по модным журналам и кадровым агентствам, оцените условия приема на работу, по которым вы можете проигрывать конкурентам, и свои преимущества перед ними. Постарайтесь обратить внимание работодателя на свои сильные стороны и приложите к резюме максимум информации о своих достижениях в области моды.
3
Рассмотрите запасные варианты. Если ваше резюме явно не соответствует требованиям желаемой вакансии и у вас не хватает знаний, навыков и опыта, чтобы устроиться на работу в модный журнал на желаемое место, не нужно отчаиваться. Можно попробовать себя в роли ассистента, секретаря или даже курьера. Так вы станете частью той среды, где желаете добиться успеха. Тем временем вы будете набираться опыта, а параллельно сможете проходить обучение, которое в будущем позволит вам претендовать на работу своей мечты. Многие профессионалы модной индустрии начинали свою карьеру именно так.
4
Поработайте над своим внешним видом. Внешность занимает далеко не последнее место в списке требований к сотрудникам модных журналов. Вам будет сложно убедить потенциального работодателя в том, что вы достаточно компетентны, если ваш внешний вид будет заявлять об обратном. Но это вовсе не означает, что на собеседование вам нужно прийти в дизайнерской одежде. Куда важнее продемонстрировать наличие вкуса и индивидуального стиля.
5
Заранее подготовьтесь к собеседованиям. Будьте готовы к тому, что вас будут оценивать критично. Изучите всю возможную информацию о каждом издательстве, куда вас пригласят в качестве кандидата – это поможет вам выглядеть уверенно и профессионально. Если вы устраиваетесь на какую-нибудь невысокую позицию, покажите потенциальному работодателю, что готовы к тяжелой или рутинной работе ради возможности с головой погрузиться в мир моды.

Совет 15: Как устроиться на работу после долгого перерыва

При устройстве на работу после долгого перерыва не стоит основываться на стандарты поиска при непрерывном трудовом стаже. Если не ставить перед собой слишком высоких планок, поиски работы будут недолгими.
Причин долгого перерыва в работе может быть множество: отсутствие интересных и выгодных предложений от работодателей, декретный отпуск, уход за тяжелобольным родственником и т.д. Но независимо от причины, рекруты с недоверием относятся к таким соискателям и часто считают, что такие работники потеряли свои профессиональные навыки.

К чему нужно быть готовым во время поисков работы?

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются соискатели с длительным перерывом в трудовом стаже, низкая оценка их квалификации и трудового потенциала. Менеджеры по персоналу и работодатели с недоверием относятся к таким работникам, считая, что те за время длительного отпуска потеряли свои знания и навыки.

Поиски достойного места работы могут продлиться долго. Если срочно нужны деньги, можно устроиться на несколько месяцев на первую попавшуюся должность и одновременно заниматься поисками лучшего места. Работодатели предпочитают брать на высокооплачиваемую работу специалистов без перерывов в трудовом стаже.

Как правильно заниматься поисками работы после долгого перерыва?

Несмотря на все проблемы, устроиться на достойную и перспективную работу после долго перерыва все-таки можно, если соблюдать несколько правил: не требовать слишком высокий уровень зарплаты, указывать в резюме значительный интервал оплаты своего труда (например, от 15 до 30 тыс. рублей), ежедневно отправлять как можно больше резюме, демонстрировать сохранение свои профессиональных способностей.

После долгого перерыва в трудовой деятельности не стоит надеяться на высокую зарплату, но и принижать свои способности тоже не следует. Рекруты советуют таким специалистам в резюме не указывать слишком высокий уровень зарплаты. Например, можно указать от $ 500 до $1,5 тысяч, а уже на собеседовании доказывать свою состоятельность и постараться повысить уровень оплаты вашего труда.

Поставьте перед собой цель ежедневно отправлять как можно больше резюме, по возможности не менее 10. При встрече с работодателем на собеседовании нужно доказать, что вы не потеряли свой трудовой потенциал и профессионализм. Продемонстрируйте знания, которые вам удалось получить во время перерыва в работе.

Если вы не хотите заниматься поисками работы долго, можно устроиться на низкооплачиваемую должность, которая поможет восстановить свои профессиональные навыки. В этом случае, можно все открыто рассказать работодателю и сразу соглашаться на предлагаемую им зарплату.
Видео по теме
Полезный совет
Помимо матроса, на судно можно устроиться стюардом, поваром или врачом. Также есть много пассажирских (круизных) суден, куда требуется большое количество обслуживающего персонала: барменов, охранников и т. п.
Источники:
  • Морские специальности
  • матросом работать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500